Точное Время: 4 часа утра 17 минут

Хронометр завершил движение

Третий придет от стражей мертвых,
Которые станут кружиться над телами, как вороны,
И в тот день погибнут последние от малых сих,
Кто шел не от крови Адама,
И женщины их станут рыдать над телами,
Когда они падут:
Последние из Зверей Луны будут сражаться
и падут..

http://www.geocities.ws/shanbady/werewolf.jpg

“Час Владычества”

В Финале Стрелка остановилась в этом Часе: Эпоха Владычества может вступить в свои права снова. Грянет великая битва, Мир очистится и изменится, подобный Фениксу. И восстанет из пепла Новая Эра...

"Изменения в мире"

После завершения Ритуала Большого Хронометра все "временные" эффекты пропали, а все "закрепленные" эффекты остались в мире. Все что осталось выделено в таблице ниже синим цветом.


Изменения для мира людей:

  1. В мире подешевел интернет.
  2. По всей России поступают предложения о реформе времени и летоисчисления.
  3. Обнаружилось большое количество ошибок в датах в современных учебниках истории в Великобритании.
  4. В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.
  5. Обычные люди действительно начали выигрывать в казино и лотереях.
  6. Бутерброды всегда падают маслом вверх. Последствия этого феномена еще предстоит понять в будущем. Отменено во время Земского собора 2.0

Уменьшение Парадокса:

  1. На территории городов ритуала (Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул) маги Школы Времени получают -5 Парадокса.
  2. На территории городов ритуала маги Школы Энтропии получают -5 Парадокса.
  3. На территории городов ритуала маги Школы Связей получают -2 Парадокса.
  4. На территории городов ритуала маги всех остальных Школ получают -1 Парадокс.

Улучшение Экологии:

  1. Улучшилась экологическая ситуация в Москве.
  2. Улучшилась экологическая ситуация в Дели.
  3. Улучшилась экологическая ситуация в Лондоне.
  4. Улучшилась экологическая ситуация в Санкт-Петербурге.
  5. Увеличилась популяция всех видов, занесённых в Красную Книгу.
  6. Некоторые пустоши Вирма "расцвели" и зазеленели. Например, нефтедобывающие площадки где-то в мире… Денежный оборот в мире усложнился. Все броски по дополнению Ресурсы происходят по сложности +1 к стандартно необходимой для того или иного действия. Например, броски для получения чека -- по 8-ой сложности и т.д. Когда вы применяете принципы Финансовой грамотности для получения крупных денежных сумм из своих Ресурсов, это будет происходить на одну ступень проще.

Разное:

  1. Все сверхъестественные существа приобрели достоинство "Чувство Времени".
  2. Все статистические и математические расчеты производятся легче (-1 к сложности на любые способы подсчёта/расчёта. Включая магические способы подсчёта. Не ниже 3). Отменено.
  3. Происходят локальные и крайне редкие вспышки временных аномалий в Лондоне, Дели, Москве, Стамбуле и Санкт-Петербурге (например, люди молодеют или стареют на 1-2 года).
  4. В мире появился “Идеальный Метис”.


http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/762/94762702_large_Ciferblat_na_prozrachnom_sloe__13_.png



Колесо времени - глобальная сюжетная маркомодель Арки "Времена Меняются"

В мире игры: существует известный многим в наши дни термин "Колесо Времени" или "Большой Хронометр" или “The Хронометр". Это явление можно наблюдать на Луне в полнолуние (при помощи обычного телескопа) или на циферблате Биг Бена или на любых часах, собранных профессиональным часовщиком. Разумеется, Колесо Времени скрывается от смертных всеми силами. Однако для любого сверхъестественного существа нет никаких затруднений в том, чтобы его увидеть.


Игромеханические нюансы:

Творческая Группа присвоила каждому событию в календаре стилистику и время. Почти все они связанны с яркими историческими событиями. Но не напрямую. Ваши персонажи смогут менять ход истории сверхъестественных существ и эти события получат реальное отражение в сеттинге SERIALa. Но отголоски для истории смертных тоже будут. Все трактовки итогов творческая группа делает самостоятельно. Их величина и сила зависит от того, насколько резко изменились события в прошлом. Также все перемены в прошлом двигают Колесо Времени “вперед”.

Например (пример ОЧЕНЬ могущественного изменения по своим последствиям): 30 апреля 1945 года, в 300 км от Фюрербункера в Берлине происходит заседание 9-ого БК форума. Именно там открыто поставлен вопрос о поддержке или уничтожении наследия нацизма и решение судьбы фюрера. Большинством голосов, при учете петиций от клана вентру была принята инициатива сохранения наследия и спасения жизни Гитлера.

