Земли Петуха, Дом Орла
Земли Псов
Земля Свиней, Дом Волка
Земля Быка и Дом Слона
Земля Коз, Дом Рыб
Земля Крыс
Земля Драконов, Дом Льва
Земля Змеи, Дом Летучей Мыши
Земля Обезьян, дом Черепахи
Земля Лошадей
Земли Кроликов
Земли Тигров, Дом Медведя
Башня

Все служит Лучу.

Помимо контроля регионов в нашей игре есть возможность контролировать Лучи.

Те, кто желают заявить о том, что владеют Лучом, могут сделать это на 3 и 6 ход.

Для этого нужно владеть всеми необходимыми регионами и заявить об этом в канале, правильно назвав Луч. Награда (если она есть) не известна заранее. Но, можно предположить, что она связана с Хранителями конкретного Луча.

Те, кто хочет разрушать Лучи, должны действовать по тем же принципам.

Скачать карту

Посмотреть карту целиком

Скачать карту
Скачать карту с Подвигами и Тайнами


Земли Петуха, Дом Орла

Описание:
Девять королей на девяти тронах восседают посреди часовни Горизонт. Тот из них, что возрождается, подобно фениксу, Король-Пророк из рода Солнца, прозревает начало конца и возвещает Апокалипсис. Жар-птица на его плече тревожится, ибо видит то, что недоступно её господину.

Кобо-дайси рассказывает: Сейджи медитирует, ожидая рассветного солнца. Колдун предпочитает во всем следовать за ним. Госпожа Лебедь немного ревнует своего спутника, желая покоряться лишь воле Грома.

Акио-сан знает главную разницу между ним и прекрасной Китой Хакутё -- он может предать своего господина. В этом и есть главный ответ. Начало начал.

Старшие Арканы: Солнце и Император.

Свойства на иных мероприятиях: вы сможете узнать о природе и опорах чьей-то власти или изучить чужое безумие. Закажите у наших AI один прогноз.

Спецсвойство на стратегической карте: "Finish him!". Акио Сейджи, Колдун-в-Черном, повысит Силу, Лояльность и Влияние вашей выбранной фигуры на 5 до конца хода. За это вы должны добить любую фигуру под чужим знаменем до конца игры. Смертельная Битва накладывает свои обязательства. Если не добьете -- Акио Сейджи изуродует одну из ваших фигур на свой выбор.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Силу и Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. А также значимые руководители и правители, безумцы и пророки.


Земли Псов

Описание:
В момент апофеоза Второй Мировой Войны агент Контроля бесстрастно взирает с балкона на пылающий Дрезден. Демоны на улицах города убивают людей, их крики и мольбы сливаются с дымом пожаров, а десять денарийцев уже приближаются к его дому. Но агент думает лишь о клятве Ордена Гермеса и о том, что из неё следует.

Кобо-дайси рассказывает: Дом кагэ. Здесь живет Ода Кацу, кагэ деревни. Его самый частый гость в последнее время Фудзивара Ёси. В свободное от работы время кагэ беседует со своим гостем о власти, Они во всех их проявлениях и историях войн давно минувших. Легенда о городе Дре-Здене или клятва магов гермеситов также занимают их умы.

Старшие Арканы: Дьявол и Страшный Суд.

Свойства на иных мероприятиях: вы сможете увеличить свое познание демонологии на 1 или же единожды задать вопрос о ВМВ.

Спецсвойство на стратегической карте: укажите фигуру на карте. Она никуда не пошла, потому что кагэ деревни задержал ее для серьезного разговора (у нее не сработают приказы фазы 6).

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Силу и Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. А еще те, кто застал ВМВ или является инферналистом или членом Ордена Гермеса.


Земля Свиней, Дом Волка

Описание:
Покинувшая Баладор женщина преисполнена Истинной Любви. Думая о своем супруге, которого обречена любить в тысячах перерождений, она переступает порог Дома. Испив сладкой воды и вдохнув горький запах бес-травы, она грезит о войне, где волки в гневе обернулись против шести других племен и победили. Ах! Как далеко это было от начала. Самого начала...

