ПОМНИТЕ! Интриги, поддержки и пр. стратегические маневры работают только в пределах вашей карты. Все делается только в пределах карты, кроме некоторых свойств регионов (они подписанны прямо в картах) и возможности применять осведомленность.

Расстановка

Картинки по запросу лунные шахматы

Удаленный вход. Изменилась система расстановки на начало стратегической игры Возвышение Красной Луны. Возможность выставить фигуры удаленно откроется сразу после игрового дня в среду 19 апреля и закроется в субботу 22 апреля в 21-00! Ночью с субботы на воскресенье будет проверена легитимность расстановки. То есть, расстановка будет согласована с хозяевами регионов. В день игры фигуры можно "дорасставиться" только и исключительно в регионах для опоздавших (по одному на карту)! До 11-45 уже расставленные фигуры можно будет убрать с карты в случае если стартег не будет принимать участие в игре. Для этого стратегу нужно позвонить Оурилу или написать Оурилу в телеграм.

Тверь. К участию в стратегической игре на карте Тверь будут определены стратеги, чье общее количество фигур в пуле (вообще, а не только на карте) не превышает 3 и ранг самой старшей фигуры - офицер. Все остальные - выступят на карте Москвы. Мы будем внимательно следить за транзакциями фигур между стратегами в связи с этим правилом. Также обратите внимание на ограничения по расстановке фигур в регионах карты Тверь.

Владельцы регионов на карте Москва, которые будут играть на карте Тверь, могут разрешать выставляться в своих московских владениях сразу на фишки.

На финал игры владение регионами карты Тверь не дает ничего, кроме описанного в свойствах карты. Владение регионами карты Москва - стандартно по общим правилам. Однако на данной стратегической игре можно будет при объявлении результатов 6-ого хода передать регион другому стратегу, который присутствует на игре на любой из карт. Для этого актуальный владелец региона должен будет публично объявить над картой о своем решении.


Покровительство Луны: Белая, Желтая, Красная, Черная.

Картинки по запросу луна рисунок

Те, кто находится под покровительством одной луны, будут преследовать совместную цель в двух городах и обладать особой силой.

  • Покровительство: Белая Луна
  • Кому благоволит: луна оборотней и родичей, а также тех, кто имеет с ними духовную связь. Персонажи-оборотни, родичи или имеющие духовную связь с ними могут причислить себя к этой луне. И воины Гайи, и слуги Вирма объединены под недремлющим оком.
  • Главенство внутри общности: означенным главенством обладает тот, кто имеет самый высокий ранг. Без подробностей и конкретики ;)
  • Особое свойство: Владычество. Один раз за стратегическую игру на любом ходе глава Белой Луны может объявить, что любой регион на любой из карт, где есть хоть один стратег Белой Луны, принадлежит теперь ему во славу Владычества и светлоокой Селестины. В случае такого объявления, стратег называет одну любую свою фигуру/фигуру своего союзника по Луне, и она становится на контроль выбранного региона. Если регион кто-то контролировал, то фигура-контролер повалена. Если стратег Луны назвал поврежденную фигуру, она излечивается и становится на контроль. Свойство работает в фазу интриг. Будьте внимательны!
  • Задача: по велению мудрого Сфинкса Белая Луна должна сделать так, чтобы все тайны на обеих картах были взяты. Не важно, успешно или нет. Главное - никаких фишек тайны на финал игры на картах быть не должно. По настоянию хитрого Ворона Белая Луна должна собрать 7 ресурсов к концу стратегической игры и передать их на благо духов тверских лесов и канализаций. И во славу Духа Твери Белой Луне необходимо взять под свое крыло воспитанника (из присутствующих на стартегичке) и взрастить его достойно, дабы тот смог вершить подвиги для Городов и их Покровителей во время Красной Луны.
  • Последствия выполнения: выполнив свою задачу, стратеги смогут принести весть своим старейшинам о великой угрозе для Нации, которая зарождается в вверенной им территории (в Москве) и о том, как ей противостоять. Слуги Вирма узнают актуальную для них информацию, а Гайанцы - для них. Иногда Триада должна удерживать баланс, чтобы весь мир не рухнул. Если среди Луны будет только одна сторона Гайи или Вирм, то ценную информацию получат только ее последователи.
  • Последствия невыполнения: нет. Эра Владычества гремит славой. Только вперед!


