Анонс

Место проведения
Регламент

Дресс-код
Угощения
Экипажи

Список кораблей
Влияние на окружающих
Морской бой

Бальные традиции

Игра в Мафию
Конкурсы экипажей
Бар
Торговые суда
Комбинации
Гости издалека
Музыка на Балу
Вальс с живыми картинами

Заявиться


Анонс

Прошла Большая игра и Осень уступает свои права Зиме.

Право Осени

Ангелы и Демоны смогут надеть, как одежды тела своих людей и явиться на торжество лично.
Они плетут отдельный заговор в эту ночь.
Однако, связан ли их интерес с подземельями, что ведут в самое пекло или с небесами, где горит далекая звезда?
Быть может, это что-то третье...

Право Зимы

Скоро откроется Большая регата, объявленная Великим Примасом Хайей к Неизвестной звезде, по дороге Традиции посетят Горизонт, а Технократия MECHA. ЦАРЬ ТЕРРЫ ГРЯДЕТ!

Добро пожаловать на бал, капитаны и экипаж кораблей.

Каждый корабль -- это флаг, люди, устремления, испытания.

Подумайте о своих одеяниях, красоте, диковинках, флаге, девизе или боевом кличе, гальюнной фигуре .. И об угощении или развлечении или испытании, которое привезете на бал.

Первый интерес капитанов и их кораблей: прибыть на бал для того, чтобы усилить свой корабль и узнать больше о предстоящей регате.

И иное важное

Чествуют царевича Петра, объявленного наследником.

Поднимают кубки за Шаткий мир.

Пьют за успех грядущего Крестового похода?..

***

Итак, добро пожаловать на торжество Первого дня Зимы.

Это Первый день новой истории.
Это возможность прочесть предисловие.
Это праздник в Континентале на деньги клана Джованни и будьте уверены, что потери, угроза космического уничтожения и вторжения из Ада -- включены в счет.

***

Место проведения

Схема как пройти к лофту 1914 https://teletype.in/@ars_ars652/G48q1kCW92P

Отель "Континенталь" принимает гостей.

Бар предоставлен отелем, традиционно. Чаевые золотыми крюгерандами приветствуются!

Кальяны приветствуются и отель готов наградить мастеров дыма отдельно, однако предупреждаем, что не более двух кальянов единовременно!

Приходить можно с 15-00, открытие в 15-30. Торжество начнется с выступления важного гостя.

Бытовые подробности:

  • Переодеваться в лофте не очень комфортно, поэтому лучше сразу приезжать готовыми к балу.
  • Есть два маленьких холодильника.
  • Можно привезти с собой кальян.
  • Лофт с индивидуальной и уютной верандой на крыше.
  • Вход с улицы.
  • Рядом бесплатная парковка.

Адрес : метро Электрозаводская, ул. Малая Семеновская 5с10

***

"Если вы желаете стать временным сотрудником на открытии Первого Дня Зимы - то вы можете обращаться ко мне. Я уполномочен принимать временных членов экипажа в команду.

Работа есть и еë много, будьте уверены. Оплата от клана Джованни соответствующая".

Винсент Фламбо

***

Регламент

В начале каждого часа и единожды за вечер экипаж может заявить свое развлечение или Традицию, которая будет действовать до конца часа, или свое испытание, прохождение которого приносит выгоду.

В один час может быть заявлено более одной программы от разных экипажей.

Также есть экипажи, чьи развлечения длятся весь вечер.

***

Когда часы пробьют три дня отель начинает встречать гостей.

***

Открытие вечера в половину четвертого часа, ожидаются капитаны всех судов для приветственного тоста. Прозвучит речь особого гостя.

Сразу после игра в Мафию и торговля с кораблей считаются открытыми. Допустимо влиять на окружающих.

Появится информация о свойствах Старших и необходимой плате от них.

***

После того как часы пробьют четыре, будет разослана корреспонденция для каждого судна.

