Закрывающий Бал: Человек в Высоком Замке


Принять приглашение

Как добраться

Союз Технократии приглашает вас на бал в уютное поместье █████████ на границе между Советским Союзом и Великим Рейхом. Это нейтральный городок Канон-сити в Колорадо.

Бал пройдет во временной аномалии, где история сложилась иначе: после Второй Мировой мир поделен СССР и Рейхом. Между бывшими союзниками идёт холодная война и внешне нейтральный светский вечер будет полон интриг и шпионажа. На месте вы поддержите одну из сторон. Какую - определит энтропийная методика (случайный выбор). Отнеситесь к этому серьезно! Вы уйдете после закрытия аномалии, а людям дальше жить в своей временной линии, где выигравшая сторона получит значимые политические преференции.

МВО и W&H гарантируют вашу личную безопасность, а сотрудники MOLOKO обеспечат привычную атмосферу доверия в этой аномалии.


Расписание бала

  • 14:15 - 15:00 Открытие зала. Можно приходить и переодеваться, сбор гостей
  • 15:00 Начало бала
  • 15:00 - 15:05 Генерал Зайцев произнесет вступительную речь, открытие бала
  • 15:05 - 15:20 Танцы
  • 15:20 - 15:30 Объяснение правил бальной игры
  • 15:30 - 15:40 Танцы
  • 15:40 - 15:45 Выступление организаторов премии Макса Планка, рассказ о премии, представление спонсоров
  • 15:45 - 16:00 Начало развлекательных соревнований, объяснение их правил
  • 16:00 - 16:30 Танцы
  • 16:30 Награждение Премии Макса Планка: номинация Изобретение
  • 16:45 Объяснение правил второго блока развлекательных мероприятий
  • 17:00 Мастер-класс по хастлу
  • 18:00 - 18:30 Танцы, которые начинаются с хастла
  • 18:00 Вспоминаем погибших

16:00 - 17:00 и 18:00 - 19:00 Работает фотоуголок: в это время фотограф будет в фотоуголке делать фото всех желающих, мы распечатаем фотографии и повесим на стену (см. развлекательные мероприятия)


  • 18:30 - 19:00 Танцы
  • 19:00 - 19.15 Награждение Премии Макса Планка: номинация Открытие
  • 19:15 - 20:00 Танцы
  • 20:00 - 20:10 Выступление специально приглашенного гостя: “Щедрая Чаша”
  • 20:10 - 20:30 Танцы
  • 20:30 - 20:40 Награждение Премии Макса Планка: номинация “Теория”
  • 20:45 - 21:45 Танцы
  • 21:45 - 22:00 Награждение победителей развлекательных мероприятий
  • 22:00 - 22:30 Танцы
  • 22:30 - 22.45 Закрытие бала

Дресс-код

Бал проходит в аномалии в 50-е годы. Оденьтесь так, чтобы не шокировать местных жителей. Военный прагматизм сменили более жизнелюбивые стили. В Штатах Скалистых Гор, как и во всем мире, царил Нью-Лук. Иконами стиля в то время были Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Софи Лорен.

Платья с пышными подъюбниками:


1.Стиляги и вот это всё
2.
Украшения из жемчуга...


1. Перчатки!
2. Широкий ремень, опять жемчуг.

ДЕТАЛИ И ПРОЧЕЕ

Туфли остроносые или со срезанным носком, на каблуке, который как раз в это время становится все уже, и превращается в шпильку. Вечерним вариантом обуви были открытые босоножки из шелка или парчи. Они часто дополнялись пряжками из стразов.



Макияж

Цвета менялись дважды в год и были весьма экстравагантны. Макияж подбирался в тон к одежде и аксессуарам. Модными были белоснежная кожа, яркие губы, подведенные черной подводкой глаза. Часто носили мушки. Сочетали яркие цвета – например, оранжевую помаду и бирюзовые тени.

Прически

Укладку и цвет волос меняли пару раз в месяц: длинные и короткие, волнистые и прямые. Как раз вошел в моду конский хвост и начесы, а лак для волос стал обязательным атрибутом.

Подробнее про Нью-Лук: https://ohfashion.ru/stil/stil-nyu-luk-new-look-v-odezhde-istoriya-osobennosti-sovremennyiy-nyu-luk

Если что, купить похожие платья можно тут: http://nekoshop.ru/category/pin-up-platya/ (увы, нам не платят за рекламу)

Минимальный дресс-код для дам: перчатки и бусы из жемчуга

white lace gloves  Похожее изображение


МУЖЧИНЫ

Многие основные стили зародились в 1950ые.