Итоги: конвенция Биоинженеры занимает лидирующие позиции в составе Союза Технократии на момент 2016 года, власть клана вентру в Германии неоспорима и Кайзер Имперского Домена Германии не многим уступает в могуществе самому принцу Митре, тзимицу продолжают сотрудничать с магами Ahnenerbe. Лорды Тени и Фенриры - наиболее могущественные племена современности. В школьных учебниках истории официальная версия смерти Гитлера не уступает второй теории о том, что смерть фюрера была фальсифицирована. Колесо Времени сдвинулось “вперед” на 3 часа

Дополнительные статьи:

  • Изменения правил для 5-ой Арки
  • Временные Коридоры: стиль и тема мероприятий 5-ой Арки
  • Изменения в истории мира

  • Правила по Колесу Времени

    N.B.

    Учитывая, что Ритуал сложный и не изученный до конца, в этих правилах могут появится в процессе игры обновления и дополнительные нюансы. Их появление или непоявление целиком будет зависеть от игровых событий.


    Устройство хронометра:

    Видимая часть Колеса Времени - "Большой Хронометр" или "The Хронометр". Он состоит из Циферблата и Стрелки (часовой) и Стрелки (минутной)..


    Изменения мира:

    Колесо Времени принесет в мир Изменения. Множество Малых Изменений (Эффектов) произойдёт в процессе движения Колеса. И одно Великое Изменение случится в Финале ритуала, когда Колесо остановится. Какие это будут изменения, зависит от игроков.

    Циферблат поделен на 24 Часа. Час состоит из 6 Сегментов, по 10 минут каждый. Каждому Сегменту соответствует Эффект, происходящий при его активации. Полный список здесь. Обычно Сегмент активируется в тот момент, когда часовая стрелка зайдет в его область или пройдет через неё. Впрочем, есть и другие способы.

    Эффекты бывают двух типов: постоянные и временные.

    1. Постоянный Эффект после активации будет работать всегда. Но есть способы его отключить.
    2. Временный Эффект длится лишь до тех пор, пока работает ритуал или пока часовая Стрелка не пересечет границу Областей (про них ниже). Но есть способы превратить Временный Эффект в Постоянный.

    Стрелку часов двигают действия игроков. Стрелки крутятся в обе стороны - как “вперед”, так и “назад”, без каких-либо ограничений. Источников движения три: модули, большие мероприятия, особые артефакты. Подробности ниже.

    Пример: Сегменту "02:40 - 02:49" (для простоты просто "02:40") соответствует эффект “Интернет во всем мире станет намного дешевле”. Если Стрелка из положения 02:00 подвинется вперед на час, она пройдет через него и его активирует. Если Стрелка из положения 02:50 подвинется назад на 2 минуты, она зайдет в область Сегмента и тоже активирует его.

    Завершение ритуала Колеса Времени называется Финалом. В Финале стрелка остановится на одном из 24 Часов. Каждому Часу соответствует Великое Изменение. Обычно они намного сильнее, чем Малые Эффекты Сегментов, но сработает из них, очевидно, только одно. Финал произойдет либо на большой игре Четвертой Арки, либо на большой игре Пятой Арки -- в зависимости от действий игроков на этих играх. Если Финал не случится на Большом Симпозиуме (а это возможно), значит он произойдет на закрывающем Пятую Арку балу.

    Пример: Стрелка стояла в положении 07:40. На майской большой игре игроки подвинули её вперед на час и завершили Ритуал. Время Финала 08:40. Это “Час Адских Врат”. Его Великое Изменение: “Врата Распахнутся. Мир забыл, когда в последний раз он был в такой агонии. Из пасти Ада смердит Истинным Злом. Демоны войдут в наш мир и … “. Проще говоря, миру будет плохо.


    Что такое “Область”?

    Область - это диапазон Циферблата, состоящий из 4 часов. Когда часовая Стрелка пересекает границу Области, все “временные эффекты” отключаются. Они могут быть включены снова, если Стрелка их активирует. Каждая Область ассоциируется с одним из видов сверхъестественных существ и символов.

    • 00:00 - 03:59, “ночная пора”. Ассоциация: Крыса, Бык. Маги, Чародеи, люди.
    • 04:00 - 07:59, “время рассвета”. Ассоциация: Тигр, Кролик. Гару, родичи.
    • 08:00 - 11:59, “время змей”. Ассоциация: Дракон, Змея. Демоны, инферналисты.
    • 12:00 - 15:59, “золотой полдень”. Ассоциация: Лошадь, Коза. Феи, Подменыши, кинэйны.
    • 16:00 - 19:59, “время заката”. Ассоциация: Обезьяна, Петух. Призраки, Духи.
    • 20:00 - 23:59, “вечерние сумерки”. Ассоциация: Собака, Свинья. Вампиры.


    Подробности: Как двигать стрелки часов?

    1. Модули - в результате действий игроков стрелки могут подвинуться на интервал от 1 до 3 минут в одну или другую сторону или остаться на месте. Есть точная система, как это работает, она скрыта от игроков, но познаваема. Изучайте. Никакие ТТХ не помогут -- только ваша наблюдательность и логика.
    2. Большие мероприятия - на каждом из них будет один “победитель”, который сможет подвинуть стрелки на 1 час вперед/назад или решить не двигать время. На каждом мероприятии “победитель” определяется своим способом - этот способ будет открыт в правилах по мероприятию.
    3. Артефакты “минуты”. Одно из их применений - двигать Стрелки. Для этого нужно на большом мероприятии публично заявить об этом и сказать мастерам. За одно мероприятие все игроки не могут подвинуть Стрелки более чем на 20 минут в каждую сторону.


