Новые изменения:

ШИП-Тор
Мама Анархия
Пси-Корпус
Археология в оккультном андеграунде не хобби, а статья!

Сохранившиеся хоумрулы:

Яд
Штормовое Предупреждение
Синестезия
Охота на ведьм
Нет связи
Убежище
Штормовое Зарядье
Незваные гости
Сокрытое от взоров
АВЭ Крокодилио
Асимметричный ответ
Кабал Добрых Коэнов
Великие свершения
It's just business
Младая и прекраснейшая
Вторая и Третья Печати Мадэ
Казни Московские
Общее
Особенности линеек
Прочее


Обращаем ваше внимание, что незнание правил не освобождает от ответственности.

Если на модуле вы нарушили правила игры по любой причине: злонамеренно, перепутали, забыли, ваш смартфон съела собака и т.д. - Рассказчик немедленно или по итогам модуля вас штрафует на свое усмотрение. вплоть до постоянных изменений листа персонажа. Исключение: вы ошиблись по вине Рассказчика или другого мастера, давшего вам неточную информацию.

Если не уверены в чем-то - спросите Рассказчика, откройте сайт или используйте другой удобный вам способ проверки.

Творческая Группа понимает, что можно оговориться, перепутать или играть по упрощенной механике - все эти факторы Рассказчик будет учитывать на свое усмотрение.

Будьте внимательны.


ШИП-Тор


Все устройства ШИП автоматически улучшились до новой разработки БК при поддержке Ливтрасира и команды Кри.

Если у вас установлен ШИП-Тор, то вы:

  • Не можете погибнуть вообще при самом слабом Шторме, но можете получить серьезные травмы с вероятностью 50%.
  • Можете погибнуть с вероятностью 50% при Шторме средней силы.
  • Будете иметь шанс 1/100 пережить самый сильный уровень Шторма.

***

Мама Анархия

Стало возможно создание персонажей - вампиров из Свободного Братства Анархов по правилам создания персонажа из книги Guide to the Anarchs.

Сочетание престиж-классов “Служитель” и “Сильная Кровь” с персонажами, созданными по этому хоумрулу имеет ограничения.

“Мастер Джихада”- анарх создается без ограничений.

В Москве окрепло Движение Равенства и Свободы.

***

Пси-Корпус

Создать персонажа-психика можно только двумя способами:

  • Член Пси-Корпуса Союза Технократии. Психик с пси-блокиратором на службе Человечества. Может быть распределен на работы и в Традиции, однако считается членом Союза Технократии.
    У члена Пси-Корпуса: + 1 точка на псифеномены, т.к. усиленный тренировки приносят свои плоды. +1 Воля, т.к. лояльность Союзу Технократии помогает преодолевать трудности и + 3 точки Дополнений. Директор Олред платит своим солдатам.
  • Когти Тигра: член сопротивления, борец за права и свободы психиков. У психика из Когтей Тигра: недостаток на 3 С.О. Преследование проектом Страж. Недостаток не дает С.О. и не занимает слота Недостатка.

***

Археология в оккультном андеграунде не хобби, а статья!

Специализированное познание Древняя История, развитое у вашего персонажа на 3+ автоматически дает Недостаток Преследование Лигой Теней, уровень Недостатка зависит от ряда факторов, С.О. он не приносит.


Сохранившиеся хоумрулы

Все хоумрулы Арки 10 продолжают работать:

Яд

Крупицы Яда Змея все еще не до конца рассеялись. ТГ собирается обманывать вас в этой Арке активнее и изощреннее, чем обычно, дабы продемонстрировать подлинную хитрость Змея. Мы сочли уместным предупредить вас игротехническим образом, т.к. ложь может содержаться даже в игротехнических источниках.

***

Штормовое Предупреждение

Шторм непредсказуем и опасен. Он напрямую не касается этой реальности, круша и ломая Иные Миры. Однако зачастую связь сверхъестественных существ с духовным планом очень сильна, это может стать причиной гибели в Шторм: аватары магов и некоторых чародеев, дух-спутники, внутренние волки, астральные проекции, магические энергии - уязвимы для Шторма. Конкретный механизм работы Шторма это вопрос дискуссионный и знания, которые нужно получать по игре.

