С приближением Бельтайна 5 порталов готовы проявить себя в Москве. Это произошло в Орле, в Нижнем Новгороде, в Твери… Теперь это, неименуемое и невыразимое, приближается к Первопрестольной.

Странные веяния, холодный ветер Извне и Твари уже начали расползаться по городу из его старого усталого сердца.

Вот список порталов, их цвет из иных миров, а также их влияние на регионы по итогам игры.

  1. Зеленый, как гниющая плоть. Воробьевы горы Лосиный остров, City, Серебряный бор.
  2. Желтый, как исчезающая надежда. 40 кладбищ, Останкино, Площадь трех вокзалов, Измайловский парк.
  3. Черный, как бесконечная ночь. Молоко, Болотная, Коломенское, Речной вокзал.
  4. Синий, как задушенные мечты. Перово, Капотня, Таганка, Кащенко.
  5. Красный, как пролитая кровь. Кремль, Красная пресня, Чистые пруды, Кузьминки.
На карте порталы отмечены маркерами "игровые события". Номера соответствуют.

Каждый из порталов может быть одного из четырех типов. Порталы могут менять свой тип в ходе игры в результате действий игроков.

  1. Богохульный. Если на портал воздействуют согласно своей извращенной натуре монстры и чудовища, то он будет именно таким.
  2. Непостижимый. Если исследователи неизвестного изучают портал, то таков будет их вердикт.
  3. Безумный. Если безумцы обойдут портал кругом, причитая, или иным образом их разум коснётся его, он заразится их недугом.
  4. Зловещий. Если защитники человечества смогли осознать его мерзостную природу и предупредить мир об угрозе.

Если любые два портала принадлежат к одному типу, то между ними появляется лей-линия.

Если тип одного портала меняется на иной, линия исчезает.

По лей-линиям течет сила, способная изменить мир, на них ищут следы патриархов, нечто Извне следует этим духовным путям.

Лей-линии, образующие на карте любой многоугольник, формируют контур.

Контуры нужны, чтобы призывать, и чтобы запирать. Это порог, за которым стоят Твари.

Чтобы воздействовать на какой-нибудь портал, нужно быть в нужном месте в нужное время. Например: сон указал, что следует быть точно в 19:45 у синего портала, имея с собой задушенного мечтателя.

Сомнамбулический поиск истины о нужных местах и временах происходит через сны.

У каждого сна есть две части. Видения будущего и духовная миссия.

Видение будущего должно сбыться для вас. Это ваша задача (как игрока, а не персонажа). Видение – это художественная вставка текста из Лавкрафта и его последователей. При этом прочтение текста может быть совершенно свободным и сколь угодно аллегорическим.

Пример: персонажу приснилось, как маленькая девочка громко плачет и тонет в собственных слезах. Среди всех известных ему персонажей он выбирает того, кто больше всех ноет, а потом уговаривает повелителя вод Речного Вокзала и Дамбы Дезмонда убить этого человека. После он говорит: “Я же видел, воды забрали его жизнь!”.

Тут нет строгих правил, просто действуйте красиво.

Духовная миссия - то, что персонаж осознал разумом и что ему надо сделать для успешного сомнамбулического поиска. Фактически, это квест.

Пример: пролей кровь, пролей её из ненависти, без договорных боев. Доведи своего недруга до тяжелого ранения. Забрать его жизнь или оставить - решать тебе. Этот выбор будет учтен.

Пример 2: при рождении ей было даровано имя Анна Тет Грамматон Кроули. Как её знают теперь? Назови имя.

За игру можно побывать не более, чем в одном сне. Не торопитесь! Выбирайте с умом.

Начав сомнамбулический поиск, нельзя его просто остановить по своему желанию. Вы или закончите сон успешно, или он будет с вами всю игру.

Бывают следующие типы снов:

  1. Грезы. Такой тип снов могут брать только имеющие доступ к конфе Dream в digital web. Это простой сон. Он содержит ценные намеки, но не говорит прямо. Возможно, ответ придется расшифровывать. Получивший ответ через Грезы обязан написать этот ответ в любой удобной ему форме в конфу Dream.
  2. Пророчество. Такой тип снов могут брать только имеющие достоинство “Пророк”, обладатели “Прорицания” 3 и выше, и аналогичных способностей. Если у вас есть сомнения касательно своей способности - спросите у мастеров. Это простой сон. Он содержит дополнительную информацию о лей-линиях, контурах и их значении, а так же о том, как именно порталы влияют на регионы Москвы.
  3. Кошмар. Кошмарные сны в нынешние ночи доступны каждому, даже тем, кто хотел бы уйти от них в сладкое Забвение. Переживший кошмарный сон получает точные данные о том, как и когда изменить один из порталов. Если на конец игры вы все ещё не нашли выхода из собственного кошмара, то кошмары останутся с вами навсегда. Уже в виде Недостатка.
  4. Ужас. Чтобы призвать Извне настоящий Ужас, нужны редкие и запретные ингредиенты. К счастью, в Москве это не сложно. Золото решает проблемы, строит империи и провоцирует на убийство. Заплати чек и усни в дыму трав, чьих названий не знает человечество. Ужас пронзит ваш мозг, и, если вы сможете устоять, то разом получите преимущества грезы, пророчества и кошмаров.
  5. Невыразимый ужас. Открой свою душу навстречу запретному и неизвестному. Взгляни на богохульную изнанку бытия! Эти сны могут присниться только персонажам, которых находятся в своем уме. После их успешного окончания, персонаж получит психоз. Обратите внимание, это ещё положительный исход! Если вы пройдете через невыразимый ужас, то разом получите преимущества грезы, пророчества и кошмаров. Если на конец игры вы все ещё испытываете невыразимый ужас, это роковым образом скажется на вашем персонаже. Увечье, неизлечимая болезнь, злой рок...

Текущее состояние порталов в ходе игры будет указано на сайте.


Чтобы начать сонамбулический поиск (получить карточку снов и видений) надо просто высказать это желание Фраму и сказать какой именно тип сна вы предпочитаете. Можно удаленно, тогда вы получите свой сон в виде комментария к заявке/емейла/сообщения в телеграмм.