Вступление
Сетка ролей
Что есть вокруг
Где, если смотреть со стороны Наружности
Краткое содержание главы
Самые Главные Сокровища
Что надо не забыть с собой
Прочее
Как УЙТИ
Правила по музыке


Вступление

Мечтая о чуде, иногда рискуешь получить его, оставшись при этом ни с чем.

– Я запрещаю вспоминать его имя. Он был нашим другом, но больше нет.

Слепой произнес это четко и ясно, казалось, что его голос эхом разнесся по каждому уголку дома в этот момент. Мангуст ухмыльнулась и ядовито протянула в ответ:

– Не произносить имя Лорда, это приказ, вожак? Или просьба потому, что у тебя все-такие есть совесть насчет того, что случилось с Маком?

Казалось, что в Доме не могло стать ЕЩЕ тише, но… все отчетливо услышали как упал пепел с кончика сигареты Курильщика. Еще секунда и, кто знает, что могло произойти, но одно невероятное событие тут же сменилось другим, еще более… шокирующим. С мерзким скрипом отворилась входная дверь в Жарльню и вместе со сквозняком вошла Крестная, за которой плелся неспешным шагом Македонский. Даже более жалкий, помятый и уставший, чем обычно.
Сокол выдохнула, ей не очень было важно это событие с Маком, а вот стать свидетелем того, как ее крестный Слепой будет призывать к порядку Манг совсем не хотелось.
Крыса, воспользовавшись общим замешательством встала неподалеку от Слепого. Он не увидел ее движения, но он знал, что она рядом.

Первой молчание нарушила Габи:

– А чему мы вообще удивляемся после того, как Стервятник вернулся?

– Ну-ну, милая, я и никуда не уходил. Так, полежал немного в земле, но для цветов это только к лучшему. И я хотя бы один, не то, что… этот.

Собравшиеся вообще не были уверены, что Крестная видит Стервятника, да и что они сами его видят, но потихоньку привыкли за прошедшее время к этому… дружелюбному призраку? Ну насколько вообще мог быть дружелюбен Стервятник, конечно.
Сфинкс и Кузнечик переглянулись, понимая что Стервятник явно отозвался о… них, о нем, но ничего не ответили. Гораздо больше их волновал накал страстей между Манг и Слепым. Крестная развернулась на своих невысоких, тяжелых каблуках и вышла.
Маг, тем временем встал за спиной Мангуста, ясно давая понять, что она тоже не одна.

– Да, это приказ. Не только для тебя, Манг. Для каждого. И для меня самого.

Сказав это, Слепой поспешил вслед за Крестной.
Дождавшись пока вожак отойдет на расстояние, когда даже его чуткий слух не сможет ничего уловить Маленький принц воскликнул:

– Ромашка, я не думаю, что Слепому что-то надо от Крестной! Наверное он просто не знает, что сказать Маку…

Домовцы огляделись, нет, Ромашку уж точно не видел никто, кроме Принца.
Мгновение и Русалка переглянулись друг с другом и подошли к рыжему, дрожащему от холода и какого-то неясного чувства пареньку. На всю эту суету, гудение и мерцание, забившись в угол Жральни смотрел Македонский, он знал, что клевер с тремя листочками существует и как его найти, но он не понимал, что происходит, как он здесь оказался и даже кто иногда вокруг него…

– Что они с ним сделали… Ты узнаешь нас?...


Сетка ролей

Сетка ролей Четвертой.

Кузнечик и Русалка, сетка ролей Крыс .

Стервятник — сетка ролей Птиц.
БУДЕТ ТОЛЬКО УДАЛЕННО, НО ЕМУ МОЖНО ЗВОНИТЬ С ИЗНАНКИ!

Мангуст и Мгновение — сетка ролей Псов.

Крестная — Воспитатель.


Что есть вокруг

Вокруг нас разбросаны ответы на любые вопросы, надо только суметь отыскать их.

Могильник -- его нет. Вместо него есть Мангуст!

Изнанка -- основное действие главы 18 происходит на Изнанке. Большой красивый дом, похожий на замок это, конечно Изнанка серой и холодной Наружности. Однако Изнанка и Дом сейчас немного перемешались и не всегда домовцы имеют на Изнанке новое обличье.

