Вступление
Тактические взаимодействия
Особые события
Напарники
Особенности ландшафта и способности шабашитов
Силы Коалиции
Удержание контроля
Победные Очки, также известные как По счетам Оплатите!
Вступление
Многие события вели к осаде Таллина - и участие множества шабашитских стай в захвате Пскова, и похищение купцов-варичей с богатыми товарами, и союз Архиепископа с Ореадой Гогланда. Такой враг в условиях надвигающегося Крестового Похода Шабаша на Москву просто не может быть оставлен в тылу, а потому Таллин должен пасть.
Пять сил входит вен коалицию, осаждающую стены крепости: Орден Гермеса, Союз Технократии, Российская Империя, Дом Варич и Псковская Камарилья, а потому каждый тактик, участвующий в штурме должен объявить о своей принадлежности к одной из сторон коалиции, имея на то основание.
Тактические взаимодействия
Тактические взаимодействия будут происходить по стандартным правилам на территории Таллина.
Для наглядности будет использована гексагональная онлайн-карта в Roll20.
Всего будет сделано 7 ходов.
Очередность хода каждого тактика\напарников решается броском кубика.
Расстановка отрядов будет происходить в порядке очередности в Зоне Входа-Выхода.
Особые события
Фишки Подвигов потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг фигуры. Помните, что связь тактика и его фигуры в данном деле очевидна для всех. Победа в подвиге имеет воздействие на сюжет и усиливает фигуру, которая его совершит.
Фишки Тайн потребуют от тактика самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр, и за правильный ответ принесут тактику полезную сюжетную информацию.
Фишки Контроля – важные места в городе, обеспечивающие более быстрый и гарантированный его захват. О механике активации этих фишек будет сказано ниже.
Фишки Сделки - позволяют попробовать извлечь выгоду из сложившегося положения и заключить интересную сделку с мутными личностями. Прежде чем активировать эту фишку, стоит удостовериться, что у вас есть хоть немного ценностей для торговли.
Напарники
Возможно участие соло или с напарником.
В рамках правил игры тактик это соло-тактик или пара напарников. Напарники не считаются отдельными тактиками.
Напарники могут собирать свои отряды, как угодно перемешивая фигуры друг друга.
Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной). Фигуры должны быть рядом с фишкой события.
Один раз за игру в начале своего хода один из напарников может протрубить в рог и позвать на помощь напарников. После этого можно перенести позванный на помощь отряд к любому другому отряду напарников на соседний гекс, эта опция расходует перемещение вызванного отряда.
Напарники должны принадлежать к одной фракции.
Особенности ландшафта и способности шабашитов
Укрепления – готовясь к осаде, шабашиты укрепили оборону и окопались в зданиях, превратив их в небольшие форты. А потому засевшие в таких укреплениях отряды Шабаша получают +5 к силе в любом бою, который не может быть модифицирован свойствами фигур. Также занимающий укрепление отряд может блокировать противника, заявив, что мешает перемещению по соседним гексам. В таком случае происходит бой. Занимающий укрепление при этом считается защищающимся. Войскам коалиции укрепления не дают никакого бонуса.
Баррикады – шабашиты соорудили на улицах баррикады, превратив город в смертельный лабиринт. Гексы, занятые ими, считаются непроходимыми (но их можно преодолеть перемещающими способностями). В то же время, эти постройки достаточно хлипкие, а потому разрушаются в случае, если объявить по ним атаку.
Ловушки – готовясь к штурму, шабашиты наполнили город коварными минами и ловушками. Их невозможно найти невооруженным взглядом, а в случае, если отряд становится на поле с ловушкой, он мгновенно завершает передвижение и повреждает одну из фигур. При этом ловушка снимается с карты.
Игнорировать действие ловушек могут отряды, в составе которых есть фигуры со следующими свойствами: Множественность, Совершенная Оборона, Идеальный Шаг.
Обнаружение ловушек происходит автоматически, если они попадают в радиус влияния фигуры (не отряда!) со следующим свойством: Разведка, Контрразведка, Осведомленность, Мудрец. Обнаруженная ловушка становится видна всем тактикам в лабиринте.
Единение– проведя Высокий Ритуал Единения, Архиепископ Таллина сплотил разрозненные стаи шабашитов, и теперь каждый их отряд на поле способен применять способности на любой другой отряд шабашитов, даже если они принадлежат разным дуктусам-тактикам.
Карнавал Мертвых– проведя Высокий Ритуал Карнавал Мертвых, шабаш обратил множество лопатоголовых, и теперь среди их отрядов можно обнаружить те, которые состоят из 4 пешек.