    Подробности: “Минуты” и как их использовать:

    Вместе с Колесом Времени в мире появились маленькие артефакты, “минуты”. "Минуты" будут в небольших количествах выдаваться за модули “с профитом”, или их будут продавать, или давать бонусом на больших мероприятиях. Известно, что “минуты” не хранятся долго на руках у людей. Единственный способ предотвратить их исчезновение - хранить их на Базаре (передавать их также можно через Базар и никак иначе). Все операции на Базаре о "минутах" в обязательном порядке осуществляются в открытую. Время исчезает, если за ним не следят!

    С помощью "минут" можно либо подвинуть Стрелку часов, либо модифицировать некоторые Эффекты - например, сделать Временный Эффект Перманентным Эффектом.

    Применить “минуту” можно только на больших мероприятиях. На модуле или игровом дне этого сделать нельзя. Для активации нужно выступить при большом скоплении свидетелей и сказать:

      1. как вас зовут,
      2. сколько “минут” вы тратите,
      3. что именно вы делаете с минутами,
      4. сколько еще “минут” у вас после этого остается.


    Использование “минут” для движения Стрелки:

    На одном мероприятии подвинуть минутную Стрелку “минутами” можно не более чем на 20 минут в каждую сторону. Это ограничение действует на всё мероприятие и на всех его участников.

    Пример: магичка Маша использовала 12 “минут”, которые копила всю Арку, чтобы передвинуть минутную Стрелку вперед. После неё выступает вампирка Валерия, у которой в запасе есть 10 “минут”. Однако она не может потратить больше 8 “минут” (т.к. 20-12=8) на движение “вперед”, на “назад” она может использовать все 10.


    Использование “минут” для модификации Эффектов:

    Как было сказано выше, игроки могут превращать Временные Эффекты в Перманентные. Делается это при помощи тех же артефактов, “минут”. У каждого Эффекта есть цена в “минутах”, при уплате которой он становится Перманентным (для Перманентных Эффектов она просто равна 0). Также у каждого Эффекта есть цена в минута, при уплате которой он будет отключен. Большинство Перманентных эффектов можно отключить “минутами”. Хотя возможны исключения.


    Пример 1: “02:40 (Перм: 5, Откл: -1 ) Интернет стал дешевле.” Этот эффект можно сделать Перманентным или отключить "минутками".
    Пример 2: “08:00 (Перм: 0, Откл: -15 ) Жизнь давит на вас. -1 Воля всем не-инферналистам.” Такой эффект автоматически становится перманентным при включении. Чтобы отключить его нужно заплатить дорогую цену.
    Пример 3: “17:20 (Перм: 0, Откл: - ). Нашествие зомби в Дели.” Этот эффект изначально перманентен, и его нельзя отключить. Он просто случиться один раз и все.

    В один и тот же эффект разные люди могут вливать свои “минуты” одновременно - игрок просто выбирает:
    • "отключать" эффект.
    • "делать перманентным” эффект.

    Минуты, соответственно, пойдут в плюс либо минус цели. Если совокупных минут в эффекте больше или равно числу “Перм” - эффект становится Перманентным. Если меньше или равно “Откл” - эффект отключается.

    Пример: Стрелка часов включила эффект “08:00 (Перм: 0, Откл: -15 ) -1 Воля всем не-инферналистам” . На ближайшем крупном мероприятии хористка Ханна потратила 10 минут, чтобы выключить этот эффект. На эффекте -10, но этого недостаточно, чтобы его отключить. На следующем мероприятии агент "А" потратил еще 5 минут на выключение, итоговый счет -15. Это меньше или равно 15, следовательно, эффект исчезает. Однако на том же мероприятии нефанди Нина вложила свои 3 минуты, чтобы, наоборот, усилить эффект. Итоговый счет -12, и вот в мире снова воцарилось говно.

    Чтобы игрок мог применить минуты для изменения Эффектов, должны выполняться следующие условия:

    1. Для изменения доступны только те Эффекты, которые находятся в радиусе 30 минут от текущего положения Стрелки.
    2. Нельзя выключать Эффект, который еще не был включен. Но можно начинать делать перманентным Эффект, до которого еще не дошла Стрелка, и включить его.
    3. Как и любая другая трата "минут", она должна быть заявлена публично (6+ свидетелей) на большом мероприятии.
    4. Игрок должен назвать Сегмент, Эффект, сколько минут он тратит и на какое действие (“выкл” или “перм”).


    “Минуты” и Право Победителя:

    Если игрок получил на мероприятии возможность сдвинуть часовую Стрелку на Час, он обладает “Правом Победителя” для использования “минут”. Это позволяет ему заявить мастерам, что его действие с “минутами” будет проходить последним среди всех, кто собирался это делать или наоборот первым.

