Что надо не забыть с собой
Где и КОГДА, если смотреть со стороны Наружности
Вступление
Что есть вокруг
Краткое содержание главы
Самые Главные Сокровища
Прочее
Как УЙТИ
Нас ждет новая глаза.
Ночь сказок, говорите? А что если сказки будут вырывать страницы из домовцев, а не наоборот?..
Что надо не забыть с собой
- Телефон/плеер с наушниками, чтобы читать название трека с экрана.
- Маркер дружбы с вашим лучшим другом: одинаковый предмет.
- Нарисовать сердечко, если любите.
- Сменную обувь для игры.
- Прикид.
- Чем писать на стенах-ватманах.
- Хлам из дома, которым хотите, поменяться с друзьями.
- Костюм для Изнанки -- это должен быть персонаж сказки которую вы выбрали. Даже если ранее ваш облик на Изнанке был другим, то теперь он трансформировался.
- Книгу с вашей сказкой.
Где и КОГДА, если смотреть со стороны Наружности
Дачный поселок Новоспасское, рядом с поселком Птичное, недалеко от Троицка.
В воскресенье 12-ого октября в 10-00 собираемся и начинаем примерно в 11.
Пожалуйста, пишите Маше @Mashann_chik, чтобы узнать детали.
Приезжайте в субботу!
***
Небольшие изменения
Игра начнется в воскресенье в 11-00, чтобы закончить не позже 18 и уехать всем по домам в разумное время.
Поэтому приезжать можно в СУББОТУ, в любое время начиная с 10-00 утра.
В субботу можно:
- обнимать друг-друга, как Сфинкс;
- видеть друг-друга и радоваться, как Слепой;
- выбирать Маша огурчик или помидорчик.
Обязательно предупредите родителей про заезд в субботу и ранее начало в воскресенье.
Приехать рано утром а воскресенье тоже можно, если так удобнее.
Вступление
- Седой
- Волк
- Месье
- Роза
- Бесноватый
- Мангуст
- Мертвец
- Лихо
- Табаки
- Ветродуй
- Ниф
- Новичок
Седому не нравилось среди Псов, но Зов был неумолим. Он знал, что должен вернуться и отыскать Проклятый амулет... Мысленно колясник укорял себя за недоверие собственным силам в прошлом.
Волк закончил свой протяжный вой и спросил:
— Табаки, а Табаки, ты знаешь про Новичка? Чей он будет?
— Время покажет. Новичок сам выберет стаю.
Волк усмехнулся и буркнул себе что-то под нос о времени. Его подобная оскалу улыбка мелькнула на бледном лице.
Ниф инстинктивно отошел к Розе. Ниф знал, что волки не улыбаются. Показывают зубы — значит щерятся. Роза приобняла Нифа за плечи. С тех пор, как Песцы и Фазаны стали занимать одну палату из-за Невеликого потопа эти двое сдружились.
Бесноватый смотрел на Нифа так, как смотрят на... Ему эта дружба явно не нравилась.
Мангуст, точно понимая, что сейчас начнется, издаст сдавленный смешок:
— Время нам уже все показало много раз! Ладно, у меня есть чего пожрать. Будете? Или хотите друг-другу морды бить?
Ветродуй, решительно угощаясь подгоном продолжил:
— Просто у нее ветер в голове, и она не понимает, что волк хочет сожрать поросенка, и скоро за право потрошить порося бесы и волки будут потрошить друг-друга...
Смех Лихо залил всю комнату не хуже Невеликого потопа.
Мертвец устало прикрикнул:
— Заткнись, Лихо! Сейчас наседки прибегут, будто тут режут кого...
Останавливать Лихо было поздно. Но нет худа без добра и драку, еще до ее начала, предотвратил прибывший Месье:
— Так, прекратите все... Все, что там вы... Прекратили, в общем! А то я позову Крестную!
Все стихли и взгляды опять свелись к Табаки.
Он произнес:
— ВРЕМЯ ЗДЕСЬ ПОТЕРЯЛО ВСЯКИЙ СМЫСЛ.
