Общие правила
Тройственные формулы
Арканы среди нас
Правила по «Лесу»
Эпические сражения
О стяжании ценностей
Про варку младших арканов

Заявиться
Телеграм-канал


Общие правила

На игре доступны следующие модели:

Обратите внимание на специфические правила для “Наступает Ночь”, представленные ниже.


Тройственные формулы

Каждый персонаж во время наступления третьей ночи может попробовать собрать свою Тройственную Формулу. Для этого у каждого персонажа будет рунический круг - шаблон, на котором есть три места под наклейки.

Рунический круг заполняется рунами - наклейками. Существуют руны небесные и земные. Небесные - оранжевые символы зодиака. Земные - трех разных цветов (эти цвета - подсказки) с тремя разными символами (Основа, Вектор и Триггер). Итого существует 9 типов земных рун и где-то между 12-13 небесных. Но трижды подумайте, перед использованием 13-го в этом году.

Тройственная формула это рецепт того, как верно расположить на вашем руническом круге руны. Тройственная формула нужна чтобы влиять на Фонарщиков (пусть их огонь будет ярок), а через это - на ваш собственный свет. Вы вольны комбинировать небесное и земное, смыслы и символы.

Это сработает даже если ваш свет давно потух, тело мертво и ходит лишь из-за древних проклятий, или вы сами по себе порождение Тьмы - в эту колдовскую ночь яркое пламя двух костров дает ложную надежду на чудо и свет в обреченном Мире Тьмы.

Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: осквернивший свои уста нечистыми словами в колдовскую ночь будет проклят.

Магия безусловно может коснуться вашего строения тела или способностей, но вопрос уместности речи очень важен, а "пожелания" в этом вопросе останутся не более чем пожеланиями. Вступая на путь трансмутации света и тропу оккультного поиска следует думать в первую очередь о магии, а не о сочетании черного и белого.

У каждого персонажа лишь одна попытка заполнить свой рунический круг. Можно как искать информацию о тройственных формулах в игре, так и действовать на свой страх и риск, исходя из полученных другими результатов или своих предположений.

Если рунический круг есть у каждого персонажа по умолчанию, то руны надо искать уже по игре.


Арканы среди нас

Приколотая на видном месте карта "таро" из набора "таро мага" - символ игротехника, который отыгрывает того или иного персонажа. Карты не повторяются. Т.е. тождественность карты = тождественности персонажа, какой бы человек его не играл. Вы можете встретить:

  • Носящих Фонари. Странные сущности, кем бы они ни были.
  • Обычно Не Посещающих События членов колод Большой Игры.
  • Вольных каменщиков.
  • Тварей.
  • Безумную Богиню.
  • Иных хорошо знакомых вам по модулям персонажей.

Даже если знакомый вам игрок носит на одежде определенную карту таро - сейчас он этот персонаж. Носящий карту таро может заявить некое свойство карты - это аналог многоразовой хлопушки. Ему достаточно привлечь внимание к своей карте, объявить её номинал и рассказать о произошедшем. Верьте ему, так все и стало.


Правила по «Лесу»

Когда наступит вторая ночь, в троицком лесу будет территория, которая моделирует перемещения по всей Земле-за-Лесом под Железным Занавесом. Можно войти в это странствие только через вход (там же будет висеть табличка, на которой написано про вход). Далее следуйте очень простым правилам.