    Все объявления о распоряжении Временем происходят в конце мероприятия. Сначала Победитель определяет, что используется сначала - Час или "минуты", затем определяет, первым или последним он использует свои "минуты", если они у него есть, затем идут объявления.


    Вопрос цены. Парадокс:

    Ритуал Колеса Времени очень парадоксален. После Финала в мир прольётся огромное количество Парадокса, которое зависит от того, сколько раз Колесо было сдвинуто в одну или другую сторону и сколько "минут", и как, было использовано. Известно, что количество Парадокса можно уменьшить, “уравновешивая” движения Колеса в одну и другую сторону. Также многие Сюжетные изменения сами по себе являются Парадоксом, влияющим на мир.


    Точное Время:

    После каждого вашего модуля вы можете уточнить у мастера, на сколько минут подвинули стрелку часов.

    Точное количество минут будет известно только партии. Обновления на хронометре будут происходить рваными отрезками, но не реже, чем один раз в неделю.



    Для истории: Ход Времени в Пятой Арке

    Здесь вы сможете найти точное время на Хронометре. Также после каждого вашего модуля вы можете уточнить у мастера, на сколько минут подвинули стрелку часов.

    Точное количество минут будет известно только партии. Обновления на хронометре будут происходить рваными отрезками, но не реже, чем один раз в неделю.

    На циферблате:

    • зеленым отмечены временно активные сегменты.
    • синим - перманентно активные.
    • красным - выключенные.


    (00:00 - 03:59) Область Магов


    (00:00 - 00:59) “Час Человечества”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Мир в руках людей. Нравится вам это или нет. И никого не будет сильнее, чем победившая в Войне Восхождения сторона. Она известна. Это ███████████████.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    00:00 .
    --
    -- Мир такой, каким мы привыкли его видеть.
    00:10 . 15 -1 Вы не заметите перемен. Парадокс для любого мага не-технократа удваивается по сравнению со стандартными правилами.
    00:20 . 15 -1 Вы не заметите перемен. Все чародеи и психики не-технократы имеют +1 к сложности на любое свое сверхъестественное воздействие (стандартная сложность +1).
    00:30 . 10 -1 Вы не заметите перемен. Завеса во всем мире уплотнится. +1 к сложности барьера везде.
    00:40 . 50
    -1
    С██████ получает лояльного ему ████████████ (в перспективе).
    00:50 . 10 -1
    В С██████ возвысится К████ия, которая ████████████████████████████.

    (01:00 - 01:59) “Час Восприятия”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Времени и Школы Связей получают на 2 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Времени и Школы Связей получают -1 к сложности на все броски особых способностей. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    01:00 . 0
    -- Маги Школы Времени получают на 1 единицу Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, СПб, Дели, Лондон, Стамбул). В Москве открывается коридор между временем и пространством, который невозможно закрыть.
    01:10 . 1 -1 Происходят частые поломки механических часов в Лондоне, Дели, Москве и Санкт-Петербурге.
    01:20 . 1 -1 Часы ломаются почти всегда, если их носит сверхъестественное существо.
    01:30 5 5 -1 Маги Школы Времени получают на 2 единицы Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Все сверхъестественные существа приобретают достоинство "Чувство Времени".
    01:40 . 2 -1
    Случаются аномалии с мобильной связью. Иногда телефоны берут аномально плохо, а иногда аномально хорошо. Иногда получается позвонить в такие места, куда позвонить в теории невозможно.
    01:50 . 2 -1 Красные машины и правда начали ездить быстрее, но смертные этого не понимают.

    (02:00 - 02:59) “Час Москвы”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Барьер в Москве станет тоньше (везде - 1 к сложности пересечения барьера, но не ниже 3), в Москве магам станет проще достигать Восхождения, а чародеям совершать Великое Делание, психикам проходить Совершенную мутацию. Город вдохновляет. Однако, чтобы поддерживать этот эффект нужно ███████████████████████████.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    02:00 .
    1
    -2 Некоторые люди также получают достоинство "Чувство Времени" и начинают сходить с ума от того, что ощущают подсознательно временные аномалии.
    02:10 . 0 -- Происходят локальные и крайне редкие вспышки временных аномалий в Лондоне, Дели, Москве, Стамбуле и Санкт-Петербурге (например люди молодеют или стареют на 1-2 года).
    02:20 . 3 -1 Средняя продолжительность жизни у людей повысится на 20 лет. Во всем мире. Во всем мире станет проводиться больше соревнований по ориентированию на местности. Серьезно улучшится качество Яндекс-карт и Google-maps.
    02:30 . 0 -- По всей России начинаются предложения о реформе времени и летоисчисления. Обнаружение большого кол-ва ошибок в датах в современных учебниках истории в Великобритании. В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.
    02:40 . 0 -2
    В мире подешевел интернет.
    02:50 . 10 -1 Искусственные Интеллекты станут умнее. Еще умнее.

