Общие правила:

  • Любой стратег может состоять в любом количестве общностей по выполнению той или иной задачи. Главное - соответствовать требованиям для участников.
  • Взять квест/присоединиться к нему можно начиная с любого хода. Однако все пункты задачи, которые необходимо выполнять на определенном ходу/каждые n ходов, будут считать невыполненными, если квест взят позже, чем для этого необходимо.

Дикая Охота - задача снята (см. канал игры)

Похожее изображение


Сюжетное описание: Высокий лорд Кайон призывает всех на Дикую Охоту и повторяет слова матери Зимы:

"То, что люди Осени называют "их наследием", как и многое из того, чего они в боязни пытаются сковать, или подчинить, или уничтожить, берет свое начало из Мира Детей Дану. Мы знаем правду, среди нас и здесь остались те, кто помнят. А в Аркадии знают почти все. Нам ведомо то, что надлежит делать с Fir Dé. Мы понимаем, как они создают Очаги и что они чтут клятвы. Мы призываем вас, детей, отдать нож, дабы не пораниться им. Помните, чем все закончилось, когда вы взяли огонь? Сколько всего сгорело с тех пор? Мы сможем защитить вас от Fir Dé, мы знаем, что надлежит делать с ними, и каков закон установлен на самом деле между нами и ними, и какова в нем ваша роль, люди. Лишая нас права владеть Fir Dé, вы обрекаете себя на известную участь. И такой результат - это следствие интриг Fir Dé, которые желают вашей гибели. Мы зависим от вас, люди, а вы от нас. Никто, кроме нас, не поможет вам. Мы предлагаем сделать для вас так, чтобы Fir Dé защищали вас и не вредили вам, чтобы они не уничтожили вас. Дайте нам решать их судьбу, и мы защитим вас!"

Пусть же все, кто желает защитить этот мир и людей в нём, готовятся к охоте!

Пусть те, кто желает веселья и подвигов, готовятся к охоте!

Пусть чтящие древние ритуалы и традиции готовятся к Дикой Охоте!

Особое свойство и как его применять: после того, как трое объявили о своем участии в Дикой Охоте, лидер охоты становится властен над именем гончей лорда Кайона:

Верный пес Дома Балор.

Позови гончую по имени... Она явится и вонзит свои клыки прямиком в указанную фигуру! Это не работает на фигуры, которые прячутся в домах (на фишках), а так же на тех, чья кровь слишком сильна (на королей и ферзей), ведь не стал бы лорд Ши натаскивать своего пса на высокородных..? В ином случае фигура повреждена. Если фигура уже была повреждена, то фигура убита (убрать с карты).

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-охотников. Лидером является тот, кто на момент применения интриги добил/ранил фигуру наибольшего номинала. Если таких двое, то смотрится наибольшая сумма параметров добитой/раненной фигуры. Пролитая кровь сплачивает тех, кто готов убивать.

Как принять участие:

"Повязанные Кровью" - любой стратег может стать охотником, однако он должен делом доказать свою верность намеченной цели. До конца Холодной Войны присоединившийся к Дикой Охоте должен лично добить/повалить любую фигуру стратега, которого он лично считает "Наследием Рейха" (нужно сообщать публично в канал об этом и объяснить логику своих подозрений), или необходимо пожертвовать 3 ресурса на покупку "лучшего из гончих псов". В сборе ресурсов охотнику может быть оказана помощь теми, кто не участвует в Дикой Охоте. О своем желании быть среди звероловов необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Это нужно делать, соблюдая следующие оккультные и этикетные формальности: назвать свое имя, причину участия в Дикой Охоте и свой девиз или то, что может им считаться. Сразу после открытого объявления верные лорда Кайона принесут вам кубок и пригласят к столу. С этого момента вы в деле. Но не забывайте о необходимости связать себя кровью или кровавым золотом с Дикой Охотой, иначе лорд будет щедр на гейсы для вас. Обратного пути нет. Когда слова сказаны, вы следуете за ними до конца (пока окончательно не покинете карту или до конца Холодной Войны).