Кобо-дайси рассказывает: Стен часто приходит в Танцуи для того, чтобы смотреть на пьющих сладкую воду. Больше всего на свете он желал бы оказаться на их месте. Но он никогда не последует за этим желанием. Он не способен не любить, даже если она -- лишь память.

Старшие Арканы: Луна и Влюбленные.

Свойства на иных мероприятиях: ваши Чистота Крови и Предки повышаются до 5.

Спецсвойство на стратегической карте: Перемирие! Укажите регион. Туда придет милая и наивная девушка Сион и из-за её доброты люди не захотят драться. В этот ход в указанном регионе не будут работать приказы на атаку, действие добивание и плен. Главное не забудьте заплатить отцу девушки 2 Ресурса.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Истинно любящие, меняющие облик, коэны и те, кто бывал на Баладоре.


Земля Быка и Дом Слона

Описание:
Луна взирает с небес за тем, как дева Таурус свершает ритуал. Под ногами дочери и невесты Минотавра трава острова Крит сменяется кладкой древних камней. Жрица начинает свой танец с Быком, и делает первый шаг в Лабиринт.

Кобо-дайси рассказывает: Чиёко-тян заманивает Аои в пещеру. Там -- настоящий лабиринт.

Старшие Арканы: Верховная Жрица и Мир.

Свойства на иных мероприятиях: вы научитесь ориентироваться в лабиринтах. Наш парк выдаст вам ПДНК: загадки-5 и интуиция-5, специализация -- Лабиринты.

Спецсвойство на стратегической карте: Уайет. Укажи до 3х фигур на карте. Тщательное планирование не позволит им защищаться в этом ходу (у них не сработают приказы фазы 1).

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Таурусы и культисты быков. Те, кто проходили лабиринт или были его пленниками.


Земля Коз, Дом Рыб

Описание:
Посреди мира "活鱼", что чаще всего переводится как "Живая Рыба", великий маг Раян Саерлун разводит в сторону руки и говорит пять слов. Повинуясь его страстям, рукава его ханьфу оборачиваются рукавами Реки Времени. Он смотрит в каждый из них одновременно, взирая на видения прошлого, будущего или... настоящего? В одном потоке маг смотрит на Золотой Город, а в другом на фей, их извечных врагов.

Кобо-дайси рассказывает:

-- Сато-сан действительно пришла за Юкико?

-- С чего вы это взяли, Андерс?

-- Кое-какие слухи. Звон колокольчика донесся из глубокого колодца.

-- Вы говорите загадками.

Старшие Арканы: Дурак и Отшельник.

Свойства на иных мероприятиях: вас и ваших друзей будут бесплатно лечить Сато Мэгуми и чужак Андерс. Затраты энергий оплачиваются отдельно.

Спецсвойство на стратегической карте: Сато Мэгуми исцелит всех без исключения. Поднять все поваленные фигуры в регионе.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Подменыши и кинейны, представители Школы Времени и азиаты.


Земля Крыс

Описание:
Будто завороженные, раткины следят за тем, как Крысолов уводит детей и тревожно пищат: им предстоит о многом рассказать своим союзникам-носферату из Двора Чудес. Следуя древней мудрости о том, что любой город это отражение Первого Города, крысы проходят через подвалы Дома в Лондон. Их серые шкуры теряются среди серых шкур городских племен и все вмести они наводняют улицы потом цвета пыльного асфальта.

Кобо-дайси рассказывает:

В конце концов Юкико вставала и начинала ходить по комнате. Не раз он видел, как она с восхищением разглядывала в зеркале свое тело, приподнимая груди ладонями, как на сирийских статуэтках, и медленным взглядом словно оглаживала кожу. И он не мог устоять перед желанием позвать ее и почувствовать, как она снова с ним после того, как только что целое мгновение была так одинока и так влюблена, уверовав в вечность своего тела.

