Экипажи сафари

Хранители

Во время путешествия вас ожидает
Пикник
О костюмах
О названиях и украшениях для машин и экипажей
Экзотические удовольствия и дары в Оке бури
Комбинации экзотических удовольствий и даров в Оке бури
План сафари

Заявиться
Телеграм-канал


Уважаемые гости!

Я провела гадание и определила, кто станет для кого спутником в этом путешествии для открытия лета.

Если у кого-то есть обеты не отправляться в дорогу с кем-то из тех, кого я нарекла вашими спутниками -- скажите мне тайно.

Если не нашли свое имя — отзовитесь. Быть может вы скрыты от гаданий...


Экипажи сафари

Лоза

  • Эрик Палач
  • Вергилий
  • Рамиль

Людвиг

  • Яна
  • Сотис
  • Абзу

Мандрагора

  • Гизем
  • Ниро
  • Всем Друг

Зои

  • Сибилла Солирес
  • SMS
  • 4
  • Анна Смит
  • Эгле

Андрей Майорский

  • Дикси
  • Альв Мертен
  • Гильгамеш

Половинка Луны -- может измениться

  • Вестник
  • Мона из Зеркала
  • Пятиликая Динни
  • Сойка

Волк М

  • Ведьма С
  • Пятиликая Вестница, если ее отпустит муж и дитя

Если желаете -- украсьте свою машину для сафари и назовите свой экипаж.

***

Если ваш экипаж поименован, красив и притален, то вы получите немного приятных на вес монет войны денег или ингредиентов Игры.

Ждём от экипажей свитков с их именами!

Безымянными остаться допустимо, смешаться с толпой и не выделяться, будучи, как смертные --тоже.

***

Хранители

Речь пойдет о гостях издалека.

Пока вы путешествуете между локусами, чтобы сохранить рассудок и память к вам будут приставлены Хранители.

Доверяйте им, слушайте их и следуйте их инструкциям.

0. Между сеансами Хранители могут коммуницировать друг с другом в штабе.

1. Каждый Хранитель приписан к экипажу, добавьте его в чат группы.

2. Хранители будут выходить с вами на связь во время вашей поездки в машине. Примерно 1,5 часа первый сеанс и примерно 1,5-2 часа заключительная часть пути.

3. Озаботьтесь энергией, чтобы поддерживать с ними связь в транспорте. И тем, чтобы Хранитель мог говорить громко.

4. Хранители сами выбрали вас и у них есть план, как всех сохранить.

5. Для связи со всеми Хранителями и для получения незримых даров агентом Арго будет создано инфопространство, защищенное странницей типа ZOOM. Вы получите код в нужный момент.

6. У каждого Хранителя есть связной: он отвечает за согласование времени группы и Хранителя и сеансы связи. Это необходимо для выживания экипажа во время сафари.

Экипаж Лозы — Хранитель Тахира и Безымянная, связной -- Вергилий.

Экипаж Людвига — Хранители Апостол и Арго, связной -- Абзу.

Экипаж Мандрагоры — Хранитель Ирэн, связной -- Всем Друг.

Экипаж Зои — Хранители Пятиликая и Сабрина, связной -- SMS.

Экипаж Майорского — Хранитель Кошачья Колыбель и Атропин, связной -- Дикси.

Экипаж Половинки Луны — Хранитель Мэт, связной -- Сойка.


Во время путешествия вас ожидает

— еда под открытым небом. Берите то, что удобно и вкусно для пикника. Мастер Зои скоро напишет о том, как и что следует подготовить, а Гизем распорядиться на месте и даст совет заранее;

— мудрость о сторонах Игры и история ритуала Игры. Ведьма С и волк М расскажут об этом во время ритуального приема пищи в тайном месте по пути;

— локус Бесконечного Шторма и привычная ритуальая деятельность бальных танцев, однако знакомые оккультные формулы и комбинации будут дополнены всяческими ценностями игры: выживание, защита, арканы, ингредиенты и прочее;

— прогулки и отдых;

— состязание Простых мечников: в честь Ванечки и Простых мечников ОА объявлена битва в маленькости. Условия состязания вскоре расскажет ведьма С. Мы выявим и найдем самого слабого жителя ОА и самого обделенного и он будет награжден!

— музыка в дорогу;

— еще немного простого и приятного.

Также, благодаря чудесам магии связей к нам могут присоединится и гости с совсем далеких берегов.


Пикник

Тем, кто станет собирать продукты в дорогу и на пикник, мы рекомендуем обратить внимание на концепцию finger foods — еда, которую можно брать руками и класть целиком в рот, без необходимости резать или откусывать. Например, маленькие бутерброды и пирожки, ягоды, фрукты порезанные и почищенные заранее, снэки, крекеры, мармеладки и тп. Эту концепцию приравнивают к "детской еде", но для автомобильных путешествий она чудо как уместна.

