Открытое письмо археолога
Технические детали

Регистрация археологов
Поиски фрагментов души
9 фрагментов бессмертной души
Душекрадство
Поиск артефактов седой старины
Видения в саду

Заявиться
Телеграм-канал


Открытое письмо археолога

Добрых ночей, оккультный андеграунд!

Ровно через неделю я планирую провести раскопки в Гефсиманском саду, чтобы подтвердить или опровергнуть ряд своих научных изысканий касательно так называемой “Войны Деревьев” и соотнесение данных мифов с кушитскими войнами периода культуры Негада. На данные раскопки получено разрешение у Лиги Теней, иерархов Белого Города и местного садовника, таким образом ничто не прервёт научную работу.

26 числа по периметру Сада будет проведен ритуал “цветения мертвой души”, который должен способствовать подобным поискам и раскопкам, он никаким образом на вас не повлияет и все локальные последствия ритуала я устраню самостоятельно.

Спасибо что не мешаете!

Если вдруг вас тоже интересует археология или вы просто не верите мне на слово и хотите все проконтролировать сами - буду рад видеть вас на раскопках.

Немного теоретической базы и технических комментариев для любителей копать.

Во время “Войны Деревьев” на полях сражений было полностью разрушено значительное количество сильных магических креатур (см. работу Элспет Денверс “Слово о сущности Фоморианцев”). В моем понимании это боги, полубоги или хтонические сущности, но без доказательств не настаиваю. Так как мы копаем очень старое умбральнрое поле боя наиболее типичными находками будут фрагменты древних душ. О частях души вы можете почитать например тут, но чуть позже я выложу краткую памятку об этих находках. Увы, в музеях подобное не выставить, законно мы можем лишь протоколировать свои находки следов древних душ и делать выводы. В смысле вы конечно можете утащить фрагмент души, но преследование вам будет обеспечено, да и сделать это тайно никак (совсем никак) не выйдет. Я предупредил и снимаю с себя любую ответственность за последствия такой самодеятельности.

Анализ фрагментов душ в верной последовательности с учётом окружающего пространства (места находки) может дать оккультному андеграунду ответы на множество любопытных вопросов.

Приведу ряд конкретных примеров:

  • Какие сверхъестественные создания принимали участие в конфликте? Версия подменышей что все это исключительно фейские дела не выдерживает никакой критики и при желании я легко прочитаю про это лекцию.
  • Фоморианцы в ряде текстов упоминаются как "Elder Darks" или просто Темные. Так же мисс Денверс писала, что за войной стояли “тайные манипуляции Древних”. Какое отношение Фоморианцы имеют к неким Темным идущим за Штормом? А к так называемым Древним или Тем Извне?
  • Почему собственно говоря этот конфликт называется Войной Деревьев в самых разных культурах, хотя при этом в большинстве описаний битвы с деревьями никак не связаны?
  • Предположительно победителями в конфликте стали Туата де Данаан, они же после конфликта исчезают со страниц истории. Нетипично для победителя, почему так случилось? Точно ли они победили и в чем вообще состояла победа?
  • Почему магическая война прошедшая много тысяч лет до нашей эры до сих пор периодически сильно влияет на действия сверхъестественных существ? См. паломничества деревьев, дерево боли в астральном парке развлечений Олреда и другие подобные события ссылающиеся на наследие этой войны.

Надеюсь, ход моей мысли ясен. Глубоко убежден, что ответы на эти вопросы крайне значимы для нашего маленького тайного социума странных созданий. Чуть позже я дам конкретные рекомендации по анализу фрагментов душ и их сочетанию.

Перейдем к более плотским материям, которые часто волнуют умы.

Немногочисленные материальные находки подобной древности это в основном керамика и кость, но конкретно этот магический конфликт породил ещё и некое количество нетленного дерева. Конечно же на поле боя все что могло быть сломано - было сломано. Скорее всего вы можете находить жалкие обломки, которые потом надо будет тщательно собрать для получения более полной картины. Примечательно, что Лига Теней не против извлечения подобных находок при условии их верного атрибутирования на месте. Таким образом вы можете легально выносить любой собранный до состояния верного описания предмет, но вынос отдельных черепков и фрагментов так же будет иметь нехорошие последствия. Поверьте, это того не стоит!

Наконец, сам Гефсиманский сад место удивительное. Тут многих посещают видения, этот раз не будет исключением. Верно истрактовав эти видения можно куда лучше разобраться в истоках множества сакральных познаний.

С уважением,
профессор Картер.


Технические детали

Регистрация археологов

Вы можете быть в группе. Вы можете быть с напарником. Вы можете быть один. Это не имеет особого значения, главное скажите об этом заранее, Фрам спросит. В отличие от многих наших играх группа не будет иметь существенного преимущества над одиночкой.

***

Поиски фрагментов души

На полигоне вы можете найти нарисованные цветными мелками метки. Это могут быть любые оккультные изображения. Сигилы, глифы, руны, звездообразные многоугольники и иные узнаваемые знаки. Иногда их могут сопровождать надписи или цифры, но скорее не будут. Цвет знака имеет значение. Может иметь значение расположение знака и/или его примечательное окружение.