***

В начале пятого часа выступит еще один важный гость.

Сразу после этого далекие гости отправятся на прием к Царю Терры, с ними можно будет поддерживать связь удаленно.

Канал связи будет остановлен по окончанию торжества.

***

После того, как часы пробьют шесть, будет дано время для того, чтобы говорить о своем: деньги, слава, ранги, объявления войны и все частные выступления гостей сюда.

***

После того, как часы пробьют семь, Джованни проведут гадание и разделят на пары мужчин и женщин, уравновесив их.

Необходимая часть состоит в том, что пара проводит друг с другом половину часа не обращая внимания на весь остальной мир. Разумеется, не стоит забывать о вежливости, но не более того.

По итогам Джованни сообщат результаты гадания.

***

Когда часы пробьют восемь, случится или нет что-то еще.

***

Когда наступит девятый час выступит третий гость.

В половине десятого часа завершится вечер.

Отель желает попрощаться со всеми гостями за час до полуночи.


Дресс-код

Есть три темы, о которых следует подумать, собираясь на торжество.

Первая отсылает нас к Регате, кораблям и их экипажам. Приходите в униформе своего корабля, в кителе или мундире, или с отличительным общим знаком. Если фантазия уведет вас дорогой приключений вы можете изобразить нечто особенное, например, носовую фигуру или сигнальные огни или гипердвигатель. Пусть вдохновение ведет вас.

Второе, это звезды и их сияние. (Вытачкам и стразам - ДА! ДА! ДА!)
Пусть бал наполняет блеск драгоценностей и сверкание подобное "пиджаку кутежа".

Третье, если вы захотите посвятить свой образ подземельям и его тайнам – приходите в мистическом темном. Вуали, полумаски, перчатки. Все таинственное и сокрытое – прекрасно.

Вы вольны выбрать одно или несколько сразу.

***


Ангелы и демоны принимают облик человеческий или проявляют себя: в рогах и крыльях, нимбе и пламени, обилии глаз или следах смерти, с мечом или в короне – пусть они будут явлены.


Угощения

На бал следует приносить еду в соответствии с проводами для праздника.

  • Чтобы встретить зиму, можно принести угощения, что напоминают о ней цветом и настроением! Или же, напротив, уместно принести сытное и согревающее, чтобы её пережить.
  • Чтобы поздравить наследника дома Полумесяца подойдут блюда в форме луны, цвета её ликов или же с подходящими украшениями.
  • Чтобы порадоваться грядущей регате, мы поставим на стол еду в форме звёзд, планет или же безжалостно сотворим и съедим тех монстров, что могут нам встретиться. Или же можно украсить своё блюдо в этой тематики или добавить ему синего цвета.

Напомним, что лучше выбрать блюдо, которое удобно есть в формате фуршета - порционное или просто удобное для подачи, которое не сильно пачкается и не требует сложной сервировки.

Мы просим сообщить Гизем о том, что вы принесёте к общему столу, до вечера четверга.

С ней же можно посоветоваться о выборе и подаче.

***

Отдельно же каждый представленный корабль может принести дополнительное блюдо.

В нём должна быть отражена суть корабля, его стиль и дух. Так что отдельно отмечаем важность украшений!

Необходимо не только его принести, но и написать кратко о нём, рассказав его историю и идею.

Выдающиеся блюда получат приз для своего корабля.

Если у вас есть вопросы, то напишите Гизем.


Экипажи

Капитаны, расскажите о вашем корабле здесь, если хотите прийти на нем вместе с экипажем на бал.

Подумайте о том, что вы привезёте с собой на бал - испытания, подарки, угощения или развлечения. А так же об униформе или отличительных знаках.

Если то, что вы задумали, потребует времени в расписании, то сообщите об этом до 23:59 28.11 (четверг) личным сообщением Бьянке Дегоя.

Каждый экипаж может угостить всех особым угощением, лучшие из которых получат награду.