  • Покровительство: Желтая Луна
  • Кому благоволит: луна пророков, гадателей и людей интуиции. Персонажи, имеющие любые способности, которые позволяют им гадать, заглядывать в будущее, грезить, могут причислить себя к этой луне. Также к этой луне может присоединиться любая женщина, которая не попадает под покровительство других светил. Особенно, если женщина беременна или уже мать.
  • Главенство внутри общности: во главе Желтой Луны стоит непременно женщина. Чем сильнее ее дар предвидения, тем выше ее положение среди остальных. Если к этому дару добавлена еще и склонность к интуиции, а также умение Грезить - женщина еще крепче в своей позиции. Беременная женщина будет влиятельнее, чем мать. Потому следует искать ту, что щедрее одарена благами Луны.
  • Особое свойство: Кассандра. Видя бесконечные потоки уязвимостей в узорах, люди Желтой Луны точно знают имя того, кто не переживет Возвышение Красной Луны. В фазу интриг, единожды за игру глава Желтой Луны может назвать любую поваленную фигуру, номиналом не выше офицера и эта фигура умрет. Они не убивали ее, нет. Они лишь предвидели ее кончину. Глава может принять решение сама или руководствоваться мнением большинства из своей Луны. Также четыре стратега Желтой Луны могут до начала стратегической игры сменить свойство одной своей фигуры на плен.
  • Задача: люди Желтой Луны должны помочь союзу двоих (выбор на усмотрение Желтой Луны. Верим пророкам!) Это союз предначертан и будет большим благом. В этом сходятся и статистики Союза технократии и безумные пророки. Необходимо выкрасть жениха и невесту с разных карт. Фигуры жениха и фигуры невесты не должно быть в пуле у представителей Желтой Луны. Более того, если кто-то публично объявит над картой о том, кого, по его предположению, собирается украсть Желтая Луна и предположит верно - их план рухнет и задача будет провалена. Все нужно делать в тайне. Жених и невеста на конец стратегической игры должны быть вывезены во владения любого стратега/стратегов Желтой Луны (см. правила плена). А об их грядущей свадьбе должно быть объявлено над картой. Также Желтой Луне необходимо собрать ресурсов на выкуп за невесту и на приданное для жениха. Они жертвуются над картой публично с пожеланиями счастливого брака. Оценивать кол-во ресурсов следует в зависимости от невесты и жениха. Важно не дать меньше, чем нужно. Судьба молодых решается после стратегичской игры.
  • Последствия выполнения: выполнив предначертанное, люди Желтой Луны смогут получить Великое Откровение о Доме Возвышения и узнать о нем то, что ближе всего к правде. В том откровении также будет пролит свет на то, что являет собой Красная Луна по одной из наиболее близких к реальности легенд.
  • Последствия невыполнения: на главу Желтой Луны падет кара. Как и на любую пророчицу, что не сумела совершить своей судьбы.


