Любое нарушение этикета или иной достойный повод может служить началом дуэли.

Дуэль всегда происходит при зрителях.

Тот, кто бросает вызов - определяет время. Дуэль должна состояться до конца мероприятия. Тот, кому бросили вызов - определяет оружие.

  • Мечи - ларп-мечи, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. После попадания по зоне - разводка и распальцовка. Обоюдка - не учитывается, швейная машинка - запрещена.
  • Пистолеты - однозарядные нерфы, дуэль ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. Дуэлянты стоят друг от друга на расстоянии, которое укажет судья. Дуэлянты с мест не двигаются. Первым стреляет вызвавший на дуэль.
  • Слова - дуэль на слове происходит по правилам игры "Истинно-ложно". Дуэлянт будет назвать 1 факт, чью истинность или ложность угадывает оппонент. Затем они меняются ролями. Первым факт называет вызвавший на дуэль.

Нюансы:

  • Любая дама может назвать своего чемпиона для участия в дуэли, если ей бросят вызов.
  • Отказаться от дуэли можно, однако это несет урон для репутации. Если вы, имея славу воина, откажетесь от дуэли, об этом узнают ну натурально все и будут вам припоминать в ироническом ключе (мягко говоря). Или даже если славы воина нет - злоязыкие сплетники найдут, что вам припомнить. Проигрыш в дуэли не позор, а отказ - позор.
  • Проигравший в дуэли приносит публичные извинения победителю и уступает ему то, что победитель желал (если суть дуэли в этом). Судья поможет вам разобраться.
  • Выигравший в дуэли записывается на специальную дуэльную доску, где будет вестись учет побед и поражений.
  • Тот, кто победит в дуэлях большее число раз - получит приз, заранее оговоренный правилами мероприятия.
  • Считается нормой вызывать на дуэль конкурентов за приз. Это не нарушает приличий.
  • Вызов на дуэль должен быть публичным. До того, как приступить к дуэли, необходимо найти судью и изложить ему суть спора (Фраму при дуэли на нерфах/мечах или Сказке при дуэли на словах)