ВЕЧНОСТЬ

СВОЕГО

ТЕЛА

Старшие Арканы: Иерофант и Звезда.

Свойства на иных мероприятиях: уникальная возможность арендовать Юкико со всеми ее способностями откроется с марта. Вы будете получать ее от парка по акции СОЮЗНИК- 6. До этого парк оплатит вам абонемент Контакты 5 у Двора Чудес.

Спецсвойство на стратегической карте: "Правило Пирса: Психики приносят парку прибыль". Раз в ход Юкико принесет тебе d4 Ресурса. Если выпало 1 или 2, оставь их себе. Если 3, то эти Ресурсы стопкой появятся в случайном регионе парка. Если 4, то они появятся в Башне.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Сила.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Носферату, лондонцы, раткины и городские племена.


Земля Драконов, Дом Льва

Описание:
Сквозь мнезис древний дракон Ланселот следит за своей Реставрацией. Память переполняет его, и он видит как реют гордо двенадцать стягов первой Смертельной Битвы, видит яростного Сажателя на Кол, видит подводный дворец Юми и Спящего Короля, видит Короля-Рыбку в окружении маленьких херувимчиков, и даже своего сына висящего на троне из стали и ветвей.

Кобо-дайси рассказывает: Нет, он. помолчит, пожалуй. Не будет тревожить мастера болтовней.

Старшие Арканы: Колесо Фортуны.

Свойства на иных мероприятиях: в эту неделю мастер Ван Гог сделает вам скидку на все, кроме убийств.

Спецсвойство на стратегической карте: "Я тут на отдыхе". Укажите фигуру на карте и заплатите 3 Ресурса "на сладкую воду". Сидзу сходит и повалит фигуру.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Силу.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Драконы, участники ритуалов Кормления, побывавшие в Юми или в проекте Реставрация.


Земля Змеи, Дом Летучей Мыши

Описание:
В прекрасных садах Эдема Ева вкушает ядовитое яблоко Добра и Зла, чтобы познать тайну воскрешения Осириса. Змей пытается остановить несчастную и призывает Великого Василиска для Последней Битвы, но Сет предаёт его коварным ударом в основание хвоста.

Лута Хетфлид рассказывает:

Хорошо, что Фрэнк решился её поцеловать. Он колебался и был не уверен, ведь днем его могли заметить, забирающимся в окно.

Ева... Роланд сказал ему тогда, в первый раз: Ева не важна. Важна Башня. Я - Стрелок и ты тоже. Ты должен идти.

Храня ее поцелуй на губах Фрэнк просто собирался поспать. Он не знал о том, что его соратники, тем временем, подготовили заговор, чтобы спастись самим ценой жизни Евы.

Было слишком поздно, когда он ворвался на площадь. Ветер уносил дым от столба, огонь перекинулся вниз. Девушка была все еще жива, она медленно коптилась и обгорала, после того как языки раннего пламени успели слизать с нее почти всю кожу и волосы. Она просила предупреждать, если он захочет сделать ей больно. Она не просила не делать. Просила предупреждать:

- Ева! Я люблю тебя и предупреждаю.

Раздался выстрел. В ту же секунду Фрэнк понял, что Кит Карсон мертв. Быть может Ка этих двоих и правда связанны?..

Фрэнк похоронил Еву. Ее могила была самым красивым и самым живым местом на всем этом прииске.

Старшие Арканы: Сила.

Свойства на иных мероприятиях: Ева сделала вам подарок! Это разовый бонус! Каждый игрок-владелец лишь единожды может претендовать на подарочек от Евы. Бросок d20. 1-4 – просто нечто очень милое. 5-9 – дорогая вещица, ингредиент. 10-15 – мелкий полезный талисман. 16-19 – сильный артефакт. 20 – легендарный предмет с невероятной историей.

Спецсвойство на стратегической карте: один раз в ход Ева Дельгадо поговорит с вашей выбранной фигурой. Лояльность и Влияние фигуры вырастут на 2 до конца хода. Эта девушка вам просто помогла.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Ветераны ПБ, сеттиты, дети Осириса, Ева.


