Анонс

1. Казнь ледяного градобития

2. Казнь Тёмного прилива

О нечестивых законах "Казни Темного Прилива"

3. Казнь Потухшего огня

4. Казнь Аусмерцера

5. Казнь Четвертого акведука

Тёмный костёр

6. Казнь Шестого ритуала

Мероприятия

Праздник Гайи

Заявиться
Канал игры


Анонс

Однажды в Аль-Джамее приключились казни.

Лето Ану близко и казни набирают силу. Во время Бельтайна все казни ударят одновременно, а может быть и откроются новые. Это большая беда, а ещё большие перспективы в этом городе возможностей.

Казнь ледяного градобития. Сулит вам неожиданные находки, поиски магических артефактов и застывшего времени. А ещё внезапные удары, обморожения и сложности с перемещением. Эта казнь для любящих пристальные поиски на улицах Аль-Джамии.

Казнь темного прилива. Сулит вам шанс повлиять на пугающую магию Изначальности. Течение рек Аль-Джамеи и заветные места на берегах позволят рискнуть применить свои паранормальные силы с неодолимой мощью. А ещё безумие, одержимость и кипящую в венах кровь. Эта казнь для любящих сложные и красивые ритуалы, основанные на принципах “настоящего оккультизма”.

Казнь потухшего огня. Сулит вам мистические и проклятые откровения, где все не то чем кажется. А ещё ужас и преследование, в котором вы - бегущая добыча. Вы вступаете в опасную игру. Это нечто новенькое.

Казнь Аусмерцера. Сулит вам войну. На местах высадки космодесанта или обстрелов крейсера война восхождения разгорается с новой силой. Это battleground куда можете быть попадете вы сами, а может быть ваши ближайшие боевые товарищи. Великие дела не свершить робостью, это казнь для любящих воевать.

Казнь Четвертого акведука. Сулит вам праведные деяния, удачное зачатие, малое праведное деяние, полноводные праздники. А ещё самую жуткую ночь, в которую темный костер с треском пылает. Эта казнь для любящих следить за тем как вороны и пауки носят новости оккультного андеграунда и нюансами комментариев в информационных каналах.

Будет и ещё одно. Некоторые уже назвали это “казнь шестого ритуала”. Капитан Мадэ начинает подготовку к одному большому ритуалу. Да, в умбре нет лей-линий и геоглифов, но ритуал Мадэ сделает возможным колдовать силой кадиров и алтунов, сплетая магию великих благ, тени башни и древних нам-шуб. Эта казнь для мастеров геомантии и расчетов высшей магии. Если вы хотите по настоящему сложных дел и свершений, то вам стоит попытать счастью.

***

Казни могут (и будут) пересекаться, путая все карты и создавая непредсказуемые помехи.

Воистину - Аль-Джамея город возможностей! Вы ощутите все везде и сразу.

***

Простыми словами про что какая казнь:

  1. Найти случайный лут. Модель - классический поиск вещей по городу.
  2. Чуть-чуть покачать свою личную магию или квесты. Не формата получить +кучу даров, но формата получить разрешения на редкие дары. Модель - красивые ритуалы "с Самайна".
  3. Избавление от чего-то (недостатка, проблемы). Модель бегства через точки где вы ценная цель.
  4. Добиться силой / мочить неугодное (в том числе НПС, сложнее с игроками). Живая боевка. Можно будет ходить "не собой".
  5. Игры в "что, если" и темный костер, где можно узнать про силы зла и их дела. Зашквар только добровольный, в основном про выяснить о дурном.
  6. Высшая ритуалистика, мегацели. Действительно сложные вещи или действительно жирный кач. Модель - контуры и точки силы.

1. Казнь Ледяного градобития

Сулит вам неожиданные находки, поиски магических артефактов и застывшего времени. А ещё внезапные удары, обморожения и сложности с перемещением. Эта казнь для любящих пристальные поиски на улицах Аль-Джамеи.

Когда объявлено о начале казни любой может сказать что идёт искать на улицах города удивительные предметы, магию и Истинный Лёд. Ограничений нет.

Известно, что во льду могут быть: древние артефакты, редкие фетиши, устаревшие формы Тасс в больших объемах, обрывки священных текстов что старше истории, ценные фрагменты монстров, уникальные магические Печати для небесной и адской бюрократии, реликвии.

