Инфо-центр


Многие персонажи живут на игре в квартирах/домах/гостиницах. Так вот – устраивать там боевку НЕ надо. См. правила по боевке и правила по поведению в городе. Необходимо будет покинуть помещение и устроить бой в удобном и удаленном от людей месте.


Как происходи…

Плен/связывание

Если персонаж не сопротивляется, его можно связать. Для это существует два способа:

  1. Любой персонаж может связать «по игре», накинув петельку (2 шт.) на руки. Ни в коем случае не надо, чтобы это выглядело похожим на настоящее связывание! Любые две петли из любой веревки на кистях р

Данные правила необходимы, чтобы обеспечить игрокам возможность грабить, мародерствовать, ломать и чинить предметы, а так же для увеличения соответствия экипировки персонажей на словесных и на живых играх.

***

Эти правила касаются артефактов, талис

Если мысль о чем-либо заставила меня хихикать дольше 15 сек., я должен считать, что мне запрещено это делать
(с) список рядового Шварца

Нарушения УК РФ – не нарушаем.

***

Значок/бейдж – если вы в игре, значок должен быть всегда надет на вас и всегда на видном месте.

Из лекции "Романтики"
Подробная лекция доступна по ссылке

Основа ритуалистики

redactor_20240620113227_76554cb371.jpgredactor_20240620113238_ac312cee3e7c5.jp

Существует множество истин, множество видов магии, множество ритуалов разных народов. Вы можете использовать магию другого народа, просто вам будет сложнее найти к ней подход — не технически, а в ее понимании. Почти вся высо

Система
Свойства Адского Пламени
Уклонение от Адского Пламени
Особые эффекты Адского Пламени
Контрмагия и Расплетение


Путь полностью переработан относительно оригинала.

Многие считают этот Путь, использующий самые разрушительные силы мира, как минимум запятнанным тьмой,