  • Покровительство: Красная Луна
  • Кому благоволит: луна безумцев. Персонажи, обладающие ментальными недостатками, или безумные как-то иначе, могут причислить себя к этой луне. Любой желающий может причислить себя к Красной Луне, однако цена этого - сумасшествие.
  • Главенство внутри общности: никому толком не ясно. Говорят, что среди них главенствует большинство. Однако безумцы вольны сами избрать для себя любой путь.
  • Особое свойство: Глас Безумия. Максимум трижды за игру в фазу интриг глава Красной Луны играет случайную интригу из общего списка интриг или вместо этого единожды может заблокировать свойство любой из Лун, после того как оно было произнесено.
  • Задача: в Твери должна пролиться кровь. Кто-то должен умереть. Навсегда. НАВСЕГДА. И все должны узнать, что он был убит для Красной Луны и что его кровь омоет палубу корабля капитана Мадэ. В Москве один из регионов не должен принадлежать НИКОМУ на финал. Должен быть свободен. В Твери же напротив, все регионы должны иметь хозяина. Ничто не должно оставаться без присмотра. Да...
  • Последствия выполнения: не известны. Люди Красной Луны твердо знают, что они ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ все сделать. ДОЛЖНЫ. ИНАЧЕ
  • Последствия невыполнения: не известны. Люди Красной Луны твердо знают, что они ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ ДОЛЖНЫ все сделать. ДОЛЖНЫ. ИНАЧЕ


  • Покровительство: Черная Луна
  • Кому благоволит: луна жрецов. Персонажи, которые являются духовниками, жрецами, священниками или очень религиозными существами, могут причислить себя к этой луне. К ней же может отнести себя любой убийца.
  • Главенство внутри общности: возглавлять жрецов может либо сильнейший из убийц (обладатель фигуры самого высокого номинала и с наибольшей силой) или мудрейший среди них (наибольший показатель Интеллект+Оккультизм). В случае конкуренции следует сравнивать по обоим параметрам. При равенстве оных - отдать выбор жребию среди достойных. Глава уже будучи таковым может передать власть любому из Черной Луны на свой выбор, главное чтоб это не противоречило его вере.
  • Особое свойство: Печать Каина. До начала стратегической игры каждый стратег Черной Луны может сменить свойство одной своей фигуры на добивание/профессионал/Fatality в соответствии с рангом фигуры. После игры свойство сменится на старое.
  • Задача: в Москве должен быть убит офицер, конь или ладья. Смерть эта должна наступить на Речном Вокзале. Гибель глава Черной Луны должен публично посветить своему божеству, божество можно не именовать напрямую. Принесенный в жертву не должен быть в пуле кого-то из стратегов Черной Луны. Глава Черной Луны должен пройти подвиг №10 успешно и также посвятить его своему божеству, божество можно не именовать напрямую. Также к концу стратегической игры люди Черной Луны должны объявить над картой одно имя - того, кто по их мнению не переживет Красную Луну.
  • Последствия выполнения: все люди Черной Луны смогут подвести выбранного ими (PC или NPC) к порогу смерти или наделить его Злым Роком. В самом конце они соберутся над картой и скажут по одному имени каждый. Тот, чье имя поддержит большинство, будет страшно проклят или за его головой начнется большая охота. Будучи убит, он станет жертвой для богов, коим служат жрецы. Помните, что великая и подходящая жертва творит чудеса. Однако остерегайтесь его, если он выживет.
  • Последствия невыполнения: не известны. Каждый жрец рассудит сам. Говорят, что первым пострадает глава... или что жертву определит случай...


Фазы луны

Похожее изображение

Каждый ход - это отдельная фаза луны. В каждую фазу луны есть благоприятные дейсвия с точки зрения статистики, или оккультизма или мудрости Малкава (что вам ближе).


Знак рыбы

Картинки по запросу знак зодиака рыбы рисунок


  • Рассеивающая Луна. Ценен дар. В качестве дара будет принят ресурс, свойство региона, чек, магический предмет, имеющий ценность, фигура. Дар должен быть принесен во время объявления над картой. Если этого не будет сделано, людей Красной и Желтой Луны ожидает неудача.
  • Последняя четверть Луны. Ценна клятва. Принимается клятва на убийство в определенный срок, на заступничество, на отказ от агрессии в отношении врага на определенный срок. Клятва приносится в отношении кого-то конкретного из присутствующих. Клятва не должна быть пустой и беспочвенной. Если этого не будет сделано, людей Черной и Белой Луны ожидает неудача.
  • Бальзамическая Луна. Ценно закончить начатое. Закончить начатое, значит - расправиться с врагом, захватить регион, который давно хотел захватить, закончить большое дело в тайне от всех остальных. Действие должно быть уже совершено в конце прошлого хода, в фазу интриг или в фазу объявлений. Желающий получить благословение бальзамической луны пусть объявит о себе. Тот, кто совершил наиболее впечатляющее деяние получит д6+1 ресурсов или +1 к Дополнению Ресурсы, но не выше 5.