    (03:00 - 03:59) “Час Традиций”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: У Традиций появится шанс взять реванш в Войне Восхождения. Традиции получают относительно лояльного им/нейтрального ████████████ (в перспективе). Но помните, что истина одна, и в этом месте пути разойдутся как никогда сильно.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    03:00 . 10
    -1 В некоторых местах силы: узлы (кроме источников ПЭ в Конструктах), каэрны, фригольды - открываются порталы в прошлое и будущее.
    03:10 10 10 -5 Все пробужденные получают на 1 единицу Парадокса меньше, если применяют пробужденную магию на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Дели, Лондона, Стамбула. А маги Школы Времени получают на 2 единицы Парадокса меньше на территории перечисленных городов.
    03:20 . 10 -1 Подменыши в Лондоне, Дели, Москве и Санкт-Петербурге теряют 1 пункт постоянной Банальности.
    03:30 . 40 -1 Резко возрастут силы почти уничтоженных или ослабевших Традиций. В основном за счет могущества тех из Традиций, кто сейчас превосходит других. Этот Эффект окажется особо сильным, если Финальным Часом окажется Час Традиций.
    03:40 69
    70
    -1
    Одна из Традиций получит шанс возвыситься над другими (и взять реванш в Войне Восхождения, если Финальным Часом окажется Час Традиций). Этой Традицией будет та, члены которой ████████████████████████████ .
    03:50 5 5 -1 Маги Школы Связей получают на 1 единицу парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, СПб, Дели, Лондон, Стамбул).


    (04:00 - 07:59) Область Гару


    (04:00 - 04:59) “Час Владычества”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Эпоха Владычества может вступить в свои права снова. Грянет великая битва, Мир очистится и изменится, подобный Фениксу. И восстанет из пепла Новая Эра...

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    04:00 .
    0
    -40 Глобальное Парадоксальное Изменение: Некоторые пустоши Вирма "расцветут" и зазеленеют. Например, нефтедобывающие площадки где-то в мире… Денежный оборот в мире усложнился. Все броски по дополнению Ресурсы происходят по сложности + 1 к стандартно необходимой для того или иного действия. Например броски для получения чека по 8-ой сложности и т.д.
    04:10 2 2 -2 Улучшится экологическая ситуация в Москве.
    04:20 5 5 -1 Маги Школы Энтропии получают на 1 единицу Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    04:30 1 0 -2 Улучшится экологическая ситуация в СПб.
    04:40 . 60 -1 Все сверхъестественные существа получат Достоинство "Счастливчик".
    04:50 1 1 -5 Все виды, занесенные в Красную Книгу увеличат свою популяцию.

    (05:00 - 05:59) “Час Судьбы”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    05:00 .
    20
    -1
    Участятся случаи "везения" и судьбоносных совпадений. Все сверхъестественные существа приобретут +1 точку в дополнении Судьба.
    05:10 1 1 -1 Улучшится экологическая ситуация в Дели.
    05:20 39 40 -1 Брак родича и гару будет давать потомство в виде гару в 70% случаев. А человека/кинейна и гару будет давать потомство в виде гару в 30% случаев.
    05:30 1 1 -1 Обычные люди, правда, начнут выигрывать в казино и лотереях.
    05:40 -1 30 -1
    Все обладатели "Злого Рока" избавятся от этого недостатка.
    05:50 0 1 -2 Участятся случаи "везения" и судьбоносных совпадений. Все смертные в "важных" для ритуала городах приобретут +1 точку в дополнении Судьба.

    (06:00 - 06:59) “Час Санкт-Петербурга”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Влияние на Санкт-Петербург: барьер в Спб станет тоньше (везде - 1 к сложности пересечения барьера), в Спб гару станет проще достигать Рангов. Духи благоволят городу.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    06:00
    1
    1 -1Бутерброды всегда будут падать маслом вверх.
    06:10 0
    0 -5 В мире появится “Идеальный Метис”.
    06:20 . 10 -1 Завеса во всем мире истончится. -1 к сложности барьера (не ниже 3) везде.
    06:30 2 2 -1 Улучшится экологическая ситуация в Лондоне.
    06:40 15 15 -1
    Маги Школы Энтропии получают на 3 единицы Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    06:50
    15 15
    -1 Все статистические и математические расчеты будут производиться легче (-1 к сложности на любые способы расчета и подсчета/расчёта. Включая магические способы подсчета, но не ниже 3)

    (07:00 - 07:59) “Час Энтропии”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Энтропии получают на 4 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Энтропии получают -1 к сложности на все броски особых способностей, но не ниже 3. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    07:00 -1
    0
    -1 Все Эвтанатос обретут единое понимание Гобелена и не будут расходиться во мнениях о том, кому жить, а кому умирать.
    07:10 14 45 -1
    Танцоры Черной Спирали окажутся под угрозой исчезновения как племя.
    07:20 . 40 -1 Все сверхъестественные существа получат Достоинство "Идеальный Расчет"
    07:30 . 10
    -1 Маги Школы Энтропии получают на 2 единицы Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    07:40 . 3 -10
    Энтропия и Судьба настигнут каждого. В основном последствия будут ужасны. Мастера начнут распределение эффекта с обладателей наиболее высокого Дополнения Судьба.
    07:50 . ? ? Скрытое изменение!