"Грезы об Оружие Небес" - любой стратег может стать защитником, просто заявив об этом публично в канал во время общих объявлений между ходами.. С этого момента странные и пугающие сны приходят к вам невзирая на ваше желание и способности сопротивляться сновидениям. Сны проникают в самую душу... До конца Холодной войны есть лишь один способ избавления от кошмаров - получить в руки страницу книги "Nullius in verba" и сжечь её не читая и не давая читать другим.

Иначе видения остаются с вами навсегда.

Задачи охотников: Охотникам необходимо разыскать 7 следов дичи, дабы приблизиться к ней вплотную:

  1. чем больше свора, тем быстрее она загонит зверя. Пусть каждые три хода начиная с 3-его новый охотник присоединяется к Дикой Охоте. Такое количество охотников точно сможет найти спрятанный след!
  2. изучение врага - это ключ к победе над ним. Пусть стратеги-охотники объявят публично в канал до конца Холодной Войны имя сына Марго де Маранш и сына Евы Шрайер, которые несут в себе кровь безумных и проклятых Fir Dé. Это откроет новый след для своры. Ошибки допустить нельзя. На одно имя - одна попытка.
  3. охотникам необходимо владеть на конец хода 4 регионом Стрелка Охты на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Стрелку Охты, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  4. охотникам необходимо владеть на конец хода 6 регионом Петропавловская Крепость на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Петропавловскую крепость, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  5. охотникам необходимо владеть на конец хода 10 регионом Исаакиевская Площадь на карте Санкт-Петербурга. Там появится важный след, который нужно дать гончим. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали Исаакиевскую Площадь, и псы встали на след. Или же стратег-охотник может добить одну любую фигуру зверя/птицы, дабы "пыл Дикой Охоты не остыл, а псы почуяли кровь". О добивании также нужно объявить публично. Зверь или птица не должны принадлежать охотнику или тому, кто будет охотником Дикой Охоты.
  6. охотникам необходимо до конца Холодной Войны добить одну фигуру номиналом конь и выше "для Ванечки" на карте Москвы или "на корм псам Кайона" на карте Санкт-Петербурга. О добивании также нужно объявить публично.
  7. охотникам необходимо владеть на финал Холодной Войны регионом MOLOKO. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что охотники обыскали MOLOKO, и псы встали на след. Далее регион можно передать в рамках общих правил PC или NPC. Или же стратег-охотник может пролить кровь любой высокопоставленной особы (повалить/добить короля или ферзя), дабы "королевская жертва" приблизила охотников к успеху. О пролитой крови также нужно сообщать публично.


Задачи Защитников. Защитникам Fir Dé необходимо запутать следы:

  1. защитники должны собрать до конца Холодной Войны 7 ресурсов и заплатить их Уборщику или коэнам зала Очищения, чтобы они прибрали один из следов, которые нужны Дикой Охоте. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Золото уплачено, и следы Fir Dé спрятаны".
  2. защитникам необходимо сделать так, чтобы до конца Холодной Войны не стало публично известно ни о каком злодеянии (убийство/членовредительство/инфернализм ) со стороны Fir De или совершенном с помощь Fir De. Речь идет только о правдивых фактах. К Fir De в данном случае относятся официально признанные Наследием Рейха на БК, а именно: Лювиг Вебер, Рихард Оландер, ребенок Евы Шрайер, ребенок Марго де Маранш, Синяя Чаша. То, что подпадает под критерии злодеяния и имело широкую огласку (написано в общем DW/на Круглом Столе/в разделе Новостей/оглашалось в итогах мероприятий на сайте или в каналах/известно более чем 10 персонажам игроков) до начала Холодной Войны - не в счет.
  3. защитникам необходимо владеть на конец хода 4 регионом Дамба на карте Санкт-Петербурга. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Зеленые воды смыли след".
  4. защитникам необходимо владеть на конец хода 8 регионом Речной Вокзал на карте Москвы. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Зеленые воды смыли след".
  5. защитникам необходимо владеть на конец хода 10 регионом Исаакиевская Площадь на карте Санкт-Петербурга. При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что "Медный всадник спит и не укажет на след".
  6. вывезти с карты в плен одну любую фигуру стратега-охотника номиналом от коня и выше. Ее следует передать любому Fir Dé, чтобы "он принял ее как дар и защиту и скрыл след своих от гончих". Об этом деянии нужно подробно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами. ВНИМАНИЕ! Если фигура после была возвращена в пул владельца до конца Холодной Войны, то данный пункт не считается выполненным.
  7. защитникам необходимо владеть на финал Холодной Войны регионом MOLOKO. При успехе нужно сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что защитники передают MOLOKO БК-форуму.