Пожалуйста, пришлите список личного состава вашего корабля до 23:59 28.11 (четверг) личным сообщением Бьянке Дегоя.

***

Список кораблей

Планирую прибыть на бал на Tur Nin.

Буду рада тем, кто готов разделить со мной это небольшое путешествие и праздник.

***

Пусть KIROV физически и не способен выполнять свои функции, корабль это не только лишь средство для перемещения, состоящее из метала или иных материалов. Корабль - это ещё и его экипаж, а также его капитан.

И экипаж с капитаном ещё живы и поборются.

Понимаю, что это занятие наименее перспективное, тем не менее буду рад тем, кто решит поддержать меня и мой корабль, став временным членом экипажа.

***

Корабль-меч Ламек прибудет на Бал в отель "Континенталь".
Побеседуем?

***

Джонка «Jenny Haniver» и ее капитан Анна Фэнг с удовольствием возьмем несколько пассажиров на бал)

Ранее, этот корабль, с богатой историей, носил имя «Golden Arrow», и почти закончил свое существование.

Но пара упрямых людей смогли вернуть его в небо и теперь это «Jenny Haniver»:

*Название происходит от французской фразы Jeune d’Anvers «молодой человек из Антверпена», которую говорящие на диалекте кокни британские моряки переделали в имя собственное «Дженни Хэнивер».

Мы домчим вас с ветерком и песней!

***

Собираюсь приехать на бал на Стрекозе.

Буду рада тем, кто присоединится!

Она маленькая, но гордая машинка, успевшая поучаствовать в гонке от харибды и побыть почетным эскортом поднимавшего небо сокола. Потому что главное, что в ней есть — это люди на борту. А еще мы потом можем прокатиться не только по Иным Мирам, но и по Москве!

***

HMS Леди ветров - это не просто корабль или наследие прошлых поколений будущим. О нет! Это мечта. Мечта о свободе, о дороге, приключениях и исследовании новых миров.

Если ваше сердце живо, если ваш дух жаждет авантюр, если вы готовы испытать себя на прочность, то добро пожаловать на борт!

***

Любезный Омар reporting for duty. Мое почтение всем капитанам на этом балу. Покутим?

Агент Арго, ПБ ММК СНГ

***

Морварк запрашивает разрешение на стыковку, как слышно, прием-прием! Готовы взять на борт временную команду.

Звездная Пыль, ПБ

***


- Этот рычаг же тянуть? Да!?
- Капитан! Сэр.. Мэм!
- Расслабьтесь, Дженкинс, я почти разобралась как это работаааааа... Да вашу ж...
- Мэм..........

Тифон запрашивает стыковку на отдых для восстановления морали среди членов экипажа после действительно долгой прогулки.

Приглашаем вас на борт! Строжайший кастинг! Принимаем фото соискателей только в купальниках!

Капитан Винишко Лоза, Бездна Знаний

***

Кибердраккар Солнечный Ветер поднимает свои паруса

Капитан Четвертый Наследник и старпом Зои Солнечный Ветер.

Также на борт поднимется абордажная команда:

Мастер Дана
Мандрагора и Эгле
СМС и Сибилла
возможно, Пятиликая

***

Хей, гааайз!

В общем, Вики решила посмотреть, как вы ловите кайф на этих ваших светских мероприятиях.

В общем, встречайте, заглянем к вам вместе с Мёртвой Вероникой! Сестричка порулить дала!! Думаю, про Веронику нет смысла рассказывать, про легенду наслышаны многие.

***

Каждый гость обозначает себя частью экипажа одного из кораблей.

Все экипажи с началом торжества получать корреспонденцию с Небес. К концу бала следует передать ответ через одного из ангелов или демонов.

Свои послания направили часовня Горизонт, Царь Терры, Далекая Звезда, Мус, MECHA, Храм Бездны, и другие. Одно письмо для одного экипажа.