Кофейник -- одна из классных комнат, которую жители Дома переделали под место, где можно чего-нибудь перекусить, выпить чай или кофе, провести встречу картежников, например, или любителей сыграть во что-нибудь еще. Также, там подают разные коктейли, смешанные из бог весть чего, один из которых - Лунная дорога. Место власти Кузнечика и Русалки, да-да, крысы отжали Кофейник под свой контроль. Расположен на границе между Изнанкой и Домом на кухне с большим столом.

Стены -- летопись Дома. Стены, на которых можно писать моделируются ватманом. НА ОСТАЛЬНЫХ СТЕНАХ МЫ НЕ ПИШЕМ И БЕРЕЖЕМ ПОМЕЩЕНИЕ!!!

Дом -- сам дом это шашлычная зона на улице за пределами теплого и уютного дома и гостевой дом, в той части где некоторые будут ночевать в пятницу.


Где, если смотреть со стороны Наружности

Дачный поселок Новоспасское, рядом с поселком Птичное, недалеко от Троицка

Пожалуйста, пишите Маше @Mashann_chik, чтобы узнать детали.


Краткое содержание главы

В любом сне, детка, главное — вовремя проснуться.

Табаки

Часть I

Меняльный вечер -- за него отвечают Сокол, Кузнечик и Мгновение. Именно они решают, кто как и когда выкладывает сокровища и как меняются в случае спора. Глава 18 начинается с этого события.

Меняться можно любыми сокровищами: еда, одежда, игрушки, книги, все_что_угодно. Приносите с собой то, что хотите подарить/поменять. В этой суете можно не участвовать, но вежливо участвовать.

Однако все знают, в чем заключается истинный смысл Меняльного вечера и помнят его правила:

Ты обязан меняться. Тот, кто не меняется -- становится камнем, который едят василиски.

Меняясь -- всегда отдаешь. У каждого есть свои причины жить или умереть. Самое время сбросить этот груз на кого-то другого.

Когда ты взял что-то на мену, то с этим нужно что-то делать. Любой мертвый груз может навредить тому, с кем ты меняешься.

Обитатели Дома меняют нас.

Это неизбежно.

Конечно, если кто-то знает твою причину жить или умереть, он может сильно управлять тобой, но домовцам приходится жить именно так, бок о бок.

Если у вас отняли/вы отдали и т.д. последнюю причину ЖИТЬ, то через 1 час ваш персонаж попробует УЙТИ НАВСЕГДА.

Если у вас накопилось более трех причин УМЕРЕТЬ, то через 1 час ваш персонаж попробует УЙТИ НАВСЕГДА.

Если на игре происходит событие, которое на ваш взгляд ваша причина УМЕРЕТЬ, то через 1 час ваш персонаж попробует УЙТИ НАВСЕГДА.

В Доме и на Изнанке можно находить причины УМЕРЕТЬ или ЖИТЬ. Иногда вам могут их навязывать или отнимать у вас другие персонажи.

ЗАДАЧА ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА ИЗБАВИТСЯ ОТ ПРИЧИН УМЕРЕТЬ и СОБРАТЬ САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСВО ПРИЧИН ЖИТЬ.

Пример:

У каждого персонажа вместе с вводной прописаны причины ЖИТЬ или УМЕРЕТЬ проблем, этих причин не менее 2-ух. Хотя могут быть персонажи без причин и это... опасно само по себе.

Так вот, у Македонского есть причина УМЕРЕТЬ: он влюблен в Крысу. Поскольку объявлен Меняльный вечер Мак должен меняться, даже если этого не хочет. И он находит жертву/друга и меняется с Магом, который готов обменять свою причину жить: заботу о Слепом.

Мак отрывает от любовь к Крысе, а Маг близость к Слепому. Теперь Мак будет оберегать Слепого, а Маг влюбится в Крысу.

***

Часть II

Почему сфинксов два?

Оттуда взялся Стервятник?

Где был Мак?

Где

Табаки

Вампир

Кружевка

Улитка

Ведьма

?

?

?

Вопросов в стенах Дома много...

На Изнанке соберутся у огня в стаю ее жители. Готовьтесь явить вашу Изнаночную сущность.

На Изнанке соберутся у огня в стаю ее жители. Готовьтесь явить вашу Изнаночную сущность.


Самые Главные Сокровища

  • Трилистник -- волшебный клевер с тремя листками. Исполняет любое желание.
  • Причины ЖИТЬ -- покажут на параде.
  • Причины УМЕРЕТЬ -- покажут на параде.

