Для чего нужны дополнительные персонажи
Для чего не нужно использовать дополнительных персонажей

Ограничения по созданию и специальные правила

Прочие нюансы


Барбара: Альфред всегда помогал мне, и я хочу вернуть ему долг. Я избавлю его от унизительной жизни слуги.

Дик Грейсон: Ты это серьёзно?

Барбара: Слушай. Вечно сгибаться перед кем-то не достойно Альфреда. Самый умный и благородный человек на свете вынужден подчиняться чужой воле, выполнять чьи-то прихоти.

Дик Грейсон: У Альфреда и Брюса семейные отношения.

Барбара: За деньги готовить кому-то еду, стирать белье, мыть посуду, — по-твоему, это семейные отношения?

***

Доступен только для премиальной подписки. Игрок с премиальной подпиской может создать не более одного дополнительного персонажа в арку. Если игрок хочет сменить дополнительного персонажа, то он окончательно отказывается от предыдущего.

Для того, чтобы разнообразить игру и сделать ее более многогранной, мы вводим опцию "дополнительный персонаж".

Ранее мы применяли эту практику локально, а теперь переходим от теста к решительному нововведению!

***

Просим на живых мероприятиях игроков носить фото/бейджик с картинкой и/или именем персонажа, если вы там отыгрываете допа или что-то не стандартное для себя.

Или хотя бы яркую деталь антуража: парик, узнаваемый костюм и т.д.


Для чего нужны дополнительные персонажи?

Поиграть кросспол или ребенка.

Играть за стратегического союзника, помощника, ребенка, питомца, творение и иного младшего вашего основного персонажа. Это сделает историю ярче, а сюжет детальнее.

Попробовать игру за новую линейку или протестировать новый для себя класс.

Развлекаться! Существует множество модулей, на которые вы как игрок хотели бы пойти, но ваш основной персонаж туда не подходит. Для того, чтобы увеличить возможности игрока, можно использовать опцию "дополнительный персонаж" по согласованию с ведущим модуля.

Лут. Кач. Профит — их можно вкладывать в вашего дополнительного персонажа, развивая его. Это и интересный процесс, и польза для вас, если:

  • вы хотите получить дополнительного персонажа в лист основного персонажа в качестве подходящего Достоинства или Дополнения;
  • дополнительный персонаж есть в листе вашего основного персонажа;
  • вы будете посещать дополнительным персонажем мероприятия, бонусы с которых могут быть распределены в пользу вашего основного персонажа или его фракции;
  • что может быть лучше благодарной улыбки или равнодушного взгляда любимого NPC, который может быть когда-нибудь тоже сделает для вас что-то ^_^
  • ... и для чего еще вам захочется :)

По согласованию с вашим куратором и ТГ вы сможете играть дополнительным персонажем и на живых мероприятиях. Однако в этой опции сохраняется запрет на кросспол и жесткие требования к отыгрышу детей.


Для чего не нужно использовать дополнительных персонажей

Мы создаем возможность, которая сделает игру лучше и шире, а не метод избегания PvP и PvE. Дополнительный персонаж — это не средство шпионажа по жизни и не способ спрятать вашего основного персонажа от всех невзгод в надежный ящик. ТГ будет строго следить за соблюдением данного принципа и оставляет за собой право ограничивать дополнительных персонажей в участии в мероприятиях без объяснения причин. Мы считаем, что опция "дополнительный персонаж" будет работать хорошо только при наличии жесткой модерации со стороны ТГ.


Ограничения по созданию и специальные правила

Ограниченное участие в мероприятиях

По умолчанию дополнительные персонажи могут участвовать только в модулях и мероприятиях модульного типа. Доступны также бальные вечеринки (по отдельному согласованию иные форматы).

Обязательно согласуйте возможность для участия дополнительного персонажа со своим куратором и ведущим мероприятия, т.к. это не всегда уместно. Например на УН мы не допускаем участия ДП.

Участие в виде дополнительного персонажа не считается перегенережкой.

***

Явная сюжетная связь основного и дополнительного персонажа

Дополнительный персонаж игрока в любом случае жестко сюжетно связан с основным. Действия дополнительного персонажа всегда будут ассоциированы с основным персонажем.

