Преамбула к созданию персонажа
Доступные в SERIALе виды персонажей и их особенности
- Vampire: the Masquerade
- Mage: The Ascension
- Werewolf: the Apocalypse
- Changeling: The Dreaming
- Wraith: The Oblivion
- Демонопоклонники и фамильяры
Что может пригодиться для создания персонажа
Преамбула к созданию персонажа
В зависимости от выбранного вами вида персонажа будут отличаться условия его создания.
Здесь все актуальные ограничения по созданию персонажа, основанные на сюжете арки.
При создании нового персонажа учитываются бонусы, полученный в Аль-Джамее. Сверьтесь со статьёй, чтобы узнать, какие опции доступны для разных фракций.
***
Новому игроку мы рекомендуем начать с вида персонажа "вампир" и линейки Vampire: the Masquerade. Потому что социальные механизмы вампиров и их игровые реалии лучше всего подходят для начинающего участника.
Любой создаваемый вами персонаж должен соответствовать этому разделу правил (правил по созданию персонажа) SERIALа.
***
Для того чтобы выбрать, какой вам нужен персонаж, вы можете обратиться за помощью к своему куратору. Также куратор может сделать лист персонажа, основываясь на ваших пожеланиях, без вашего участия (см. Условия участия и что включают в себя типы подписок). Развивать своего персонажа вы сможете за Очки Опыта (экспа) или бонусы с разных типов мероприятий.
Доверьтесь в вопросе создания персонажа куратору или внимательно изучите блок правил по созданию персонажа для интересующего вас вида.
***
Лист персонажа вам верифицирует ваш куратор. Вы можете составить список своих пожеланий к характеристикам персонажа (возможно их учтут), и вольны самостоятельно придумать биографию и концепцию или все оставить на усмотрение куратора. Допускается возможность сделать лист персонажа самостоятельно. Будьте внимательны! Спрашивайте о механике их моделирования отдельно. Далеко не все характеристики будут полезны вам везде. Учитывайте, что в проекте SERIAL бывают разные типы мероприятий, в том числе и те, на которых работает только определенный набор характеристик, или они вообще не моделируются. Внимательно читайте правила перед каждым мероприятием.
***
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: массив ТТХ и правил сеттинга WoD - огромен. Творческая группа проекта SERIAL адаптирует, моделирует, тестирует (.. и прочие полезные слова) все, что может быть необходимо вам и нам для хорошей ролевой игры. Процесс этот - не самый быстрый. Не все способности из классического сеттинга нашли свое отражение в наших правилах, а некоторые до сих пор находятся в разработке. Поэтому, если вам принципиально, чтобы ваш персонаж был сразу максимально реализован с точки зрения ттх, посоветуйтесь с куратором.
И НЕ БЕРИТЕ характеристики/способности/магические умения/ и т.п., которые еще не описаны правилами. Выбирайте для вашего персонажа подобные ттх, только если вы готовы ждать неопределенное количество времени или вам не важно моделирование способности. Также предупреждаем, что реализация способностей может меняться в процессе доработки нами правил и адаптации механики WOD.
В любом случае финальное слово по допуску тех или иных способностей всегда за ТГ.
Доступные в SERIALе виды персонажей и их особенности
Равенство для всех: все линейки создают персонажа, распределяя в Атрибутах 3/5/7, в Способностях 13/9/5 и имеют 15 С.О.
Новый персонаж не может иметь больше 1 достоинства и 1 недостатка. Будьте также внимательны при выборе достоинств и недостатков - многие из них у нас не допускаются.
Любые сверхъестественные существа, потратив хотя бы чуть-чуть усилий (очки опыта), могут брать себе познания Garou Lore и Wyrm Lore, как если бы они принадлежали их линейке.