Впереди ожидали Ночь сказок, прибытие Новичка и возвращение старых кошмаров...
Что есть вокруг
Вокруг нас разбросаны ответы на любые вопросы, надо только суметь отыскать их.
Могильник -- его нет. Вместо него есть Мангуст!
Изнанка -- основное действие главы 20 происходит на Изнанке. Большой красивый дом, похожий на замок это, конечно Изнанка серой и холодной Наружности. Однако Изнанка и Дом сейчас немного перемешались и не всегда домовцы имеют на Изнанке новое обличье. Да-да, вы как будто вернулись в прошлое.
Кофейник -- одна из классных комнат, которую жители Дома переделали под место, где можно чего-нибудь перекусить, выпить чай или кофе, провести встречу картежников, например, или любителей сыграть во что-нибудь еще. Также, там подают разные коктейли, смешанные из бог весть чего, один из которых - Лунная дорога. Место власти Бесноватого и Мертвеца, да-да, крысы отжали Кофейник под свой контроль. Расположен на границе между Изнанкой и Домом на кухне с большим столом.
Стены -- летопись Дома. Стены, на которых можно писать моделируются ватманом. НА ОСТАЛЬНЫХ СТЕНАХ МЫ НЕ ПИШЕМ И БЕРЕЖЕМ ПОМЕЩЕНИЕ!!!
Дом -- сам дом это шашлычная зона на улице за пределами теплого и уютного дома и гостевой дом, в той части где некоторые будут ночевать в субботу.
Краткое содержание главы
В любом сне, детка, главное — вовремя проснуться.
Табаки
Часть I
Меняльный вечер -- за него отвечают Роза и Ниф, а помогают им Мертвец и Волк. Именно они решают, кто как и когда выкладывает сокровища и как меняются в случае спора. Глава 20 начинается с этого события.
Меняться можно любыми сокровищами: еда, одежда, игрушки, книги, все_что_угодно. Приносите с собой то, что хотите подарить/поменять. В этой суете можно не участвовать, но вежливо участвовать.
Однако все знают, в чем заключается истинный смысл Меняльного вечера и помнят его правила:
Ты обязан меняться. Тот, кто не меняется -- становится камнем, который едят василиски.
Меняясь -- всегда отдаешь. У каждого есть, как и в любой сказке свое ЗЛО и ДОБРО. Самое время сбросить этот груз на кого-то другого.
Когда ты взял что-то на мену, то с этим нужно что-то делать. Любой мертвый груз может навредить тому, с кем ты меняешься.
Обитатели Дома меняют нас.
Сказки. на которых мы выросли меняют нас.
Это неизбежно.
Конечно, если кто-то знает твое ЗЛО или ДОБРО, он может сильно управлять тобой, но домовцам приходится жить именно так, бок о бок.
Если у вас отняли/вы отдали и т.д. последнее ДОБРО, то через 1 час ваш персонаж попробует УНИЧТОЖИТЬ кого-то.
Если у вас накопилось более трех ЗОЛ, то через 1 час ваш персонаж попробует УНИЧТОЖИТЬ кого-то.
Если у вас отняли/вы отдали и т.д. последнее ЗЛО, то ваш персонаж не может допустить чьей-то гибели и если такое произойдет у него на глазах, то он попробует УЙТИ НАВСЕГДА, чтобы этого не видеть.
Если у вас накопилось более трех мер ДОБРА, то ваш персонаж может попробовать совершить ДОБРОЕ ЧУДО...
ЗАДАЧА ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, БАЛАНСИРУЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ.
Пример:
У каждого персонажа вместе с вводной прописаны его ЗЛО и ДОБРО. Хотя могут быть персонажи без ЗЛА или ДОБРА и это... опасно само по себе.
Так вот, у Нифа есть ЗЛО: он хочет сам стать волком, убив волка. Поскольку объявлен Меняльный вечер Ниф должен меняться, даже если этого не хочет. И он находит жертву/друга и меняется с Бесноватым, который готов обменять свое ДОБРО: заботу о Розе.