Знак Девы

Картинки по запросу знак зодиака дева рисунок

  • Новолуние. Ценно признание. Признать можно вину за убийство или добивание фигуры, которое до этого было тайным. Можно раскрыть себя или кого-то. Да, абсолютных тайн почти не бывает, однако то, что не общеизвестно, будет сочтено достойным. Если этого не будет сделано, людей Черной и Желтой Луны ожидает неудача.
  • Луна. Ценна жертва. Любой из стратегов должен публично пожертвовать чем-то значимым (фигурой, интригой, ресурсами) ради Возвышения Красной Луны. Если этого не будет сделано, людей Белой и Красной Луны ожидает неудача.
  • Первая четверть Луны. Ценна готовность к подвигу. Любой стратег должен объявить о том, что он согласен совершить подвиг, которого от него потребует Красная Луна. Тот, кто будет готов ко всему - будет благословлен Красной Луной.


События

Нежданные Гости

Картинки по запросу vtm art

Желая стать аластором и выполнить трофи, многие охотники съехались в город в поисках Терпсихоры и ее детей. За ними потянулась вереница шабашитов, алчущих крови "камарильских псов". Все это движение в сочетании с недавним громким уходом нескольких малкаиван в Тверь привлекло внимание членов Общества Леопольда. Охота на охотников начинается. Какая-то из трех групп плотно укоренится в Твери: Шабаш, охотники за трофи или Орден Леопольда.

Механика:

  • Охотники за Трофи - один из "восьми сильных" - слуга Камарильи и яростный охотник за трофи, желающий увести в родной Константинопль достойную награду. Его имя Мирон. Он ищет любые следы Терпсихоры и ее детей. Он давно научен выслеживать хищника по местам охоты. Дело Мирона сдвинется с мертвой точки, если в конце стратегической игры на карте Тверь останется 7+ ресурсов. В этом случае Мирон найдет улику и задержится, привлекая в город еще больше охотников за Красным Списком.
  • Шабаш - один из "восьми сильных" - сын Каина, приверженец Шабаша. Он носит имя Инквизитор Братья. Братья должен проделать долгий путь: Свято-Екатерининский монастырь - дабы помочь монахиням изгнать скверну, Тьмаку - взять пробы воды и изучить их с точки зрения демонологии, Версальский Трезубец - чтоб узнать о судьбе Алены и Путевой Дворец - проверить не затаился ли кто-то из прислужников динарийцев или кузницы там. Инквизитор Братья ходит туда, куда его поманят наибольшим количеством ресурсов. Не известно куда он пойдет, если его не пригласить ресурсами. Ведь сбор пожертвований на церковь - очень важно! Если Братья обойдет свой маршрут - он останется в Твери, бороться с инфернаистами и увеличивать влияние Шабаша.
  • Охотники - если хоть раз за стратегическую игру Мирон и Братья будут повалены (можно не единовременно, в один ход) - Орден Святого Леопольда задержится в Твери. Организует там уютную штаб-квартиру.

Если ни одно из условий не будет соблюдено - тот, кто задержится в Твери определится случайным образом.


Храм-Плот Крокодила

Картинки по запросу улуру австралия

Недавно величесвенное строение было спущено на воду. Плавучий Храм обретет свой дом в Перово (подле реки Нищенки) или в Капотне (в грязных и мрачных стоках), или на Речном Вокзале (воды его обильны). Храм-Плот можно будет направить в один из этих регионов и дать ему там приют или вовсе разрушить.