  • Не забывайте о напитках, пусть у вас будет с собой и горячее и холодное.
  • Делиться и угощать другие экипажи — вежливо и благоприятно.
  • Также заранее подумайте о том, чтобы в процессе не оставлять жирных и липких следов или сильных запахов, чтобы хищники не выследили вас в других мирах.
  • Впрочем, каждый водитель волен обозначить свои табу или пожелания о еде. Здесь его слово будет решающим.
  • Возьмите с собой, на что можно будет сесть и разложить еду: циновки, пледы, пенки и тп.
  • Конечно же, важно убирать за собой и на пикнике и в транспортном средстве. Советуем назначить ответственного за влажные салфетки и мусорные пакеты.
  • Кроме пикника еда вам может пригодиться в долгой дороге и, возможно, в самих Этномирах. Хотя там раздобыть пищу возможно, но какой ценой...

О костюмах

Добрая новость в том, что Око Шторма надежно скрывает ОА от взгляда Охотников. В Этномирах не заподозрят дурного от тех, кто выглядит иначе.

Пусть краски сияют ярко и расцветают все цветы. Здесь вы можете быть собой если захотите.

Вы можете взять костюмы своих персонажей (за исключением оружия и хлопушек, они не понадобятся).

Также на сафари вы можете:

  • быть подобным дивному зверю или птице или растению
  • быть колонизатором (наконец-то можно прийти в пробковом шлеме!) или ученым-исследователем
  • в знак уважения к хозяевам примерить что-либо африканское

Обязательно подумайте:

  • об обуви, что ступает мягко. Просторы весьма велики и даже за день вы не обойдете все миры;
  • о головном уборе.

Этномиры — отличное место для антуражных и красивых фотографий. Поэтому везти с собой костюм мы не настаиваем, но очень рекомендуем.


О названиях и украшениях для машин и экипажей

Вы можете направить свою фантазию по одному из путей:

— связать с африканской страной или рекой, известным местом или явлением, зверем или птицей, известной личностью или божеством.
Например, "Кочки Конго", "Водопад Виктории", "Ленивый Лемур", "Глаз Гора", "Мрачная Мумия";

— связать с научными исследованиями, приключениями или кинематографом;

— воспользоваться кораблем с прошедшего Базара или иным существующим, если капитан или старпом в составе команды

Вы вольны украсить машину и отметить экипаж единым элементом или не украшать вовсе.

Желающие могут вести записки и зарисовки о приключениях, чтобы затем выложить в Юнити и получить награду.


Экзотические удовольствия и дары в Оке бури


Это увлекательное времяпрепровождения в Оке длится от начала сафари и до его завершения.

Открыв себя для нового или испытав подлинную радость, можно стать сильнее.

Главное правило: гости с далеких берегов могут обмениваться с едущими на сафари свободно.

Дары можно изготовить типовые на экипаж, например напечь печенья. Или можно каждому взять свое: например, у Лозы это апельсины, а у Вергилия из ее же экипажа -- яблоки и т.д.

Можно заморочиться, а можно без этого. Можно вообще не делать материальных даров или каждому члену экипажа принести свое и разное: например, Сотис принесла звезду, нить, камень и трех жуков.

1. Дары природы -- их дают представители экипажей Лозы или Мандрагоры, если выпить с ними или съесть что-то, чего они ранее не пробовали или что-то ими очень любимое, кроме всего, что содержит алкоголь. Также получить дары от членов этих экипажей можно испытав совместное тактильное ощущение, принесшее удовольствие обоим: пройтись вместе босиком по траве или окунувшись вдвоем в реку, взаимный массаж рук или длительные объятия -- на усмотрение членов экипажа Лозы и Мандрагоры. Третий способ получить от них дар это сделать им приятный подарок.

2. Дары Луны и Солнца -- их дают представители экипажей Зои или Половинки Луны, если разделить с ними ложе или сделать красивое совместно фото вдвоем в месте, которое близко Солнцу или Луне или их родине. Также, получить дары от членов этих экипажей можно послушав с ними вместе музыку, которая нравится вам и им, по очереди. Третий способ получить от них дар это рассказать им вашу тайну.

3. Дары, что созданы руками -- их дают представители экипажей Людвига и Майорского, если публично, взяв их в свидетели пообещать за следующее полугодие обучиться чему-то новому. Также, получить от них дары можно сделав с ними что-то совместное руками, в этно-мирах и не только есть такие возможности. Третий способ получить от них дар -- купить его за символическую, но приятную им плату.

