Анонс
Карты

Как происходит распределение по картам?
Возможно участие соло или с напарником

Интриги
Наниматели и группы
Наёмники в Подземке
Исследование Тайн, совершение подвигов и погружение во Тьму
Техническое

Кто, с кем и почему?

Нечто Непредсказуемое

В центре событий
Большие кольцевые неприятности

Заявиться
Телеграм-канал


Анонс

Тактическая карта Драконов и Подземелий будет поделена надвое:


Центральный округ — группа станция, расположенных в центральном округе Москвы, включающая в себя элементы красной и кольцо. Не обязательно будет посещать их при исследовании этого сектора. Наиболее опасный участок.

БКЛ — группа станций, внутри Большой кольцевой линии. Менее опасный участок.

События в обеих частях происходят одновременно. Каждый тактик сможет выставить свои отряды только на одной из этих частей, переход между ними или смена участка исследования во время спуска не возможна.

Распределение определяют мастера БК и ЦИК, принцип по умолчанию: сильные отряды ломанутся в центральный округ. А менее опытные тактики разбираются на внешнем периметре БКЛ.

***

Не забывайте заявлять о своих намерениях поучаствовать! Вам есть, что ловить, даже если вы начинающий тактик!

***

Мы будем благодарны добровольцам, которые составят табличку с отрядами!


Карты

  • Инициатива считается в рамках одной карты.
  • Интриги считаются в рамках одной карты.
  • Победа тактического подразделения считается в рамках одной карты. Может быть такое, что в центре всех разгромила миссия Deep, а на БКЛ -- наемники Лексы, и т.д.

Сюжетные итоги при победе одновременно двух отрядов проходчиков, цели которых противоречат друг другу, будут сформулированы исходя из того, что вообще можно достичь на какой из карт. А это будут очень разные вещи.

***

Что вам понадобится для успешного исследования тайн, уважаемые тактики: общие академические знания, безотносительно тонкостей сеттинга SERIAL. Полезно помнить, сколько в СССР республик, бесполезно знать, что Ленин это мумия.

Что вам понадобится для совершения подвигов, уважаемые тактики: готовность к и-ха! И правильный подбор персоны (фигуры), которую вы туда отсылаете.

Что вам понадобится для изучения Тьмы, уважаемые тактики: леди Удача, стальные яйца, холодная голова и готовность к ГУСЮ.

***

Как происходит распределение по картам?

Тактик или напарники публикуют все свои отряды и проставляют маркировку желаемой зоны высадки:

#БКЛ -- ставьте этот маркер зоны высадки, если вы не закалены тактическим опытом и/или если ваши отряды претендует скорее на лигу "молодые звезды", а не "18+".

Обращаем ваше внимание на то, что даже очень опытный тактик может пойти на БКЛ, если его отряды не очень сильны. Здесь есть заметное отличие от стратегических операций.

#ЦО -- no comments, victory loves preparation.

Опубликовать отряды нужно 23-59 17 января.

ЦИК может изменить маркеры зоны высадки некоторых отрядов на свое усмотрение.

***

Возможно участие соло или с напарником

В рамках правил техники безопасности спуска тактик это соло-тактик или пара напарников. Напарники не считаются отдельными тактиками.

Полезные стороны дружбы:

  • Напарники могут собирать свои отряды, как угодно перемешивая фигуры друг друга.
  • Напарники могут отправить в событие двоих исполнителей (2 фигуры и фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры или смерти уже поврежденной. Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
  • Напарники должны принадлежать к одной фракции: если один идет в составе миссии Deep, то и второй тоже. Если один нанялся к Лексе, то и второй тоже.

Интриги

  • Интриги будут действовать в фазу 0, до всех остальных фаз. И сперва все тактики заявляют все интриги, а затем — переходим к остальным фазам хода по инициативе, строго после обработки интриг.
  • Интриги влияют только на ту территорию, где действует сам тактик: либо центр, либо БКЛ.
  • Механизм работы интриг на тактическом поле может быть полностью отличен от стратегических интриг.
  • Если тактик хочет, чтобы у него функционировали интриги на картах -- напишите об этом комиссару С или Т, чем раньше -- тем, лучше. Крайний срок -- 23:59 17 января.
  • Мастера ЦИК делают прогнозы про то, как будут работать интриги только у тактиков, которые собираются на спуск.

