Что надо не забыть с собой
Где и КОГДА, если смотреть со стороны Наружности
Вступление
Что есть вокруг
Краткое содержание главы
Самые Главные Сокровища
Прочее
Как УЙТИ


Нас ждет новая глаза.

Ночь сказок, говорите? А что если сказки будут вырывать страницы из домовцев, а не наоборот?..


Что надо не забыть с собой

  • Телефон/плеер с наушниками, чтобы читать название трека с экрана.
  • Маркер дружбы с вашим лучшим другом: одинаковый предмет.
  • Нарисовать сердечко, если любите.
  • Сменную обувь для игры.
  • Прикид.
  • Чем писать на стенах-ватманах.
  • Хлам из дома, которым хотите, поменяться с друзьями.
  • Костюм для Изнанки -- это должен быть персонаж сказки которую вы выбрали. Даже если ранее ваш облик на Изнанке был другим, то теперь он трансформировался.
  • Книгу с вашей сказкой.

Где и КОГДА, если смотреть со стороны Наружности

Дачный поселок Новоспасское, рядом с поселком Птичное, недалеко от Троицка.

В воскресенье 12-ого октября в 10-00 собираемся и начинаем примерно в 11.

Пожалуйста, пишите Маше @Mashann_chik, чтобы узнать детали.

Приезжайте в субботу!

***

Небольшие изменения

Игра начнется в воскресенье в 11-00, чтобы закончить не позже 18 и уехать всем по домам в разумное время.
Поэтому приезжать можно в СУББОТУ, в любое время начиная с 10-00 утра.

В субботу можно:

  • обнимать друг-друга, как Сфинкс;
  • видеть друг-друга и радоваться, как Слепой;
  • выбирать Маша огурчик или помидорчик.

Обязательно предупредите родителей про заезд в субботу и ранее начало в воскресенье.

Приехать рано утром а воскресенье тоже можно, если так удобнее.


Вступление

  • Седой
  • Волк
  • Месье
  • Роза
  • Бесноватый
  • Мангуст
  • Мертвец
  • Лихо
  • Табаки
  • Ветродуй
  • Ниф
  • Новичок

Седому не нравилось среди Псов, но Зов был неумолим. Он знал, что должен вернуться и отыскать Проклятый амулет... Мысленно колясник укорял себя за недоверие собственным силам в прошлом.

Волк закончил свой протяжный вой и спросил:

— Табаки, а Табаки, ты знаешь про Новичка? Чей он будет?

— Время покажет. Новичок сам выберет стаю.

Волк усмехнулся и буркнул себе что-то под нос о времени. Его подобная оскалу улыбка мелькнула на бледном лице.

Ниф инстинктивно отошел к Розе. Ниф знал, что волки не улыбаются. Показывают зубы — значит щерятся. Роза приобняла Нифа за плечи. С тех пор, как Песцы и Фазаны стали занимать одну палату из-за Невеликого потопа эти двое сдружились.

Бесноватый смотрел на Нифа так, как смотрят на... Ему эта дружба явно не нравилась.

Мангуст, точно понимая, что сейчас начнется, издаст сдавленный смешок:

— Время нам уже все показало много раз! Ладно, у меня есть чего пожрать. Будете? Или хотите друг-другу морды бить?

Ветродуй, решительно угощаясь подгоном продолжил:

— Просто у нее ветер в голове, и она не понимает, что волк хочет сожрать поросенка, и скоро за право потрошить порося бесы и волки будут потрошить друг-друга...

Смех Лихо залил всю комнату не хуже Невеликого потопа.

Мертвец устало прикрикнул:

— Заткнись, Лихо! Сейчас наседки прибегут, будто тут режут кого...

Останавливать Лихо было поздно. Но нет худа без добра и драку, еще до ее начала, предотвратил прибывший Месье:

— Так, прекратите все... Все, что там вы... Прекратили, в общем! А то я позову Крестную!

Все стихли и взгляды опять свелись к Табаки.

Он произнес:

— ВРЕМЯ ЗДЕСЬ ПОТЕРЯЛО ВСЯКИЙ СМЫСЛ.