***

Влияние на окружающих

У каждого экипажа и участника будет своя магия. Музыка и горячительные напитки притупляют бдительность, иммунитетов нет.

Однако, поскольку этот бал развлечение, хоть и опасное, но не смертельное, то свои невероятно ценные тайны допустимо не сдавать, а самоубийственных действий не совершать. Если воздействие на вас не сработало, то просто объявите осуществившему его, что не можете сделать так, как он хочет, иначе это нарушит правила гостеприимства.

В остальном -- все можно.

Хотите воздействовать: отдайте аркан жертве. Жертва сможет его использовать потом точно так же.

Каждая масть означает определенный тип воздействия:

Если вам дали любой аркан масти жезлы, то отдавший может приказать вам что-то, что исполнимо здесь и сейчас.

Если вам дали любой аркан масти чаши, то отдавший может вызвать в вас желание, страсть и немедленный порыв соединиться плоть с тем, кто на вас воздействовал и ли с тем, на кого он укажет. Исключение: не сработает на девственников против их воли.

Если вам дали любой аркан масти хлебов, то отдавший может спросить у вас что-то, на что можно ответить здесь и сейчас. Это может быть простой вопрос или чтение мыслей и образов. Сработает и спросить, употребляете ли вы нефертум и прочитать в ваших мыслях воспоминания о том, как вы его впервые приняли, и т.д.

Если вам дали любой аркан масти мечи, то отдавший может внушить вам определённую эмоцию на 22 минуты. Он может вызвать в вас доверие к себе или острый приступ раскаяния или погрузить вас в детство, сделав более инфантильным, пробудить острый приступ щедрости в Гильгамеше...

Арканы и корабли

Маленькая сестра капитана Дегоя обладает арканом Маг -- его поддерживает Мэт из Дегоя и он же входит в экипаж Tur Nun.
С ней же в эскадре другая девушка-путешественница Jenny Haniver капитана Анны Фэнг, что обладает арканом Правосудие, поддерживающий этот аркан также Мэт.

Стрекоза капитана Костевой, обладает арканом Смерть, поддерживающий этот аркан Рамиль станет членом экипажа Стрекозы.

Тифон капитана Лозы обладает арканом Императрица, поддерживает этот аркан Атропин из ее экипажа.

Солнечный ветер капитана Четвертого обладает арканом Луна, поддерживает этот аркан Пятиликая из его экипажа.

Леди ветров капитана Людвига Красивого, обладает арканом Колесница, поддерживает этот аркан Всем друг из его экипажа.

Любезный Омар капитана Дегоя обладает арканом Мир, поддерживает этот аркан сам капитан Омара Арго.

Морварк капитана Изгой-4 обладает арканом Умеренность, поддерживает этот аркан агент Пятая из ее экипажа.

Ламек капитана Дикси обладает арканом Звезда, поддерживает этот аркан Андромеда из ее экипажа.

Мертвая Вероника капитана Вики обладает арканом Повешенный, и его поддерживает Альв Мертен из ее экипажа.
В эскадре покойников также KIROV капитана Фламбо, что обладает арканом Башня, поддерживает аркан также Альв.

У каждого аркана есть особое свойство и о нем станет известно в начале бала, а также цена применения для того, кто его поддерживает.

Применить этот аркан можно только по приказу капитана корабля, однако команда может поднять бунт...

***

Морской бой

Корабельные традиции -- манифестировать традиции очень хороший тон и почти ритуальная необходимость.

Бунт на корабле -- команда может объявить бунт, с целью выкинуть капитана за борт настоящей истории. Для этого им нужно сдать любой секрет капитана публично.

Воля капитана -- капитан может изгнать из своей команды. Достаточно сказать об этом и о причине публично.

Плотские утехи с представителем другой команды -- очень хороший тон. Ходят слухи, что Джованни награждают успешных и куртуазных любовников в память о своей родине.


Бальные традиции

Игра в Мафию

Реверанс в сторону клана Джованни.