Исход:

Каждый успешно спрятанный защитниками след вычитает из успеха Дикой Охоты один, обнаруженный охотниками.

  • Охотники нашли 7-6 следов: Дикая Охота прошла успешно, и одного из Fir Dé удалось убить. Теперь люди будут надежно защищены от угрозы, которую он нёс. Также это позволит не делить все единицы Наследия на БК в мае и ограничиться лишь перераспределением того, что уже было объявлено. Будет сочтено, что всем пока ещё скрытым НР безопаснее оставаться необъявленными.
  • Охотники нашли 5 следов: Дикая Охота прошла успешно, и одного из Fir Dé удалось убить. Теперь люди будут надежно защищены от угрозы, которую он нёс.
  • Охотники нашли 4 следа: Дикая Охота прошла относительно успешно. Fir Dé серьезно покалечен, но не убит. Однако хромого зверя проще преследовать, и до Самайна 2018 года эту добычу будут пробовать взять (Преследование 5 жертве Охоты).
  • Охотники нашли 3 следа: Дикая Охота прошла относительно успешно. Fir Dé серьезно покалечен, но не убит.
  • Охотники нашли 2 следа: Дикая Охота сорвана. Fir Dé выживет и станет источником горя для многих и многих
  • Охотники нашли 1 - 0 следов: Дикая Охота сорвана. Fir Dé выживет, окрепнет и станет источником горя для многих и многих. Так говорят Ши, а Ши не лгут. Первой жертвой твари станет сам Лорд Кайон.

Владыки Ночи

Сюжетное описание: официально граф Келлер (но говорят, что все это джихад Альберта Переговорщика, за которым стоит А. И. Карамзин) решил продолжить делом недавний примогенат в Москве, закончившийся твёрдым решением сородичей Москвы присоединить Тверь как часть будущего Имперского домена к Москве. Благодаря планированию канцлера, мудрым решениям примогенов и воле Князя стало возможным сделать решительный шаг к объединению в одну фракцию двух городов. Но кажется, что во время ожесточенной борьбы с де Провансом сделать этого не удалось. Однако есть немаловажный слух о том, что вопрос Имперского Домена все-таки был решен удачно, и якобы пока Княгиня не объявляет никаких новостей о Твери в связи со сложной политической ситуацией в городе. Окончательно это станет ясно только после следующего Элизиума (ну, или если Княгиня изволит вам отчитаться). И вот всю эту цепочку сложностей продолжает инициатива графа Келлера (или не его..?) по активному развитию города Тверь.

Особое свойство и как его применять: инициатор этого джихада поделится с исполнителями одной очень старой услугой...

Очень старая Услуга

Некоторые Услуги лежат годами, иногда даже десятилетиями или веками. Они ждут своего часа. Давший их когда-то глупый неонат вырастает до влиятельного старейшины и начинает вить свою паутину власти и манипуляции. И тут приходит время платить по счетам… Только что стратег, который играет эту интригу, воспользовался внезапно попавшей к нему на определенных условиях Услугой старейшины. Он забирает себе во владение любой один регион, который:

  • в Москве является доменом сородичей.
  • в Санкт-Петербурге является доменом сородичей.

Он может выбрать любую свою фигуру или (если это необходимо для контроля) фигуры и поставить их на фишки Союзников в выбранном им регионе.