Впереди ожидали Ночь сказок, прибытие Новичка и возвращение старых кошмаров...


Что есть вокруг

Вокруг нас разбросаны ответы на любые вопросы, надо только суметь отыскать их.

Могильник -- его нет. Вместо него есть Мангуст!

Изнанка -- основное действие главы 20 происходит на Изнанке. Большой красивый дом, похожий на замок это, конечно Изнанка серой и холодной Наружности. Однако Изнанка и Дом сейчас немного перемешались и не всегда домовцы имеют на Изнанке новое обличье. Да-да, вы как будто вернулись в прошлое.

Кофейник -- одна из классных комнат, которую жители Дома переделали под место, где можно чего-нибудь перекусить, выпить чай или кофе, провести встречу картежников, например, или любителей сыграть во что-нибудь еще. Также, там подают разные коктейли, смешанные из бог весть чего, один из которых - Лунная дорога. Место власти Бесноватого и Мертвеца, да-да, крысы отжали Кофейник под свой контроль. Расположен на границе между Изнанкой и Домом на кухне с большим столом.

Стены -- летопись Дома. Стены, на которых можно писать моделируются ватманом. НА ОСТАЛЬНЫХ СТЕНАХ МЫ НЕ ПИШЕМ И БЕРЕЖЕМ ПОМЕЩЕНИЕ!!!

Дом -- сам дом это шашлычная зона на улице за пределами теплого и уютного дома и гостевой дом, в той части где некоторые будут ночевать в субботу.


Краткое содержание главы

В любом сне, детка, главное — вовремя проснуться.

Табаки

Часть I

Меняльный вечер -- за него отвечают Роза и Ниф, а помогают им Мертвец и Волк. Именно они решают, кто как и когда выкладывает сокровища и как меняются в случае спора. Глава 20 начинается с этого события.

Меняться можно любыми сокровищами: еда, одежда, игрушки, книги, все_что_угодно. Приносите с собой то, что хотите подарить/поменять. В этой суете можно не участвовать, но вежливо участвовать.

Однако все знают, в чем заключается истинный смысл Меняльного вечера и помнят его правила:

Ты обязан меняться. Тот, кто не меняется -- становится камнем, который едят василиски.

Меняясь -- всегда отдаешь. У каждого есть, как и в любой сказке свое ЗЛО и ДОБРО. Самое время сбросить этот груз на кого-то другого.

Когда ты взял что-то на мену, то с этим нужно что-то делать. Любой мертвый груз может навредить тому, с кем ты меняешься.

Обитатели Дома меняют нас.

Сказки. на которых мы выросли меняют нас.

Это неизбежно.

Конечно, если кто-то знает твое ЗЛО или ДОБРО, он может сильно управлять тобой, но домовцам приходится жить именно так, бок о бок.

Если у вас отняли/вы отдали и т.д. последнее ДОБРО, то через 1 час ваш персонаж попробует УНИЧТОЖИТЬ кого-то.

Если у вас накопилось более трех ЗОЛ, то через 1 час ваш персонаж попробует УНИЧТОЖИТЬ кого-то.

Если у вас отняли/вы отдали и т.д. последнее ЗЛО, то ваш персонаж не может допустить чьей-то гибели и если такое произойдет у него на глазах, то он попробует УЙТИ НАВСЕГДА, чтобы этого не видеть.

Если у вас накопилось более трех мер ДОБРА, то ваш персонаж может попробовать совершить ДОБРОЕ ЧУДО...

ЗАДАЧА ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, БАЛАНСИРУЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ.

Пример:

У каждого персонажа вместе с вводной прописаны его ЗЛО и ДОБРО. Хотя могут быть персонажи без ЗЛА или ДОБРА и это... опасно само по себе.

Так вот, у Нифа есть ЗЛО: он хочет сам стать волком, убив волка. Поскольку объявлен Меняльный вечер Ниф должен меняться, даже если этого не хочет. И он находит жертву/друга и меняется с Бесноватым, который готов обменять свое ДОБРО: заботу о Розе.