    (08:00 - 11:59) Область Демонов


    (08:00 - 08:59) “Час Адских Врат”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Врата Распахнутся. Мир забыл, когда в последний раз он был в такой агонии. Из пасти Ада смердит Истинным Злом. Демоны войдут в наш мир и ███████████████████, а потом ███████████████████████ и █████████████. И ничто не сможет █████████████.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    08:00 .
    0
    -50 Глобальное Парадоксальное Изменение: сама жизнь давит на вас. На всех. Стандартная сложность любого броска повысится на 1. Показатель Воли у всех понизится на 1. Эти изменения не коснутся тех, кто верно служит своим хозяевам. После Финала у игроков будет возможность попробовать убрать это Изменение.
    08:10 . 20 -1 Все маги нефанди получат + 1 Арете.
    08:20 . 10 -1 Маги Школы Основ получают на 2 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    08:30 . ? ? Скрытое изменение!
    08:40 . 60
    -1
    Все обладатели темной тауматургии получат + 2 новые точки этой дисциплины.
    08:50 . 21
    -1 Один из демонов возвыситься среди других и получит небывалую мощь. Это будет демон, слуга которого ██████████████████████████████.

    (09:00 - 09:59) “Час Поклонения Тьме”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    09:00 .
    0
    -2 Среди обычных людей в Москве вырастет популярность сатанизма и пр. оккультных дьяволопоклоннических течений.
    09:10 . 0 -2 Среди обычных людей в СПб вырастет популярность сатанизма и пр. оккультных дьяволопоклоннических течений.
    09:20 . 1 -2 Среди обычных людей в Лондоне вырастет популярность сатанизма и пр. оккультных дьяволопоклоннических течений.
    09:30 . 1 -- Некоторые когда-то павшие от рук убийц великие демонопоклонники вернутся в этот мир.
    09:40 . 1 -2
    Среди обычных людей в Дели вырастет популярность сатанизма и пр. оккультных дьяволопоклоннических течений.
    09:50 . 2 -2 Среди обычных людей во всем мире вырастет популярность сатанизма и пр. оккультных дьяволопоклоннических течений.

    (10:00 - 10:59) “Час Сокрушения Лондона”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: В Лондоне откроется портал в Малфеас, обронив на землю ████████████.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    10:00 .
    ?
    ? В мир выйдет █████████████.
    10:10 . ? ? Скрытое изменение!
    10:20 . 30 -1 Все служители демонов получат + 10 с.о., которые смогут распределить немедленно.
    10:30 . 5 -2 Душа станет широко конвертируемой валютой, доступной для купли-продажи среди всех сверхъестественных существ (отразится на правилах по экономике и мероприятиях Базара, если они совпадут по времени с данным изменением).
    10:40 . 15 -1
    Маги Школы Основ получают на 3 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    10:50 . 10 -2 Экономический бум. Не будет ничего дороже душ на валютном рынке сверхъестественных существ (отразится на правилах по экономике и мероприятиях Базара, если они совпадут по времени с данным изменением).

    (11:00 - 11:59) “Час Основ”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Основ получают на 4 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Основ получают -1 к сложности на все броски особых способностей, но не ниже 3. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    11:00 .
    5
    -1 Маги Школы Основ получают на 1 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    11:10 . ? ? Скрытое изменение!
    11:20 . 30 -1 Все Узлы в мире станут на 1 уровень больше, чем были.
    11:30 . ? ? Скрытое изменение!
    11:40 . ? ?
    Скрытое изменение!
    11:50 . ? ? █████████████████████████
    ████████████████████


    (12:00 - 15:59) Область Фей


    (12:00 - 12:59) “Час Возвращения Чудес”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Аркадия покажется из Туманов. Греза окрепнет, как в самом начале времен. Истинные феи ступят на землю и принесут лето в мир. Все склонятся перед ними.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    12:00 .
    0
    -50 Глобальное Парадоксальное Изменение: многие люди искренне поверят в волшебство, как сейчас верят в науку. Отдельные участки Грезы проявятся в реальности. Броски на любое "банальное" познание будут иметь + 2 сложность: Компьютеры, Наука, Гипертехнологии, Политика Конструктов, Фармакопея, Психология и Экспертное Познание в чем-то банальном (определяют мастера). После Финала у игроков будет возможность попробовать убрать это Изменение.
    12:10 . 1 -1 В мире увеличится количество детей. Демографический бум.
    12:20 . 2 -1 Маги Школы Разума получают на 1 единицу Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    12:30 . 0 -5 Повысится количество мародеров и безумцев в городах, "важных" для ритуала (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    12:40 . 60 -1
    Все подменыши и кинейны получат +5 с.о., которые смогут распределить немедленно.
    12:50 . 1 -5 Повысится количество мародеров и безумцев во всем мире.