Все подобные предметы овеяны некой славой и определить что есть что не составит труда. Предметы очень холодны и в руки их сможет взять тот, кто подвергал себя ледяному градобитию, иных ограничений нет.

Каждое градобитие будет случайным образом обмораживать и калечить ищущих драгоценности среди льда. Избавиться от этой проблемы можно будет легко за три майские ночи, пока казни набирают силу. Потом - сложнее. Каждое градобитие содержит риск обморожения или удара, но не возможно вам и повезет.


2. Казнь Тёмного прилива

Сулит вам шанс повлиять на пугающую магию Изначальности. Течение рек Аль-Джамеи и заветные места на берегах позволят рискнуть применить свои паранормальные силы с неодолимой мощью. А ещё безумие, одержимость и кипящую в венах кровь.

Эта казнь для любящих сложные и красивые ритуалы, основанные на принципах "настоящего оккультизма".

Подробнее о подобных практиках написано тут.

***

О нечестивых законах "Казни Темного Прилива"

У моря есть часы Прилива,
И в них минута дорога,
Причудливые волн извивы
Ласкать уходят берега.
А есть часы печали полны,
Когда чернеет небосвод,
Назад бегут скорее волны,
И гаснут над Пучиной вод.

Казнь Темных Приливов. Она сулит вам шанс повлиять на пугающую магию Изначальности. Течение рек Аль-Джамеи и заветные места на берегах позволят рискнуть применить свои паранормальные силы с неодолимой мощью. А ещё безумие, одержимость и кипящая в венах кровь.

В майские ночи могут быть совершены могущественные ритуалы, из тех, что обычно не под силу колдунам. Каждый может пожелать творить подобное колдовство в эти ночи, но не каждый ритуал будет успешен и вне всяких сомнений -- любое колдовство будет иметь свою цену.

О том, как все это будет происходить -- мы расскажем в этих правилах.

Кто может быть архитектором и проводящим ритуал?

Любой может избрать для себя стезю заклинателя приливов, придумать и провести ритуал. Ее можно сочетать и с другими казнями.
Остальные могут мешать или помогать заклинателям, быть безучастными наблюдателями или активными зрителями -- но лишь заклинатель может сделать так, что колдовство свершится.
Хотите стать заклинателем? Пусть волхв Ф. услышит темную весть о том до исхода четверга. Но тут изначальное колдовство возьмет свое в первый раз - выберите безумие, что одержало вас и следуйте ему в эти майские ночи. Оно не должно быть чем-то невероятно большим (если сами того не пожелаете), но должно быть явным, заметным и не присущим вам обычно.

Например: не отвечать никому ни да ни нет, не оставаться одному в комнате, бояться красного цвета.

Сколько ритуалов может совершить каждый заклинатель и сколько всего ритуалов может свершиться в эти майские ночи?

Каждый заклинатель может трижды за время Бельтайна вершить свое колдовство. Одну попытку он должен посвятить Башне (и тому, что высится в Небо, что дарует силу и сводит с ума), одну Бездне (жадной утробе, куда падает все потерянное и которая однажды поглотит все) и одну -- оставшемуся далеко Теллуриану (дому, месту, откуда мы все пришли, тому, что осталось там). Можно колдовать меньшее число раз, но нельзя большее. Отразите в вашей волшбе то, чему (Башне, Бездне или Теллуриану) вы его посвящаете. Можно попытаться провести 3 разных ритуала, а можно повторять один и тот же (меняя лишь то, чему оно посвящено), если в первые разы вы ошиблись или не обрели искомой силы. Однако отмечу, что повторные ритуалы будут проводиться сложнее. В конце Бельтайна каждый заклинатель расскажет духам магии, сколько и каких ритуалов он провел и какие из них были неудачными по его мнению попытками, а какие -- успешными повторениями предыдущих.

Где и когда можно творить ритуалы?