Наниматели и группы

Отряды рыжеволосых красоток: Палладин Джилл и Мария

Они здесь для того, чтобы изучить подземку с точки зрения понимания того, как работает "ловушка для демонов".

Приоритеты этой группы это эксперименты над линиями метро и... кое чем еще. Возможно придется много драться.

Денег нет! Зато знания это лучшая награда.

Если о Джилл вы и так кое-что знаете, то вот слухи о Марии:

  • герцог Миланский еë личный домитор и его приезд в Москву связан даже не с Крестовым Походом, а именно с Марией.
  • Мария спускается в подземку вообще не из-за дел Шабаша, а у неë там свой личный большой интерес в области Кольцевой.
  • Мария переговорщик и социальщик от Инквизиции. И это с ЕË-то характером!
  • Марию готовит Шабаш к с(С?)тановлению главнокомандующим всего Крестового Похода и пророчит ей бытие Алым Кулаком от Шабаша.

Спасибо огромное всем, кто желал нам помочь!

Мы отобрали четыре тактических звена согласно требованиям ЦИК.

Добро пожаловать, напарники Циановый пион и Винсент Фламбо. Мария почему-то была сильно против вашего участия, но я ей напомнила, что деньги у меня. Нет, вы не подумайте, что я плачу наемникам. ЕЕ деньги у меня...

Роланд, не сомневалась тебя здесь увидеть. С тобой приятно иметь дело. Надеюсь эта договоренность вернет тебя живым от Скелоса.

Сэр Малеагант, буду рада видеть вас снова. Вы -- храбрый воин.

Дикси Флэтлайн, я мало о вас знаю и риск жизнью это наилучший повод для знакомства.

Где три, там...

Ведьма Нэн, колдунья Шепот и Сол, меч по имени Память.

Мы идем, чтобы найти следы библиотеки Ивана Грозного и чтобы попробовать наладить коммуникацию с местными...
Жителями, да...
Есть основания предполагать, что они могут быть разумны.
Нас интересуют знания и дипломатия.

И еще немного хочется проверить, а Кощей, он случайно... Не под землей живет?..

Приветствую, уважаемые соискатели! Я очень благодарна всем, кто нам написал.
Особенно Ратбругеру.
Но из заботы о священном Крокодиле отправлю его укреплять клан туда, где он еще хотел отличиться.

Господин Самум, старший ученик, несомненно признательна за желание помочь.

Госпожа Мандрагора, вы -- великолепный фамильяр чемпиона нашего великого Ордена, для меня большая честь видеть вас среди наших войск.

Господин Майорский -- вы - это живая легенда.

Я бы взяла еще кого, но Нэн запретила, говорит, что где три, там...

***

Хуже уже НЕ будет

Ладно, и правда предлагаю вам со мной пойти.
Спасти дракона, убить принцессу и вот это все.

Мои очевидные плюсы: не зануда и не ссыкло.
Мои очевидные минусы: НЕКОТОРЫЕ полагают, что я демон.
Вытащу тех, кто со мной пойдет живыми. Точно не заблудимся.

Если вдруг опасаетесь за свою репутацию, то легко прикинусь любым из списка этих нанимателей, чтобы к вам было меньше претензий.

Хочу расчистить полноценно одну станцию, оставаться на ней не собираюсь. Планирую зайти в библиотеку, люблю там саморазвитие и всякие мотивирующие цитаты.

***

Свита Его Высочества, Государя, Наследника, Цесаревича и Великого Князя Петра

Лекса -- первая фаворитка. Время удивительных союзов!

Волею моей я отправляюсь изучить знаки змея и дракона, что согласно Литании являются нашими противниками.

