Анонс
Правила и традиции Регаты

Духи-хранители/Временные тотемы и экипаж
Локусы и их масти
Составление маршрута и победные очки
Подсчет очков
Речи у огня

Экипажи
На игре работают следующие блоки правил
Ориентировочный тайминг Регаты
Об общем столе

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Привет, девочки и мальчики!

Первая Отчетная регата пройдет 3-4 августа.

Что ждет:

  • Стартовая и финальные точки - единые для всех (сами точки разные). О них будет сказано дополнительно позже. На стартовой точке, собственно, надо найти стартовые ключи, чтобы начать регату.
  • Все локусы и все задания на локусах известны заранее. Экипажи самостоятельно заранее формируют свой маршрут (локусы и задания) и сдают его организаторам регаты. Победитель регаты (экипаж) получает Главный приз. Еще куча разных призов дополнительных, об этом позже.
  • Без Большой Игры и ее влияния мы тоже не обойдемся. Можно будет получить пользу для своих колод.
  • На финише экипажи ждет очаг, угощение, ночлег, разговоры и многое другое.

Следите за каналом, будем писать здесь новости постепенно.

***

Игра посвящена ежегодной умбральной регате, учреждённой каэрном МГУ в память о погибшем Гару Отчёте из племени Ходящих-по-Стеклу. Её цель - соревнование умбралётов и их экипажей в мудрости, красноречии и остроумии в процессе посещения интересных локусов посредством навигационного шаманического ритуала, а также прославление духов-хранителей, покровительствующих странникам.

Старт произойдет утром от заранее назначенной точки, о ней будет сообщено дополнительно. Далее экипажи проедут по намеченному маршруту, совершая задания на точках.

Точки будут известны заранее. Маршрут формирует экипаж по заранее заданному правилу, имея возможность подобрать и утвердить точки по заданному принципу. Менять согласованные точки непосредственно в день регаты можно лишь при форс-мажорных обстоятельствах.

Задания будут иметь преимущественно творческо-оккультный характер, возможно будут включать в себя взаимодействие с выданными на точке старта дополнительными материалами. Каждое выполненное задание должно быть освещено в канале игры. В каждом репортаже должен принимать участие выбранный экипажем заранее дух-хранитель экипажа! Дух-хранитель/Тотем экипажа воплощается на время регаты в виде небольшого объекта, отражающего его суть: модель автомобиля Лада 2109 баклажанового цвета, плюшевый лев, игрушечный козодой и так далее.

Помимо основного маршрута, каждый экипаж имеет право посетить одну дополнительную точку на свой выбор. По окончании маршрута и, если будет, посещении дополнительной точки, экипажи собираются в заранее условленном месте, где их ждёт мясо на огне, обсуждение и уместное хвастовство прошедшими подвигами, уютные кровати для ночного отдыха.

А утром следующего дня - настает время возвращаться по домам.


Правила и традиции Регаты

Короткий тизер:

  • экипажи формируют организаторы;
  • выбираете себе тотем на регату, качаете его, а он качает по итогам вас;
  • маршрут формируете самостоятельно, экипажи могут (и будут!) договариваться друг с другом;
  • карта, локусы, таблица заданий будут доступны после формирования экипажей;
  • в процессе сможете собирать ингредиенты для Большой игры, а также сварить аркан один на экипаж и номиналом не выше шестерки;
  • на финальном локусе едим, пьем, общаемся и ждем сюрпризов от организаторов, потом отдыхаем, все условия будут для этого предоставлены.

Жду ваших вопросов в комментариях.

Духи-хранители/Временные тотемы и экипаж

Членов экипажа назначают организаторы Регаты. Из назначенных членов экипажа капитан умбралёта выбирает себе штурмана. Остальные члены экипажа выбирают из себя Связиста и Старпома. Организаторы регаты при назначении экипажа стараются учитывать пожелания и стоп-листы. Первичное утверждение экипажа должно произойти за неделю до старта - далее возможны замены по согласованию с организаторами регаты во главе с Зельдой.

