- Начало: 30.04.2016 с 23-00
- Конец: приблизительно 3-00
- Где: Точка Сборки, ресторанная часть.
- Цитата:
- Спи, дозорный, до поры.
- Долгий путь пройдут миры —
- Шесть и двадцать тысяч лет,
- И увидишь вновь мой свет,
- Там, где я горю теперь.
- Все свершится, верь не верь.
- Звезд других спокоен взгляд,
- Все поймут и все простят,
- Только я, свершив свой круг,
- Прошлое напомню вдруг.
Организационное: наша творческая группа понимает, что в ночь Пасхи многие игроки будут отсутствовать на игре. Поэтому мы проводим камерное мероприятие. Если вы собираетесь в нем участвовать, пожалуйста напишите в своей заявке, что посетите Полярис. Распределят по группам читателей вас уже на месте. Здесь мало что зависит от вашего выбора.
В эту ночь вам приснился действительно странный сон. Даже если вы вообще не спите по своей природе. Вы такой вовсе не один. Сны это язык древних чудовищ. И что они говорят вам? Они говорят о вашем прошлом... Будят в вашей крови сны о древности и о том, кем или чем вы были когда-то и каким был мир. Эти сны могут принимать любую форму и прятать истину за множеством личин.
Правила сна:
Когда вы уснули, то осознали себя в библиотеке. Здесь на полках стоят книги. Исходя из пометок в скобках, можно понять, какие примерно книга содержит в себе перспективы. Ваш сон чем-то отдаленно будет напоминать книгу, которую вы выберете. а может сходство будет настолько детальным. что вам бы этого вовсе не хотелось.
Под слоем пыли (выбирайте из этого):
- Дагон (зеленый/фиолетовый. ОНИ дадут свое благословение тем, кто узрит этот сон)
- Герберт Уэст — реаниматор (красный. Кому-то из спящих будет открыт секрет бессмертия)
- Сомнамбулический поиск неведомого Кадата (синий/фиолетовый. Вы станете ближе к тому, чтобы получить Час на Бзарае. Ну и возможно узнаете нечто о городах-снах)
- Цвет из иных миров (синий/зеленый. Только безумие ждет вас. И, возможно понимание самого себя)
- Хребты Безумия (красный/фиолетовый. Уникальная возможность сменить свое "я" и даже этого не заметить. Подобные испытания укрепляют волю самым стойким)
- Тень над Иннсмутом (зеленый. Вы получите возможность найти любопытнейший биообразец или называйте его объект для поклонения, если хотите)
- Кошки Ултара (синий/фиолетовый. Хотите котеночка?)
- Лампа Альхазреда (фиолетовый. незаменимая вещица утеряна во снах.. Рискнете?)
- Музыка Эриха Цана (синий/зеленый. Этот сон поможет вам понять и уловить смысл в музыке, которую вы слышите. если закрываете глаза)
- Ужас Аркхейма (красный. Одолей монстра, спаси мир и получи сокровище! )
Цвет Поляриса:
- Красные сны - сны, в которых нужно будет пролить немало крови и подраться. Боевые задания. Тактика и стратегия.
- Синие сны - сны о переговорах и разговорах. Социальные задания.
- Зеленые сны - оккультные и шпионские страсти. Информационные задания.
- Фиолетовые сны - сны, на которых можно умереть или лишиться всего. Однако там и хватают звезды с неба. Возможно тот самый Полярис...
Аномалии сна
Во сне все несколько иначе.
Вы можете ожидать следующих эффектов:
- поврежденный лист в книге
- быстрое перелистывание страниц
- закладки
- авторский текст
Точно наличествуют такие эффекты, как:
- смена книги - партия меняется местами с другой партией на некоторое время. Происходит резкая и внезапная смена сцены. Ваша группа попадает в книгу другой группы ровно на ту сцену, где она остановилась. Затем так же происходит обмен обратно. См. регламент. Последствия действий партий в "книгах" друг друга, разумеется будут. Какая партия и в какую книгу пойдет "на обмен", определяется случайным образом. Важный принцип обмена такой: партии именно меняются друг с другом. Происходит 3 жребия между 6 партиями. Партия А вытягивает жребий, что она пойдет в киноленту партии С, это автоматически означает что С идет в киноленту А. Разумеется, с последствиями "временных визитеров" разбираться потом придется. Или они все быстро поймут и не разрушат ваших планов?
- "Это просто сон" - каждая партия может 1 раз за модуль сказать "Это просто сон" Этот эффект срабатывает по первому произнесению и любые попытки уточнить, что: "Вася сказал это случайно" и т.п. - не сработают. После произнесения фразы сцена замирает на 60 секунд. Ваши персонажи единственные двигаются в ней. Вы можете обдумать что-то, осмотреть, отойти подальше, посоветоваться и прочее. Вы не можете никак взаимодействовать с NPC внутри сцены.
Присутствующие выбирают книгу, исходя из того, что вам примерно известно о ее содержании. До получения задания вы знаете только то, что сможете найти о книге сами и зал, в котором пройдет картина. Все.
После выбора партии разделяются с ведущим книги.
Далее все происходит согласно регламенту.
Регламент:
23:00 - анонсирование программки, оглашение метода спора за книги (если таковые будут)
23:10 - окончание жеребьевки.
23:10 - начало сна.
01:00 - смена сцены и жребий по ней.
01:30 - партии вернулись в свои сны.
03:00 - встреча проснувшихся в МОЛОКЕ.
Прочие правила:
- Боевые правила и воздействия.
Персонал MOLOKO любит и ценит вас. И просит запомнить, что их учредитель не Мать Тереза. Пользуйтесь гостеприимством, но мы не нанимались вам в бесплатные телохранители. Мы любим всех наших клиентов: и наемников и жертв. Если вы решите шумно сбежать из боя в наше заведение мы можем попросить вас удалится. А можем и не попросить.
Боевых правил и Воздействий в MOLOKO (внутри ТС) нет. Натурально, какую бы вундервафлю вы с собой не принесли, она не сработает. Кроме способности Исследователей.
Любые боевые взаимодействия могут быть инициированы за пределами уличной веранды ТС: обратите внимание на то, что при выходе из ТС на земле лежит светлая брусчатка. Она заканчивается после зоны курения (ночью там хорошо заметны два наземных фонаря) и переходит в темный асфальт. Эта линия перехода - игровая граница территории MOLOKO. Светлая брусчатка - нельзя объявить боевку. Темный асфальт - можно.
Карточки работают на улице в любом месте.
- Маски
Персонаж в маске полностью неузнаваем, даже если его голос и прикид его выдают.
Если персонаж в маске вам представился, то вы можете в дальнейшем узнавать его в этой маске, как именно того, с кем вы уже встречались.
Если вы собираетесь везти с собой более чем одну маску, то обязательно согласуйте это с мастером. Маска не позволяет замаскировать себя под кого-то конкретного.