Противниками не меньшими, чем слабость и бедность, а потому собираюсь усилиться и разбогатеть, посещая места тайные и прибыльные, о которых мне известно. Ведь если враг Вирма слаб и беден, то Гайя под угрозой!

Благосклонно принимаю желающих вступить в мою свиту, но не всех.

Отдельно одарю фаворитов.

Богат несметно, но одинок... Люблю дарить подарки.

Наше Высочество не сомневались в желании скрасить время и оглашают свой походный ордер.

SMS -- жалую тебе на этот поход почетный титул моего главного шута. Приказываю веселить, не лгать, делать так, чтоб никто не скучал.

Эгле -- жалую тебе на этот поход почетный титул первой дамы. Приказываю иметь куртуазный вид, запретный роман и план по предательству Нашего Высочества. Также поручаю тебе стать напарницей Четвертого, если я выиграю его в карты этим вечером у Великого Примаса, а все к тому идет, тот склонен к невозможной игре и прикуп сдать невовремя... Тебе Четвертый... Прикажу, когда побежу.

Андромеда и Всем друг -- жалую вам, как напарникам титул кравчего на этот поход. И без вкусного не возвращайтесь!

***

Напарники поневоле: Ф.Я. Соколов и Дж. Константин

У этого подземелья был хозяин. Могущественный демон желает занять его место. Мы собираемся ему помешать.

Из того, что может вас заинтересовать это изучение его метода и станция, которую будем расчищать.

Риски высокие, гарантий никаких. Холодно, зато грязно.

Большое человеческое спасибо тем, кто откликнулся!
Мы, если честно не ожидали. Низкий вам поклон!

Анна Фэнг -- мало о вас знаю, но не сомневаюсь, что найдем подход друг к другу, капитан. У меня среди флотских тоже родственники есть.

Аргос Таркад -- неожиданно было вас увидеть среди тех, кто за просто так для людей головой рискнет. Приятно знать, что вы герой и без уважаемого Ахилла. Спасибо.

Бьянка, ваша матушка говорила, что вы тут ее подмените в помощи мне в некотором деле. Все так?

Еще, может быть мастер Дана Оландер подойдет, а может и не подойдет, тут как жизнь сложится.

***

Седьмая группа "Красавец и чудовище": Шестой и Намму

Никакой благотворительности. Жрать грибы, таскать ценности, укреплять себя.

Мы и так все время кому-то помогаем! Было бы неправильным не думать о наших близких, которым будет куда приятнее обращаться за помощью к сильным нам!

Пока все заняты какой-то заумью мы будем стяжать. Есть беспроигрышный план.

Седьмые, приветствую! Мы берем всех, кто этого желал!

Регент Гильгамеш, настало время узнать, не растерял ли ты после смерти то, за что тебя боялись много лет назад. Твоя верность Ордену делает тебе честь, но она не спасет от смерти там, где враг голоден.

Людвиг Болин, посмотрим, что еще ты умеешь, кроме как спасть с нашими прекрасными женщинами! Впрочем, если тигрица еще не разорвала человека, это значит, что обтянутое кожей смертного, под ненужной плотью, там скрывается чудовище. Мне нравится это. Такое может сработать!

Жрец крокодила! Я и сама жрица и наслышана о твоих военных победах, проверим, не врут ли о тебе...

Принцесса Сотис, откровенно говоря я искала тут подругу, среди этих убийц, отморозков и вояк. Обсудим сердца мужчин. Я кожей чую силу твоего проклятья и хочу помочь тебе обрести силу.

***

Миссия Deep

Здравствуйте, товарищи!

Понимаю, что Союз Технократии не всем тут мамка, я предложу вам договориться.

Моя цель это обеспечить безопасность людей от чудовищ, которые начнут подниматься наверх через проходческие лазы и станции. Как ее достичь, пока не понимаю. Собираюсь много изучать Тьму и готов поработать по вашим задачам в обмен на содействие в вопросе защиты Человечества.

Сам ничего не хочу и на находки претендовать не буду.

Татьяна со мной. Верная боевая подруга.

С уважением, Иван Герасимов.