4. Неосязаемые дары -- их дают гости издалека за исполнение их мелкого желания здесь и сейчас. Также, получить от них дары, можно став их голосом, руками и ногами на сафари: передав кому-то что-то от их имени, сходив куда-то, куда они скажут, обняв кого-то, вместо них и т.д. Третий способ получить от них дар это поговорить с ними так, чтобы вы видели лица друг-друга и находились в красивом месте, говорить следует о любви или ненависти, о войне или друзьях, о неизвестных деталях жизни друг-друга и строго вдвоем.

Дар считается полученным, после того, как член экипажа это подтвердил.

Выбирают, за что отдать дар всегда сами члены экипажа. навязать им что-то не выйдет. Пребывайте в гармонии.

Допустимо меняться единовременно: член экипажа Лозы и гость издалека вместе едят и разговаривают, каждый может получить дар от другого при взаимном согласии.

Достаточно совершить необходимое для обмена и по итогам вечера сообщить детали ведьме С.


Комбинации экзотических удовольствий и даров в Оке бури

На одну колоду можно выбрать только один вариант усиления, связанный с БИ.

Баланс: вы получили два дара одного экипажа и два дара другого.

  • Игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "Помощника рассказчика", Чародеи и психики из "Книги чародея", Технократы из "Руководства по технократии", Феи из своих китбуков либо "Сияющего воинства", Оборотни из своего трайббука либо "Руководства для игроков".
  • Или игрок получает +1 Волю, но не более 8.
  • Или вся ваша колода получит спасение от смерти по результатам итогов ритуала Игры.

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы получаете на руки 2+d6 звезд и 2+d6 ингредиентов БИ.

***

Абсолют: вы получили четыре дара одного экипажа.

  • Игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
  • Куратор выбирает игроку +1 точку экзотической способности, но не выше 5. Это может быть способность другой линейки или просто что-то безумное...
  • Или вся ваша колода получит спасение от дурных последствий по результатам итогов ритуала Игры.

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы получаете на руки 2+d6 пентаклей и 2+d6 ингредиентов БИ.

***

Разнообразие: вы получили четыре дара, по одному каждого типа.

  • Игрок получает d20/2 с округлением вниз, но не менее одного, персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
  • Или игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
  • Или ваша колода получит один малый артефакт Игры.

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы получаете на руки 2+d6 красных талонов и 2+d6 ингредиентов БИ.

***

Хаос: вы получили дары от четырех разных персон, не особенно задумываясь о том, из каких они экипажей.

  • Игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Также нельзя таким образом получить Дополнения "ранг" и "статус".
  • Или игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
  • Или ваша колода получит помощь в обретении Старшего Аркана.

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО вы получаете на руки 2+d6 оболов и 2+d6 ингредиентов БИ.

***

Достаточно, чтобы один из колоды собрал выбранное колодой. остальные могут собирать иное для себя.

Одна колода может выбрать себе один раз что-то одно.
Во всех смыслах и на всех языках.
Колода не может получить более одного артефакта, скомбинировать аркан и избежание смерти и прочее.


План сафари

На протяжении всего сафари можно меняться дарами и слушать музыку.

Все случится в 11 утра, может для некоторых в 10-30, ваш водитель скажет где и когда вы отправляетесь в путь.

Затем, вас ожидает сеанс связи с Хранителями, музыка и дорога.

Затем вас ожидает первая остановка. Там будет прогулка и пикник.

Затем вас ожидает короткое перемещение на машине, время послушать музыку.

Затем вас встретят этно-миры, это случится к 15 часам.

После нас ожидает вход в локус через методику ЦИК. Методика Э.К.С.К.У.Р.С.И.Я. -- во время коллективной методики, представители ЦИК будут консесуализировать окружающее пространство, завуалировано расскажут обо всем, что нас будет окружать. Рекомендуется вести себя в соответствии с условиями методики и следовать образу туриста. Это позволит ЦИК пропустить нас через ЖЗ на территории Бесконечного Шторма. Процедура займет полтора часа, после вы получите полное представление о пространстве.

Примерно с 16-30 до 20-00 всем будет дано свободное время для прогулок, даров, еды, изучения пространства, бесед о том, на что обычно нет времени. Также всегда можно найти волка М или ведьму С, а если очень повезет то даже комиссара Ф... и поговорить об Игре или Войне Денег или о том. в чем вам нужен мудрый совет.

Может случиться что-то еще, а может и нет. Отдыхайте.

Примерно к 19-30 мы соберемся все вместе там, где скажет ведьма С, сделаем важное дело и отправимся по домам.

По дороге назад вас ожидает сеанс связи с Хранителями.

К 22 часам мы закончим.

Однако у отдельных экипажей могут быть свои планы: остаться в Оке или уехать позже -- все допустимо, сообщите своему Хранителю и ведьме С и будьте свободны.