С чего всё началось
Сборные

Фригг и Союз Технократии (Синдикат, ПБ и НМП)
ОГ
Эвтанатос и Эфириты

На Старт!
Внимание!
Марш!

Перемещения по карте
Порядок хода между группами
События

Технические подробности
Визовая анкета Автохтонии


С чего всё началось

Юные любят меряться силой, умом и смекалкой. Состязания толкают к новым достижениям. Быстрее! Выше! Сильнее!

Школа Фригг под знаменем Ливтрасира, Орден Гермеса и клан Ига под знаменем Галео Дюрана (как фракции, где учат детей) желают заключить #сговор об организации и проведении Олимпиады школьников.

Также к нам хотели присоединиться конвенции Итерация Х, Синдикат и Покорители Бездн, традиция Сыны Эфира.

Мы зовем к участию Российскую Империю, чтобы не оставлять без состязаний тех, в ком кипит ярость и азарт.

Мы зовем к участию проект “Зигфрид” и традицию Адептов Виртуальности, чтобы игры могли пройти и в Виртуальной Реальности, открывая новые возможности.

Мы зовем к участию Капеллу Убежище, где много детей, находящихся в поиске пути.

Мы приглашаем все фракции, кто хотел бы внести вклад в проведение Олимпиады или отправить команду юных участников.

***

Таков был сговор на Закатном Торге и его заключили:

  • Школа Фригг от проекта Ливтрасир
  • Орден Гермеса
  • Клан Ига под знаменем Галео Дюрана
  • Итерация X
  • Синдикат
  • Покорители Бездн
  • Традиция Сыны Эфира
  • Проект “Зигфрид”
  • Новый Мировой Порядок

Сборные

Фригг и Союз Технократии (Синдикат, ПБ и НМП)

  1. Зелень, бывший старпом и здравый смысл капитана Маяка. Ходят слухи, что даже тут он отрабатывает долги капитана…
  2. Тофа, которую суровая Хельга выгнала побеждать за фенриров.
  3. Миша Козин, воспитанник Северо-Запад.
  4. Арина Шилова, приемная дочь Ирэн.
  5. Полина Полева, лучшая ученица Гуди.
  6. Ласточка, воспитанница Фригг и “пациентка” Эйты.
  7. Коди, воспитанник Макса Харитонова.
  8. Майк Лето, стажер Доктора.

ОГ

  1. Алистер из колоды Джека-из-Тени.
  2. Бетти, приемная дочь Гретхен.
  3. Марция Мильтон, ученица Рене Мильтона.
  4. Игрейн, духовная дочь Софьи Дегоя до “весны Шамаша и восхода Этаны”.
  5. Аттиш Малкочоглу, его наставник пока не определен и потому за ним присматривает мастер Четвертый Наследник.
  6. Александр Шен Пирс bani Фламбо, духовный сын Тан Ши.
  7. Милош от Дома Тремер (ну, он так просил написать), все знают его как друга Седьмой Соли.


Эвтанатос и Эфириты

  1. Милли или Куин Брюне́ль, крестницы Алана Маклелана. Студентки Академии.
  2. Иоахим Ангальт-Кётен, родственник Ингрид Вестарп. Студент Академии.
  3. Ига Аджисай, здесь за ней приглядывает Кога Ди Марико.
  4. Нина из традиции Эвтанатос, воспитанница Матиса.
  5. Александр Светлов, временно под присмотром Ангела Смерти.
  6. Джейк, мальчик под наблюдением Семенова.
  7. Эшлинг Белая Булочка из Айдед, выходит за клан Ига. Он кузен Алисы Покер.
  8. Малис из братства Пана Культа Экстаза, крестник Саввы Белого.

На Старт!

Джон Джеймс Аргайл:

"Главное -- это не баллы или оценки, а приобретаемый опыт. Оценки не понадобятся вам в болоте с аллигаторами. А баллами вы не сможете промыть товарищу гнойную рану.

Помните, что самый важный экзаменатор -- это жизнь. И главная ваша цель -- не терять товарищей, а не воображаемые плюсики.

Однако это не освобождает от необходимости прямо сейчас сдать мне по двадцать отжиманий от пола. Отряд, стройся!"

***

Профессор Шварцевич:

"Дорогие Ребята, будущие коллеги, я бы хотел сказать пару слов, прежде, чем вы приступите. Дело в том, что научная работа -- она важна, как в теоретической, так и практической части. Одно без другого -- это как кадавр, недостроенный конструкт. Потому, хочу пожелать всем вам удачи. Вы молодые, талантливые, у вас впереди столько открытий. Давайте присядем, выпьем чаю с пряниками - и, вперед! К новым свершениям!"

***

Квинт Менас, примас дома Титал:

"Veni, vidi, vici".

***

Виктор Челноков:

"Ну, я не знаю, что бы вам сказал сенсей Ига. Но я был на школьных соревнованиях. Смысл в них, короче, в том, чтобы учиться проигрывая или выигрывая не быть чмом или говнюком. Это мне ясно дал понять наш физрук и трудовик из 15-ой школы-интерната города Иваново Жилкин Федор Павлович. Желаю вам, ребята, чтобы вы поняли то же самое, что я в своей пятнашке сразу не догнал. Но я тогда бухал сильно. А вы молодые и здоровые и все у вас впереди. Бухал я, кстати, с трудовиком...