Наёмники в Подземке

Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Можно нанимать наемников до тактических взаимодействий, а иногда Фортуна улыбается смелым и купить кого-то допустимо даже на поле битвы. Про каждого наемника, которого наняли можно будет позже узнать о том, как именно он оказался в конкретном месте в нужное время, если это вдруг вас заинтересует.

По аналогии с таро, колода наемников включает в себя 22 сильных наемника номиналом от офицера до ферзя, 56 наемников "младшей лиги" и 2 настоящих королей фриланса.

Наемники не участвуют в первоначальном формировании отрядов. Карты наемников собираются в отдельную колоду наемников (КН), единую для всех тактиков спуска.

***

Правила работы с наемником

Привлечь наемника может любой тактик/напарники не более одного раза за ход.

Для привлечения наёмника нужно одно из двух:

1. Взять железом -- провести эффективный штурм Неизвестного Объекта на карте -- считается, что ваш отряд наткнулся на наемника в интересных обстоятельствах. Может вы убили его прошлых нанимателей или спасли его от смерти? Не важно. Неизвестный Объект -- токен, обладающий известным параметром силы. При нападении на него отряда НО добавляет к своей силе d6. Если отряд победил, то его тактик может вытянуть одну карту из колоды наемников. Что это было? Какие конкретные события там произошли? Как говорят опытные тактические союзники: "Все, что произошло на Неизвестном Объекте -- остается на Неизвестном Объекте!". Однако иногда подобные случаи бывают громкими и они, конечно могут быть расследованы.

Если вы берете наемника железом, через штурм НО, то тянете 3 карты из Колоды Наёмников, вместо 1, но оставить можете не более 2.

На НО невозможно воздействовать ничем, кроме чистой силы отрядов+d10.

2. Взять золотом -- заплатите 1 ресурс за то, чтобы вытянуть одну карту из колоды наемников. Считается, что ваш отряд дал денег хорошему связному и тот кого-то нашел для них.

***

Колода

В чате игры тактик бросает d80. У каждого наемника есть его номер. Если номер уже в игре, то берется ближайший к нему не занятый по возрастанию, с кольцом. Например: выпало 78, а 78 и 79 и 80 уже заняты, значит берем 1 или 2 и т.д.

На карточке наемника написана вся необходимая о нем информация.

***

Оплата

Не важно, как именно вы нашли наемника. Наемнику нужно заплатить столько ресурсов, сколько указано в его контракте.

Легко может быть такое, что вы вытянули карту, которая вам не по карману. Разумеется можно просто вернуть наемника назад в колоду и не платить ему сумму из контракта.

Наемнику можно платить в рассрочку, тогда его стоимость возрастает на 1 ресурс. Заплатить нужно до конца тактической операции. И не более одного кредита одному тактику!

***

Место в отряде

Наемник занимает место в любом отряде тактика/напарников, вместо какого-то уже вышедшего на поле бойца.

Замененный боец формально все еще считается членом отряда, например на случай выбора жертвы при полной потере данного отряда.

Наёмника можно поменять местами с запасом/перевести в другой отряд сколько угодно раз строго при помощи действия Обмен.

Наемник, взятый в отряд должен вписываться в лимит по рангам и количеству фигур тактика. Если вдруг нанятый технически не соответствует возможности отряда его принять: не лезет еще один опытный офицер, например. То Выпавший номер контракта сдвигается до первого подходящего. Не можете принять в свои ряды офицера с номером договора 68. не беда! Берите 69-лошадку!

***

Смерть наемника

Это честная сделка -- наемником никогда нельзя пожертвовать, если отряд с ним полностью разгромлен.

Однако он может весело затеряться в подвиге. С одной стороны -- плюс отправлять наемного в подвиг понятен, ты не рискуешь своими. Минус -- качнется-то наемник.

***

Завершение контракта

Заканчивается с конкретными тактическими взаимодействиями.


Исследование Тайн, совершение подвигов и погружение во Тьму

Разведка ЦИК предполагает, где будут перспективные места для исследований. Они будут заранее помечены на картах в рамках номинала от 1 до 10: чем выше значение, тем опаснее и потенциально, прибыльнее этот участок.