Нельзя сказать: “Оу! Я вовсе не гадил магичке Маше, мы с ней большие друганы! Это все мой засранец-племянник!” Персонаж Маши будет понимать, что это основной персонаж велел дополнительному персонажу-племяннику, или недоглядел за ним, или иначе причастен деянием/не деянием.

Игрок может играть пуританского священника и сделать своим дополнительным персонажем юную нимфоманку-проститутку, но в ее истории будет однозначная связь с основным персонажем: быть может это его непутевая племянница-сирота или беглянка из церковного пансиона под личным патронажем священника.

По умолчанию всем персонажам всегда очевидна связь дополнительного персонажа и основного.

Однако любой игрок со стороны вправе решить, что для его персонажа лично не ясно, что священник и нимфоманка знакомы. Быть может, подобное добровольное ограничение украсит вашу историю: “Оу! Я не знал, что она твоя племянница, когда поехал с ней в мотель на ночь... Простите, святой отец! Но у меня есть пара комментариев о ее... кхм.. воспитании!”

При возникновении PvP и PvE ситуаций с участием дополнительных персонажей в конечном итоге именно куратор формулирует, какое именно отношение к этому имеет основной персонаж. Но оно всегда будет явным, логичным и осознанным. Если игрок не хочет, чтобы ТГ придумывала мотивации его основному персонажу в подобных случаях, то рекомендуем не ввязываться в PvP и PvE дополнительными персонажами. Куратор и ведущий всегда подскажут, где граница :)

***

Спасение основного персонажа или его репутации за счет дополнительного

Сюжетные связи не работают в обратную сторону. Как мы и говорили выше, дополнительный персонаж — не щит и не карточка спасения.

Если вашему персонажу нужно пойти в опасное место/совершить жуткий выбор/лечь на жертвенник, а вместо себя он отправляет дополнительного персонажа, то это не вовсе не героическая жертва близким и дорогим. Всем PC и NPC будет понятно, что ваш персонаж спасал себя за счет своего младшего.

При возникновении таких ситуаций с участием дополнительных персонажей в конечном итоге именно куратор формулирует, какое именно отношение к этому имеет основной персонаж. Но оно всегда будет явным, логичным и осознанным. Если игрок не хочет, чтобы ТГ придумывала мотивации его основному персонажу в подобных случаях, то рекомендуем не использовать дополнительных персонажей для маневров спасения жизни, репутации или совести основных. Куратор и ведущий всегда подскажут, где граница :)

***

Убийство дополнительным персонажем других PC

Данную опцию мы рассматриваем не только как возможную, но и как очень желательную! Т.к. причастность и социальные последствия подобное действие несет весьма однозначные, и это не безнаказанный поступок.

Поскольку в нашем сеттинге практически у любого PC есть средства нанять киллера уровня развития дополнительного персонажа, то мы совершенно не против, если этого "киллера", его стратегию и всю нюансы продумает желающий того игрок и сам все осуществит на модуле.

К тому же, если у вашего персонажа серьезный конфликт с пуританским священником, то вы совершенно легально можете ждать западла от его развратной племяшки и стрелять первым :)

***

Очевидное информирование

Основной персонаж свободно получает информацию от дополнительного по итогам мероприятий, если оба персонажа живы и здоровы и имели сюжетную возможность общаться. При сомнении трактуем в минус себе и советуемся с куратором. Данный факт по умолчанию ясен всем остальным персонажам, добровольно ограничить себя в знании сторонний игрок снова может.

Игрок персонажей “священник” и “нимфоманка” может решить, что нимфоманка имеет секретики от священника и не сливает ему всю собранную информацию. Эти ограничения устанавливаются игроком самостоятельно для удобства и интереса личной ролевой игры: “Оу! Она мне не рассказывала, что уже месяц ездила с тобой в мотель, сын мой…”

Священник по умолчанию не будет открывать нимфоманке тайн своих базарных сделок или демоноборческих ритуалов, но отдельной заявкой куратору может сообщить дополнительному персонажу невероятно ценную и опасную информацию: “Сегодня я иду на самоубийственное дело, дитя мое... Базар не успеет меня убить, вот, бери этот конверт, там имена всех инферналистов из нашей сделки. Я узнал о них, только когда мы подписали неразглашение…”

***

Перманентный недостаток

Дополнительный персонаж нужен не для того, чтобы достигать невероятных успехов в параллельной линейке, расширяя влияние игрока.