Ниф отрывает от любовь к Розе, а Бесноватый пойдет убивать Волка...
***
Часть II
Ночь сказок -- она проводится в Доме четыре раза в году, посезонно. Все собираются в Четвертой, приглашают гостей и рассказывают сказки о чем угодно. В основном это истории об Изнанке, завуалированные под сказочные образы.
Рассказывающего сказку нельзя перебивать, выкрикивать реплики и т.п. Можно задать всего один вопрос, но после окончания рассказа. Нарушивший правила выгоняется с мероприятия, "невзирая на законы гостеприимства" и попадает во власть Крестной.
Во время последней Ночи рассказывающие, помимо всего прочего, должны взбираться на стремянку, одолженную у Большой Птицы.
КАЖДАЯ ГРУППА приносит сказку одну на всех.
- Месье
- Седой
- Мангуст
- Лихо
- Волк
- Табаки
- Ветродуй
- Роза
- Ниф
- Бесноватый
- Мертвец
Любая сказка длится не больше 10 минут, но если в ней есть песня или стихи то может и 15 минут.
Сказка должна быть страшной или грустной или злой.
В конце Ночи сказок состоится Судная ночь.
Самые Главные Сокровища
Трилистник -- волшебный клевер с тремя листками. Исполняет любое желание.
ЗЛО -- покажут на параде.
ДОБРО -- покажут на параде.
То, что есть
Лучший друг — есть почти у каждого. Великая ценность, которой можно... пожертвовать! Лучшие друзья носят что-то одинаковое: браслет, значок, перчатку, кулон и т.д.
Тот, кто ПЕРВЫМ отдаст Крестной этот символ -- может решить абсолютно любую свою проблему, даже освободиться от лишнего ЗЛА или ДОБРА. Да-да, истина в том, что взрослый может решить почти любую проблему домовца, правда цена за это... немного посотрудничать с воспитателями и предать друга.
Также дружбу можно потратить, чтобы спасти кого-то с Изнанки, если он там потерялся.
Дружбу можно потерять, если причин ДОБРА у вас не останется или если ЗЛА станет более двух мер.
Дружбу можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...
Любовь из сердца — тайно или явно она есть у многих. Если у вас есть любовь явно, то нарисуйте сердечко на видном месте себя. Нарисуйте его одинаковым со второй половинкой.
Если любите тайно -- скажите об этом мастерам перед началом и нарисуйте сердечко там, где никто не видит.
Любовь помогает творить чудеса.
Если у вас слишком много ЗЛА, то любовь поможет разделить на двоих.
Любовь можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...
Прочее
Драки -- отыгрываются красивой бесконтактной постановкой. Возможны только один на один.
У каждого персонажа есть игральная карта, которую выдают мастера.
Чтобы начать драку один персонаж говорит другому что-то вроде: "Эй ты, тупой уродец, пошли отойдем!"
Двое отходят и тайно показывают друг-другу свои карты, тот у кого старшая -- выигрывает. Можно добровольно поддаться.
ЛЮБУЮ ДРАКУ МОЖЕТ РАЗНЯТЬ КРЕСТНАЯ ИЛИ МЕСЬЕ ПРИКАЗОМ ПЕРЕСТАТЬ.
Лунная дорога и прочие напитки -- Бесноватый и Мертвец разливают напитки в Кофейнике и все расскажут.
Прочие удивительные способности -- будут присланы вам в вместе с вводной в tg. Применяя уникальную способность -- покажите ее с экрана телефона своей жертве ;)
Изнанка -- отдельное место. Там все происходи так, как говорит Дурак.
Как УЙТИ
Если у персонажа скопилось более трех мер ЗЛА или не осталось ДОБРА -- напишите последние слова на Стенах, расскажите своей любви ИЛИ своему лучшему другу о том, что чувствуете, а затем идите к Дураку, он расскажет вам последнюю сказку и вы узнаете, что дальше.