Успешное прохождение этих событий окажет влияние на итоговый результат тактического взаимодействия и ОА в целом.

***

Тайны

Тайны потребуют от тактика самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр, и за правильный ответ принесут тактику полезную информацию.

Тайны особенно важные тем, кто хочет больше знать о метро, библиотеке Ивана Грозного, ЖЗ, лей-линиях и станциях.

***

Подвиги

Подвиги потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг личности (фигуры). Помните, что связь тактика и его исполнителя в данном деле очевидна для всех.

Например: вы отправили на подвиг "Дело о капризных благородных девицах" коня “головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание”.

Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может, дело сделал, но осадочек остался… А после все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.

Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, и маловероятно, что мотоцикл с мобильностью договорится в Элизиуме.

Подвиги особенно полезны... всем. Потому, что там возможность добыть что-то ценное или улучшить тактического союзника.

***

Погружение во Тьму

Ну и оно... Тьма и погружение в нее -- в подземке есть тайное, неизученное, безумное и жуткое. Так вот оно располагается в более безопасных местах, а здесь...

Тьма манит. Быть может это демоны говорят с вами?
Или вы слышали голоса детей?..
Или плеск загадочного черного озера?
Во Тьме звучит песнь и ее слова можно разобрать...


Техническое

Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам.

Для наглядности будет использована гексагональная онлайн-карта в Roll20.

Всего будет сделано 7 ходов.

Очередность хода каждого тактика решается броском кубика.

***

Порядок хода боевых действий:

0 - Происходит Нечто непредвиденное.

1 - Происходит заявление интриг согласно инициативе.

2- Происходит основная часть хода согласно инициативе.

  • Инициатива определяется индивидуальным броском тактика\напарников в начале каждого хода.
  • Инициатива определяется отдельно для каждой карты.

***

Кто, с кем и почему?

Все участники спуска будут поделены ЦИК на группы по 2-3 тактика. Комиссарам С или Т можно будет озвучить пожелания, с кем вы не хотите быть в группе. Остальное распределение происходит на усмотрение ЦИК.

У каждой группы есть наниматель или проводник или чемпион, он представлен конкретной фигурой и вместе с группой выполняет крайне важную для себя задачу. Убить подобного героя будет очень не просто, для того, чтобы погубить такого необходимо нырнуть во Тьму за его Смертью...

Разумеется, у всех идущих есть НАСТОЯЩИЕ и секретные цели, о которых вы узнаете, только когда к ним присоединитесь.

Добрый совет ЦИК — подумайте о паре-тройке групп, к которым вы могли бы присоединиться.


Нечто Непредсказуемое

Это первый крупный спуск и он точно позволит МНОГОЕ понять о метро, однако цена...

По прогнозам ЦИК, каждые два хода, начиная со 2-ого будет происходить Нечто непредсказуемое.

***

В центре событий

Предполагаемые... нюансы на территории центрального округа

1 -- "древняя песнь". ████████████████████████████████████████████████

2 -- "все поглотила Тьма". Все отряды, стоящие на расстоянии три и менее гексов от Тьмы, определяют судьбы своих бойцов и с вероятность 50% -- они побывали в темноте и вернулись обновленными. Если таких отрядов на карте нет, то пострадают два самых ближайших к Тьме. Теоретически жрецы Тьмы, колдуны Бездны, мертвецы и прочее бездушное может и не пострадать... ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
Некоторые фишки подвигов и тайн мутируют в Тьму.
На карте появляется подвиг: Кольцо.
Но нет худа без добра: каждый тактик получает ███████. А из темноты выходит █████████████████████. Это нечто очень опасное и ценное.