Ниф отрывает от любовь к Розе, а Бесноватый пойдет убивать Волка...

***

Часть II

Ночь сказок -- она проводится в Доме четыре раза в году, посезонно. Все собираются в Четвертой, приглашают гостей и рассказывают сказки о чем угодно. В основном это истории об Изнанке, завуалированные под сказочные образы.

Рассказывающего сказку нельзя перебивать, выкрикивать реплики и т.п. Можно задать всего один вопрос, но после окончания рассказа. Нарушивший правила выгоняется с мероприятия, "невзирая на законы гостеприимства" и попадает во власть Крестной.

Во время последней Ночи рассказывающие, помимо всего прочего, должны взбираться на стремянку, одолженную у Большой Птицы.

КАЖДАЯ ГРУППА приносит сказку одну на всех.

  • Месье
  • Седой
  • Мангуст
  • Лихо
  • Волк
  • Табаки
  • Ветродуй
  • Роза
  • Ниф
  • Бесноватый
  • Мертвец

Любая сказка длится не больше 10 минут, но если в ней есть песня или стихи то может и 15 минут.

Сказка должна быть страшной или грустной или злой.

В конце Ночи сказок состоится Судная ночь.


Самые Главные Сокровища

Трилистник -- волшебный клевер с тремя листками. Исполняет любое желание.

ЗЛО -- покажут на параде.
ДОБРО -- покажут на параде.

То, что есть

Лучший друг — есть почти у каждого. Великая ценность, которой можно... пожертвовать! Лучшие друзья носят что-то одинаковое: браслет, значок, перчатку, кулон и т.д.
Тот, кто ПЕРВЫМ отдаст Крестной этот символ -- может решить абсолютно любую свою проблему, даже освободиться от лишнего ЗЛА или ДОБРА. Да-да, истина в том, что взрослый может решить почти любую проблему домовца, правда цена за это... немного посотрудничать с воспитателями и предать друга.
Также дружбу можно потратить, чтобы спасти кого-то с Изнанки, если он там потерялся.
Дружбу можно потерять, если причин ДОБРА у вас не останется или если ЗЛА станет более двух мер.
Дружбу можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...

Любовь из сердца — тайно или явно она есть у многих. Если у вас есть любовь явно, то нарисуйте сердечко на видном месте себя. Нарисуйте его одинаковым со второй половинкой.
Если любите тайно -- скажите об этом мастерам перед началом и нарисуйте сердечко там, где никто не видит.
Любовь помогает творить чудеса.
Если у вас слишком много ЗЛА, то любовь поможет разделить на двоих.
Любовь можно потерять на Изнанке, есть те, кто ее ест или торгует за нее...


Прочее

Драки -- отыгрываются красивой бесконтактной постановкой. Возможны только один на один.
У каждого персонажа есть игральная карта, которую выдают мастера.
Чтобы начать драку один персонаж говорит другому что-то вроде: "Эй ты, тупой уродец, пошли отойдем!"
Двое отходят и тайно показывают друг-другу свои карты, тот у кого старшая -- выигрывает. Можно добровольно поддаться.
ЛЮБУЮ ДРАКУ МОЖЕТ РАЗНЯТЬ КРЕСТНАЯ ИЛИ МЕСЬЕ ПРИКАЗОМ ПЕРЕСТАТЬ.

Лунная дорога и прочие напитки -- Бесноватый и Мертвец разливают напитки в Кофейнике и все расскажут.
Прочие удивительные способности -- будут присланы вам в вместе с вводной в tg. Применяя уникальную способность -- покажите ее с экрана телефона своей жертве ;)

Изнанка -- отдельное место. Там все происходи так, как говорит Дурак.

Музыка


Как УЙТИ

Если у персонажа скопилось более трех мер ЗЛА или не осталось ДОБРА -- напишите последние слова на Стенах, расскажите своей любви ИЛИ своему лучшему другу о том, что чувствуете, а затем идите к Дураку, он расскажет вам последнюю сказку и вы узнаете, что дальше.