То, что есть

  • Лучший друг — есть почти у каждого. Великая ценность, которой можно... пожертвовать! Лучшие друзья носят что-то одинаковое: браслет, значок, перчатку, кулон и т.д.
    Тот, кто ПЕРВЫМ отдаст Крестной этот символ -- может решить абсолютно любую свою проблему, даже освободиться от причины УМЕРЕТЬ. Да-да, истина в том, что взрослый может решить почти любую проблему домовца, правда цена за это... немного посотрудничать с воспитателями и предать друга.
    Также дружбу можно потратить, чтобы спасти кого-то с Изнанки, если он там потерялся.
    Дружбу можно потерять, если причин ЖИТЬ у вас не останется или если причин УМЕРЕТЬ станет более двух.
    Дружбу можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...
  • Любовь из сердца — тайно или явно она есть у многих. Если у вас есть любовь явно, то нарисуйте сердечко на видном месте себя. Нарисуйте его одинаковым со второй половинкой.
    Если любите тайно -- скажите об этом мастерам перед началом и нарисуйте сердечко там, где никто не видит.
    Любовь помогает творить чудеса.
    Если у вас слишком много причин УМЕРЕТЬ, то любовь поможет разделить на двоих.
    Любовь можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...

Что надо не забыть с собой

  • Телефон/плеер с наушниками, чтобы читать название трека с экрана.
  • Маркер дружбы с вашим лучшим другом: одинаковый предмет.
  • Нарисовать сердечко, если любите.
  • Сменную обувь для игры.
  • Прикид.
  • Чем писать на стенах-ватманах.
  • Хлам из дома, которым хотите, поменяться с друзьями.
  • Костюм для Изнанки.

Прочее

Драки -- отыгрываются красивой бесконтактной постановкой. Возможны только один на один.

У каждого персонажа есть игральная карта, которую выдают мастера.
Чтобы начать драку один персонаж говорит другому что-то вроде: "Эй ты, тупой уродец, пошли отойдем!"
Двое отходят и тайно показывают друг-другу свои карты, тот у кого старшая -- выигрывает. Можно добровольно поддаться.
ЛЮБУЮ ДРАКУ МОЖЕТ РАЗНЯТЬ КРЕСТНАЯ ПРИКАЗОМ ПЕРЕСТАТЬ.

Лунная дорога и прочие напитки -- Русалка развивает напитки в Кофейнике и все расскажет.

Прочие удивительные способности -- будут присланы вам в вместе с вводной в tg. Применяя уникальную способность -- покажите ее с экрана телефона своей жертве ;)

Изнанка -- отдельное место. Там все происходи так, как говорит Шут.


Как УЙТИ

Если у персонажа скопилось более трех причин УЙТИ или не осталось ни одной причины ЖИТЬ -- напишите последние слова на Стенах, расскажите своей любви ИЛИ своему лучшему другу о том, что чувствуете, а затем идите к Русалке, она расскажет вам последнюю сказку и вы узнаете, что дальше.


Правила по музыке

Это то, как мы слышим Изнанку.

Техническое

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ ПЛЕЕР С ЭКРАНОМ ИЛИ СМАРТФОН!
Прежде чем включать ту или иную мелодию, вам нужно будет знать ее триггер.
Триггер – содержится в названии.

Устройство неотчуждаемо

У вас будет 4 папки с треками «персонажи», «символы и упоминания», «события», «места».
Ссылку на свои трек-листы вы получите после начала игры.

Можно придумать свой плей-лист ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Все просто. Название трека - это триггер, когда он срабатывает – включайте эту мелодию и слушайте ее.

Дальше делайте выводы.

***

Мелодии бывают двух видов

1. Эмоциональные треки (явные и недвусмысленные смех, слезы, страх и т.д.)

Если под триггером вы обнаруживаете явно выраженную эмоцию – значит, что вы испытываете то чувство, которое она отражает. Либо персонаж, на которого у вас заиграла эта мелодия, испытывает эти чувства. Решайте сами и трактуйте из своего ОБВМа.

Пример: Триггер «Русалка», вы встречаете того, кто вам так представился, и врубаете плеер. Слышите там чистый и невинный детский смех.

Это может значит, что либо Русалка испытывает детскую незамутненную радость, либо вы, глядя на Русалку, ее испытываете. Трактовка на ваше усмотрение. В этих треках НЕ БЫВАЕТ ТЕКСТА!