    (13:00 - 13:59) “Час Сказок”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    13:00 .
    10
    -5 Воскреснут все величайшие сказочники мировой истории.
    13:10 . 0 -2 Некоторые рисунки и статуи начнут оживать в "важных" для ритуала городах (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). К счастью, это будут замечать только сверхъестественные существа.
    13:20 . 1 -2 В дикой природе начнут появляться и естественным образом размножаться "сказочные" существа
    13:30 . 20 -5 Конфа Dream в DW получит новые специальные правила и свойства, которые ее чрезвычайно усилят.
    13:40 . ? ? Скрытое изменение!
    13:50 . 10 -1 Власть Ванечки в Москве станет абсолютной. Никто из древних и сильных этого города не сможет сравнится с ним в могуществе на территории столицы.

    (14:00 - 14:59) “Час Стамбула”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Влияние на Стамбул: ██████████████████████████████████

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    14:00 .
    ?
    ? Скрытое изменение!
    14:10 . 50 -1 Мерлин вернется в Мир.
    14:20 . 1 -2 Разные сверхъестественные существа по всему миру начнут убивать "для Ванечки".
    14:30 . 15 -1 Маги Школы Разума получают на 3 единицы Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    14:40 . 40 -1
    Все сверхъестественные существа получат Достоинство "Концентрация".
    14:50 . ? ? Скрытое изменение!

    (15:00 - 15:59) “Час Разума”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Разума получают на 4 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, СПб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Разума получают -1 к сложности на все броски особых способностей, но не ниже 3. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    15:00 .
    80
    -1 Каждый простой смертный, маг, чародей, психик получит дополнительные две точки в ментальных характеристиках (на свой выбор, но не выше 5-ой). Торжество разума!
    15:10 . 19 -1 Маги Школы Разума получают на 2 единицы Парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, СПб, Дели, Лондон, Стамбул).
    15:20 . 0 -1
    Повысится общая грамотность населения в городах, "важных" для ритуала (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    15:30 . 5 -1 Повысится общая грамотность населения в мире.
    15:40 . 0 -30 Обычные люди стали гораздо умнее и приобрели невероятно стойкую волю. Дополнения: Стадо, Слуги, Свита, Банда - исчезнут из листов ваших персонажей. Ваши люди оставили вас.
    15:50 . 60 -1 Броски на все познания будут иметь - 1 к сложности.


    (16:00 - 19:59) Область Духов


    (16:00 - 16:59) “Час Харона”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Никто не увидит того, что будет. Однако Харону все равно. Силы мира живых станут тленом в сравнении с тем, что могут живущие за Саваном.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    16:00 .
    0
    -50 Глобальное Парадоксальное Изменение: в мире резко возрастет количество медиумов, полтергейстов и т.д. Некоторые ученые докажут существование "жизни после смерти". А некоторые мертвые снова вернутся к жизни. После Финала у игроков будет возможность попробовать убрать это Изменение.
    16:10 . 1 -1 На старых фотографиях у обычных людей будут все чаще заметны "призраки" .
    16:20 . 1 -5 Стикс выйдет из берегов. Что бы это ни означало.
    16:30 . 10 -1 Маги Школы Духа получают на 3 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    16:40 . 1 -2
    "Домашние" спиритические сеансы у простых смертных действительно начнут работать.
    16:50 . 0 -10 Разрушение Оков. Все порабощенные живыми призраки освободятся.

    (17:00 - 17:59) “Час Возвращения Мертвых”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    17:00 .
    0
    -- Случится восстание мертвых в Москве.
    17:10 . 0 -- Случится восстание мертвых в Лондоне.
    17:20 . 30 -1 Все призраки получат Достоинство ██████████████
    17:30 . 0 -- Случится восстание мертвых в СПб.
    17:40 . 20 -1
    Рассвет некромантии. Все маги/чародеи с некромантической парадигмой смогут немедленно начать Искания/Великое Делание без траты экспы.
    17:50 . 0 -5 Мстительные жертвы станут мстить убийцам "с того света". Все убийцы (если ваш персонаж убивал кого-то хотя бы 1 раз в жизни) получат недостаток “Преследуемый Духами”.

    (18:00 - 18:59) “Час Дели”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: В Дели появится посланник могущественного Оракула.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    18:00 .
    0
    -- Случится восстание мертвых в Дели.
    18:10 . 15 -5 Все пробужденные получат +1 к дополнению Аватар (можно поднять Дополнение более 5).
    18:20 . 80 -1 Все чародеи получат Достоинство "Рывок к Пробуждению" (если чародей успеет пробудиться ДО того, как это изменение перестанет действовать - эффект сохранится).
    18:30 . 10
    -1 Маги Школы Духа получают на 2 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    18:40 . ? ?
    Скрытое изменение!
    18:50 . 20 -5 Все маги, получившие становление, смогут ███████ свой Аватар.