Механика:

Храм-Плот Крокодила - один из "восьми сильных". Он может быть разрушен, если временно моделирующая его фигура (ферзь) будет добита до конца игры. Однако, если этого не произойдет и в финале Храм-Плот будет на карте Москвы, то он обретет пристанище.

  • Храм пристанет на Речном Вокзале, если до конца игры там не будет пролита кровь во имя Черной Луны.
  • Храм останется в стоках Капотне, если направить его туда достойной жертвой - в Капотне во славу Крокодила должна быть окончательно добита фигура номиналом не менее ладьи.
  • Если на финал игры не будет соблюдено ни одного условия и Храм-Плот будет еще цел - он останется в Перово у Нищенки.

Важно! Если Храм-Плот будет добит, то не важно какие условия для него уже были выполнены. Он разрушен. Все зря Крокодил вас проклянет!


Бесплатная Медицина

Эта история началась незаметно для многих и продолжается по сей день. В Москве стали пропадать люди. Да-да, такое бывает. Вполне. Более того, про некоторых из них вы и сами знаете. Не так ли? У каждого бывало, чего уж там! Впрочем, эти пропавшие к вам не имеют отношения... Набор жертв похищений специфический: врачи (около 5-ти), дети (около 7-ми), event-менеджеры (около 5-ти), влиятельные меценаты (2), провизеры (около 4-ех), работники хосписов (2), работники моргов (около 2), турагенты (2). Сейчас ходят слухи, что все это интриги Общества Леопольда или странная деятельность Шабаша или Мясного Цирка... Возвышаясь, красная луна на многое прольет свет. Можно будет помочь или помещать последнему похищению в этой серии. Последнее похищение станет началом глобального события на первой стратегической игре в следующей Арке. Или не станет. Спасите людей или помогите похитителям.

Механика:

  • Чтобы спасти людей от похитителей следует а) каждые два хода жертвовать свойство региона Останкино на новостные выпуски о похищениях и предостережениях относительно происходящего, б) необходимо передать Птичнику 10 ресурсов на то, чтобы он нашел нынешних жертв похитителей, в) нужно пленить или добить Короля в Красном в любом регионе, где по карте Москвы нет крупных проточных водоемов.
  • Чтобы помочь похитителям следует а) каждые три хода жертвовать свойство региона Останкино на новостные выпуски о том, что в городе все спокойно, б) необходимо передать Королю в Красном 7 ресурсов на то, чтобы он подготоаил сложное похищение, в) в конце стратегической игры регион Воробьевы Горы или Останкино должны принадлежать Королю в Красном (владелец региона передает его в конце Королю в Красном).


Новолуние

Похожее изображение

В каждую из первых трех фаз (фаз Рыб) на каждой из карт, каждый хозяин региона может объявить, что видел сегодня луну "Алую" или "Белую" на свое усмотрение. Объявление в отношении одного региона может быть сделано только два раза. Объявления не могут быть одинаковыми. В начале 4-го хода будет подсчитано количество "алых" и "белых" регионов. В город, в котором количество "алых" регионов превзойдет количество "белых", Красная Луна проявит свое действие раньше и в полную мощь, а те кто её принял, будут вознаграждены. Ели в городах будет преобладать "белая" луна, то Красная Луна не проявится в полную силу даже на момент своего пика. Оккультный эксперимент. Как он есть.


8 сильных

Красная Луна уже обратилась к некоторым. И в первые же обороты 8 из услышавших по числу фаз в лунном дне, проявят свою силу. 8 сильных (королей и ферзей) будут слушать луну и подпевать ее песне. Подношения ценны для Луны, ценны и для сильных.
Каждый из них имеет известное вам имя. Каждый из них слышит тех, кто говорит с ним верно. Каждый из них может быть убит в по-настоящему славной битве или снести голову вам.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Помните об этом, когда будете тратить на них свои силы. Все может оказаться миражем древнего безумия или клоном знаменитости. Но вдруг..?