3 -- страхи их темноты. Хочется открыть рот, грудную клетку или душу...
Каждый тактический командир охвачен безумным бредом. Это приведёт его к двум исходам: он либо посылает один свой отряд на верную гибель (например неподходящий подвиг или лобовая атака на очевидно превосходящий отряд или иное однозначно негативное событие), либо тактик в бреду изрекает во всеуслышанье тайную и ценную информацию: планы о том, что собираетесь кого-то убить, детали Базарной сделки под неразглашением, тайну своего главного страха etc. Можно раскрыть душу не о себе, а о ком-то другом.
Но нет худа без добра: каждый тактик, что убьет свою или чужую фигуру при такой атаке будет вознагражден. Он примет Тьму в свой разум и одолеет ее, что укрепит его волю или знания.

4 -- простая советская перерубалка пополам. Поздравляем! Проходчики обнаружили системы безопасности армии Ночи! Значит вы на верном пути к ██████████! Если в отряде есть "███████ д██", то он в безопасности, а если нет, то кто-то ранен!
Но нет худа без добра: на карте появятся ценные ресурсы и новый подвиг!

5 -- погоня за мусором. Даже здесь есть светские развлечения! Клан носферату уже проверяет границы дозволенного и окунается в подземку с головой или шейным отростком или что у них там... d3+1 из отрядов назначены целью погони за мусором! Хорошая новость: если успешно их атаковать, то вас наградят носферату. Вторая хорошая новость: их можно вовсе не атаковать, зачем вам грязные деньги крыс? И третья хорошая новость: если сыграть с кланом Маски, то они дадут много подсказок о тайнах подземелий.

6 -- ах вот где были эти ГРИБЫ! Вы наконец обнаружили эти ароматные плодоножки и манящие шляпки! Скорее, собирать и есть! Каждый отряд получает d3 грибочка, которые можно скушать, чтобы улучшить себя или заплатить наемнику грибами, вместо ресурсов или поднять на поверхность и изучить. ГРИБЫЫЫЫЫЫЫ!

***

Большие кольцевые неприятности

Экстренные ситуации, которые прогнозируются на БКЛ.

1 -- "отголоски древней песни". ████████████████████████████████████████████████

2 -- зеркальный человек! Очень смешная шутка, вот увидите! Надо его найти, а пока не найдете -- каждый ход по итогам d3 фигур в разных отрядах будут повреждены из-за его проделок. Все, что надо о нем знать это то, что он -- зеркало.

3 -- ах вот где были эти ГРИБЫ! Вы наконец обнаружили эти ароматные плодоножки и манящие шляпки! Скорее, собирать и есть! Каждый тактик получает 1 грибочек, который можно скушать, чтобы улучшить себя или заплатить наемнику грибами, вместо ресурсов или поднять на поверхность и изучить. ГРИБЫЫЫЫЫЫЫ! Хм, а вам не приходило в голову, что на этой уютной и питательной поляне уже кто-то... питается, итак, встречайте... █████████████████████ или по-простому "Грибожуй обыкновенный".

4-5 -- погоня за мусором. Даже здесь есть светские развлечения! Клан носферату уже проверяет границы дозволенного и окунается в подземку с головой или шейным отростком или что у них там... d3+1 из отрядов назначены целью погони за мусором! Хорошая новость: если успешно их атаковать, то вас наградят носферату. Вторая хорошая новость: их можно вовсе не атаковать, зачем вам грязные деньги крыс? И третья хорошая новость: если сыграть с кланом Маски, то они дадут много подсказок о тайнах подземелий.

6 -- подподземные переходы. Любой отряд может переместиться на территорию центрального округа через Тьму, достаточно стоять не дальше, чем в трех гексах. ИЛИ вместо этого переместиться куда угодно в пределах 7-ми гексов на своей карте.


Штаб

Кроме того, что эти замечательные люди пишут трансляцию происходящего, каждый тактик может оставить им в помощь любого своего тактического бойца (фигуру), которого не будет выводить на карту.

В начале каждого хода каждой из карт каждый член штаба выбирает одного такого героя и до любых событий и интриг советуется с ним или обращается к нему за помощью относительно того, что происходит на карте.

Таким образом, два штабных могут обратиться к четырем фигурам в начале одного хода, две из которых сделают что-то для одной, а две -- для другой карты.