Каждую маску, что принесут гости, клан Джованни зачарует особым образом, чтобы дать ей на бал невероятное свойство.

Хорошим тоном для гостя будет иметь при себе маску.

Маска необходима для кровавого провидения.

Кровавое провидение -- надевая маску, вы можете как угодно менять свою личность: в вас вселился могучий дух или вы какой-то абсолютно другой человек, призванный герой, уместны и прошлые персонажи.

Надевающий маску сообщает собеседнику: "Под маской на самом деле Табия Шакли, верь мне..." -- а дальше говорит или делает то, что считает нужным. Никаких ограничений нет. Легкая дымка кровавой магии, тяжелые наркотики и медитативная музыка способны многое изменить в вашем восприятии..

Кто вообще может отличить истину от иллюзии после колдовства тауматургов.

Маска ваш друг, когда надо пошутить или сказать то, что вы сами не отважились бы.
Маска поможет, если нужно провести сложный разговор.
Маска -- союзник в интриге и обмане.
Маска позволит писать в каналах от любых лиц каждому гостю.
И, конечно для любовных утех маска это приятное разнообразие.

Маска не требует постоянного ношения, лишь в моменты ее применения следует надеть ее или поднести близко к лицу.

Знатокам кутежа ведомо, что существует "игра масок": если кто-то, притворяясь кем-то, сделал поражающее воображение действие или объявление, то оно может оказаться правдой.

Интриганы рассуждают о том, что это специфическая награда от Джованни за артистизм и находчивость, а мистики полагают, что это пророчество и гадание, а в действительности носитель маски лишь провидец, но не стратег около доски с фигурами.

Так или иначе, в игре масок не бывает ответственности, только красота и польза.

Прием-прием, на связи Анна Фэнг

Мы пока не особо знакомы, но мне на этом великолепном приёме выпала честь быть Хранителем Масок в игре Мафия.

На моем корабле много диковинок из разных миров — масок на любой вкус. Подходите, обращайтесь и я подберу вам что-то красивое!

Я готова снять на видео ваше кровавое провидение и масочное обращение к Оккультному Андеграунду. А позже смонтировать ролик со всеми такими выступлениями на долгую память о событии.

Зовите меня запечатлеть все самое яркое, сияйте как звезды и пусть все увидят ваш свет!

***

Конкурсы экипажей

Команда "Стрекозы"

В преддверии регаты команда «Стрекозы» предлагает отправить ваши корабли вперед, к приключениям и звездам! Даже если в этот раз корабли — маленькие и бумажные.

Яна, Сотис и Лили приглашают вас сложить бумажные самолетики и посоревноваться, какой из них улетит дальше. Сложить самолетик можно заранее и принести на бал или сделать это на месте — листы для оригами будут. Только бумага, без технических усовершенствований. Раскрашивать и как-то украшать самолетики можно, немного маркеров мы тоже принесем для желающих.

Самому успешному в трех раундах самолето-воду — небольшой, но приятный приз.

Команда "Морварка"

Чтобы у нас было интересное и вдохновляющее будущее, в нём мы должны стать цивилизацией, осваивающей космос(с)

Морские путешествия, а после - полеты так часто были мечтой человека. Сколько детей представляло себя капитаном корабля или космонавтом, многие из нас выросли на этом. И я предлагаю вам вспомнить ваши детские (а может уже и взрослые) мечты об идеальном корабле, космолете, эфиролете.

Каким вы видите "корабль вашей мечты"?

На бал я принесу бумагу, карандаши, краски и каждый сможет нарисовать корабль своей мечты, а после гости выберут один или несколько лучших творений.