Вам нельзя эти знаки уничтожать, маскировать или изменять. Вообще все что вам нужно от знака это понимание как он конкретно выглядит и где находится.

Знаков будет довольно много и они моделируют находки следова от фрагментов души. Разные мистические верования и научные теории говорят разное о составе души. Для того чтобы проводить анализ на этой игре можно придерживаться одной из трех трактовок:

  • Египетская концепция составной души. В конце-концов раскопки проводит профессор Картер! В таком прочтении ваши находки имеют египетские имена душ.
  • Идея о том что человек как полноценная сущность содержит в себе синергию всех 9 сфер и тем отличается от неодушевленных сущностей. В таком прочтении элементы души это осколки проявления сфер этот человека.
  • Отдельное прочтение конкретно для этой игры, которое нужно если вашему персонажу равно не близка древняя ритуалистика и сферы. В такой ситуации считайте, что вы находите следующие вещи.

***

9 фрагментов бессмертной души

  1. Звучащий как хор голосов. Изобилие, инстинкт, ритм.
  2. Пробующий с вами взаимодействовать, но не имеющий сил для этого. Красноречие и понимание, дверь к общению.
  3. Это могло вам присниться, та часть человека, которая ходит во сне.
  4. Нашли по запаху, гордость, сострадание, ненависть и страх.
  5. Ощутили фрагмент покалыванием кожи, перемены и тоска.
  6. Это ни с чем не перепутать. Воля, самодисциплина, та часть нас, которая делает выбор.
  7. Пепел из сада, остатки тела, физическая обитель души.
  8. Вы увидели этот фрагмент в лучах славы! Зрение, восприятие, вдохновение, известность.
  9. Этот фрагмент и правда был написан или высечен в коре. Имя, память, та часть, которая остается.

В рамках игры “верного” ответа какая из теорий ближе к реальности нет, все три схемы подойдут одинаково.

Для познания формы души вам предстоит до конца игры создать композицию из 9 верных фрагментов души, поставив каждый на свое место. А вот тут уже можно ошибиться, смешав фрагменты нескольких душ в одной композиции или перепутав “Хат” и “Иб” мертвого героя Войны Деревьев.

Результатом этой деятельности может быть три варианта:

  1. Увы, ничего.
  2. Вы поставили 5 и более верных фрагмента души на свои места. Вы получите некое количество информации о Войне Деревьев и там будет больше правды, чем лжи.
  3. Вы собрали верную композицию и познали форму души древнего героя. Ого! Это было не просто, но вы справились. Вы получите значимое число информации о Войне Деревьев и правда будет отделена от слухов. Вы можете получить и другую награду. Память, сила крови, магия или красноречие этой души могут быть с вами. Общая логика такая - награда за познание формы души делиться поровну между всеми людьми что в конце игры сдают верно угаданную композицию фрагментов. Если в итоге получается меньше 1 точки на персонажа, то награда будет выражена скидкой в опыте при потенциальной покупке. Вам потребуется соблюдать разумный баланс между товарищами с которыми думать вместе и тем, как излишняя болтовня может сделать победу дешевой. Впрочем, если вы стремитесь лишь к правде о былых временах такие мелочи вас не остановят.

***

Душекрадство

Вы можете захотеть присвоить себе фрагмент древней души. Для этого достаточно фотографии с тем, что вы пробудете вынести и поста в канал БК о вашем дерзком поступке.

Один персонаж может вынести не более одного фрагмента души. Поверьте, больше не вынести даже йогу-мазохисту.

Вы изменитесь. Сильно.

Как минимум, у вас будет недостаток “Преследование” и/или “Враг”.

***

Поиск артефактов седой старины

Это совсем простая история. Вы ищите маленькие мешочки с фрагментами деревянного паззла. Фото-пример будет в канале до игры. В каждом мешочке сразу много фрагментов. Паззлов несколько. Ваша задача - до конца игры собрать паззл. Чем больше вы его собрали - тем больше вероятность, что Лига Теней разрешит его вынести. Если вы ищите артефакты в духе “меч всеубивания на +10” то вряд ли что-то такое вы найдете. А вот по настоящему сильные вещи - возможно.

Приведу примеры: ключ для завода ритуала Большого Хронометра, щекоталка для пробуждения Салехардского Змея или артефакт Большой Игры. То есть вещи которые делают глобальные вещи, но плохо служат целям локального самокача.

Вы можете попробовать вытащить не атрибутированные осколки артефакта (мало собранный паззл). Схема полностью аналогична душекрадству, но вы не меняетесь сами, а получаете на руки лут, который будет навлекать неприятности на владельца.

***

Видения в саду

Это не простой сад. У места где вы находитесь есть свои особенности безотносительно текущих раскопок. Но безусловно связанные с Войной Деревьев.

В саду многих посещают видения.

Их можно ожидать в канале.

Иногда это просто информация, а иногда загадки, которые можно решить за игру. Как правило эти загадки связаны с полигоном где вы перемещаетесь и/или богатым лором нашего Мира Тьмы. Разгадывайте эти видения чтобы ситуация получила развития.

Так же их можно просто игнорировать если вы не сильны в загадках, никаких кар за это нет.