Мы верим, что вы и так это понимаете, но вводим важное ограничение.

Любой доп вступает в игру с перманентным недостатком, аналогичным Испытательному Сроку:

  • он не может иметь высокого ранга в иерархии линейки, статуса, читать инициативы и т.д. — сверяйтесь с куратором.
    Его максимальный ранг: у оборотней -- 2, у ОГ -- 2 ученический, у вампиров -- 2 положительных статуса, включая Признанный, у подменышей титул 2 -- рыцарь или леди, у технократов -- 1. Доп никогда не станет мастером Традиции или Старшим агентом, не займет важной должности в Секте или у Голодного Огня и т.д.

Допа может как угодно ограничивать в правах МГ. Тяжела их жизнь!

Дополнительный персонаж может иметь Ментора в виде вашего основного персонажа.


Прочие нюансы

  1. Единовременно у одного игрока может быть только один дополнительный персонаж;
  2. Дополнительный персонаж не может быть вашим отрицательным Дополнением или Недостатком;
  3. За счет дополнительного персонажа невозможно дублировать или получить основным персонажем или другими РС прямо или косвенно никакое Дополнение или Достоинство, кроме Контактов, из-за опции “очевидное информирование”: он не отдаст вам/вашим друзьям/фракции/etc свои чеки, заменяя или увеличивая ваши Ресурсы, не будет крафтить для вас фетиши или зелья и подгонять вам халявный обкаст. Если дополнительный персонаж — и так ваше Дополнение, то оно работает штатно, и его бонусы никак не увеличиваются. Доступна опция “квест на Дополнение” путем развития дополнительного персонажа, но не замена или увеличение Дополнения духовностью :) Отдельно запрещены дополнительные персонажи - крафтеры;
  4. Дополнительный персонаж не может использовать свои способности на мероприятии где вы его не играете (по прему) или действовать на игроднях любым образом;
  5. Взять нового дополнительного персонажа можно, передав вашего прошлого в качестве NPC ТГ или при его гибели. Как правило у одного игрока не может быть более одного дополнительного персонажа в арку;
  6. Мы будем ограничивать использование дополнительных персонажей в качестве вашей "возобновляемой армии".
  7. При смене основного персонажа дополнительный персонаж сохраняется за игроком и уходит к его новому персонажу, если такое сюжетно возможно, или переходит в категорию NPC;
  8. По согласованию с ТГ позже можно вернутся к дополнительному персонажу, который был отдан в качестве NPC;
  9. Персонажи из явно враждебных фракций для основного персонажа не могут стать его дополнительными: нельзя создать к технократу дополнительного активиста ОД, а к камарильцу — шабашита, и т.д.;
  10. В техническом смысле дополнительный персонаж не считается полноценным PC. Это может быть важно для разнообразных квестов и задач, где необходимы взаимодействия с PC. Например: “Убей PC во славу Дагона”. Это означает, что дополнительный персонаж не подходит, а нужен именно основной.

Рекомендации и ограничения по созданию дополнительных персонажей

В качестве сюжетной основы мы рекомендуем брать для дополнительных персонажей самостоятельно придуманных с нуля NPC или тех NPC, которые имеют отношение только к вашему PC или прежде всего к вашему PC.

Советуйтесь с куратором для выбора.

Дополнительный персонаж имеет ограничение в 60 опыта, получая по 20 опыта за арку.

Вы можете качать своего дополнительного персонажа за счет опыта, получаемого вашим основным персонажем.

***

Создание персонажей-детей

  • Атрибуты: 2/4/6. При этом, если ваш ребенок не имеет физических изъянов, то у него автоматически +2 точки во Внешности и Харизме, которые с возрастом, скорее всего, пропадут...
  • Способности: 11/7/3
  • Дополнения: 10 с.о., из которых вы должны потратить некоторую часть, дабы выразить себя в чернике ребенка.
  • Магические способности: 3 точки, если они вообще есть.
  • Стартовая воля: 3
  • Свободные Очки: 10

В остальном правила создания и развития стандартные.