  • Капитан - ведёт умбралёт и принимает совместно со Штурманом решения по маршруту.
  • Штурман - занят построением маршрута и ответственен за выбор точек на нём.
  • Связист отвечает за ведение репортажа в канале игры и, таким образом, за Известность экипажа и его духа-хранителя.
  • Старпом - отвечает за коммуникацию с другими экипажами, перемещение воплощенного духа-хранителя и обращение к нему за помощью в случае, если та понадобится.

Каждый экипаж выбирает духа-покровителя до прохождения Луны через облик Марса 30 Июля. Это может быть уже покровительствующий кому-то из членов экипажа дух, либо выбранный в качестве “временного тотема” сугубо на время регаты. Дух-хранитель одарит свой экипаж по результатам регаты присущими ему благами, связанными с вашими способностями, но не магией, однако наложит на время путешествия свои баны на публичную деятельность своих подопечных. В вопросах даров и банов можно ориентироваться на положения, известные о Тотемах в целом.

Кроме того, дух-хранитель единожды за регату может решить задачу за свой экипаж, ценой потери собственной Известности. Все духи, чьи экипажи проявят себя, получат развитие и Известность, что сделает их сильнее - поэтому выбирайте с умом! Все капитаны получат дополнительные награды от своих духов-хранителей.

Дух-хранитель обязательно должен быть представлен в качестве физического объекта на самой регате, отражающего его суть и смысл. Это воплощение, наряду с членами экипажа - может и должно быть полноценным участником всех фото- и видео-свидетельств экипажа.

О тотемах и наградах от них

Экипажи, принимающие участие в регате и соблюдающие во время регаты бан от тотема, получат награды от тотема до Юрьева дня. Можно запросить конкретную награду или же положиться на духа. Размер награды, а также получит ее каждый член экипажа или экипаж целиком, зависит от приложенных усилий, а также от того, что именно просят. Будьте внимательны в своих пожеланиях! Но по базе, что-то получат все члены экипажа.

Экипажи могут продолжить соблюдать бан тотема до Юрьева дня, и это несомненно усилит тотем. Это полностью бескорыстное и добровольное дело, которое поможет тотему, но никак вам лично. Но я, как теург, естественно, это только приветствую.

И о призах, чтобы два раза не вставать.

Главный приз экипажу-победителю - каждый член экипажа укрепит на 1 шаг свою связь с выбранным тотемом (+1 точка тотема, по правилам сентая, а не стаи)

Альтернатива - сумма, в которой могут многие нуждаться с интересной историей для экипажа в целом.

Также волк М. на месте может рассыпать еще звезд на призы тем, кому посчитает нужным. Звезды должны сиять!

***

Локусы и их масти

Все локусы - точки на маршруте - доступные для посещения, делятся по типу: на Великие и Малые (это деление отражает сколько времени предположительно займет их посещение), и по масти: на Познание, Свершения, Аскеза, Раздор. Мы чаще привыкли называть эти масти Чаши, Пентакли, Жезлы и Мечи соответственно. Масти локусов, их список и некоторые характеристики, известны заранее. Логично предположить, что каждый локус связан с каким-либо младшим арканом, однако достоверно это не указано.

На маршруте, при его составлении и утверждении Штурманом, должны быть два Великих и два Малых локуса. Их масти остаются на усмотрение экипажа. От выбранных мастей и их комбинаций зависят: типы заданий на месте, награды и штрафы за них, полученная экипажем и его духом-хранителем Известность и финальная награда экипажа.

Кроме выбранного маршрута, можно взять один дополнительный локус для посещения - на нём также будет задание и он также потребует освещения в канале, однако никаких минусов при провале этого локуса не последует, как в случае основного маршрута. Дополнительный локус может дать: больше Известности духу-хранителю, радость и удовольствие от посещения интересного места, а также есть некий тайный критерий итогов для экипажа.