Команда "Леди Ветров"

HMS Леди Ветров везёт полные трюмы подарков от Царя Терры. Мы предлагаем принять участие в лотерее. У вас будет шанс выиграть вещи, что пригодятся во время регаты. Вы так же сможете получить энергию, осколки, денежные средства, сертификаты на ювелирные изделия моего производства. Но даже, если вам не повезёт, вы сможете унести с собой памятный подарок от Облачного Флота. Принять участие в лотерее легко. Вы берете билетик и обязуетесь до конца вечера поднять тост или за Небо, или за Царя Терры или за Леди Ветров. Однако тот, кто поднимет бокал за Андреаса Варго, сможет потянуть два приза и выбрать один. Такова щедрость Царя Терры.

Дорогие гости бала! Позвольте чуть более подробно рассказать о том, как пройдет лотерея. Всего в ней 30 мест. Найдите меня на балу и попросите выдать вам жетон с номером. Сама лотерея ориентировочно пройдет в районе 8 вечера. К этому моменту мы соберемся и будем тянуть номера, чтобы определить, кто будет первым тянуть из мешка с подарками. Если к этому моменту вы не успели сказать тост, то сможете это сделать сразу, а если вы желаете тянуть два раза и выбрать наиболее подходящее вам, помните о том, что ваш тост должен быть посвящен Андреасу Варго. И так будет до тех пор, пока все желающие не получат свое.

Что же касается того, что можно выиграть, то приведу лишь несколько примеров подарков:

  • Оружейная линза
  • Умбральная карта
  • 1х сертификат на зачарования 1 круга от Людвига
  • 1х простая чековая выплата
  • 1х особый новогодний шарик
  • 1х игрушка в виде котика

И помните, что никто не уйдет с пустыми руками!

Увидимся на балу и желаю всем удачи!

Команда "KIROV"

Алхимия - весьма сложная, точная наука. Для освоения даже самых простых формул могут потребоваться многие недели упорной подготовки и исследований по теме. Однако, на один вечер, все желающие смогут попробовать себя в роли алхимика.

KIROV и его экипаж предлагает участникам выбрать себе заранее помощника, т.н. "расторопного аколита", который будет помогать учёному в алхимической варке.

Участникам предстоит несложный, но весëлый конкурс, в котором мы будем смешивать различные субстанции и вспоминать прелестные школьные годы.

Награды будут ожидать первую тройку пар - это будут препараты и яды моего собственного производства.

Все детали и как будет проходить конкурс - я сообщу уже на самом празднике.

Если вы хотите поучаствовать - пришлите мне имена вашей пары, чтобы я составил списки и правильно рассчитал необходимое время.

Команда "Солнечного ветра"

Балы созданы для танцев, веселья и флирта. Предлагаем все это объединить и поиграть в любимую многими игру - Ручеек. Только мы немного его усовершенствуем.

Участники делятся на пары. У кавалеров в руках есть маленькое солнышко - мандарин. Сперва пары играют в привычный ручеек. Дамы и кавалеры бегут под руками пар и выбирают себе новых партнеров. Как только музыка сменяется, пара начинают танцевать, держа между собой солнышко, что было у кавалера. Если солнышко упало, пара выбывает. Потом вновь начинается ручеек. Первый раз при смене музыки пары танцуют лицом друг к другу, второй раз при смене музыки - спиной друг к другу, все также продолжая удерживать солнышко. И так продолжается, пока есть пары, удерживающие солнышко. Побеждает пара, которая последней сможет сохранить свое солнышко.

А если вы все-таки свой мандарин уронили, не расстраивайтесь, а разделите его с партнером).

Команда Ламек

Всех гостей Бала ждёт викторина от Ламек и ее экипажа.
Тема викторины - каверзные вопросы про компьютерные игры.

Девчонки же любят тех, кто сечет в играх, да, ведь да?

Команда "Тифона"


Каждый капитан и каждый капер знает: бить надлежит точно в цель. Именно такое соревнование заготовил для гостей Континенталя экипаж Тифона. Не будем утомлять вас объяснением правил ни заранее, ни на месте — они просты и известны каждому в Оккультном Андеграунде.

Кидай хорошо, плохо не кидай!

Проверить, насколько вы усвоили эту мудрость, нам помогут дартс и воздушные шары.