Будет пять времен для магии, для ритуалов и мы славим тем Темную Джейд и ее сестер! Одно в первый день Бельтайна (ближе к вечеру), два - во второй, и два в третий. Говорят, подле Темного Костра также можно будет совершить подобное колдовство, нарушив все правила…
Времени в каждое время для магии будет не бесконечно много, но и не мало, так, чтобы каждый мог сотворить свое колдовство, но не тратил на него излишне. Рассчитывайте, что каждое время для магии продлится от одного до двух часов. Точные указания стрелок на циферблате вы узнаете незадолго до первого дня Бельтайна, но знайте - это всегда будет время до захода солнца. Вы вольны творить ритуалы о чем угодно в каждое время для магии, но в первое из них уместнее (хоть это и не обязательно) для колдовства о воде, второе о земле, третье о духе или идее, четвертое об огне, а пятое о воздухе. Вне времени для магии можно обсуждать и обдумывать свои ритуалы, можно запасать свечи и мел, но нельзя проводить сами ритуалы. Каждый заклинатель может провести лишь один ритуал за одно время для магии.

Будет два места для ритуалов, места волшебства. Оба будут расположены в безлюдных местах вблизи рек, они будут не так уж и далеко друг от друга, оба будут подготовлены для того, чтобы вы творили там свое колдовство. Лишь один ритуал может твориться одновременно в каждом из этих мест, но за одно время для магии можно провести несколько ритуалов в одном месте - когда один ритуал полностью завершится, второй может начаться.

Нельзя провести ритуал вне этих мест.

Точное расположение мест волшебства не будет секретом, незадолго до первого дня Бельтайна все узнают их точное местоположение.

Вы вольны творить ритуалы о чем угодно в каждом из мест волшебства, но в одном из них сильнее (хоть это и не обязательно) станут ритуалы о Приливе (достатке, благе, приросте), а в другом -- об Отливе (об убытке, жертве, потере). Про каждое из мест будет известно, какая магия здесь получит особую силу.

Подводя скупой итог, вы творите ритуалы только в определенное время и в определенных местах и нигде и никак иначе, хотя готовится и совершать уместные действия для подготовки можно и заранее.

Как сотворить ритуал?

Любое колдовство должно состоять из нескольких частей.

Заклинательный свиток

Во-первых, вы должны составить заклинательный свиток. В нем должны быть указаны ваше имя, название вашего ритуала, какой цели вы хотите достичь, как ваш ритуал будет проходить, откуда он черпает силы, что вы в него дополнительно вкладываете для усиления эффекта. Также укажите, чему вы его посвящаете (Башне, Бездне или Теллуриану) и используете ли вы для него уместное время и место.

Не будем углубляться в то, как вам верно составить эту часть -- тому посвящено множество трактатов и лекций.
Отметим лишь, что каждому в эти ночи ясно, что мы колдуем в особый день и особый праздник -- Бельтайн, в особые часы -- время магии и в особых местах -- местах волшебства, а каждый заклинатель, избрав для себя эту стезю, получил определенные права на эту силу.

Подать изначальный свиток цензору Ф. надо за три часа до начала вашего ритуала.

Разумеется, после окончания ритуала нужно дополнить ваш свиток, указать ваших помощников, что в вашем ритуале пошло не так, что было изменено, делали ли вы повторные попытки совершить это колдовство.

Когда ночи Бельтайна завершатся -- отошлите все ваши заклинательные свитки вместе со свежим трупом проклятой Форвалаке

Помните, пусть ваш слог будет красив, но понятен -- колдовство, описанное столь изысканно и витиевато, что проклятая Форвалака не сможет разобрать его смысл -- может сработать вообще как угодно или не сработать вовсе. Уместно отдельно в свитке описать красивое и духовное, а отдельно написать простое и понятное.

Магия изначальности

В эти ночи мы творим не привычную нам магию, а колдовство дикое, сырое, необузданное - козырную ныне изначальную магию.

Познать его примордиальные законы не удастся - но запомните две вещи. Здесь изначальная магия возьмет свое второй раз - и плата ее такова: магия никогда не решает проблему, она лишь создает новую. Подумайте, чем дурным или неприятным для вас обернется успех вашего ритуала - и отразите это в заклинательном свитке. Выбирайте вредящее себе или вашим планам, если только вы не безумец, давно впавший в Безмолвие - тогда можно избрать вред для других. Нет нужды платить великую цену или избирать невероятный вред, (если только вы сами этого не хотите), темные воды это ласковая пучина. Но это должен быть именно вред, именно вам, и вред настоящий, не мнимый. Укажете слишком мало или не возьмете ничего - бушующие воды изначальности возьмут свое сами - и куда больше…

И второе. Есть та, кто готов помочь вершится вашему колдовству. Восславьте тайно Темную Джейд (на ухо волхву Ф.), примите ее пепельную метку - и она напитает ваше колдовство силой.