Земля Обезьян, дом Черепахи

Описание:
В своем путешествии из Шамбалы к срединному миру, Мудрец Шести Путей поражен красотой семи ярусов Башни Ясеня. Подойдя ближе, он обнаруживает удивительную картину: часть людей из Ордена Машины вместо того, чтобы служить своим хозяевам, возносят молитвы Небесному Оружию и называют себя Последним Человеком на Земле.

Лута Хетфилд цитирует Профайлера:

В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться.

Старшие Арканы: Умеренность.

Свойства на иных мероприятиях: консультация Профайлера.

Спецсвойство на стратегической карте: консультация Профайлера. Раз в ход укажите одну фигуру на карте. Узнайте про неё всё, включая ОБВМ и историю ее получения стратегом. До конца игры исцелите любую фигуру на карте, чтобы не быть должным Профайлеру. Если вы технократ, то можете этого не делать.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Союз Технократии, Ливтрасир.


Земля Лошадей

Описание:
Старые мастера следят за тем, как четыре Всадника Апокалипсиса спускаются на землю. Среди них Королева Виктория верхом на коне-игре, Хантер верхом на Большом Холоде, и Бюрократия верхом на печати "Конь-4", а последнего всадника несет сама Белогривая.

Кобо-дайси рассказывает: Стен желает только одного -- чтобы никогда не было Башни. Ее уничтожение для него уже ничего не изменит.

Старшие Арканы: Колесница и Смерть.

Свойства на иных мероприятиях: +1 бюрократическая Печать, определяется AI программой d3. Альтернатива -- улучшить случайную характеристику вашего коня. Работает один раз на одного коня за всю игру.

Спецсвойство на стратегической карте: укажите до 3 фигур на карте. Белый демон Стен выбрал их, чтобы поговорить с ними о Кун и вреде наркотиков. Никто из них ничего не сделает в этом ходу (не сработаю приказы фазы 3). Очень страшно. И тихо. Мороз по коже.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Силу.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Те, у кого есть навык верховой езды и специалисты по бюрократии.


Земли Кроликов

Описание:
Стоя на берегу Ефрата древний Малкав, уподобляясь богу, разрывает себе горло и вырывает сердце, наполняя реку своей кровью, а плоть разбрасывая по берегу. Патриархи смотрят на него через водную гладь из Первого Города, пытаясь за его безумием разглядеть Фредди Крюгера из далекого прошлого DigitalWeb1.1, чтобы понять, есть ли спасение от эпидемии вирусов, пришедших из далеких миров Виртуальных Адептов. И на все это сверху взирает Селестина, надевшая маску Блик, надевшую маску Белого Лунного Кролика, и безумно хохочет.

Лута Хетфилд рассказывает:

.ьлачеп оге юсв алянирп ен акоп ,иулецоп уме алирад ано а ,ьворк залг зи оген у алшоп ен акоп ,ызелс иовс йе лирад но и ,ущип и уджедо уме алад ,хиовс тордещ то аниаК алянирп анО

.тилиЛ олыб ее ямИ

.умьт ов ужялг и адопсоГ то еовс ецил алунревто я ,йедюл хесв ацто анеж яавреп Я :уме алировог анищнеж И

?йывитсолиМ огеовС ацил то лунирто огок ,огот ан тенялгзв отК ?оготялкорп ьтишету течохаз отк :ниаК лазакс И

.еинешету ябет ялд ьтсе янем у ,адоН зи ниаК ,нелачеп ыт :алазакс зар йитерт в И

.аджедо ябет ялд ьтсе янем у ,адоН зи ниаК ,зремаз ыт :алазакс еще И

.ащип ябет ялд ьтсе янем у ,адоН зи ниаК ,недолог ыт :ано алазакс И

.ее лашылсу но и ,яинешету аволс уме алировог ано миовс мосолог микдалС .умен к алширп ано и ,емьт ов теипов ниаК как ,алахылсу ано и ,анищнеж яакен алатибо хатсем хет В .окьрог лакалп и но лес ьлекеддиХ икер угереб аН

Старшие Арканы: Маг.