Механика и имена сильных:

Сильные заняты своими делами. Если вы не обращаетесь к ним или не трогаете их, они, как правило, не трогают вас. Каждый из сильных может быть убит или пленен. Это несет за собой сюжетные последствия. Каждый сильный также может применить свою силу определенным образом. На игре про них все вопросы к Сказке.

  1. Мирон - выступает на карте Тверь. Он простой и понятный сородич. Его интересуют только Услуги секты Камарилья. С друзьями Шабаша и Анархами дела не имеет.. И с турками, да! Особенно с ними! За Малую Услугу Мирон поддержит в бою, за Большую спровоцирует какого-нибудь говнюка на него напасть (дальше сами суетитесь), за Кровь - даст становление добитой фигуре, если ей вообще можно дать становление. Тогда судьба фигуры будет решена после стратегической игры. А Жизнь... Что Жизнь? Игра! Мирону так много от вас не надо.
  2. Братья - выступает на карте Тверь. Влиятельный советник многих сильных Меча Каина. Он способен поддержать вас в трудную минуту. Расскажите ему о том, что у вас на душе, и он поможет. Просто так. Не подаст руки инферналисту и тому, кто собрался вершить недостойное дело. Если на его помощь будут претендовать несколько, он поможет тому, кто из них умнее и лучше оккультно образован.
  3. Король в Желтом - выступает на карте Тверь. Он вернет к жизни добитую фигуру. Не обязательно вашу. Насколько погибший был вам дорог? Стоит вашего вечного служения Королю в Желтом? Король в Желтом действует в фазу интриг. Нужно воззвать к нему трижды и поклясться в верности. Вот и все. Убитый встанет из вод неповрежденным.
  4. Чизу Ига, жена Императора Константина - выступает на карте Тверь. Славна своим искусством убийцы. Королева наносит фатальные раны противнику. Если у нее есть на то причина. Чизу добьет того, за чью смерть клану Ига будет тайно уплачено столько, на сколько в этом убийстве нуждается заказавший его. Деньги вперед. Никаких аналогов или фишек МВО. Если жертва ушла от удара Чизу не вернет деньги и не продолжит работу. Не нанимается к любым вирмачам и тем, кто замазался.
  5. Храм-Плот Крокодила - выступает на карте Москва. Оно приходит из под земли и уходит под землю. Он еще мал и хрупок. Однако ему точно ведома тайна о том, кто пленил какого пленника и куда вывез. Публично восхвалите Великого Крокодила над картой и он расскажет вам, куда и кого увезли в этом ходе. Действует в фазу интриг.
  6. Король в Красном - выступает на карте Москва. Поверьте, он - легенда. Если публично над картой заплатить Королю в Красном достаточное количество ресурсов, он возьмет для вас любой названный вами подвиг. Торг пройдет в фазу интриг, взятие подвига/тайны по стандартным правилам. Все бонусы с подвига передадут вам. Хотя иные говорят, что Король в Красном -- мудрец, и все вышесказанное относится к тайнам. Если вы заплатили не достаточно, он откажет. Один стратег может сделать одно предложение в ход. Бонусы уходят тому, чье предложение принял Король. Он вернет деньги, если по какой-то причине не смог выполнить работу, оставив себе несколько ресурсов на память о вас. Ресурсы вперед. Никаких аналогов. Работает со всеми, но может отказать без объяснения причин.
  7. агент Москва - выступает на карте Москва. it's all about money! Она королева финансовых интриг. Торги проходят над картой каждый ход в фазу интриг. В приоритете печати и фишки МВО. Не работает со всякими там герметиками, од-шниками и прочими белками, которые бесят Союз Технократии. Знает толк в перспективах, но такие умения не продает.
  8. мастер Эрик бани Экс Миселанниа и его Твари - выступает на карте Москва. Он выступает здесь за Конкордию, Грезу и Орден Гермеса! Приключения ждут его! Может советовать вам при прохождении тайн или подвигов. Если вы не банальны и готовы убивать для Ванечки или жертвовать ресурсы. Нужна его помощь? Приходите в регион 40 кладбищ или Красная Пресня, и давайте договариваться.