Итоги

Форма души Аргоса Таркада была взвешена. Ему разрешен вывоз артефакта с территории Аль-Джамеи под личную ответственность. Любая информация об артефакте ████ ████████████ и исследования покажут ███████.

Активация произойдет автоматически при достижении Аргосом Таркадом некого места. Все остальные подробности отправлены Аргосу лично. Попытки использовать артефакт иначе определенно являются нарушением Кодекса Теней.

***

Форма души Влады (из умеренно древнего рода Алексеевых) была тщательно изучена. Кажется, она поняла слишком много.

Влада предпочтет вкусить это ограниченное Познание и внимание Лиги к своей особе, или же надежно забыть?

***

Оружейница, Дикси, Рамиль. Форма вашей души изменится неизбежно. Увы вам, вы поняли очень много.

Колодец в лесу не пересыхает, но вода в нем всегда мутная. Порой её баламутят ползучие корни, порой она пульсирует ярким мхом. В полнолуние она кишит жирными крапчатыми телами мотыльков. Этой ночью вода кипела от зловещей темной крови. На поверхности покачивались студенистые сгустки в виде чаш.

Вы можете в ужасе бежать. Тогда форма вашей души изменится и побелеет, ведь вы постигли форму белой души. В вашей душе прибудет магических сил, но навсегда поселится страх перед оккультным. Парадокс получается?

Вы можете пожрать один из сгустков и тем превозмочь свой страх, подобно тому, как белая душа завернулась в прочный кокон из собственного савана. Тем вы возьмете трижды больше, ведь где три - там магия. Но тогда свершится иное зло. Усталый детектив пойдет за вами.

Этот джентльмен предпочел бы, чтобы его оставили наедине с трубкой и свежим выпуском "Таймс", но нет: разумеется, объявился очередной чернокнижник, которого нужно пристрелить как бешеного пса, и, разумеется ни у кого больше нет на это времени.

***

Древняя машина "█████ Черепахи" функционирует. Пробный запуск и резонанс с Четвертым показали допустимую динамику. Лига санкционирует применение машины для взаимодействия с Глубинными Тропами. Лига не санкционирует использования "█████ Черепахи" для воздействия на любые другие тоннели (в том числе сделанные иными дарами Черепахи) во избежание превращения их в Глубинные Тропы.

Все подробности изложены мастеру Четвертому лично.

***

Ирен, Тана, Аргос, Кабельтов.

Ваш уровень допуска к Древней Истории повышен на один уровень. Больше и не надо.

Иногда незнание благо.

***

Ирен, Тана, Аргос, Кабельтов - что у вас на душе?

«На полпути земного бытия вступил я в лес угрюмый и унылый, и затерялась в нём тропа моя. Так страшно там и так пустынно было...»

Стоит открыть душу пошире вам будет ведом путь через Лес, который черным клубком корней окружает стены Дома Возвышения (хотя у Дома и нет стен). Вы сможете достичь его через сны, хоть путь и не близкий. Чтобы добиться цели, вы должны осознать пугающие истины. Облака расступаются - стены миров трескаются - старые раны ноют.

Вы сделаете шаг по этой извилистой древней и вероятно проклятой тропке, куда вас привел легкий отблеск понимания форм бессмертных душ, или останетесь на старом пути?

Ирен, Тана, Аргос, Кабельтов - что у вас на душе?

***

4-ый и Зовущая Ворона, вы вступили в резонанс с вполне старой историей.

Некая "достославная вольница" собирает путников "яркой храбрости" в лесу и ведет их за собой, но сбегает посреди леса.

Дорогу путникам преграждают "великолепные чудовища". Все оканчивается плохо. Для всех.

4-ый и Зовущая Ворона, подумайте как следует. Возможно, ваша душа все ещё крепкий дом и через стены не слышно шепотов и воя из леса.

А может быть в вашей душе множество окон, и через них проникает далеко не только солнечный свет.

Насколько изъедено то, что осталось у вас от души? Могут ли внутрь проникнуть образы и отголоски, которые здоровая душа отторгнет с ужасом?

***

Мы благодарим ликантропа Эгле за быстрые лапы, уверенные ответы и твердую последовательность в них.

Хотя это единственный археолог который вообще не проник в запретное знание, зато он сделал это самый первый и твердой лапой.

Превыше всех Лига Теней ценит тех археологов, чей труд остается непонятным и которые не вникают слишком уж глубоко.

Эгле, когда ты будешь готова обратись к любому галлиарду Тенелордов и тот закрепит твою Честь.

Работать на нашу Лигу - большая честь!

***

В̶͋ы̸̂ п̷̈́е̸̽й̴͗ в̶͆ и̵̏н̴͠ а̶̛ ,̴̅ п̸͂ л̶͝ ю̷̇ н̴̏ ь̸̍ в̵̈́ л̵̈и̴͋ц̴̄о̸͘ л̶͐ю̵̾ д̸͂ е̸̎ й̸͛ т̷̑е̴̍ н̵ и̸͘ -̴ и̶́ х̴ д̷̓а̵̂ р̴̆ о̵̆т̸̉р̷̀а̷ в̴͂а̶͌.̶̅ 3̵̔ л̵͑ю̷̀б̷̀ ы̶͐ х̴́ Д̶͛а̸̕р̷͗а̴̓ ж̴̂д̴̈у̴̛ т̸̀ т̸͘е̸͛б̵̃я̸͝ в̶͝ м̴̔ о̵̑ е̷̌ й̵͘ Т̵̌е̴̂ м̴̕н̷̆и̴͗ц̸̆ ё̷.̴́

***

В нелегкой борьбе за лучшую белку победил мастер 4-ый. Игра была жесткой!

Ваша награда "Зелье Калиостро".

Обычное убийство это как ночь с дешевой шлюхой. Сойдет, но нет ни романтики, ни значения. Уничтожение должно вовлекать медленное неотвратимое осуществление разбитых мечтаний и крушение всех надежд – прелюдия к последнему освобождению через убийственный удар. Для подобного великолепного действа нужна вся возможная поддержка.

Система: вы выпиваете зелье и на историю получаете бонус в виде автоуспехов на все предательские действия = вашему Манипулированию/Хитрости/Смекалке. Выбирается верхний параметр. Речь идет о ваших близких, членах вашей же партии/кабала/стаи или тех персонажах, что просто гостеприимно к вам отнеслись. Кусай руку кормящую!


Итоги подведены. Трое из археологов полностью постигли форму души (и даже сверх того).

Остальные угадали с разной степенью точности. Финальные вопросы выше призваны точнее определить сколько и какой инфы вы получаете, а так же какими последствиями это грозит (если грозит).

Сами вопросы ест-но тоже связаны с одной из трех павших в Войне Деревьев сущностей, на чьем поле боя вы копали.