Команда Террела Кри при помощи Защитника Человечества разработала систему предупреждения о штормовой активности. В ее основу

легла уже некоторым известная "плакса" отряда Логос. Называют чаще всего новый прибор "шип".

Шип бесплатно распространяется по всем городам мира. Не везде ситуация столь же тяжелая как в России, но под угрозой практически вся планета.
Базовая комплектация шипа не требует ничего, кроме его установки в подходящем месте города. Сигнал идет по лэй-линиям и будет "слышен" по всему городу.
Улучшенная комплектация позволяет слышать шип, если вы находитесь в зоне покрытия 100 км максимум до ближайшие вышки с шипом. Однако

это требует введения наношипа при помощи спец-инъектора. Бесплатная операция проводится от БК. В получении ограничены фракции, не соблюдающие пакт об Астра-Видье и фракции, запрещенные на БК (т.е. подменыши, мародеры и инферналисты). Впрочем, подменышам в Грезе Шторм не грозит.
Шип дает сигнал, предупреждая о надвигающейся вспышке активности Шторма и шкалирует его угрозу. Сверхъестественные существа слышат сигнал-сирену. Смертные ничего не замечают. Обладающие Осведомленностью либо желают уйти в безопасное место, либо могут расшифровывать сигналы шипа более подробно (только для сверхъестественных существ).

  • Один сигнал - низкий уровень угрозы. У вас есть от 60 до 180 минут, чтоб укрыться в убежище типа С. Оказавшиеся вне убежищ в момент активности Шторма будут непоправимо повреждены, вплоть до летальных исходов. Выживание все еще возможно, однако это оборотень без внутреннего волка, маг без аватара, вампир лишившийся Зверя и т.д. Шторм не проявляется в реальности. Маскарад/Завеса почти не нарушается, даже при нахождении смертными пострадавших сверхъестественных существ. Сами люди ничего не ощущают. кроме ухудшения погодных условий. Особо чувствительные смертные могут испытать мигрень, повышение/понижение давления и пр. мелкие симптомы. Оказаться в Иных Мирах или Космосе без спец-защиты при таком уровне угрозы - смерть с вероятностью в 50%.
  • Два сигнала - высокий уровень угрозы. У вас есть от 30 до 120 минут,чтоб укрыться в убежище типа В. Оказавшиеся вне убежищ в момент активности Шторма будут непоправимо повреждены, почти все случаи летальны (50% вероятность выжить). Выживание все еще возможно, однако это оборотень без внутреннего волка, маг без аватара, вампир лишившийся Зверя, чудовищные физические травмы и т.д. Шторм может проявится в реальности через тонкие места в барьере. Маскарад/Завеса под угрозой. Требуются патрули и зачистки после таких случаев. Могут происходить природные катаклизмы или серьезные аномалии: торнадо/отключение света во всем районе/в многоэтажке случилась волна самоубийств. Проявления разнообразны. Оказаться в Иных Мирах или Космосе без спец-защиты при таком уровне угрозы - смерть с вероятность в 95%.
  • Три сигнала - угроза максимальна. У вас есть от 15 до 60 минут, чтобы укрыться в убежище типа А. Приближается Вьюга Безмолвия. Шторм приносит издалека весьма странные проявления нереального. Во время Вьюги Безмолвия не работают никакие активные эффекты любой природы. Это абсолютно что угодно, на что тратиться любой вид энергии, или воли, или требуется какой-либо бросок. Даже рефлекторные способности (вроде умения перевертыша сменить форму в родную) отказывают. Работают только пассивные эффекты. При этом под штормовым фронтом начинают проявлять себя т.н. “Парадоксальные” эффекты или духи парадокса, которые агрессивно нацелены на все сверхъестественное.
  • Долгий непрерывный вой сирены - угроза максимальна. У вас есть от 15 до 60 минут, чтобы укрыться в убежище типа А. Результат непрогнозируем.