В рамках SERIALа вы можете создать персонажа из следующих линеек (виды персонажей):
Vampire: the Masquerade
Вампиры: Бруха, Вентру, Гангрел, Горгульи, Каитиффы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер, Сеттиты, Ласомбра, Тзимицу, Ассамиты, Джованни а также Отступники всех “классических камарильских” кланов. С ограничениями на дисциплины и поколение допустимо создание Равнос и Змей Света. Любые редкие кланы или экзотические бладлайны возможно только с соответствующим престиж-классом.
- Стало возможно создание персонажей - вампиров из Свободного Братства Анархов по правилам создания персонажа из книги Guide to the Anarchs.
Сочетание престиж-классов “Служитель” и “Сильная Кровь” с персонажами, созданными по этому хоумрулу имеет ограничения.“Мастер Джихада”- анарх создается без ограничений.В Москве окрепло Движение Равенства и Свободы.
Внимание! Если персонаж-анарх переходит в Камарилью то он получает недостаток На испытательном сроке и так же по решению куратора может получить недостаток Враг от 3 до 5 СО в виде недовольных анархов. - Появилась новая ачивка V — значит... Это результат и действий Новой Антанты и джихадов Жермена и стаи Храм-на-Крови и многих других деталей.
Базовые свойства линейки:
- Лечение за кровь, повышение характеристик за кровь, умение вбивать кол.
Также можно создать персонажа-гуля по книге Ghouls: Fatal Addiction, или охотника на нечисть по книгам The Inquisition или The Hunters Hunted.
Книги для создания персонажа:
- Вампир: Маскарад, исправленное издание (Vampire: The Masquerade, Revised Ed., 1999).
- Ghouls: Fatal Addiction
- The Inquisition или The Hunters Hunted
- Руководство по Шабашу (Guide to the Sabbat, 1999)
- Руководство по Анархам (Guide to the Anarchs, 2002)
- при использовании последних двух книг вам необходимо проконсультироваться со своим куратором о том, допустимы ли конкретные специфические способности для моделирования в проекте SERIAL - далеко не всё, что написано в этих книгах, будет допущено.
- Также для создания персонажа допустимо использовать кланбуки того клана, которому будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.
***
Mage: The Ascension
Чародеи и экстраординарные граждане или психики.
На данный момент нельзя заявлятся Пробуждёнными Магами и Просвещёнными Учёными.
- Новые персонажи-пробужденные не допускаются.
- Нельзя быть одновременно психиком и чародеем. Чародеи берут пути из главы «пути и ритуалы», психики берут способности из главы «психические феномены». Сочетать и то и другое в одном персонаже нельзя.
Базовые свойства линейки для граждан Союза Технократии:
- Соцобработка - если вы не один из них, то у вас недостаточный уровень доступа, чтобы знать об этом
- Теперь перевербованный по игре персонаж начинает игру в Союзе Технократии в статусе "оборудование".
- Создание персонажа-технократа возможно только с рангом 0, далее можно качаться.
- Пес Режима все еще будет давать ранг 1, но будет содержать в себе нюанс, известный обладателю ачивки.
Книги для создания персонажа:
- Маг: Восхождение (Mage: The Ascension, Revised Ed., 2000)
- Руководство по Технократии (Guide to the Technocracy, 1999)
- Чародей, исправленное издание (Sorcerer, Revised Ed., 2000)
- Руководство по Традициям (Guide to the Traditions, 2001)
- Также для создания персонажа допустимо использовать традбуки тех Традиций или книги конвенций тех Конвенций, которым будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.
***
Werewolf: the Apocalypse
Оборотни: Безмолвные Странники, Вендиго, Костоглоды, Дети Гайи, Звездочёты, Красные Когти, Потомство Фенрира, Серебряные Клыки, Теневые Владыки, Уктена, Фианна, Ходящие по Стеклу, Черные Фурии, Танцоры Черной Спирали.
Допустимы только оборотни-волки, некоторые другие виды оборотней доступны с престиж-классом.