Красота магии

Во-вторых, и в том есть первая важная особенность этого Бельтайна -- вы должны провести ваш ритуал, подобно тому, как описано в заклинательном свитке. Вы должны правда начертить круг или выложить его свечами, воскурить благовония, лить кровь или воду из чаши, соорудить алтарь, орудовать зловещим ножом, громко читать заклятия, зажигать огненные факелы или сотворять зловещие дымы -- словом, творить все то, что обычно мы описываем лишь словами. О том, что уместно или нет вершить во время проведения ритуала -- будет описано дальше. Запомните главное -- чем зрелищнее и красивее будет ваш ритуал, тем сильнее получится колдовство, тем меньше оно ударит по вам.

За каждым ритуалом будет следить один из цензоров, вы узнаете их по особой маске.

Уберите следы вашего колдовства после себя, пусть новый ритуалист начинаем творить волшбу на чистом от вашей магии месте.

Вы вольны проводить ритуал в одиночку или привлечь ваших помощников, вплетая их в ваш ритуал (такие помощники могут быть не из числа заклинателей), но автор ритуала всегда должен быть среди проводящих -- и быть основным из них.

Тот, кто противостоит

В-третьих, есть и вторая важная особенность этого Бельтайна -- здесь не земли Теллуриана, помешать вашему колдовству после его начала трудно.

Любой ритуал начинается с ключевой фразы “Я замыкаю круг и начинаю свой ритуал” после чего заклинатель и правда замыкает ритуальный круг. После этого в месте волшебства никакие воздействия, никакие способности, ничто из того, что доступно нам обычно, не действует и не может помешать вашему колдовству.

Хотите помешать заклинателю - найдите его и сразите его по обычным законам до этого. Время ритуалов известно, места для ритуалов известны -- действуйте.

В ходе ритуала, в самом его начале, заклинатель обязательно произносит ключевую фразу “И творя этот ритуал, я желаю, чтобы” -- а дальше описывает настоящий желаемый им эффект ритуала”. Так любой, кто следит за его колдовством, будет знать, какой цели он желает. Цель должна быть ясной, понятной, подробной - если Цензор не понял ее, ритуал неминуемо ослабнет.

Если для вашей магии вы используете стилистику магии крови - фразу следует заменить на: “И творя этот ритуал, я кровью скрываю его цель ”

Любой ритуал заканчивается ключевой фразой “Я завершаю свой ритуал и размыкаю круг” после чего заклинатель и правда размыкает ритуальный круг. После этого в месте волшебства вновь действуют все обычные способности.

Хотите немедленно отомстить ритуалисту посмевшему колдовать без вашего на то согласия -- действуйте, хоть это и не отменит совсем свершившегося колдовства, чтобы вы не сделали с ним, но смерть его до истечения Бельтайна значительно ослабит все его колдовство.

5 утонувших путей

Запомните первое, заклинатели - не ждите многого. Тот, кто идет путем Казни Темного Прилива не добьется невероятного - это мертвая земля, здесь нет дармовых источников колдовской энергии. Можно просто сотворить ритуал и обрести малое - сделать так, чтобы ход ваших историй тек дальше, получить разрешения на редкое колдовство или немного усилить уже изученное вами.
Но древние тайны Школы Приливов открыли нам, как напитать ваши ритуалы мощью - этих проклятых утонувших путей пять и каждый из них связан с одной из прочих казней. Так можно добиться большего - хоть и не невероятного.

Путь льда. Вложите и уничтожьте в ритуале найденные в эти ночи во Льдах ценности. Чем больше уничтоженного, чем сильнее оно было - тем большую мощь обретем ваше колдовство.

Путь огня. Пусть во время ритуала беглец, что был успешен и обманул охотников, прольет свою кровь во славу вашего колдовства - добровольно или нет, лишь меру - или всю кровь. Лишь одно колдовство успешный беглец может так усилить.