Обладающие Осведомленностью 3+ по решению Рассказчика могут и сами предугадать Шторм, совершив бросок по сложности 8

Обладающие Осведомленностью 5+ или Прорицанием (дисциплиной или путем/пси-нуминой) 3+ по решению Рассказчика могут и сами предугадать Шторм автоматически.

***

Синестезия

По решению Рассказчика ваши способности, влияющие на изучение чего-либо, познание и получение информации могут работать... странным образом. Метеорологи ОА связывают этот феномен с тем, как особо чувствительные смертные реагируют на перемены погоды мигренями или появлением необъяснимых симптомов.

Например: вместо сделанного броска Осведомленности у вас спонтанно сработало Прорицание. Или вместо привычных вам звуков или ощущение в которых вы воспринимаете свои методы познания реальности вы получили запахи и физические ощущения.

***

Охота на ведьм

Оттуда, где раньше был Туман появляются загадочные существа: волхвы и ведьмы. Некоторые считают, что это есть порождения Матери Чудовищ, Первой Печати. Другие рассказывают, что издревле волхвы с ведьмами жили, прячась от других, а теперь их тайна раскрыта. Есть версии, будто их выгнал Голод или нечто, что вышло из недр Первой Печати и стало охотится на них. Или возможно правда совсем другая..?

Там, где селится ведьма или волхв со временем появляются Отголоски или Злой Рок, несчастья и Проклятья следуют за ними, их сами не задевая. Хотите жить спокойно? Не селитесь рядом с ведьмами и избегайте их. Хотите, чтобы всем жилось спокойнее - истребляйте или изолируйте ведьм.

***

Нет связи

Уникальный случай для оккультного андеграунда.

Все особые способы связи и перемещений почти не работают вне одного города. На свое усмотрение Рассказчик может разрешить сделать бросок по сложности 9 для связи/перемещения в пределах страны или 10 в пределах мира. При этом все обычные способы вполне функционируют, хотя не без помех при использовании их сверхъестественными существами: телефон, голубиная почта, e-mail, самолет, поезд и т.д. Однако опасность того, что Шторм застанет вас в самолете настолько огромна, что ни один разумный житель оккультного андеграунда не рискнет так сильно:

  • Уже известно, что полеты на высотах типичных для магистральных лайнеров смертельны для сверхъестественных созданий. Причины этого называются разные или не называются вовсе. Истину (если она не пожрана агонизирующим Змеем) каждый может открыть для себя сам.
  • В случае путешествий “за кадром повествования” только при броске 8+ на d10 любое путешествие на самолете или дорога от убежища А до убежища B продолжительностью свыше 5 часов была не смертельна для PC или NPC. Говорят, что для долгих дорог нужны специальные условия или средства. Разные личности могут считать надежными разные средства. Естественно, ошибки и случайное везение принятое за систему скорее всего произойдут. Будьте осторожны.

Не работают никакие способы быстрого перемещения в Иные Миры, кроме нескольких известных аэртов. Технически все те, кто имел возможность туда попадать искать Тропы все еще способны это сделать, однако в условиях Шторма этот подход - верная смерть. Грезу и миры за Саваном данное изменение никак не затрагивает.

Пенумбра и все её аналоги (Отражение, Зеркало) медленно разрушаются под порывами Шторма. Мгла мешает различать пространство за Барьером (взгляд за барьер требует дополнительной проверки Восприятие+Бдительность по 9-ой сложности). Шаг за Барьер вне зависимости от его природы с вероятностью 50% имеет шансы привести шагнувшего в Туман.

Астральные проекции изредка взмывают к расколотым Штормом небесам. Ограничивавший их ранее Рубеж сейчас уже не в районе орбиты Луны, а на высоте птичьего полета, т.е. высота меняется от региона к региону, но в любом случае не высока. Хорошие новости - астральные проекции хотя бы видят эффекты и проявления Шторма в астрале. Плохие - их так много, что ни о каком скоростном перемещении нет и речи. Грозы, огромные ураганы, смерчи и град царят в небесах. Будучи затянутым в Шторм проекция автоматически погибает. Зачастую во астрале висит густая мгла, как следы растворения чего-то Штормом.