1. В ходу классика, особенно просторная.
2. А самые модники вместо ботинок надели Converse


1. В Америке есть и свои стили.
2.
Советская здравница не в Крыму, а на Гавайях.


1. Лига Плюща оставила свой след.
2. Бунтари с окраин развивают zoot, зародившийся в войну.

В общем, товарищи и господа, выбор огромен, а ведь еще остается советская и немецкая военная форма. Только учтите, что, может статься, вам прийдётся играть под прикрытием - одежда одна, а сторона другая.

Минимальный дресс-код: будьте красивыми и в стиле ;)


Развлекательные мероприятия на балу

1. Фото на память

Искусство фотографии позволяет понять друг-друга и поддержать диалог даже во время войны. Особенно во время войны! Все желающие могут сфотографироваться на фотоуголке, после чего организаторы бала повесят эти фотографии на специально отведенную стену. До конца бала вы можете взять стикеры и наклеить под фотографией понравившегося вам человека, подписав тэг. Тэги могут быть: “Самый милый технократ”, “телохранитель года”, “лучший кавалер” и т.д. Есть скрытый критерий, который придуман до начала конкурса. Победит тот, под чьей фотографией будут стикеры с тэгами, которые наиболее удовлетворяют скрытому критерию. Интуиция и чувство стиля помогут победить и хорошо провести время!

Приз: стиль, этикет, изящество, исполнение - на ваш выбор. Вы сможете развить в себе новую Способность или усилить имеющуюся. Или же ваше Восприятие станет чуточку лучше в человеческом пределе.


2. Мое Личное Дело!

Шпионы кругом! Для всех желающий будет предоставлена форма личного дела в TechnoWiki, которую нужно заполнить. Будет награждено самое интересное и полное личное дело. Намеренно искажать информацию нельзя, но можно не указывать то, что вам не хочется. Когда вас знают лучше - вы тоже узнаете больше!

Приз: копия одной статьи из техновики на выбор агента С. Вам понравится!


3. Протоколы Допросов

Сколько важной информации хранят протоколы военных допросов! Будет выделено отдельное помещение. Каждый гость может написать на стикерах 3 правдивых факта и один ложный и повесить на стену. Будет награжден автор самый интересных фактов.

Приз: полная защита от деанона и гадательных способностей уровня 5-ой ступени и ниже на полгода.


4. Новый. Мировой. Твой.

Реклама приближает войну к миру. В Новом Мировом Порядке войны должны быть исключены! Гости бала делают любое модное селфи на балу и выкладывает в Инстаграмм с хэштегом #ballintower. Приз получит тот, кто наберет 50 лайков. Тот, кто наберет больше всех лайков -получит супер приз.

Приз: полезный лично вам мелкий амулет или прибор.

Супер приз: ценная вещь из склада улик или Архива Союза Технократии.


5. Биоинженерия: It's alive!

Помните о зловещих опытах военных врачей и ученых..? Карточная игра Веселая Генетика. Победитель определяется по количеству побед.

Приз: улучшение одного из ваших физических Атрибутов или Внешности ресурсами проекта Ливтрасир. В пределах доступного вам максимума на 1. Можно обменять на чековую выплату на ваш счет.


6. Синдикат: большая скифская лестница

Без денег и слаженной работы невозможно ни выстроить дивный новый мир, ни начать войну. Игра в скифскую лестницу, но на несколько человек. Количество человек для партии должно быть 5, ты играешь не с одним противником, а с теми, кто права и слева от тебя. Победитель определяется по количеству побед.

Приз: Ваши ресурсы увеличатся. На 1, но не выше 5. Можно обменять на чековую выплату на ваш счет.


7. Итерация ИКС: злые птицы

Оружие! Слава вооруженным силам! Безумная игра на расстрел предметов. Кидаешь птицами, пока не промахнешься. Победитель определяется по тому, кто подряд больше раз попадет по цели.

Приз: увеличение вашей атлетики или умения владеть оружием, на 1 но не выше 5.


8. Покорители Бездн: Сектор Черный.

Почувствуйте себя в неизведанных глубинах космоса. Там тоже идет война. На участника одеваются очки, а в уши вставляется плеер. По залу же разложены коробочки: во всех коробках конфеты, а в одной - приз. Брать коробочки в руки может только человек в наушниках и в очках.

Приз: никто точно не знает, что можно обнаружить... Однако это точно приятный сюрприз!


Бальная игра - Человек в высоком Замке

В условиях недоверия участники войны собирают отряды для секретных миссий. Беда, если в отряд закрался предатель, но что выгоднее - собрать отряд без предателей или пойти шпионом к врагу? Как можно больше принести своей стране? Только одна сторона из трех получит победу и лишь ее представители пожнут плоды, даже если кто-то другой сам по себе лучший боец.