Путь войны. Пусть во имя вашего колдовства до его начала будет развязана бойня - и ее победители явно скажут, что посвящает свою победу вашему ритуалу. Лишь одно колдовство победители сражения могут так усилить.

Путь воды. Вложите в ваши чары особый уголек, что был получен у Темного Костра. Это наполнит ваше колдовство совершенно особой мощью. Уголек так будет неминуемо потрачен.

Путь ритуала. Пусть архитектор геомантического ритуала свяжет свое колдовство с вашим, это напитает его силой. Это потребует безошибочного совпадения (и идей, и стиля и схожести целей) заклинательных свитков - вашего и этого геоманта, а ошибка в одном станет крахом для другого. Лишь с одним ритуалом может быть связана геомантическая волшба.

Можно сочетать все пять утонувших путей, можно избрать лишь несколько из них.
Не забывайте что обо всем подобном должно быть явно сказано в вашем заклинательном свитке и в ходе самого ритуала.

Итоги ритуала

В сухом остатке на успешность вашего ритуала влияет в первую очередь то, насколько красиво вы его провели, уместность времени и места для целей вашего колдовства, тщательность и изящество в заполнении заклинательного свитка, то что дали вам Пять Утонувших Путей, а также дополнительные уместные вложения в силу ритуала -- сожженное банкротство почти всегда пригодится.

Возможны три исхода любого ритуала после тщательного изучения проклятой Форвалакой всех присланных свитков и отчетов Цензоров.

  1. Ритуал не получился вообще. Слишком большая цель, слишком много ошибок, слишком небрежно провели. Ничего не вышло - но нет и неприятных последствий (если ошибки не были чересчур чудовищны). ТАКИХ РИТУАЛОВ БУДЕТ ЗАМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО.
  2. Ритуал получился, но здесь изначальная магия возьмет свое в третий раз. Что-то пошло не так, есть изъян. Вы достигли заложенной цели -- но получили меньше планируемого, или не совсем то, или только примерно желаемое, или получили то что хотели, но есть неожиданные неприятные последствия, которые могут ударить лично по вам или по чему-то важному для вас. ТАКИХ РИТУАЛОВ БУДЕТ БОЛЬШИНСТВО.
  3. Ритуал был проведен и проведен идеально. Вы достигли желаемого или даже больше того, а негативных последствий нет вовсе. Подобное возможно только для очень красивых ритуалов, напитанных мощью, с идеальным заклинательным свитком. ТАКИХ РИТУАЛОВ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ПЯТИ, А МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ ВОВСЕ.

***

Трактат о красоте ритуалов

Здравствуй, заклинатель!

Ты уже знаешь о том, как творить ритуалы в час Бельтайна. Пришло время поговорить о красоте твоей магии. Красота -- важный компонент любого ритуала. Верно оформленный ритуал являет собой куда большую силу, нежели проведенный небрежно. Этот трактат поможет тебе разобраться в том, как колдовать красиво.

О пространстве

Заклинатель манифестирует свою волю, ограничивает часть мира и наполняет пространство силой для проведения своей ритуальной деятельности

  1. Очерти круг -- это контур для защиты тебя и от тебя. Внутри очерченного пространства происходит твоя магия. Круг может быть очерчен мелом, солью, свечами etc.
    • его должно быть четко видно;
    • он должен быть ровным и по форме выглядеть как круг;
    • с ним можно взаимодействовать изнутри (свечу задуть/поджечь, в соляном кругу сделать прореху/засыпать, нитку разорвать/связать.
  2. Внутри ритуального контура не должно оставаться и происходить ничего, что не имеет отношения к твоему ритуалу. Разложи необходимые предметы заранее на свои места, чтобы использовать их своевременно, убери до начала ритуала все, что не имеет отношения к твоим чарам.
  3. Заклинатель и его помощники находятся внутри ритуального пространства. У них должны быть понятные роли, для которых они были избраны. “Просто так” сидящий в контуре зевака, который не имеет никакого отношения к происходящему -- принесет ритуалу вред, а не пользу. Назови тех, кто колдует вместе с тобой и какие роли они исполняют.
  4. Вся ритуальная подготовка происходит ДО манифестации о начале ритуала и смыкания ритуального контура. Нельзя выйти из круга, чтобы принести забытую чашу или ритуальный нож. В ходе ритуала мы проводим ритуал, а не готовимся к нему, каждое действие должно нести в себе ритуальный смысл.
О времени

Помни, что любой хорошо подготовленный ритуал длиться какое-то существенное время, но не затягивается, дабы смотрящим за тобой не стало скучно, духи скуки губительны для магии. Никакой ритуал не должен длиться меньше 5 и больше 15 минут.