Что касается Космоса, то известная ситуация такова:
  • С перебоями начинает работать любая консенсуальная техника, которая имеет отношение к сверхъестественным созданиям.
  • Чтобы покинуть границы тропосферы аппарат должен иметь специальную защиту (10-ый уровень и выше).
  • Чтобы покинуть границы стратосферы аппарат должен иметь особо прочную специальную защиту (20-ый уровень и выше).
  • Дистанции в пределах от 5 до 10 а.е. считаются теоретически достижимыми для пока что ещё не созданных устройств. Но это не точно!
  • Выход за пределы гелиосферы означает автоматическую необратимую смерть.


***

Убежище

Когда в разгаре Шторм, то спастись можно только в убежище. Куча политики, подкупов работы ведется в связи с этим. Ведь далеко не всегда, услышав в городе сирену можно успеть добежать до своего укрепления... Карты убежищ - игровая информация. Гораздо больше мест подходят под то, чтобы быть убежище, нежели тех, что в итоге откроют свои двери нуждающимся.

В зависимости от силы Шторма поможет:
  • Убежище типа С - любая Капелла, Конструкт, Каэрн или вампирское Убежище без особых укреплений. Самый слабый вариант защиты при низком уровне угрозы.
  • Убежище типа B - Дом Возвышения или Капелла, Конструкт, Каэрн или вампирское Убежище ранга 5 и выше. Также подойдут места/существа, защищённые от Шторма специально. Средний уровень угрозы.
  • Убежище типа А - укрепленные залы Дома Возвышения, легендарные Каэрны и специально и тщательно укрепленные Капеллы/Конструкты наверное помогут... точно не известно. Наивысший уровень угрозы. Возможно те, кто защищен от Шторма самой судьбой могут выжить.

Каждое из Убежищ не безразмерно - полноценная защита от Шторма подразумевает энергетическую подпитку всех находящихся внутри, таким образом максимальное число защищенных жестко лимитировано, набиться всем оккультным андеграундом в одну комнатку как шпротам в бочке не выйдет.

Достоверно известно только несколько:
  • Убежища типа С - ищите информацию по игре.
  • Убежища типа В - некоторые из них уже публично объявили о готовности принимать укрывающихся от Шторма.
    • Сейджи. Рады всем. Вход платный: 1 единица энергии/амулет серии 2+/10,000 EUR со спец-скидкой и 15,000 EUR без спец-скидки. Сдачи не выдают, абонемент купить нельзя.
    • Башня Эволюция. Не открывает своих дверей перед Нефанди, Мародерами, культистами Древних и представителями топ-100. Патруль на вход оставляет за собой право не пустить вас без объяснения причин. Убежище под протекций Ливтрасира.
    • Капелла Убежище. Имеет свои условия для пребывания. Не хотите ошибиться - уточните у Хозяев. Частная капелла Зои, Тириль и Джуди.
    • Каэрн МГУ септа Зала Знаний. Открыт только для оборотней, кинфолков, родни и друзей Нации. Все это относиться к членам Дома Полумесяца или тем, кому Дом Полумесяца выдал токен гостеприимства.
    • Завидово - дом отдыха с удовольствием примет у себя всех действительных членов Белого Клуба, а так же всех способных на единовременный платеж в 30к$. Исключением могут стать лица находящиеся в розыске за свои злодеяния перед уважаемым Оккультным Андеграундом (топ-100 или цели Кровавой Охоты).
    • Храм Луны - благодаря узору корней и ветвей Храм Луны принимает бестелесных созданий чистых перед селестиной Луны чтобы дать им защиту от развоплощения.
  • Убежище типа А - пока их нет в Москве. Потенциально подходят Болотка и Седьмая Сестра. Причины не пускать туда всех в час нужды у хозяев этих мест более, чем веские.

Конкордия в единстве объявила о том, что подменыши будут укрывать от Шторма представителей лишь тех фракций, которые не поддерживают пакты о проклятых Fir De. Ищите защиты либо у одних, либо у других.
Дом Варич поддерживает это заявление.