  1. Входить в иные миры можно группой не менее чем в 2 персонажа (т.н. «партия»).
  2. Внутри на деревьях и иных объектах висят таблички – листы А4 с текстом.
  3. Перемещаешься по лесу по веревочкам или ленточкам, натянутым между деревьев. Это маршруты.
  4. Подойдя на маршруте к табличке, читаешь ее, потом играешь в соответствии с написанным и обстановкой.
  5. Если тебе указано направление — ты обязан двигаться туда, куда и как указано.
  6. Можно возвращаться обратно, если это прямо не запрещено табличкой.
  7. Табличка может ограничить ваши передвижения.
  8. Таблички могут изменить любые стандартные правила.
  9. Табличка может и разрешить вам правила, обычно запрещенные или не работающие на полигоне.
  10. На табличках могут (и будут) быть условия для успешного преодоления. Например, может пройти только партия не менее чем в 5 человек, или может пройти только партия с девственницей. Идея ясна.
  11. Если отошел от партии примерно на 10 шагов или более, ты теперь вне партии и перемещаешься отдельно. Это может иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Нельзя отходить в процессе чтения табличек. Начало чтения = работает эффект.
  12. Помните, что таблички, карточки и прочее подобное в мире игры не существуют. Табличка описывает некое событие, ситуацию, обстановку. Если будете рассказывать про дремучий лес, не надо говорить «там табличка где можно пройти только со автоматическим NERFом», надо говорить «там огромный верткий оборотень-грызун, чтобы его победить, нужно подавляющее огневое превосходство, тащите ваш пулемет!».
  13. Эффект таблички работает на всех. Исключений нет. Иммунитеты и ленты не защищают от эффекта, если про это прямо не написано в той же табличке.
  14. Нельзя портить, срывать, писать поверх и любым образом воздействовать на таблички, если в табличке не написано так сделать.
  15. Вы можете найти пустой лист - “карт бланш”. В такой ситуации мы можете закрепить на это место свою заранее подготовленную табличку с местом. Её необходимо до игры согласовать с Фрамом.
  16. Вы можете размещать на табличке Знаки, которые свяжут место с вашей будущей тройственной формулой. См. руны в разделе тройственные формулы. В такой ситуации вам понадобится две одинаковые руны, одна на табличку, одна в рунический круг.
  17. В ходе игры таблички могут меняться, будьте внимательны.

Эпические сражения

Когда наступает первая ночь, наступит время Бесконечной Жестокости.

Все герои, кошмары, ангелы и демоны будут наделены своим пафосом. Если вы не таков, но в вашей колоде есть герой/кошмар/ангел/демон - вас могут на время наделить такой силой, сделав избранником.

Удивительные существа наделенные силой пафоса должны будут внимать своим сверхчувствам, изучать друг друга и вступать в идейно пафосные споры вокруг предметов старины или древней магии большой игры.

Если вы не из этих волшебных созданий - то вы сможете разгадывать загадки, которые оставляет на гобелене Теллуриана деятельность высших сил, эти загадки могут привести вас к важным для большой игры откровениям. Так же вы можете наблюдать и записывать подробности эпических сражений без боязни - если вы сами не бесконечно жестоки, на вас нельзя обрушить бесконечную жестокость. В ответ на пафосный вызов следует сказать, что вы всего лишь человек и не наделены высшей силой.

Единственное отличие от обычно Бесконечной Жестокости в том, что словами смерти будут названия арканов, их необходимо будет уместно вплетать в вашу речь о важном. Сами описания атак пусть будут максимально близки к вашим возможностям.


О стяжании ценностей

В оккультном андеграунде устроено так - никогда не знаешь, какой мусор окажется полезен через много лет. Ценным бывает буквально все. Так же и на Бельтайн 2024 года ценности можно извлечь почти из всего. Однако объем этого сказочного богатства невероятен - одно существо не может за сутки стяжать больше одного богатства, слишком уж его много.

Т.е. действует правило "за одни сутки в одни руки один лут". Нет, даже временно переносить две меры лута одновременно нельзя!

Члены ОА конечно могут передавать свое богатство другому или обмениваться баш на баш.

Как узнать ценности среди мусора:

1) Метки в виде алхимического символа и цифр, нанесенные мелом. Их необходимо сфотографировать либо записать, а затем стереть, дабы не дать другим наложить лапу на вашу добычу. О таком богатстве напишите @Framuga

2) Пакеты либо листы, отмеченные знаком совы. Их содержимое и есть богатство. В них что-то лежит или на них что-то наклеено.

3) Есть изображения мастей таро. Они говорят о том, что вам в руки попался случайный младший аркан.