О риторике

Манифестация своей воли -- важная составляющая при проведении ритуала. Если ритуалист не может совладать с голосом, произносит оккультные формулы тихо, запинается и говорит невпопад -- это плохой ритуалист! Когда вы начали ритуал, уже нет места для шуточек и глупостей. Внутри только вы и ваша воля к изменению мира.

  • Говорите громко, четко, по делу. Каждый зритель должен слышать вас.
  • Не читайте текст с электронного носителя или с обычного листка А4.
  • Уместны чтения со свитка заклинаний или из ваших черных гримуаров
  • Не сбивайся и не путайся в формулировках, нельзя сказать “Я имел в виду Сатану а не Санту”.
О красоте

Есть много вариантов, которые смогут украсить вашу ритуальную деятельность. Вам надлежит выбрать наиболее уместные для вашего ритуала.

Подумаете о следующих вещах:

  1. Ритуальная подготовка, о которой уместно упомянуть в ходе ритуала (я постился и возносил молитвы Велесу три дня, и потому…)
  2. Ритуальная одежда/атрибутика (мантии, венцы, плащи, украшения, грим…) -- что именно подойдет к стилистике вашего ритуала. Джинсы и куртка плохо для греческого обряда, а венцы и хитоны -- хороши. Мантии и маски -- для английского колдовства, шляпы и метлы -- для Шабаша ведьм
  3. Освещение (свечи, фонари, бенгальские огни, факелы, гирлянды, костёр, цветное пламя…)
  4. Звук (чтение заклинаний или стихов, фоновая музыка, удары гонга, барабаны и бубны, хоровое пение, мантры…)
  5. Хореография (ритуальный танец, ритуальные жесты, рассчитанные предварительно количества шагов…)
  6. Спецэффекты (пиротехника, дым, кровь…)
  7. Мистерия (театральное представление, актерская игра)

Можно использовать любые образы, лишь бы они соответствовали вам и сути вашей магии. Ведьмы пусть берут метлы, перевертыши воют на луну, технократы использую приборы

Соблюдайте единство образа, не бери ничего, что будет мешать и рушить его!

И еще немного секретов
  1. Не затягивай, но и не спеши.
  2. Говори красиво, но понятно.
  3. Импровизируй смело, но уместно.
  4. Вовлекай других участников твоего ритуала, пусть не стоят истуканами.
  5. Неожиданные повороты хорошо.
  6. Пусть твой ритуал расскажет историю в эти майские дни.
  7. Обозначь начало своего ритуала, его конец, цель своего колдовства.
Записки на полях

Прочтя все это ты спросишь -- а как все это повлияет на те чары, что я буду творить?
И хотя ты сам знаешь ответ, мы расскажем.

Твори ритуалы красиво -- это наполнит их силой. Твори небрежно -- и последствия будут тяжелы.

Суровые цензоры будут следить за каждый твоим шагом.

Они откроют этот же трактат и по нему взвесят свое впечатление об увиденном. Говорил ли ты громко? Был ли огонь ярок? Звучала ли музыка? Понятным ли было колдовство?

Каждый совет этого трактата, что ты учтешь, зачтется -- но помни, ты можешь соблюсти их все, но провести некрасивый в сумме своей ритуал. Помни о красоте. И удачи тебе, заклинатель.


3. Казнь Потухшего огня

Эта казнь сулит вам мистические и проклятые откровения, где все не то чем кажется. А ещё ужас и преследование, в котором вы - бегущая добыча. Вы вступаете в опасную игру. Это нечто новенькое.

Если вы хотите сбежать от гнетущего вас, врагов, обязательств, проблем и иных недостатков - скажите про это Ф. В час казни потухшего огня вы станете дичью, и притом весьма ценной для многих. Проходя по местам силы и совершая там верные деяния вы сможете за время казни уйти от погони. Или не сможете.