2. Смысловые треки (песни с текстом, стихи. слова). Вы трактуете их тоже на свое усмотрение

Пример: Триггер «Русалка», вы встречаете того, кто вам так представился, и врубаете плеер. Слышите там песню группы Грин апельсин «Проклятие русалки». Это значит, что Русалка может быть проклята или с ней случилась беда до попадания в Дом. Или как вы там уже поймете из услышанных вами слов.

О смысловой трактовке: если в треке нет слов, а есть только музыка, это означает что-то очень странное. Такие случаи крайне редки. Трактуйте так, как вам покажется логичным.

Многое вы сможете правильно понять, только исходя из игровой информации. Не стесняйтесь делиться своими наблюдениями и советоваться.

***

Триггеры бывают 4 видов

Когда триггер сработал, вы можете прослушать трек. Чем скорее, тем лучше.

Любые ошибки и неточности считайте своими галлюцинациями и прочим мистическим бредом. Так как все способности, работающие у нас от музыки, неточные и эфемерные.

1. Персонажи – имя персонажа. Треки будут и смысловыми, и эмоциональными. Конечно, многие называются не своими именами. Поэтому у вас может быть один трек на несколько имен – это ок. Или может быть несколько имен через запятую. Это тоже ок. Вам представились хоть одним из них – включайте трек. На некоторых персонажей есть несколько треков. Их следует включать по порядку. Начиная с 1 и так далее.

Условие срабатывания триггера – персонаж представился вам именем или частью имени, которое есть в триггере.

Нормально в рамках игры докапываться до имени персонажа, считайте это условием срабатывания своих мистических способностей, завязанных на музыку.

Пример: «Русалка 1» сначала, потом «Русалка 2» и так далее. Когда наступает «потом», решаете только вы. Рекомендуем разграничивать по встречам с данным персонажем, а не слушать все треки за один раз.

Треки обо всех ваших друзьях по команде и остальных близких можете прослушать сразу. Или как вам лично будет интереснее.

2. Места – место вызывает у вашего персонажа эмоцию или наводит на определенные мысли. Все треки на события – эмоциональные или смысловые.

Условие срабатывания триггера – ваш персонаж вошел/вышел из места с указанным в триггере названием.

Пример: «Пришел в Кофейник» - врубаете трек.

3. События (конкретное время, например) – индивидуальны. Все треки на события – эмоциональные или смысловые. Событие вызывает у вашего персонажа эмоцию или толкает на мысли.

Условие срабатывания триггера – ваш персонаж осуществил необходимое событие или увидел, или поучаствовал, или что там будет у вас написано в триггере.

Пример: ”Убил человека”- убили человека - врубаете трек.

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО подгонять свою ролевую игру под трек – лист. Помните, сюжет первичен, модель вторична.

4. Упоминания и Символы – там могут быть и смысловые, и эмоциональные треки. Толкуйте по ситуации.

Условие срабатывания триггера - увидели символ или услышали словосочетание, которое есть у вас в триггерах в соответствующей папке, врубаете трек.

Пример: «Изнанка» - кто-то сказал про Изнанку – врубите трек.

«Пауки» - увидели изображение пауков или кто-то рассказал что-то про пауков – врубаете трек.

***

Прочее

О трактовке в целом

Если какие-то разные триггеры имеют под собой одинаковые мелодии, например, мелодия «Русалки» такая же, как у «Сфинкса» – это означает, что данные персонажи как-то связаны. Если у них одинаковый смысловой трек – то связь, скорее всего, какая-то сюжетная и это важно.

А если они имеют одинаковый эмоциональный трек – это менее важно.

Дать послушать

Можно давать послушать свой плеер сугубо добровольно с обеих сторон. Потому что удел психов – быть непонятыми.

Не важно, встречали ли вы того персонажа, чьей трек вам дает послушать другой “безумец и тонко чувствующий”. Послушать-то вы можете, но свой аналогичный трек врубите только после сработавшего триггера.

Совпадения

У разных персонажей могут быть разные треки как смысловые, так и эмоциональные на один и тот же триггер. Делайте выводы по игре.

***

Случайности не случайны

Случайно из проезжающей машины донеслась музыка из вашего плей-листа? Все не случайно! Отыгрывайте эмоции. Так, как ваш персонаж чувствует глубже, чем многие другие, это нормально, что он будет склонен к эмоциональным перепадам.

Вам дали послушать трек, и он оказался из вашего плей-листа что-то значащим? Можете забить на это, можете испытать эмоцию. А можете постараться понять, что этот трек значит для того, кто дал вам послушать свою музыку. Решайте сами.