Локусы, посещённые экипажем,а также выбранные экипажем задания, закрепляются в его дорожной карте и подсчитываются по прибытии в финальную точку общего сбора. С этого момента, непосредственная награда от духа-хранителя для экипажа уже закреплена. Далее возможно повлиять только на Известность и развитие самого духа-хранителя.

***

Составление маршрута и победные очки

Победа в регате считается, исходя из победных очков. Победные очки начисляются за выполненные задания, а также в специально оговоренных случаях и заданиях, которые могут появляться по ходу регаты.

От итоговых победных очков зависит приз экипажа-победителя, а также известность духа-хранителя и его награда экипажу.
Также любой экипаж, независимо от полученных победных очков, может собирать ингредиенты для Большой игры на локусах. Из того, что встречается на пути, можно сварить не более 5 ингредиентов каждому участнику регаты. А также духи-хранители дадут своим экипажам оккультную возможность сварить один аркан на экипаж (номиналом 6 и ниже). Такая варка осуществляется благодаря возможностям геомантии, силе, даруемой духом, а по форме напоминает ЛРиНД.

Список заданий, наградные очки, а также возможные штрафы за невыполнение известны заранее и отражены в таблице. Экипажи самостоятельно выбирают из списка задачи на свое усмотрение. Задания ограничены по тому, сколько раз они могут быть выполнены, и если их выполнил другой экипаж, то победные очки ополовиниваются у всех групп, выполнявших это задание. Экипажи могут спокойно договариваться между собой. Да здравствует сила координации!
Некоторые задания подходят только для малых, а некоторые только для Великих локусов, а иные же выполняются только на определенном локусе. Если это не указано прямо, то можно выполнять на любом локусе.

Что считается посещением локуса? Экипаж выполняет от 1 до 3 (на свое усмотрение, если для локуса не сказано иное) заданий на локусе. Сколько заданий и каких планируется выполнить, экипаж заявляет заранее при составлении маршрута. Только после выполнения (или засчитанного невыполнения) можно отправляться на следующий локус.

Экипажи могут выбирать любую комбинацию посещаемых локусов, исходя из мастей. Дополнительное победное очко дается экипажам, выбравшим или все локусы одной масти, или 4 локуса разных мастей (плюс дополнительный).

***

Подсчет очков

В МГУ сильны традиции самоуправления.
Для подсчета очков и выполненных заданий будет заведена отдельная тема, где экипажи будут писать ТОЛЬКО о том, как выполнено или не выполнено взятое задание. Сообщение об этом необходимо отправить до отправления на следующий локус. Если задание может быть выполнено только 1 раз за регату, но было выполнено несколькими группами, то группы получают половину очков его стоимости.

Подсчет будет произведен Счетным комитетом, согласно таблице очков и на основе сообщений в канале. Каждый экипаж назначит от себя представителя в Счетный комитет, а также в него будет назначена Мандрагора Мильтон. Они внесут данные в таблицу и объявят победителя на финальной точке во время Речей у огня. В спорной ситуации команды могут апеллировать к организатором гонок, но мы полагаем, что представители команд способны договориться на месте и сделать все самостоятельно.

***

Речи у огня

Истории у огня, за щедро накрытым столом - важная часть культуры Гару. Поэтому в финальной точке, после закрепления и подтверждения пройденного экипажем маршрута - будет время и место Речам-у-Огня.

Здесь экипажи могут похвастать совершенными подвигами, или явить небольшое представление, прославляющее своего духа-хранителя, что добавит Известности ему - и его подопечным.

Речь у огня не засчитывается в любом случае, если не попала в том или ином виде в публичный канал!

Также все экипажи ждет и одна тайная часть, о которой будет сказано на месте.

После же по своему желанию можно разъехаться или остаться переночевать и уехать уже утром.


Экипажи

Время распределиться по экипажам!

