Обратите внимание на все специфические правила по Самайну.

Как получить травы для Большого Костра Самайна?

  1. Сначала надо найти подходящее историческое событие, в результате которых могли вырасти нужные травы. Тогда, в прошлом, кто-то посеял то, что вам предстоит пожинать теперь! Историческое событие (зерно) это карточка. На ней есть символ Совы, иные символы, а так же дата. Формат даты день-месяц-год. HINT: даты выбраны не случайно. Попробуйте понять, как связана эта дата с происходящим. Дата - ключевой элемент. Карточки "зерна" можно фотографировать, забирать с собой, передавать. Можно и оставлять на месте.
  2. На основе зерна можно попробовать понять, где взошли плоды. Эти плоды и есть ингредиенты. Пример расчета к дате 09.11.1947
    Складываем числа дня и месяца 9 + 11 = 20.
    Складываем цифры года 1+ 9+ 4 + 7 = 21.
    Складываем полученные числа 20 + 21 = 41 (первое рабочее число).
    Складываем цифры первого рабочего числа: 4 + 1 = 5 (второе рабочее число).
    Из первого рабочего числа отнять удвоенное число дня: 41 - 18 = 23 (третье рабочее число). Если 3е рабочее число отрицательное, посевы ложные и никогда не взойдут.
    Сложить цифры третьего рабочего числа: 2 + 3 = 5 (четвертое рабочее число).
  3. Интерпретация расчетов, практический смысл. Мы много поняли сегодня! Первое рабочее число означает улицу/переулок/площадь/иной регион города. Информация о них может быть найдена в «шпаргалке исследователя», которую каждый получит с началом игры. Шпаргалки могут различаться. Их полнота зависит от Познаний и Навыков, а так же особых способностей исследователя. Передавать знания из шпаргалки другому нельзя. У одной территории может быть более одного номера. У каждой улицы есть свой номер. Если 1-ое рабочее число не соответствует не одному из указанных в списке – или ваша «шпаргалка» не полна, или зерна не взошли. Второе рабочее число означает номер дома, или дома+корпуса, или тип объекта (остановка, мост, сарай). Если на улице нет дома с таким номером/объекта из «шпаргалки исследователя» – или ваша «шпаргалка» не полна, или зерна не взошли. Важно! По умолчанию второе рабочее число это просто номер дома. Третье и четвертые рабочие числа означают ваши предположения и догадки на основе тщательных исследований о том, где именно искать на месте. Т.е. число 4 может означать «зарыт в радиусе 10 м от стены дома», а число 13 «зарыт у березы». Если ОБА числа не указаны в «шпаргалке исследователя» – или ваша «шпаргалка» не полна, или зерна не взошли.
  4. Пора жатвы. Травы растут в труднодоступных местах, ингредиенты не получить легко. Возможно даже придется КОПАТЬ!!! Выехать на место, найти, выкопать, достать, СТАРАЯСЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ФРУСТРИРОВАТЬ СВЕРХ МЕРЫ СЛУЧАЙНЫХ ПРОХОЖИХ!
  5. А чего это мы нашли? На местах, где когда-то проводили ритуалы посева, сейчас появляются мистические травы темной магии осени, ночи Самайна. В реальности на месте будет спрятан (возможно, физически закопан) запаянный в файлик лист А4, с изображением нужной травы, а так же мистическими символами. Их можно и нужно забирать, когда вы их найдете. Трав будет четыре вида, каждый из них позволяет сделать что-то особенное у Большого Костра. Травы являются объектами в мире игры, и могут быть отняты путем принуждения, воздействия, обыска и т.п.
  6. Мы нашли много трав, что же нам теперь делать? Вот тут есть список всех трав и их особых свойств.
  7. Если вы ничего не нашли - не страшно. У Костра можно действовать, рассказывать истории, пить и плясать. Без всяких трав, они просто дают дополнительные опции воздействия.