***

Штормовое Зарядье

В результате удивительного узора корней и ветвей один раз за историю партия находящаяся в пределах Москвы или городов ритуала Золотого Кольца может попробовать совершить на берегу любой реки простые действия для того чтобы гарантировать себе временное убежище от слабого шторма. Такое убежище может удержать и ветер средней силы с вероятностью 50%. Сильнейший ураган даже не заметит этой защиты.

***

Незваные гости

Москву и прилегающие территории уже на начало Шторма весьма неплохо укрепили. Множество обитателей оккультного андеграунда проживающего в других регионах справедливо решило, что у них как-то плохо и естественным выходом станет преодолеть тяготы путешествия и добраться в другое место, где все проще и вообще хорошо, рангами не приказывают, услуг не требуют и вообще печати дают просто так. Москве выпало сомнительное удовольствие в этом сезоне быть целью такой традиционной эмиграции. Оказать ли незванным гостям холодный прием или же попробовать их ассимилировать - выбор каждого.

***

Сокрытое от взоров

(По итогам Тактического андеграунда)

  • Любое расследование секретов связанных с темами Башни, Большого Театра, Универсальной двери, Нибелунгов, цвергов, кабала “С новым годом!”, кардиналов и “Никифора” будет крайне затруднено, как если бы такому изучению противостоял замкнутый геомантический контур силы 35. Рассказчик волен широко трактовать эти общие темы. Например, Кардинал вполне охватывает кардиналов из Ватикана, кардиналов Шабаша и кардиналов Дома Возвышение (а так же любых других), а Универсальная Дверь может быть отнесена и к Вратам Иштар, и к Вратам Аркадии, и к Безвратным Вратам, и т.д. и т.п.
  • Рассказчик вычитает 5 успехов из любых, связанных с этими темами информационных бросков, в случае, если число успехов становится отрицательным, бросок трактуется как провал (ботч).
  • Учитывая количество затронутых тем и их связанность, данный эффект осложняет вообще все броски познания Теории Заговора от +1 сложности до +3 в зависимости от решения Рассказчика.
  • Также на время заморожена серия модулей #теориязаговора.
  • Плохие новости для одних - хорошие новости для других! Если вы сами планировали начать мрачный заговор, связанный с любой из этих тем, - сейчас определенно удачное время. Про ваши черные дела узнать будет крайне затруднительно.

***

АВЭ Крокодилио

По итогам Тактического андеграунда.

Пока стоит этот контур, любой Меняющий Форму, воззвавший в Крокохраме к Великому Крокодилу, может начать Духовный Поиск, который приведет его к этому тотему. Также молодые гару могут получить покровительство Крокодила, как если бы они уже были членом стаи. Фактически, они и будут членами стаи. Стаи “Звериный Спецназ Крокодхрама”!

Когда чернейшая из судеб постигнет тебя и ты будешь умирать в Шторме - вознеси молитву Богу-Крокодилу, главенствующему над Страхом. Если сил Вивер будет достаточно, то есть будет хоть малейшая возможность случайного естественного совпадения, которое бы позволило выжить, - Великий Крокодил дарует свою милость просящему, ибо он будет спасать утопающих в этом Шторме. Славьте стоящего на границе света и тьмы!

***

Асимметричный ответ

По итогам Штормового Ультранасилия:

  • Временно становление тремеров невозможно. Выжившие тремеры технически не могут провести необходимый для данного случая ритуал. Эта ситуация изменится только если в городе будет создана новая капелла.
  • Новые тремеры (персонажи игроков) не приедут в город - Вена воздержится от того чтобы кидать ценные кадры на убой, а не ценные кадры и так уже все в Москве. Эта ситуация может быть изменена социально, вряд ли подобное - легкая задача.
  • Итого - создание новых персонажей-тремеров игроками пока что не возможно.
  • Технологическая защита, ритуалы слежения, “порог незваного гостя” и иные меры безопасности, которые клан тремер обеспечивал Камарилье Москвы - прекратили свою работу.