Братание– проведя со всеми обороняющими город стаями Высокий Ритуал Братания, Архиепископ создал прочную связь между ними. Теперь каждый раз, когда уничтожается отряд шабаша, каждый шабашит на поле получает +1 к силе.
Наставления Каина– проведя Высокий Ритуал Наставлений Каина, Архиепископ воодушевил обороняющихся близкими подкреплениями Великого Крестового Похода и вселил в их сердца уверенность в победе. Теперь их не подкупить, не уговорить, не спровоцировать.
Силы Коалиции
Выступая за одну из сторон, тактик получит следующее:
Орден Гермеса - разнообразие залог победы, так что каждый тактик под знаменами Ордена сможет обменять свойство одной из своих фигур на Контрразведку, Осведомленность и Шлагбаум, согласно рангам.
Союз Технократии - скорость залог победы, так что каждый тактик под знаменами Союза сможет обменять свойство одной из своих фигур на Мобильность, Дураки и Дороги и Я лист на ветру, согласно рангам.
Российская Империя - ярость залог победы, так что каждый тактик под знаменами Российской Империи сможет обменять свойство одной из своих фигур на Добивание, Профессионал или Фаталити, согласно рангам.
Псковская Камарилья - обеспечение залог победы, так что каждый тактик под знаменами Камарильи получит в свое распоряжение по 3 дополнительных единицы ресурсов на старте.
Дом Варич - правом Осени, каждый тактик под знаменами Варичей может отменить одно из спецсвойств Шабашитов.
Удержание контроля
Для того, чтобы захватить город, следует удерживать точки контроля - пресловутые “почту, телеграф и вокзал”. И это не делается просто грубой силой.
Тактик-контролер или один из членов контролирующего отряда должен подходить для этого дела. Понять, кто именно нужен можно, расследовав Точку Контроля.
В случае, если вы подходите, необходимо стоять в точке контроля в течении трех ходов, чтобы закрепить ее за собой.
Стоять ход на точке контроля означает, что надо простоять от конца своего хода до начала следующего своего хода. Исключение – если вы встали на него во время 7-го хода. Тогда нужно достоять до конца боев.
Обретать контроль можно с перерывами. Например, вы простояли два хода, были отброшены, а затем сумели простоять еще один ход. Но в любом случае – это следует делать одним и тем же отрядом. В случае если для удержания подходил тактик - набор фигур в отряде может меняться, в случае если подходила фигура - она должна оставаться в отряде.
Уже удержанную точку контроля уже нельзя перехватить никаким образом.
Победные Очки, также известные как По счетам Оплатите!
Освобождение Таллина от Шабаша должно происходить в соответствии с четким планом действий. Успешные действия будут приносить победные очки. Поскольку данное боестолкновение имеет ПвЕ направленность, очки всех тактиков складываются при итоговом подсчете. Получение достаточного количества победных очков приведет к достижению поставленной цели. Необходимое количество Победных Очков станет понятно тактикам в первый ход штурма.
Независимо от итогового результата, все победные очки, полученные тактиками будут конвертированы в Золото АД по курсу 1 к 1, что будет символизировать захват богатой добычи во время сражений в городе.
В случае захвата города, казна Архиепископа так же станет трофеем, который перейдет в руки тактиков - интересно, что же он там хранит, кроме золота?
Некоторые из условий получения Победных Очков можно выполнить лишь единожды, иные можно выполнить несколько раз.
Достижение объявляется и фиксируется в ход выполнения (для этого в конце хода, каждому тактику будет дана возможность сделать объявление в порядке инициативы).
Первая кровь - в этом ходу вы первый раз одержали победу, результатом которой стало повреждение фигуры врага.
В бою требуется идеальная техника – отряды тактика победили в 3 сражениях с врагом (неважно атакуя или защищаясь) за один ход. (многоразовое)
Команда матёрых воинов – под вашим началом есть отряд, который победил более чем в 5 боях, при этом все фигуры целы, при этом отряд не потерпел ни одного поражения.
Каскад побед — отряды под началом тактика одержали 7 побед в бою.
Одной силы недостаточно — ваш отряд победил в бою, хотя в Фазу Риска преимущество было на стороне врага (многоразовое).
Смерть в бою — на этом ходу ваш отряд уничтожен (многоразовое).
Единственный выживший — Все ваши фигуры, кроме одной повреждены.
Шабашитская Мразь! — уничтожен отряд шабашитов (многоразовое).
Героический Подвиг — вы успешно выполнили один из Подвигов (многоразовое).
Тайны Таллина! — вы успешно разгадали Тайну (многоразовое).
Контроль над Городом — вы удержали Контрольную Точку: 2 очка (многоразовое).