Многие персонажи живут на игре в квартирах/домах/гостиницах. Так вот – устраивать там боевку НЕ надо. См. правила по боевке и правила по поведению в городе. Необходимо будет покинуть помещение и устроить бой в удобном и удаленном от людей месте.


Как происходит штурм

1. Вы проникаете к врагу. Это можно сделать следующим образом:

    • Если вам открыли дверь изнутри. В данной ситуации НЕ работают схемы позвонить на удачу или притвориться, что вы из ЖЭКа. Древнему демону, которого вы хотите вынести, наплевать на ЖЭК, а вот хозяину квартиры Васе не наплевать. Это означает, что такой вариант в любом случае подразумевает предательство или иного рода казачка-засланца. Войти так при помощи любой бытовой оказии невозможно.
    • В некоторые (но далеко не все) места можно попасть, только если вы знаете код/волшебные слова/условный стук. «Сезам, откройся, например!» говорите вы мастерам, а дальше уже мастера все организуют.
    • Персонажи, обладающие необходимыми навыками, могут успешно выполнить действия по «взлому защиты» и обеспечить возможность штурма. Эти навыки всегда требуют осуществить довольно сложное действие или комплекс таковых. Эти действия всегда подразумевают возможность спалиться перед внимательными жителями убежища.

2. Вы сообщаете мастеру, что хотите штурмовать. Мастер проверяет вашу возможность это сделать и определяет, где физически будет происходить массовый бой, а также сразу согласовывает с вами точное время штурма.

***

Иным образом штурмовать нельзя. В штурме могут участвовать только те, кто физически находился в момент штурма на объекте и подошедшие к мастеру на указанное место штурма вовремя атакующие.

Штурм в любом случае начинается в указанное время, опоздавших не ждут, сбежать могут только обладатели специальных возможностей к побегу. Атакованные могут подобрать оружие и только это, однако не могут проводить «ну очень быстро» никаких иных усиливающих их процедур.

***

Если боевка внезапно долгая, и подоспело подкрепление, оно все равно не успело. Аналогично, подошедшие во время штурма не могут препятствовать отходу штурмующих или их преследовать. Есть исключение из этого правила - в некоторых местах могут быть разного рода "тревожные кнопки". Их хозяева знают про них. Все они имеют жесткие игровые ограничения на срабатывание. Например: "К вам может подойти подмога, которая вмешается в штурм и/или будет преследовать нападавших, но подмоги не может быть более 3 человек, и только если после объявления штурма все покинут квартиру менее чем за минуту".


Засады у места жительства

Допустим, вы проследили за персонажем. Теперь вам известно расположение убежища по жизни. Так вот, НЕЛЬЗЯ делать засаду в подъезде или прилегающих к дому территориях. Допустимая дистанция засады - не ближе 50 метров от дома вашей цели. Сделайте все красиво! Слежка за домом издалека - преследование - атака.


Правила внутри убежища
и что является убежищем

Внутри вашего конструкта/норы/капеллы/ обязательно должен висеть хорошо заметный сертификат. Его или аналог выдают мастера, там описано что именно работает из воздействий и типов правил внутри игрового помещения. Антураж убежища - на ваш вкус.

Не всякое жилище является надежным убежищем. Как правило для этого нужно, чтобы оно было в вашем Листе Персонажа (чарник) или иногда оно может быть куплено или заработано на каких-то иных мероприятиях.