***

Кабал Добрых Коэнов

Кабал Добрых Коэнов с вероятностью 1/10 может прийти вам на выручку в, казалось бы, безвыходной ситуации (аналог достоинства "Ангел-Хранитель", не более двух раз (по итогам Истинных Предметов) за модуль на всю партию, не в PvP конфликтах, только для Мск и СПб).

***

Великие свершения

Дисклеймер: этот хоумрул ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.

***

It's just business

Стало возможным получать более крупные бонусы с модулей.

Большое дело. Каждый рассказчик SERIAL будет 1 раз в Арку проводить серию модулей с пометкой "Большое дело". Большое дело - от 3 до 5 особенно сложных PvP и/или PvE модулей, сюжет и механика которых могут быть любыми и за победу в которых персонажу или персонажам платят больше, чем обычно на модулях. 1 игрок в 1 Арке может участвовать только в 1 Большом Деле. Обращаем ваше внимание на то, что возможно разное построение этих модулей и кто-то из ведущих сделает приключение, где 1 команда пробует стяжать на протяжении нескольких коротких историй, а кто-то несколько модулей в каждом из которых 1 персонаж участвует 1 раз и победитель определяется в конце.

Пример №1:

Некий демонолог платит банкротство группе отчаянных анонимов, которые ограбят для него Ватикан и принесут ему скованного демона. Подойдут любые наемники. В плане 3 смертельно опасные вылазки.

Пример №2:

Покерный турнир. 3 отборочных и 1 финал. В финале будет разыграна сумма, которую выплатил когда-то дон Капоне федералам и обанкротился.

Соответствующие изменения внесены в таблицу бонусов с модулей.

Даты "больших дел" не будут объявляться заранее. Каждый Рассказчик проставит их на свое усмотрение, следите за каналом и расписанием. Возможно все три "больших дела" этой Арки выложим одновременно, при наличии такой возможности. Если на "большое дело" заявится больше людей, чем готов водить ведущий и позволяет механика модуля, то нужное кол-во участников будет отобрано случайным образом (заявившиеся броском кубика определят свое участие).

В одной Арке один игрок может пытаться получить бонус только с одного "большого дела". Участвовать вы можете в нескольких "больших делах" сразу.

Однако, игрок обязан обозначить, с какого из дел лично он собирает профит через один месяц после начала сюжетной Арки или если на какое-то из "больших дел игрок" приходит более, чем на один модуль

Выбирайте одну цель, а в остальных история участвуйте или не участвуйте - по вашему желанию. Всем удачи!

***

Младая и прекраснейшая

Это правило связано с Печатями, но не является зависимым от них или проблем Лучей/Узлов эффектом.

Начиная с 9 Арки можно создавать персонажа инферналиста/нефанди. Такие персонажи получают на старте дополнительные 5 СО, а также доступ к некоторым особым Достоинствам/Недостаткам, чародейским путям, пси-способностям, темной тауматургии, дарам и т.д. и т.п. (в зависимости от линейки). Продажа души уже созданных персонажей может в некоторых случаях (по решению куратора) давать эти же преимущества.

***

Вторая и Третья Печати Мадэ

Вторая Печать

Вторая Печать - энергии просто растворяются в городе в никуда.

Дополнение Узел/Фригольд/Каэрн дает столько Энергии, сколько его уровень в месяц. Это относится ко всем абсолютно Узлам/Фригольдам/Каэрнам NPC в городах Ритуала, а у PC - где бы они не находились. Для простоты скажем, что в том числе и ваш узел, расположенный вне города Ритуала, задела злополучная лэй-линия, проходящая через Вторую Печать Мадэ.

Кровь смертных питает в два раза хуже, однако людей при этом больше не стало и Маскарад все также нужно будет блюсти. Нормы на траты по питанию вампиров в районе будут сокращены вдвое. Максимум, который можно получить полностью осушив человека, - 5 ПК, а без вреда для его здоровья - 1 ПК. Дополнение Стадо никак не затронуто.

Восстанавливая любой тип энергии медитацией: волю/гнозис/Ки PC/NPC на территории города Ритуала восстанавливает 1 единицу нужного за 2 успеха.