Мы рекомендуем начинать игру в следующих племенах: Костоглоды, Серебряные Клыки и Ходящие по Стеклу.
- Оборотень не может иметь больше фетишей и таленов, чем его гнозис.
- Напоминаем, что «тотем» это дополнение стаи, и тотем может быть взято на старте только стаей оборотней (3 и более персонажей игроков) или же персонажем с престиж-классом "за Императора!".
Базовые свойства линейки:
- Регенерация - данное свойство позволяет вам излечивать свои повреждения.
- Ярость - данная особенность класса регламентирует некоторые моменты в отыгрыше вашего персонажа. Ярость и Гнозис - это две чаши весов, существующие в природе любого оборотня. Вам следует уделять больше внимания самоконтролю и предупреждать окружающих, чтобы они не злили вас, если они не хотят с вами сразиться.
Также можно создать персонажа-родича. При создании персонажа-кинфолка вы получаете:
- 7\5\3 Очков на Атрибуты
- 13\9\5 очков на Способности
- 21 СО
- Гнозис уровня 1 бесплатно (остальные Очки Создания неизменны).
- Если вы создаёте персонажа-чародея или психика с Достоинством “Кровь Оборотня”, этот хоумрул на вас не распространяется.
Книги для создания персонажа:
- Оборотни: Апокалипсис (Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., 2000)
- Kinfolk: Unsung Heroes
Обратите внимание, что для создания персонажа-оборотня допустимо использовать только эти две книги.
***
Changeling: The Dreaming
Подменыши: Богганы, Гилли Ду, Красные Шапки, Нокеры, Паки, Сатиры, Слуаги, Тролли, Ши, Эшу - только Благого или Неблагого Двора.
- Нельзя создать персонажа Обитателя или Неодушевленного или представителя Теневого Двора).
- Новый персонаж обладает +3 СО (итого 18), однако цена всех дополнений и достоинств, связанных с миром осени, увеличена в два раза.
- Греза - ваш персонаж имеет доступ к конфе Dream в пространстве Digital Web 2.0 и модели музыки на живых играх.
- Банальность - некоторые ваши карточки и хлопушки не будут работать на персонажей с определенными достаточно часто встречающимися иммунитетами. Или вообще не могут быть применены нигде, кроме как в Грезе. Данное свойство также означает, что нахождение в некоторых местах с высокой банальностью или общение с банальными персонажами может нанести вам прямой вред.
Книги для создания персонажа:
- Подменыши: Греза (Changeling: The Dreaming, 2nd Ed., 1997)
- Также для создания персонажа допустимо использовать китбуки тех Кита, которым будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.
***
Wraith: The Oblivion
Возможно также создать персонажа-призрака, однако его способности нужно обговаривать отдельно. Мы даем возможность погибшим персонажам, которые имеют обоснования стать призраками, играть в эту линейку и не рекомендуем ее (но и не запрещаем) для начинающего игрока.
***
Демонопоклонники и фамильяры
Также возможно создать персонажа-демонопоклонника (или инферналиста) или фамильяра. Его возможности также нужно обсуждать отдельно с куратором или сюжетной группой.
- Такая опция может быть закрыта из-за хоумрулов.
- Персонаж-фамильяр всегда должен создаваться в пару к персонажу-чародею/магу, которого играет конкретный игрок.
***
В рамках игры существуют способы трансформироваться в персонажа из другой линейки, даже если эта линейка не допускается для изначального создания персонажа. Все случае индивидуальны и, как правило, являются результатами чудовищного проклятья, Злого Рока и т.д. "Естественный переход" из линейки в линейку также возможен: чародей получил становление и стал вампиром и т.д.
Что может пригодиться для создания персонажа
- Правила по созданию персонажа конкретного вида: как распределять очки, актуальные хоумрулы на текущую сюжетную арку etc.
- Соотношение всех базовых ттх для всех типов мероприятий: атрибуты, таланты, навыки, познания, дополнения.