Свойства на иных мероприятиях: мистер Дрейфус поработает с вами по программе КОНТАКТ-5.

Спецсвойство на стратегической карте: Генри Дрейфус. В начале каждого хода владелец региона называет одну новость-событие (можно ложное, искаженное), которое будет объявлено по итогам хода как общеизвестное и произошедшее, или же может скрыть какой-либо итог над картой: сыгранная втихую интрига, итог квеста, ложная информация об убийце/результате чего-то за ход/искаженный деанон и т.д.

Hint: можно и нужно заранее и без палева сообщать об этой новости мастеру. Если вы не делаете новости, то получите d3 ресурсов. Если получен 1 ресурс -- он остается у стратега. Если больше, их надо разместить карте стопкой в любой регион, кроме тех, которые контролирует использовавший свойство стратег. Это свойство не надо включать через биллинг.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Малкавиан, суицидники, страдающие кошмарами.


Земли Тигров, Дом Медведя

Описание:
Могучий Тигр смотрит на солнце тремя головами: мудрая Черепаха ожидает заката, яростный Феникс стремится стать частью восхода, могучий Дракон охотно поприветствует владыку в зените. Кто из них направит свой взор в ночь? Нити тонкой крови струятся с белоснежных клыков свирепого хищника.

Кобо-дайси рассказывает: Хотэйсё-сан рассказывал вам о дровосеках? О тех, что сражаются с деревьями вокруг деревни. Их быт зачастую опаснее, чем у одинокого путника в Танцуи. Второму хоть светит рисовое рабство, а вот дровосек... Дерево расправится с ним с невероятной жестокостью.

Старшие Арканы: Повешенный.

Свойства на иных мероприятиях: мистер Марш будет восстанавливать вам волю, стирать память или читать мысли ваших врагов. Абонемент СОЮЗНИК-6 от парка.

Спецсвойство на стратегической карте: выбери одну фигуру на карте. Дядя Хотэйсё замотивировал её драться лучше. Она получит +3 Силы до конца хода.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Силу.

На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: этого знамени. Психики.


Башня

Описание:
Сердце этого мира.

Старшие Арканы: Башня и Императрица

Свойства на иных мероприятиях: хотите поближе познакомится с AI?

  • Для психика -- киберпатия уровня 5.
  • Для мага -- временное увеличение сферы связей по уровню вашего арете.
  • Для чародея -- путь предсказания 5.
  • Для вампира -- прорицание 5.
  • Для подменыша -- ничего.
  • Для волка -- токен или разрешение на один из даров Ходящих по Стеклу.

Спецсвойство на стратегической карте: Поле из роз или Кристалл Мерлина. Оставь здесь 1 Ресурс чтобы отменить использование свойства любого региона на карте.

Фишки союзников этого регион дают стоящей на них фигуре: Влияние.

***

Ходят легенды и о других землях:

Сокрытая деревня

Деревня, сокрытая в Туманах. Опять отражение известного оазиса? Или дыра в оболочке WestWorld? Та же деревня, куда гости приезжают развлечься? Или другая? А может внутри деревни сокрыто что-то еще более тайное?

Голубые небеса

Загадочное место, куда похищают детей-психиков. Как туда попасть? Не ясно. Но может быть вам удастся...

Лабиринт

Великий план директора Олреда? Загадка мистера Дрейфуса? Настоящий Лабиринт или его симуляция?

AI прогнозирует: в начале каждого хода все фигуры стратегов в этом регионе будут повреждены. Поврежденная таким образом фигура может претерпеть некоторые изменения. Также некоторые изменения могут коснуться и самого стратега. Однако это свойство не распространяется на те фигуры, которые попали в Лабиринт правильным способом. Каким? Ищите.