Начало

  1. Участники вытягивают карту. Важна только масть, которая на всю игру определит их сторону:
    • Крести - Рейх
    • Пики - СССР
    • Черви - Сопротивление
  2. Все участники получают при входе в игру:
    • Текстом свою сторону (чтобы не забыть)
    • Шпаргалку правил
    • Стартовые ресурсы
    • Две карты другой масти, чтобы при случае лгать о своей стороне
    • Паттерн поведение своей стороны, который может помочь определить свою сторону, например, “Старайся избегать взгляда глаза в глаза”. Паттерны на игре такие, что могут проявляться случайно у людей, которые их не знают.

Ресурсы

  1. В игре три цикла. Каждый участник в начале цикла получает три камня.
  2. Камни можно вкладывать в миссии, тратить на допрос (см. ниже), передавать друг другу, оставлять на следующий цикл.
  3. Нельзя показывать, сколько у вас камней.
  4. Награды за миссию безналичные - как и оставшиеся камни они идут в общий зачет, переводятся между участниками, но не используются для ставок и допросов.
  5. Перед концом цикла вы получаете доступ к счету - можете перевести кому-то барыши. Или нет.

Миссии и награды

  1. Чтобы получить награду за миссию, ее надо правильно заявить (отыгрывать не надо).
  2. Отряд, предполагающий, что состоит из участников одной стороны собирается и подает заявку от какой стороны миссия.
  3. Один состав отряда возможен один раз за игру. Для следующей миссии в отряде нужно заменить несколько участников (не менее 2).
  4. За цикл один солдат может принять участие в двух миссиях.
  5. Минимальное количество человек в отряде 7 (может быть изменено в течении бала)
  6. Для начала миссии отряд делает ставку камнями = (количество человек в партии) + 2 камня.
  7. Отряд назначает ответственного агента. На его счет придет весь приз за миссию в конце цикла и именно ответственный агент распределяет награды между солдатами.
  8. В отряд могут затесаться предатели. Если в отряде есть участники от других сторон и их меньше половины - то это предатели. Например:
    • в партии 7 и все из Рейха - отличная партия.
    • в партии 7 = 4 из Рейха, 2 из СССР, 1 из сопротивления. Значит три предателя.
    • в партии 8 = 4 из Рейха, 2 из СССР, 2 из сопротивления. Половина из других сторон - это не партия, а сброд.
  9. Награды за заявленную миссию:
    • Если весь отряд из одной стороны, то приз = (количество человек в партии) х 3 + (бонус за размер отряда). Бонусы укажем позже.
    • Если предатель получил позицию ответственного агента, то вся награда его и он сам решает делиться ли с врагами и/или другими предателями.
    • Если ответственный агент свой, но предатель все таки есть в отряде, то отряд не получит награды, а предатель получат награду в размере ставки.
    • Если предателей несколько, ведущие бала разделят между ними награду в размере ставки поровну (округление в меньшую сторону).
    • Если представителей других сторон половина отряда или больше, то это балаган, а не миссия и никто ничего не получит.
    • Отряд не узнает сколько у них было предателей - его известят лишь о провале миссии.

Кратко:

  • Если ты за отряд, то у вас не должно быть предателей, а отряд должен быть побольше для того, чтобы взять не только награду, но и бонус к ней.
  • Если ты предатель, то хорошо бы быть единственным предателем (получишь награду в размере ставки), а еще лучше - ответственным агентом (получишь всю награду). Если ты не единственный - получишь долю от награды-ставки.

Допрос

Траты на допрос откладываются в другой карман и сдаются ведущим бала в конце цикла.

  1. Можно проверить сторону - попроси солдата показать свою карту. Ты тратишь минимум 1 камень (можно потратить больше, например 2) и просишь показать карту.
  2. Можно обмануть при допросе. Это стоит вдвое больше камней, чем потрачено на проверку и позволяет показать любую карту.
  3. Допрос всегда делается один на один - никто не должен видеть карту, кроме спрашивающего.

Подведение итогов

Солдаты сдают камни ведущим бала.

Ведущие считают сумму из камней на руках и на счете для каждого солдата.

Ведущие считают суммарное количество камней у солдат каждой стороны.

Объявляется сторона - победитель.

Топ-3 игроков выигравшей стороны получают почетные награды:

  • хорошее табельное оружие.
  • надежное шпионское или противошпионское оборудование.
  • личное транспортное средство.