- Доступные атрибуты персонажей.
- Доступные дополнения персонажей.
- Доступные способности (таланты, навыки, познания) персонажей.
- Все допустимые достоинства и недостатки для персонажей.
- Соотношение всех магических ттх для всех типов мероприятий - В РАЗРАБОТКЕ!
- Лист персонажа/чарлист для данного вида - В РАЗРАБОТКЕ!
Простой и непростой смертный
— Объясните еще раз, прошу.
— Слушай очень внимательно, Агнешка... Чародеи, психики, Пробуждённые, родичи Меняющих облик, кинейны, гули, Охотники, — все они люди, "смертные". Те, в чьем естестве не заложено бессмертия в той или иной форме. К примеру, вампиры обречены на вечную нежизнь своим проклятием, подменыши бесконечно перерождаются, а духовная сущность оборотней реинкарнирует и трансформируется. Призраков, демонов или иных волшебных существ можно даже не затрагивать.
— Как быть с аватаром или прошлыми жизнями колдунов?
— Они присущи не всем из них, но некоторым. Да, может, среди магов есть те, кто обрел специфическое бессмертие, но они скорее исключение. Знаешь ли, бессмертие вампира длится до первого рассвета, дитя...
— Да, разделять как сущности магов и аватары, наверное, правильно в данном контексте.
— Так вот, тех, кто изначально смертен без специфических усилий и колдовства, правильно называть смертными, людьми.
— Я слышала множество теорий о том, что те, кто проснулся, — уже не вполне люди... Простите, молчу. А "простые смертные" — это те, у кого нет собственной магии? Заколдованные кем-то, кто сам не творит чудеса.
— Красноречивое у тебя молчание.
— Простите!
— Простые смертные — это те, чья магия — исключительно след чужого воздействия. К примеру, гули или зачарованные гламуром. Или имеющие благословение могучей сущности — таких легенд много в фольклоре. Те, кто обладает лишь истинной верой, тоже относятся к этому списку...
— Не Охотники.
— Нет, не Охотники. А верующие. Ты верно поняла.
— Кажется, все просто. Спасибо, мастер Мельник. У меня остался один вопрос.
— Да?
— Психики.
— Ступай куда шла.
— Да, мастер.
Часто в описаниях способностей мы встречаем термин "mortal", и этим хоумрулом приводим всё к общему знаменателю.
Людьми в нашем сеттинге считаются многие PC и NPC, а "mortal" — это именно что простой смертный. К ним мы относим обыкновенных людей, самостоятельно не владеющих никакой магией. Это обычные люди, заколдованные и обкастованные простые смертные, зачарованные гламуром, мечтатели, гули вампиров, истинно верующие.
Гуль может быть чародеем, а мечтатель — родичем, истинной верой могут владеть пробужденные, но здесь речь идет именно о тех, кто не имеет никакой своей магии, не являющейся производной чужого вмешательства.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых ситуациях по сюжетным причинам психики могут быть причислены Рассказчиком к "простым смертным".
Спящие/Массы
Следует отличать Спящих/Массы от "mortal", от "простых смертных". Вся суть Войны Восхождения именно в этом: со временем аколиты Ордена Гермеса становятся ритуальным собранием, а обычные люди растут до пролов Союза, становятся основой HIT или талантливыми ассистентами, проходят первые фоморизации etc.
Спящие/Массы — это те простые смертные, чьи умы спят и кто не верит и не разделяет магическую Истину, кроме Консенсуса: привычной нам повседневной жизни, где летают самолеты и развиваются нанотенхнологии. 95% всех простых смертных — и есть те самые Спящие/Массы, вызывающие эффекты Парадокса при столкновении с динамической магией. А вот остальные 5% — уникально подготовленные и осведомленные об ОА.
Когда именно простой смертный перестает быть Cпящим — это одна из важных игровых тайн мироздания и основ Войны Восхождения.