Короче, расставляйте приоритеты правильно. Такая вот херня, ребятки".


Внимание!

В каждой сборной должен быть репортер. Им не может быть капитан сборной.

Репортер ведет #репортаж сборной онлайн, рассказывая о том, какие события происходят с отрядом.

Это необходимое условие участия в Олимпиаде для безопасности и дисциплины участников.

Отдельно будут вручены призы за репортажи.


Марш!

Карта Тверь.

Регистрируйтесь в системе roll20. Выключайте в настройках у себя аудио и видео внутри roll20. Перед библиотекой мы дадим ссылку на игру в системе.

Капитаны команд смогут передвигать токен своей сборной.

  • сборная Союза и Фригг и ее капитан Зелень (Кеша). Стартуют с региона КТ Звезда;
  • сборная ОГ и ее капитан Алистер (Рандом). Стартуют с региона гостиница Тверь;
  • сборная Э (Эфириты и Эвтанатос) и ее капитан леди Брюне́ль (Ананас). Стартуют с региона Храм Персефоны.

***

Перемещения по карте

Осуществляются в соответствии с результатом онлайн броска d6.

Можно походить на столько шагов, сколько выпало на d6+3 и меньше.

Группа в любом случае перемещается к ближайшей фишке подходящего им типа события/или гуся (на выбор сборной), если даже им не хватает для этого значения, выпавшего на кубике.

***

Порядок хода между группами

Определяется броском d6.

Всего будет сделано три хода и каждый раз начинает ход новая сборная: если сборная Фригг ходила первой один раз, то в следующем ходу первенство разыгрывается между двумя оставшимися сборными. Затем, в третьем ходу, начинают те, кто еще ни разу не ходил первым.

Очередность того, кто двигается вторым и третьим в каждом ходу также определяется броском d6.

***

События

В системе будет доступно актуальное расположение фишек.

Колличество шагов сборной определяется броском d6+3.

В регионах будут встречаться фишки пяти типов с разным номиналом. Чтобы войти в событие группа должна дойти до фишки и встать на нее. Активация фишки отнимает один шаг из значения, выпавшего на d6+3.

Для того, чтобы победить сборная должна собрать баллы за задания всех трех типов!

  • Задания для участников Олимпиады приготовили опытные взрослые. Задания могут быть трудными, но серьезная опасность соревнующимся не угрожает.
    • Задания по боевой и физической подготовке (солнце) -- симуляции боев, тренировочные бои с инструкторами, полосы препятствий, зарница/Царь Горы/ и т.д.
    • Задания по проверке социальных навыков (человечек) -- переговоры, социальные дуэли, этикет, языки, политические и дипломатические задачи.
    • Задания по проверке информационных навыков (свиток) -- академические задачи и загадки. Потребуют от участников самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр.
  • Гусь (гусь) -- по дороге к цели дети увидели нечто... интересное. Ну ОЧЕНЬ интересное! Каждый гусь содержит РЕАЛЬНЫЙ ПРОФИТ, но там уже нет страховки в виде опытных наставников. На гусе дети ввязываются в реальную заварушку в ОА #прямо_как_взрослые. Единственный тип событий, где можно всерьез получить люлей. Типичный гусь это выйти на улицу ночью и позырить, че там воет.
  • Тайны оккультного андеграунда (череп) -- их можно изучать параллельно с основной деятельностью. Активируя фишку группа автоматически получает информацию. Дети отыскали на улицах города необычное граффити или наткнулись на пророка-безумца. Ориентируйтесь на названия фишки. Активация тайны отнимает один шаг из значения, выпавшего на d6. И, разумеется, до нее нужно дойти.

При успешном прохождении события-задания сборная получает баллы в зачет.

При провале события-задания сборная не получает баллов в зачет.

Задание на координацию!

Для того, чтобы получить дополнительные баллы сборная должна успешно выполнять координацию с другими сборными: каждая сборная в одном ходу должна брать задания разных типов. То есть если сборная Фригг взяла задачу на физическую подготовку, то ОГ должны взять задание по проверке информационных навыков, а сборная Э задания по проверке социальных навыков.

Сборная, которая первой нарушает в ходу принцип координации -- теряет баллы.

Есть скрытый критерий оценки этого задания.


Технические подробности

Каждое событие это мини-модуль на 2 часа. Всего будет 3 хода.

Мы встречаемся в Zoom.

Партии определяют очередность хода.

Партии ходят и активируют события.

В tg-чат партии добавляют ведущего события: Фрам, Тельт или Сказка. Проходит мини-модуль на 2 часа.

Перерыв 20 минут.

Партии обдумывают, куда идти далее. Схема повторяется.


Визовая анкета Автохтонии

Каждый, кто напишет от лица своего ребенка анкету, получит бонус для своего персонажа или для npc-ребенка. Анкеты можно подавать до 4 февраля.

Многие мечтают посетить легендарную Автохтонию, увидеть Компьютер.

Организаторы Олимпиады не могут обещать, что это когда-либо произойдет, но берутся отправить анкеты нового поколения на обработку уже сейчас.

Используйте #анкета

Игрейн:

Я нарисовала для Олимпиады универсальную форму анкеты. Так будет удобно для организаторов и участников. Все ответы можно будет посмотреть в таблице и выбрать тех, кто отправится на Автохтонию.