Третья Печать

Третья Печать несет в себе останки Короля в Желтом. Ваш куратор либо выбирает вам один ментальный Недостаток/Психоз и может даже не сообщать его вам, либо не более 1 раза за Арку или две Арки совершит ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ, НЕГАТИВНОЕ действие от лица вашего персонажа без вашего ведома или согласия (например, продаст вашу душу). Безумие искажает. Кто угодно может оказаться ведомым Третьей Печатью. Мертвый Король в Желтом смеется вам в лицо! Это никогда не несет пользы, только вред.

UPD: NPC из городов Ритуала также подвержены действию Третьей Печати. Допустимо отводить угрозу от себя или от NPC на мероприятиях Арки, где прямо сказано, что можно добровольно поддаться влиянию Короля в Желтом на краткий срок и больше не попадать под эту Печать. Например: 1, 2. Как помогать не себе, а кому-то еще - игровое знание.

***

Казни Московские

Любой модуль в Москве начинается с броска d10. Бросок Рассказчик может сделать в закрытую.

  • 1 - Гибель Птичника. Все информационные броски на модуле идут со сложностью +4.
  • 2 - Переполнение Большого Кровавого. Каждый из партии получает временный психоз до конца модуля и вместе с этим вся партия получает одно общее Откровение. Казнь отменена во время тактической игры Дары Короля.
  • 3 - Переполнение Малого Кровавого. Вся партия имеет Недостаток Преследование на 3. Их выследила группа молодых охотников/похитителей органов/наркоманов до витэ/ иной подходящий тип банды людей. Казнь отменена во время тактической игры Мы - пламя.
  • 4 - Мертвая Капотня. Партия столкнется с эмигрантами из Капотни и, возможно, эта встреча будет не самой приятной. Казнь отменена во время тактической игры Грязное.
  • 5 - Мертвое MOLOKO. Партия не сможет на модуле попасть в MOLOKO. Его не получится отыскать.
  • 6 - Тройной Узел Вирма. Вы столкнетесь с чистым проявлением Разрушения. Это столкновение всегда негативно. Казнь отменна в результате миссии Hagalas.

На остальные значения ничего не произошло. Однако Две Печати Мадэ работают непрерывно во всех города Ритуала.

Ранее также еще была казнь "Лосиный". Заходя на территорию Лосиного Острова каждый имеет 1/20 шанса умереть. Голодная земле просто впитала вас, дабы наполниться силами. Но она убрана усилиями фонда На Всякий Случай.

***

Общие

  • РАВЕНСТВО ДЛЯ ВСЕХ: все линейки создают персонажа, распределяя в Атрибутах 3/5/7, в Способностях 13/9/5 и имеют 15 С.О.
  • При трате пункта Силы Воли ваш персонаж больше не получает дополнительных успехов на действия, однако это гарантированно защищает его от провала (ботча). См. правила по Воле.
  • Новый персонаж не может иметь больше 1 достоинства и 1 недостатка. Будьте также внимательны при выборе достоинств и недостатков - многие из них у нас не допускаются.
  • Чудес Веры становится меньше (при создании персонажа все, что связанно с Истинной Верой увеличивает свою стоимость вдвое: реликвии, Достоинства, сам параметр).
  • Любой персонаж, пытающийся как-то расследовать или распространяться о результатах Большой Игры, получает недостаток Злой Рок, при повторной попытке - погибает.
  • Временные аномалии перестали появляться в мире глобально. Происходят КРАЙНЕ РЕДКИЕ локальные вспышки временных аномалий в Лондоне, Дели, Москве, Стамбуле и Санкт-Петербурге (например, люди молодеют или стареют на 1-2 года или еще какие-то странности).
  • Любые сверхъестественные существа, потратив хотя бы чуть-чуть усилий (очки опыта), могут брать себе познания Garou Lore и Wyrm Lore, как если бы они принадлежали их линейке.
  • Денежный оборот в мире усложнился. Все броски по дополнению Ресурсы происходят по сложности +1 к стандартно необходимой для того или иного действия. Например, броски для получения чека -- по 8-ой сложности и т.д.
  • Бутерброды всегда падают маслом вверх. Последствия этого феномена еще предстоит понять в будущем.
  • Все сверхъестественные существа приобрели достоинство "Чувство Времени".
  • Все статистические и математические расчеты производятся легче (-1 к сложности на любые способы подсчёта/расчёта. Включая магические способы подсчёта. Не ниже 3).