Разите без промаха!

Команда "Мёртвой Вероники"

В общем, гости дорогие, есть крутая маза!

Раз мы планируем потусить с Мёртвой Вероникой, то самое время перекинуться в картишки! Ведь мы с партией каждый раз, когда спускаемся в Бездну, обязательно проводим время за парой-тройкой партий в "Храп".

Ну а там победитель обычно добывает ключик, которым можно открыть ТОТ САМЫЙ сундук! Найти в нем можно приз-сюрприз-лису. В общём, чё-как кому повезет...

Так что предлагаю поиграть в картишки, а там смотрите и выиграете ключик, может и сундучок на балу найдете... побалуйтесь с Фортуной! А как это сделать - Вики всё покажет и расскажет!

Экипаж "Маленькой сестры"

Грядущая Регата несёт нам множество испытаний.

И самое сложное в ней - не поиск маршрутов, сражения, неизведанные ужасы и тяжёлые решения.
Самое сложное - это связь друг с другом.
Общение будет затруднено дистанциями, помехами и еще множеством факторов.

Поэтому мы хотим потренироваться в этом умении в игре "Связисты".
Правила очень простые.
Выстроившись в цепочку нужно будет шепотом передавать фразы друг другу, сохраняя их смысл и структуру. И всё это очень быстро!

***

Бар

***

Торговые суда

Как и игра в Мафию, длится до конца вечера.
Это магия, благодаря которой становятся сильнее.

Главное правило: те, кто издалека могут обмениваться с танцующими свободно. Однако у них нет возможности танцевать, а потому надлежит избирать другие способы.

1. Тайны смерти -- ими торгуют экипажи Маленькой сестры, Стрекозы, KIROVA, Мертвой Вероники за танец с кем-то из их экипажей или за посвященный любому мертвецу тост или подвиг.
Каждая тайна смерти это факт о чьей-то смерти или кусочек Истины о смерти кого-то из экипажа.

2. Блага цивилизации -- ими торгует эскадра Союза Технократии: Омар и Морварк за танец с кем-то из их экипажей или за рассказ им чего-то одного о вас им на их выбор, что им поможет дополнить ваши личные дела в TW.
Каждое благо цивилизации это кусочек Истины о Науке кого-то из экипажа или что-то о его имплантах и оружии.

3. Диковинки и заморская экзотика -- этим торгует экипаж Солнечного Ветра за танец с кем-то из их экипажа или за рассказ им чего-то одного необычного, извращенного, экзотического о вас или ваших знакомых, подойдет и обещание сделать нечто, чего вы еще никогда не делали в следующем полугодии.
Каждая диковинка это неожиданный факт, который расскажут члены экипажа Солнечного о себе, о мироздании или о ком-то, или же их постыдное откровение.

4. Трофеи и благородно награбленное -- ими торгует эскадра честных каперов Традиций: Тифон, Ламек, Jenny Haniver и Леди Ветров за танец с кем-то из их экипажей или за любые деньги войны денег. А чего еще вы ждали от... этих романтиков моря и неба?!
Каждый трофей это похвальба и хвастовство, которое расскажут члены экипажей о себе или же их исповедь о том, что вызывает их зависть.

5. Сокровища глубин -- гости издалека, Старшие арканы: могут отдать сокровища, повторив способ любого из экипажей выше на свой вкус. Сокровища глубин подобны джокеру и могут заменить любой другой товар при необходимости, кроме благ цивилизации!
К примеру, Старшие легко дадут вам диковинку после публичной клятвы обучиться шибари в следующем полугодии.

Товар считается полученным, после того, как член отдающего экипажа это благосклонно подтвердил.

Допустимо меняться единовременно: при танце двух представителей разных экипажей, каждый может получить товар от другого при взаимном согласии.

Достаточно совершить необходимое для обмена и по итогам вечера сообщить детали капитану С.