4) Есть изображения пехотинцев и могучих башен. Они говорят про верных воинов для ваших стратегических замыслов, или даже про подлинных героев для опытных тактиков. Все эти солдаты знают военный календарь, они готовиться отправиться прямиком в ад. Обратите внимание - это наклейка, и если она еще не наклеена (потрачена), то вы можете использовать её во время путешествий в Лесу или некоторых хитростей с руническим кругом.

5) Есть изображения кровавой пятерни. Эта сила связана с немертвыми. Услуги Камарильи, танец Обсидиановой Бабочки, тайный Армии Ночи и магия крови. А может быть даже внимание загадочной организации, которая называет себя "длань" или что-то вроде того. Конкретика зависит от вас и будет подходить именно вам наилучшим образом. Да, и это тоже наклейка, а значит сказанное выше справедливо и для богатства крови.

6) Есть изображения греческих букв. Да, это наклейки. И это сила изменить мир. Подобная магия не терпит строгих цифр и формальности. Если вы любите амулеты на "два шага к способности", молю, не берите такой лут - вам не понравится. Как разобраться, каков ваш улов в таком случае? По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

7) И седьмой вид богатств, он тут совсем не для ровного счета. Такой будет описан текстом на листе со страдающей совой.

Любознательный читатель заметит - среди лута не описаны руны. Потому что руны для кругов вы получаете в основном на мероприятиях игроков. Руны не являются тяжелым богатством, их можно стяжать сколько угодно, ведь в конце майских ночей руны превратятся в тыкву. Но их мощь в колдовскую третью ночь фонарей и костров будет велика.


Про варку младших арканов

Любой представитель одной колоды, во время КАЖДОГО посещенного им мероприятия (в котором он принял участие, а не просто пришел на 2 минуты и ушел) может сварить 1 младший аркан.

Таким образом, колода может получить не более 1 аркана с 1 мероприятия, выбирайте сердцем! Это ограничение не касается чистых экстрактов. Обратите внимание, что речь идет про мероприятия игроков, "ночи" сами по себе это не мероприятия. Повторяющиеся регулярно мероприятия считаются как одно в плане варки.

Схемы доступных арканов (pdf):

В схемах ниже кружочки - обозначение ингредиента. А разные символы внутри кружочка, обозначение первоэлемента и демонстрация связи. Тип символа не важен. Кружочки "дубли" (Солнце-Солнце например) есть в рецепте Короля. Во всех прочих рецептов кружочки не парные, значит и ингредиенты не "дубли". Повторяться в цепочке ингредиенты могут, даже если кружочки на схеме разные, они такие только для лучшего понимания устройства связи первоэлементов.

  • Чистый экстракт версия из двух - любой член колоды может сварить такое на этой игре. Обратите внимание, за одну варку вы можете создать любое количество чистых экстрактов.
  • Чистый экстракт версия из трех - любой член колоды может сварить такое на этой игре. Обратите внимание, за одну варку вы можете создать любое количество чистых экстрактов.
  • Двойка - любой член колоды может сварить такое на этой игре.
  • Тройка - любой член колоды может сварить такое на этой игре. Знак ? означает любой первоэлемент.
  • Четверка - любой член колоды может сварить такое на этой игре.
  • Пятерка - любой член колоды может сварить такое на этой игре. Знак ? означает любой первоэлемент.
  • Шестерка - любой член колоды может сварить такое на этой игре.
  • Восьмерка - аркан может сварить только Игрок или Фамильяр
  • Десятка - аркан может сварить только Игрок или Фамильяр
  • Король - аркан может сварить только Игрок или Фамильяр

На Наступает Ночь вы можете просто указать желаемую масть варки. Ингредиенты для варки и реагент Янусе необходимо тратить в биллинге. В случае ошибки в варке ингредиенты все ещё потрачены.

О сваренном Аркане с указанием мероприятия нужно сообщить личным сообщением Цензору Ф. @Framuga с тегом #варка