    (19:00 - 19:59) “Час Духа”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Духа получают на 4 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Духа получают -1 к сложности на все броски особых способностей, но не ниже 3. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    19:00 .
    2
    -10
    Появится возможность уничтожить Оковы великих демонов: Гефестиуса, Тофета, ████████ ██████████, ████████, ██████, ████████, ███████ и
    некоторых других. Для совершения этого деяния нужно будет владеть данными оковами, что уже не имеет отношения к Циферблату Хронометра. “Разрушение Оков” - это шанс. Остальное зависит от храбрых демоноборцев!
    19:10 . 2 -1 В мир вернется несколько древних и очень могущественных духов.
    19:20 . 5 -1
    Маги Школы Духа получают на 1 единицы парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул)
    19:30 . 1 -2 Все проданные души ████████████████████ владельц██.
    19:40 . 60 -1
    Все сверхъестественные существа получат Достоинство “Медиум”.
    19:50 . 10 -1 Завеса во всем мире истончится. -2 к сложности барьера (не ниже 3) везде.


    (20:00 - 23:59) Область Вампиров


    (20:00 - 20:59) “Час Первого Города”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Они восстанут и будут править, после того, как завершат очищать свои ряды кровью. Енох Первый Град возродится. Место всем прочим там, где и было во времена Еноха.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    20:00 .
    0
    -50 Глобальное Парадоксальное Изменение: Геена ОЧЕНЬ близко.Все пророчества и знамения сбываются. Взойдет звезда Полынь. Но █████████████████████████ и смогут раз и навсегда положить конец ██████████████. Солнечный день станет меньше, -1 к Атрибуту Выносливость всем персонажа не-вампирам и простым смертным людям (не ниже 1). После Финала у игроков будет возможность попробовать убрать это Изменение.
    20:10 . 2 -5 Пробудятся все древние вампиры, носящие имена Богов.
    20:20 . 20 -1 Власть вампиров станет абсолютной в Москве.
    20:30 . 0 -15 Из-за ██████████████, все вампиры, следующие Человечности потеряют 2 пункта Человечности. Вампиры, следующие Путями Просветления, в безопасности.
    20:40 . ? ?
    Скрытое изменение!
    20:50 . 5
    -5
    В мире обнаружат следы Темной Матери.

    (21:00 - 21:59) “Час Прогресса”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    21:00 .
    0
    -2 Появились новые законы физики. Например: █████████, также ██████████████████ и важнейший закон Смелянского-Пущина.
    21:10 . 30 -1 Глобальное развитие медицины во всем мире. Базовая сложность всех бросков на медицину понижается на 2 , но не ниже 3-ей сложности.
    21:20 . 25 -1 Власть вампиров станет абсолютной в Лондоне.
    21:30 . 5 -1 Маги Школы Сил получают на 1 единицу парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул)
    21:40 . 40 -1
    Глобальное развитие промышленности во всем мире. Базовая сложность всех бросков на "Ремесла", "Самоделки" , “Технику”, “Гипертехнологии”, “Биотехнологии”, “Горное Дело”, “Ловушки”, “Взрывчатка” понижается на 1, но не ниже 3.
    21:50 . 15 -1 Мир переходит на необычайно эффективное пьезоэлектричество. Проблема энергетического кризиса навсегда решена.

    (22:00 - 22:59) “Час Крови”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Ничего глобального в мире не случилось.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    22:00 .
    80
    -1 Сила Крови пробудится в Сородичах. Все получат +1 точку к любой на выбор Дисциплине (не превышая ограничений по поколению, не средневековых).
    22:10 . 20 -10 Власть вампиров станет абсолютной в Санкт-Петербурге.
    22:20 . 5 -1 Маги Школы Жизни получают на 1 единицу парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул).
    22:30 . 0 -15 Пробудятся и выйдут на охоту ███████████████████.
    22:40 . 60 -5
    Все персонажи-вампиры получат Достоинство "Магическое сопротивление"
    22:50 . 0 -2 Станет известна тайна появления вампиров. Это навсегда изменит воззрения Шабаша и Камарильи на ██████████ и приведет к █████████████████████. К счастью, █████████████████.

    (23:00 - 23:59) “Час Формы”

    Если в Финале Стрелка будет стоять в этом Часе, случится следующее: Маги Школы Сил, Жизни, Материи получают на 2 единицы парадокса меньше на территории важных для ритуала городов (Москва, Спб, Дели, Лондон, Стамбул). Чародеи Школы Сил, Жизни и Материи получают -1 к сложности на все броски особых способностей, но не ниже 3. Этот результат суммируется с результатом БК форума.

    Время Минут
    Перм Выкл Полный текст Эффекта
    23:00 .
    50
    1 Власть вампиров станет абсолютной в Дели.
    23:10 . ? ? Скрытое изменение!
    23:20 . 0 -- Старец ████████ уничтожит весь свой клан. Это может затронуть и персонажей игроков.
    23:30 . 5 -1 Маги Школы Материи получают на 1 единицу парадокса меньше на территории "важных" для ритуала городов (Москва, СПб, Дели, Лондон, Стамбул)
    23:40 . 15 -1
    Власть вампиров станет абсолютной в Стамбуле. Стамбул будет "открыт" и в него снова можно будет попасть.
    23:50 . 0 -20 Начнется ужасная конкуренция за кровь и смертных. Сложность охоты всегда 10-ая. Все персонажи-вампиры получают -3 к Дополнениям Стадо и Слуги.