***

Особенности линеек

Вампиры:

  • Соблюдать Маскарад стало сильно легче, никого не удивляет необходимость именно ночных встреч.
  • Куда проще стало найти достойного потомка-смертного из-за возможности свободного общения с новыми людьми ночью.

Феи:

  • Новый персонаж обладает +3 СО (итого 18), однако цена всех дополнений и достоинств, связанных с миром осени, увеличена в два раза.

Оборотни:

  • В результате первого этапа войны гару (стратегичка "Золотое время") абсолютно все аэрты имеющие выходы в Москве, Твери и прилегающих областях перекрыты и пройти по ним могут только присягнувшие дому Мерцающего Ока.
  • Духи в европейской части России вовлечены в войну. Часть на стороне Полумесяца, часть на стороне Мерцающего Ока. Духи противоположной стороны не будут ни в чем помогать гару другого дома (вне зависимости от даров, принуждения, договоров и т.п.). Если по какой-то причине ваш гару не присягнул ни одному из этих двух домов, местные духи вообще не будут вам помогать и относятся как к дезертиру-уклонисту.
  • Цена Дополнений «фетиш» и «тотем» по-прежнему увеличена в два раза, как за СО, так и за базовые очки дополнения.
  • Оборотень не может иметь больше фетишей и таленов, чем его гнозис.
  • Напоминаем, что «тотем» это дополнение стаи, и тотем может быть взято на старте только стаей оборотней (персонажей игроков) или же персонажем с престиж-классом "за Императора!".
  • Некоторые пустоши Вирма "расцвели" и зазеленели. Например, нефтедобывающие площадки где-то в мире…
  • В мире появился “Идеальный Метис”.

Кинфолки:

При создании персонажа-Кинфолка по книге Kinfolk: Unsung Heroes вы получаете:

  • 21 СО
  • Гнозис уровня 1 бесплатно (остальные Очки Создания неизменны)

Если вы создаёте персонажа-чародея или психика с Достоинством “Кровь Оборотня”, этот хоумрул на вас не распространяется.

Пробужденные:

  • Новые персонажи-пробужденные не допускаются.
  • на территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Времени получают -5 Парадокса за Арку.
  • На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Энтропии получают -5 Парадокса за Арку.
  • На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Связей получают -2 Парадокса за Арку.
  • На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги всех остальных Школ получают -1 Парадокс за Арку.

Чародеи и Психики:

  • Нельзя быть одновременно психиком и чародеем. Чародеи берут пути из главы «пути и ритуалы», психики берут способности из главы «психические феномены». Сочетать и то и другое в одном персонаже нельзя.
  • Членам дома Экс Миселланиа становится доступен шаманический путь Манипулирования Завесой, но только в тех его аспектах, которые связаны с Бездной.

Инферналисты:

  • Любой вскрывшийся (публично упомянувший об этом) персонаж-инферналист получает недостаток “Преследование”. Этот недостаток не приносит свободных очков. Также этот Недостаток можно получить, если кто-то другой публично упомянул о подобных убеждениях вашего персонажа. Можно ли так кого-то подставить? Не попробуешь - не узнаешь ;)

***

Прочее

  • В небе светит яркая красная звезда. Её видят все.
  • В мире подешевел интернет.
  • По всей России поступают предложения о реформе времени и летоисчисления.
  • Обнаружилось большое количество ошибок в датах в современных учебниках истории в Великобритании.
  • В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.
  • Обычные люди действительно начали выигрывать в казино и лотереях.
  • Улучшилась экологическая ситуация в Москве.
  • Улучшилась экологическая ситуация в Дели.
  • Улучшилась экологическая ситуация в Лондоне.
  • Улучшилась экологическая ситуация в Санкт-Петербурге.
  • Увеличилась популяция всех видов, занесённых в Красную Книгу.