Там чудеса: там леший бродит
Чредой из вод выходят ясных
Почти 33 богатыря
Чудо-юдо рыба-кит
Гуси-лебеди
Упыри
Там на неведомых дорожках
И там я был, и мёд я пил
Там лес и дол видений полны
Через леса, через моря
Идёт направо — песнь заводит
Там чудеса: там леший бродит
После Велесовой ночи все необычные дети покинули ЖЗ.
И, конечно, многие отправились их искать...
Это — поход по открытым тродам и путям через возрождённые Очаги Хозяина Кладбищ.
Чредой из вод выходят ясных
Почти 33 богатыря
- Наталья Яхонтова — заводила круга почти 33 богатыря;
- Лале Османи;
- Джек из Тени;
- Ниро;
- Дверь;
- Роман;
- Тит Савелич.
Чудо-юдо рыба-кит
- СеВ -- заводила круга и капитан рыбы-кита;
- Эмма;
- Веник;
- Эгле;
- Джин Хо;
- Виталина;
- Аминги.
Гуси-лебеди
- Ига Аджисай -- заводила круга Гусей-Лебедей;
- Найдан;
- Сону Бездомный из дома Лиам;
- Его Величество тотем круга;
- Майя;
- Ласточка;
- Аттиш.
Упыри
- Дэмиан Пирс -- заводила упырей;
- Добрыня Морозов -- поэт упырей;
- Матис;
- Эсин Пирс;
- Аврора Притчард;
- Джеб Синклер;
- Гуди.
Там на неведомых дорожках
Что такое эти островки внутри Грезы?
Это может быть обиталище какого-то подменыша или отражение чьих-то надежд или страхов. А может быть, это Хозяин Кладбищ рассказывает историю... Греза пластична и мягка, она преображается от воли и мечтаний тех, кого слышит.
Например:
Болото Кикиморы может оказаться местом жительства какого-то гилли ду.
Пещера Горыныча легко могла бы быть отражением чьих-то воспоминаний и кошмаров о Чернобыле.
А вот пруд Водяного запросто может являться пророчеством Ванечки об Ореаде...
Не пытайтесь понять это разумом — только сердцем!
***
Каждый круг начинает там, где сговорится с остальными.
Всего может быть сделано три шага каждым кругом.
Выйти из Грезы может только тот, кто сделал эти три шага!
И там я был, и мёд я пил
В каждом круге должен быть поэт-летописец.
Поэт складывает байки, рассказывая о том, какие события происходят с кругом и кругом.
Он следует трём заветам поэта-летописца:
- всегда писать #сказка_ложь!
- в любой сказочке поэта есть брехня. Кой-чё приукрашено специально, для интереса!
- рассказывать надо так, как положено в этой части Грезы: помянем добрым словом Добрыню Морозова и наберём побольше русского духу в чернильницу!
Кот ученый отдельно одарит лучших поэтов.
Там лес и дол видений полны
Регистрируйтесь в системе roll20. Выключайте в настройках у себя аудио и видео внутри roll20. Перед библиотекой мы дадим ссылку на игру в системе.
Заводилы смогут передвигать токен своего круга.
***
Через леса, через моря
Заводилы держат совет и сами договариваются, какой круг куда идет.
Если заводилы договориться не могут, то они меряются волей друг с другом, и победитель выбирает раньше.
Главное — идти снизу вверх и соблюдать баланс красок: за один шаг четыре круга должны брать четыре разные краски, чтобы не окрасить Грезу во что-то слишком сильно.
- Белый -- Лес Серого волка, Грибная Поляна, Леший;
- Золотой -- Змей Горыныч, Зеленый Дуб, Лес Единорогов;
- Красный -- Кощей, Баба-Яга, Кикимора;
- Черный -- Водяной, Камень, Остров Буян.
Круг в любом случае перемещается к ближайшей фишке подходящего им типа события или гуся (на выбор круга), если даже они не хотят ;) Кроме случаев, когда круг потерял любые возможности действовать: все убиты, в плену или сошли с ума окончательно и т. д.
***
Идёт направо — песнь заводит
В системе будет доступно актуальное расположение токенов кругов и гусей.
Цель круг себе ставит и формулирует сам:
- Хотим срочно вернуть ВСЕХ детей!!!!!1111
- Хотим узнать, как вернуть детишек в срок до Бельтайна.
- Хотим нахер выпилить всех детей из ОА!
- Хотим... Да еще любое другое. Любой вопрос про Грезу, Ванечку и детей может быть целью. Цель круга громко прокричит заводила — так, чтобы слышно было всем на неведомых дорожках.
Для того, чтобы осуществить свою цель, круг должен успешно пройти нужную комбинацию цветов. Какие цвета и какому кругу нужны — игровой вопрос.
В любом случае, каждое событие может подарить богатства кругу.
Если главная цель круга — получить награду, как с по-настоящему большого дела, то заводиле следует вести своих по одному цвету два, а лучше три шага подряд.
ОСТОРОЖНО! ЛЕТАЮТ ГУСИ!
Гусь — по дороге к цели вы увидели нечто... интересное. Ну ОЧЕНЬ интересное! Каждый гусь содержит РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ ПРОФИТ, но там ОЧЕНЬ опасно. Но вы же —профессионалы и можете работать в любых условиях? ;)
Банальные подробности
Каждое событие — это мини-модуль на 2 часа. Всего будет 3 хода.
Мы встречаемся в Zoom.
Партии определяют очередность хода.
Партии ходят и активируют события.
В tg-чат партии добавляют ведущего события: это Фрам, Тельт, Стас или Сказка. Проходит мини-модуль на 2 часа.
Перерыв 20 минут.
Партии обдумывают, куда идти далее.
Схема повторяется.