Там чудеса: там леший бродит
Чредой из вод выходят ясных

Почти 33 богатыря
Чудо-юдо рыба-кит
Гуси-лебеди
Упыри

Там на неведомых дорожках
И там я был, и мёд я пил
Там лес и дол видений полны

Через леса, через моря
Идёт направо — песнь заводит

Банальные подробности

Заявиться
Телеграм-канал


Там чудеса: там леший бродит

После Велесовой ночи все необычные дети покинули ЖЗ.

И, конечно, многие отправились их искать...

Это — поход по открытым тродам и путям через возрождённые Очаги Хозяина Кладбищ.


Чредой из вод выходят ясных


Почти 33 богатыря

  1. Наталья Яхонтова — заводила круга почти 33 богатыря;
  2. Лале Османи;
  3. Джек из Тени;
  4. Ниро;
  5. Дверь;
  6. Роман;
  7. Тит Савелич.

Чудо-юдо рыба-кит

  1. СеВ -- заводила круга и капитан рыбы-кита;
  2. Эмма;
  3. Веник;
  4. Эгле;
  5. Джин Хо;
  6. Виталина;
  7. Аминги.

Гуси-лебеди

  1. Ига Аджисай -- заводила круга Гусей-Лебедей;
  2. Найдан;
  3. Сону Бездомный из дома Лиам;
  4. Его Величество тотем круга;
  5. Майя;
  6. Ласточка;
  7. Аттиш.

Упыри

  1. Дэмиан Пирс -- заводила упырей;
  2. Добрыня Морозов -- поэт упырей;
  3. Матис;
  4. Эсин Пирс;
  5. Аврора Притчард;
  6. Джеб Синклер;
  7. Гуди.

Там на неведомых дорожках

Карта тут.

Что такое эти островки внутри Грезы?

Это может быть обиталище какого-то подменыша или отражение чьих-то надежд или страхов. А может быть, это Хозяин Кладбищ рассказывает историю... Греза пластична и мягка, она преображается от воли и мечтаний тех, кого слышит.

Например:

Болото Кикиморы может оказаться местом жительства какого-то гилли ду.

Пещера Горыныча легко могла бы быть отражением чьих-то воспоминаний и кошмаров о Чернобыле.

А вот пруд Водяного запросто может являться пророчеством Ванечки об Ореаде...

Не пытайтесь понять это разумом — только сердцем!

***

Каждый круг начинает там, где сговорится с остальными.

Всего может быть сделано три шага каждым кругом.

Выйти из Грезы может только тот, кто сделал эти три шага!


И там я был, и мёд я пил

В каждом круге должен быть поэт-летописец.

Поэт складывает байки, рассказывая о том, какие события происходят с кругом и кругом.

Он следует трём заветам поэта-летописца:

  • всегда писать #сказка_ложь!
  • в любой сказочке поэта есть брехня. Кой-чё приукрашено специально, для интереса!
  • рассказывать надо так, как положено в этой части Грезы: помянем добрым словом Добрыню Морозова и наберём побольше русского духу в чернильницу!

Кот ученый отдельно одарит лучших поэтов.


Там лес и дол видений полны

Регистрируйтесь в системе roll20. Выключайте в настройках у себя аудио и видео внутри roll20. Перед библиотекой мы дадим ссылку на игру в системе.

Заводилы смогут передвигать токен своего круга.

***

Через леса, через моря

Заводилы держат совет и сами договариваются, какой круг куда идет.

Если заводилы договориться не могут, то они меряются волей друг с другом, и победитель выбирает раньше.

Главное — идти снизу вверх и соблюдать баланс красок: за один шаг четыре круга должны брать четыре разные краски, чтобы не окрасить Грезу во что-то слишком сильно.

  • Белый -- Лес Серого волка, Грибная Поляна, Леший;
  • Золотой -- Змей Горыныч, Зеленый Дуб, Лес Единорогов;
  • Красный -- Кощей, Баба-Яга, Кикимора;
  • Черный -- Водяной, Камень, Остров Буян.

Круг в любом случае перемещается к ближайшей фишке подходящего им типа события или гуся (на выбор круга), если даже они не хотят ;) Кроме случаев, когда круг потерял любые возможности действовать: все убиты, в плену или сошли с ума окончательно и т. д.

***

Идёт направо — песнь заводит

В системе будет доступно актуальное расположение токенов кругов и гусей.

Цель круг себе ставит и формулирует сам:

  • Хотим срочно вернуть ВСЕХ детей!!!!!1111
  • Хотим узнать, как вернуть детишек в срок до Бельтайна.
  • Хотим нахер выпилить всех детей из ОА!
  • Хотим... Да еще любое другое. Любой вопрос про Грезу, Ванечку и детей может быть целью. Цель круга громко прокричит заводила — так, чтобы слышно было всем на неведомых дорожках.

Для того, чтобы осуществить свою цель, круг должен успешно пройти нужную комбинацию цветов. Какие цвета и какому кругу нужны — игровой вопрос.

В любом случае, каждое событие может подарить богатства кругу.

Если главная цель круга — получить награду, как с по-настоящему большого дела, то заводиле следует вести своих по одному цвету два, а лучше три шага подряд.

ОСТОРОЖНО! ЛЕТАЮТ ГУСИ!

Гусь — по дороге к цели вы увидели нечто... интересное. Ну ОЧЕНЬ интересное! Каждый гусь содержит РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ ПРОФИТ, но там ОЧЕНЬ опасно. Но вы же —профессионалы и можете работать в любых условиях? ;)


Банальные подробности

Каждое событие — это мини-модуль на 2 часа. Всего будет 3 хода.

Мы встречаемся в Zoom.

Партии определяют очередность хода.

Партии ходят и активируют события.

В tg-чат партии добавляют ведущего события: это Фрам, Тельт, Стас или Сказка. Проходит мини-модуль на 2 часа.

Перерыв 20 минут.

Партии обдумывают, куда идти далее.

Схема повторяется.