Вам не обязательно придется физически бегать, можно маскироваться, хитрить, подкупать, заколдовывать и побеждать силой.

Места силы, ваши точки бегства, будут известны всем. Порядок их прохождения - не обязательно. На точках вам предстоит делать нечто, что связано с сутью вашего бегства. Времени на бегство не так много - пока длиться казнь.


4. Казнь Аусмерцера

Эта казнь сулит вам войну. На местах высадки космодесанта или обстрелов крейсера война восхождения разгорается с новой силой. Это battleground куда можете быть попадете вы сами, а может быть ваши ближайшие боевые товарищи. Великие дела не свершить робостью, это казнь для любящих воевать.

Вам не обязательно воевать самому, если хочется размяться можно выступить в живом бою за Не Присутствующего. Полностью аналогично тому как это обычно происходит на старом добром ультранасилии.

Чуть позже (перед началом) все бои станут известными.


5. Казнь Четвертого акведука

Сулит вам праведные деяния, удачное зачатие, Малое праведное дение, полноводные праздники. А ещё самую жуткую ночь, в которую темный костер с треском пылает. Эта казнь для любящих следить за тем как вороны и пауки носят новости оккультного андеграунда и нюансами комментариев в информационных каналах.

Это весьма загадочная казнь, которая будет происходить в новостях Аль-Джамеи.

Однако стоит упомянуть важное - в самую темную ночь если вы найдете костёр и сделаете все как должно вы сможете:

  • узнать о планах самых темных сил этого мира не исказив свою душу и разум. Если преуспеете, конечно.
  • осознанно осквернить себя, если хотите извлечь из подобного силу большую чем обычно.
  • явить миру мертвых злодеев прошлого из иного времени чтобы услышать их слова и откровения.
  • стать свидетелем описанного выше.

***

Тёмный костёр

Келл из дома Балор пишет:

У настоящей Высокой Магии есть множество оттенков, тонкостей, и запахов.

И могучие колдуны умеют использовать все оттенки Магии, не страшась Света, Тени или Тьмы. Играя с ними, переставляя их, причудливо изменяя и используя каждый нюанс, для достижения своей цели.

В избранную ночь, вы прикоснëтесь к самому тёмному из оттенков такой магии.

Собирайтесь, могучие колдуны и воины Тьмы, ибо вас зовёт ТЕМНЕЙШАЯ ИЗ НОЧЕЙ.

Помните, колдуны, что жаждут света Тёмного Знания, зажженый костёр горит на кровавых углях. Будьте вежливы друг к другу и не начинайте драки, иначе костер заберёт вашу кровь, разум и душу себе.

Помните, что у каждого из вас есть вложение в общее дело Тёмного Костра. Не забудьте в нужный час рассказать о том, как единожды вы распорядились своим сокровищем.

Помните, что в нужный час каждый из вас получит весть о том, где и когда загорится пламя Темного Костра.

Флэггас пишет:

Если же вы не желаете предаваться злу, а хотите проникнуть в его тайны - сами отыщите время и место костра, скройте свое лицо маской (даже если обычно такое колдовство вам не под силу) и приходите, но помните - в эту ночь в этом проклятом месте с вами может произойти нечто...весьма зловещее.

Памятка для тех, кто ищет путь к Темнейшему Костру, не имея приглашения:

1) Все игроки не отыгрывающие злодеев, должны достигнуть костра посредством отгадывания не особо сложных загадок (возможно на злодейские темы). В рамках игры вы случайно набрели на злодейский костер, заблудившись во тьме самой темной ночи и так вышло, что единственный свет на который вы рискнули выйти - был свет Темного Костра. Ведите себя осторожно, ибо компания здесь крайне прескверная.

2) Зайдя в ограниченную ритуальную зону костра - действуют правила по взаимодействиям внутри ритуала, то есть никаких воздействий внутри\вовне и никакой боёвки.

3) Выход из Костра осуществляется тайно, ганкнуть на выходе нельзя.

Берегите себя и помните - темнейшая ночь всегда перед рассветом.