***

Комбинации

1. Наполнить трюм необходимым: вы получили два товара одного типа и два товара другого типа.

Игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "Помощника рассказчика", Чародеи и психики из "Книги чародея", Технократы из "Руководства по технократии", Феи из своих китбуков либо "Сияющего воинства", Оборотни из своего трайббука либо "Руководства для игроков".

Или игрок получает +1 Волю, но не более 8.

2. КУТИМ НА ВСЕ: вы получили четыре товара одного типа.

Игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.

Или куратор выбирает игроку +1 точку экзотической способности, но не выше 5. Это может быть способность другой линейки или просто что-то безумное...

3. Дары кругосветки: вы получили четыре абсолютно разных товара.

Игрок получает d20/2 с округлением вниз, но не менее одного, персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.

Или игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.

4. Роман с русалкой: вы получили дары от четырех разных персон, не особенно задумываясь о том, из каких они экипажей и чем торгуют.

Игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Также нельзя таким образом получить Дополнения "ранг" и "статус".

Или игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

***

Гости издалека

Гости издалека могут принимать участие в большинстве развлечений.

Мафия -- магия позволяет выступать в каналах, используя любые изображения. Допустимо участие в игре в мафию через публикации в книге с #мафия

Морской бой -- для далеких гостей открыты все возможности.

Испытание от экипажей -- Морварк прекрасно подойдет!

Торговые суда -- гости издалека не могут танцевать, даже через фаворита. В остальном -- свободно торгуют тем, чем их экипаж или как Старшие.

Главным развлечением для далеких гостей станет прием у Царя Варго, а также поддержание Старших арканов.

Гостей, что удалены от отеля, подобно звездам, поднимут на борт и отправят в небольшие приключения.

Не думайте сейчас о том, как это будет. Живите легко и все познайте на месте. Приходите отдыхать!

***

Музыка на Балу

Музыка на Балу - прекрасный способ сделать красивое признание в любви или послание врагу, выразить восхищение и признательность.

Что для этого нужно:

Выберите композицию, подходящую для вальса или хастла.

Обратитесь к Лили не позднее наступления вечера последнего осеннего дня, чтобы она нашла и загрузила именно ту версию, которую Вы желаете.

Напишите публично о том, какую композицию, кому и почему желаете посвятить. Пусть все знают, даже если они будут далеко.

Обязательно пригласите кого-нибудь на танец, когда зазвучит Ваша композиция. Далёкие гости могут попросить это сделать за них.

***

Вальс с живыми картинами

Предлагаем гостям бальную игру для развлечения гостей - вальс с живыми картинами. Пусть она напоминает о событиях уходящего года, а также почтим гостеприимных хозяев этого праздника.

В игре участвуют пары. Пока звучит музыка, пара вальсирует. Когда музыка останавливается, пара составляет живую картину, фигуру, которую в начале тура вальса объявил ведущий. Пары замирают в виде живой картины. Когда ведущий объявляет пару, они показывают свою живую картину. Зрители и другие пары угадывают, что изобразила пара. Та пара, чью живую картину не смогли угадать, получает утешительный сладкий приз, и выбывает из конкурса.

Таких туров пройдет числом три.

Темы картин известны заранее, чтобы вы могли придумать, что изобразить, выпадать темы живых картин будут в случайном порядке. Парам выгодно, чтобы то, что они изображают, было узнаваемо.

  1. Шаткий мир и все, что связано с прошедшим турниром или традициями Акаши и Эвтанатос.
  2. Большая игра и все вокруг нее - узнаваемые образы, арканы, герои, ангелы и демоны и т.д.
  3. В честь клана Джованни - "Viva, Italia!", узнаваемые образы Италии - произведения искусства, живопись, статуи, да хоть пицца, если сумеете изобразить.

Пара-победитель выбирается из тех, кто остался до конца третьего тура. Выбираются победители общим голосованием зрителей и участников, а детали уже проговорим на месте.