http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%AD%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0-Lovecraft-art-1745357.jpeg

  • Начало: 02.04.2016 с 23-00
  • Конец: 5-00
  • Где: Точка Сборки (весь клуб).
  • Цитата: Во время учёбы в Париже, автор поселился на улице д’Осейль, в доме, где проживал немой немецкий музыкант Эрих Цанн. Автор слушал по ночам музыку Цанна. Вскоре ему удалось познакомиться с музыкантом, но впоследствии Эрих избегал встречи с ним. Автор по ночам тайком слушал загадочную музыку под дверью комнаты музыканта. Однажды играя, музыка внезапно прекратилась. Автор постучался в комнату Эриха Цанна. Немой музыкант отворил дверь, и на удивление студента был рад встрече.


Три гостя посетят MOLOKO этой ночью и все со своими целями.


  • Музыка Эриха Цанна

Любой может участвовать. Все участники собираются в Табакерке, ведущий по очереди включает ту или иную музыку, связанную с одним из персонажей Сериала, на 30 секунд. Все, кто считает, что угадал про кого эта музыка, молча пишет на бумаге имя персонажа. Когда ведущий скажет - все демонстрируют написанное. В некоторых кругах это будет происходить одновременно, а в некоторых все по очереди будут опрашиваться. Все кто угадал, получает 1 балл. Кто по итогам набрал больше всего баллов - тот и победил. Если в конце будет несколько человек с одинаково высоким количеством баллов, то победителя определит “музыкальная викторина”. Подслушивать или советоваться нельзя. Победитель получает приз и становится немного интереснее. как личность. Последний оставшийся в живых ученик Эриха Цанна предстанет перед Вами и расскажет все, если вы захотите.


  • Спиритический сеанс Терпсихоры

В темноте и при свечах мы вызовем нескольких мертвых. Главное верить в силу вашего медиума!


  • Истории Мховой Бороды.

У Мховой Бороды рассказывают истории. Это делается следующим образом: каждый, кто приходит, пишет на бумаге и кладет в специальную чашу историю, которую он бы хотел услышать. Можно совершать такой выбор индивидуально, можно задать такой вопрос сразу от нескольких человек, увеличивая шанс выпадения данной истории. Каждая тема играет один раз. Если история была рассказана, повторно или дополнительных деталей произноситься не будет. Выбор темы совершается так: Мховая Борода (Фрам) вытянет или попросит кого-то вытянуть из чашки одну бумажку. Он громко огласит тему истории. А дальше все по очереди, передавая друг другу кубок (у кого кубок, у того и слово) ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ ВСЕ, что знают по данной теме. Недоговаривать запрещается, однако каждый сказитель, вправе за эту часть ночи солгать один раз. Даже если никто ничего не знает, Мховая Борода обязательно скажет что-то о том, что было выбрано. Да-да, я знаю что сейчас не костер. но он принес его уголь в своем фонаре и многое ему известно о древних.

Расписание:

  • 23:30 - музыка Эриха Цанна
  • 01:00 - перерыв
  • 02:00 - спиритический сеанс Терпсихоры
  • 03:00 - перерыв
  • 04:00 - истории Мховой Бороды
  • 06:-00 - технический парад и завершение игры.


Прочие правила:

  • Боевые правила и воздействия.

Персонал MOLOKO любит и ценит вас. И просит запомнить, что их учредитель не Мать Тереза. Пользуйтесь гостеприимством, но мы не нанимались вам в бесплатные телохранители. Мы любим всех наших клиентов: и наемников и жертв. Если вы решите шумно сбежать из боя в наше заведение мы можем попросить вас удалится. А можем и не попросить.

Боевых правил и Воздействий в MOLOKO (внутри ТС) нет. Натурально, какую бы вундервафлю вы с собой не принесли, она не сработает. Кроме способности Исследователей.

Любые боевые взаимодействия могут быть инициированы за пределами уличной веранды ТС: обратите внимание на то, что при выходе из ТС на земле лежит светлая брусчатка. Она заканчивается после зоны курения (ночью там хорошо заметны два наземных фонаря) и переходит в темный асфальт. Эта линия перехода - игровая граница территории MOLOKO. Светлая брусчатка - нельзя объявить боевку. Темный асфальт - можно.

Карточки работают на улице в любом месте.
  • Маски

Персонаж в маске полностью неузнаваем, даже если его голос и прикид его выдают.

Если персонаж в маске вам представился, то вы можете в дальнейшем узнавать его в этой маске, как именно того, с кем вы уже встречались.

Если вы собираетесь везти с собой более чем одну маску, то обязательно согласуйте это с мастером. Маска не позволяет замаскировать себя под кого-то конкретного.