6. Казнь Шестого ритуала

Будет и ещё одно. Некоторые уже назвали это "казнь шестого ритуала". Капитан Мадэ начинает подготовку к одному большому ритуалу. Да, в умбре нет лей-линий и геоглифов, но ритуал Мадэ сделает возможным колдовать силой кадиров и алтунов, сплетая магию великих благ, тени башни и древних нам-шуб. Эта казнь для мастеров геомантии и расчетов высшей магии. Если вы хотите по настоящему сложных дел и свершений, то вам стоит попытать счастью.

ГЕОМАНТИЧЕСКИЕ ТОЧКИ НА КАРТЕ

Желающие принять участие колдуны смогут использовать геомантию со следующими изменениями:

  • Вы меняете не "узлы", а "чудеса Башни". Доки, Шелковый квартал, квартал Красной Пыли, Бастион, Белый Город, квартал Быка, Змеиный квартал, Гетто и Некрополис, город Горшечников, сердце акведуков, Тигр, Ефрат, руины Старых Стан, мост Мехмета II, нефертумные копи.
  • Аспектом являются не "сферы", а "блага". Подробнее про семь великих благ. Их колесо выглядит так:
    Благо Достатка и Богатства → Благо Порядка и Силы → Благо Ветров магии или Сихора → Благо Тайны, или Мудрости → Благо Ремесел и Науки → Блага Культуры, или Красоты → Благо Достатка и Богатства.


  • Финальное влияние на мир окажут те контуры, которые были замкнуты и простояли хотя бы полчаса. Существенное влияние на мир окажет контур, который продержался одну полную казнь шестого ритуала.

В остальном правила абсолютно идентичны. Время подобных воздействий будет ограничено временем действия казни и происходить три раза за майские ночи.


Мероприятия

Праздник Гайи

1 мая будет зажжен костер Бельтайна, и тогда же мы восславим Гайю.

В 6 часов утра (может, в 5-30) мы соберемся на берегу реки, где мы будем возносить хвалу Гайе, радоваться взошедшему Солнцу и славить его, зажигать огонь Бельтайна, убирать мусор, пить кофе и есть вкусное мясо.

Мы ждем всех и рады каждому. Мир царит у костра Бельтайна, каждый может прийти туда и уйти оттуда. Помните: не следует начинать драку. Того, кто начнет драку, будут бить все. Лут с него достается фрагстиллеру. Закон праздника Гайи суров, но он такой, какой есть, тут ничего не поделаешь.

Мы почитаем тут силы природы, чтобы обеспечить благополучие своих семей, своей общине и своего Квартала.

Приходите и помните: все мы сейчас хозяева этой земли и нам жить здесь как минимум полгода.

Как мы будем отмечать Бельтайн:

Ночь с 30 апреля на 1 мая - ночь традиционного празднования Бельтайна.

Утром, в 5-30 утра – сбор у набережной, идем к самому мусорному месту. Геолокацию мы скинем в канал. Ну или пишите Эгле или Джулии. Еще можно Майорскому, Дикси, Славе или даже внезапно Лестору. Если у набережной вдруг будет чисто, то мы переберемся в лес.

Мы разожжем костер Бельтайна.

На этом костре мы восславляем солнце, весну, бога и богиню плодородия.

Каждый пусть принесет что-то в дар костру - дрова, чтобы накормить огонь, или еду, чтобы кормить собравшихся, или же собранный мусор, чтобы земля очищалась и ей легче было родить.

Можно приносить и другое в дар - жертвы кровью, знаниями, найденном во льду или другими ценными вещами. Это даст вам определенный задел на осень, когда наступит время сбора урожая, или же может принести благополучие кварталу.

Дальше мы будем восславлять Гайю: все пришедшие возьмут перчатки и мусорные мешки и начнут сбор мусора, а Дикси, Слава и Лестор будут готовить мясо.

Когда мусор уже собран, а костер Бельтайна еще горит, можно начать сбор утренней росы. Возьмите платок и проведите им по траве, чтобы собрать росу. Знающие люди говорят, что это поможет от обморожения.

Когда мясо будет съедено, мусор собран, а костер Бельтайна потухнет, можно взять себе уголек из костра. Он поможет вам во время Казни темного прилива. Это будет небольшая помощь. Особенно он будет хорош в то время магии, когда уместно колдовать об огне.