Заговор РИ и Экстаза

  • Зои Солнечный ветер
  • Эгле
  • Всем Друг

Наемники и волонтеры Регаты

  • Мандрагора
  • СМС
  • Влада Алексеева

Гламурная туса

  • Тарас Лисин
  • Лили
  • Роланд
  • Доррик

Всё связано

  • Андрей Майорский
  • Дикси
  • Ламек
  • Эрик Ройс

Хаос воплощенный

  • Александр Смит
  • Вергилий
  • Сотис

Создавайте свои чаты. В скором времени мы покажем стартовую точку, откуда начнется регата и точку финиша, а также назовем все прочие доступные локусы, между которыми вам предстоит выстроить свой маршрут.


Маршрут

Ну, погнали

Координаты стартовой точки Регаты - 56.239513, 37.399375
Осторожно! На локусе зафиксирован взрыв парадокса, нарушение Барьера и прорыв из Иных Миров.
О том, что предстоит сделать на локусе, вы получите всю необходимую информацию на месте. Выполнение стартового задания дает возможность начать гонку в Регате.

Координаты финишной точки Регаты - 56.403691, 37.819316
На локусе будут созданы все условия для отдыха. О конкретике ближе к делу напишет Мандрагора, задавайте вопросы ей.

Здесь смотрим все остальные локусы и задания на выбор. Напоминаю, вот правила, по которым строите маршрут, как считаются победные очки и т.д. О подсчете победных очков еще напишу отдельно ближе к делу.

Стартовый и финишный локус не учитываются в правилах построения маршрута. Их знание вам нужно только для удобства, чтобы знать, куда дальше ехать.

Вопросы - в комментарии. Потом отвечу скопом.


На игре работают следующие блоки правил

  • Воздействия - привозите свои карточки!
  • Экономика
  • Секс
  • Маску носим в общественных местах СТРОГО на плече и никогда не закрываем лицо!
  • Боевые правила - уважаемые участники! Игра пройдет преимущественно в общественных местах. Не нужно НИКАКОГО ларпа и нерфа даже для моделирования. Вы можете держать его в машине, исключительно для поединков, которые можно провести в финальной точке регаты. Будет использоваться измененная модель с цветными лентами.

Ориентировочный тайминг Регаты

11:00 - старт от указанной точки. Предположительно, задание на ней займет не менее часа.

14:00 - 16:00 - время для обеда экипажей. Обед должен занять не менее часа и время его начала или окончания должно попасть в указанный промежуток. В остальном же экипажи вольны составлять собственное расписание.

20:00 - 21:00 - время прибытия на финальную точку маршрута (вы узнаете о ней дополнительно)

21:00 - 23:00 - время Речей у костра, время жарить мясо на очаге, есть и общаться.

23:00 - и как пойдет - время тайной части Отчетной регаты и подарок от организаторов.

Далее можно лечь спать, чтобы уехать утром, или сразу покинуть место проведения. Ночью для оставшихся могут быть дополнительные события.


Об общем столе


Мне кажется, в этом тоже есть магия дороги. Утром мы встретимся, чтобы стартовать всем вместе. У нас будут разные пути, какие-то могут пересекаться, но после мы все вновь соберемся к единой точке. И там нас будет ждать стол,

ароматное мясо на углях, хлеб, овощи и фрукты. Мы будем передавать друг другу угощение, принимать кубок из рук тех, кому, может, ту самую руку и не подадим, потому что дорога свела нас вместе, а еда объединила.

На столе уже будет и мясо, и все самое основное, но чтобы стол и правда ломился, пусть каждый, кто того пожелает, что-то привезет с собой. Уместно везти арбузы, лимонады, что-то к десерту, сыры и колбасы, снеки, что вам по душе.

Не стоит возить с собой это в вашем умбралете весь день, по дороге к финишу есть места торговли, где вы все сможете купить. Кстати, позаботьтесь о себе заранее и прикупите там и завтрак, если не собираетесь ночью покинуть

место ночлега.

Чтобы стол был разнообразен, напишите мне, что думаете покупать привозить к общему столу. Понятно, что без деталей, ведь вы не знаете, что именно встретите, но хотя бы категорию.

На месте мне помогут СМС и Влада.

Мандрагора