Ушедшие с фишек Союзников в результате этой интриги фигуры могут быть повреждены по желанию играющего интригу.

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-участников этого джихада. Лидером является самый статусный статег-сородич или автоматически Князь (если он в деле). Если у сородичей, которые спорят за главенство, равное количество положительных статусов, и Князь не участвует в данной задаче, то побеждает тот из них, кому должны большее количество Услуг номиналом от Малой.

Как принять участие: быть гулем/сородичем/членом пакта Ex-change. Если очень хочется, то вопрос-то вполне решаемый! О своем желании работать на секту Камарилья необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Участников джихада должно быть максимум столько, сколько Традиций в Секте Камарилья, а минимум - 3. Любой участник джихада может выйти из заговора, задолжав всем оставшимся/их домиторам по Малой Услуге (от себя или от сородича, который согласен за них платить), также публично сообщив в канал и зафиксировав через гарпий. Важно, чтобы сохранялся минимум в 3, иначе задача провалена автоматически. В любой момент кто-то может оказаться предателем... Таков гнет проклятия Уриила.

Задачи:

Сделайте 6 шагов к величию!

  1. Каждый участник Джихада должен предать кого-то из разделяющих с ним это бремя (другого участника). Проклятие Уриила не дремлет. По мнению Альберта, если обязать сородича предать, то он израсходует свой творческий потенциал на "ожидаемый удар" и будет лояльнее в действительно важных вопросах, стремясь "загладить вину". А тут дело очень важное! Предательство обязательно должно выразиться в механике стратегической игры: атака/плен/плен и вывоз/добивание пешки/коня товарища по квесту или силой сбить офицера/ладью/ферзя коллеги с фишки тайны/подвига/связей/контроля региона.
  2. В начале каждого четного хода начиная со второго стратеги-участники должны жертвовать на развитие города Тверь графу Тирри 3 ресурса суммарно от всей группы. Необходимо сообщить о пожертвовании в канал во время общих объявлений между ходами.
  3. До конца 8-ого хода каждый участник джихада должен омыть свои руки кровью и победить в битве (успешно повалить/добить/пленить и вывезти одну любую фигуру). Битва должна быть осмысленной и по сути обязана являть собой финал какого-то джихада: месть за старые обиды/политический договор/ритуальные надобности/спасти ради любви от жестокого хозяина/иное (игрок может сам придумать мотив для своего персонажа или согласовать его с куратором). При каждой победе необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами о том, кто, как и ради какого джихада пролил кровь. Альберт Переговорщик считает, что сейчас камарилье Москвы важно быть победителями: дескать, это укрепит переговорные позиции по Твери. Нельзя направлять этот джихад против своих соратников по общему делу Твери (тех, с кем взяли этот квест).
  4. Помочь Лорду Кайону. Да! Политика-с! Никто не просит обеспечивать успех стороне охотников, однако небольшая помощь не помешает. Возможно, это - следствие его чрезмерно близких отношений с Малахитом. Помогите охотникам найти один из следов, дабы они потом вместе с вестью о своем успехе сообщили, что разыскать добычу им помогли Владыки Ночи.
  5. Поспособствовать (или пустить на самотёк и радоваться удаче) Лордам Зари построить (помочь выполнить на 3+ пунктов) Тихую Крепость. О нет, конечно, Камарилья Москвы не поддерживает де Прованса! Как вы могли такое подумать? Просто логистика... Если кто-то вообще начнет этот тяжкий труд.
  6. Передать в конце Холодной Войны регион MOLOKO Кельвину де Провансу. Это важный момент облегчения решения тверского вопроса. Или добейте силами участников джихада одну фигуру (номиналом конь и выше) стратега-члена Империи Полумесяца, или друга Нации, или родича в регионе Капотня/Речной/Дамба/Купчино. При успехе необходимо сообщить о случившемся трагическом событии в канал во время общих объявлений между ходами. Иногда имперцам бывает опасно ходить по улица Москвы!

Исход:

  • Сделано 6 из 6 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно для сородичей. Когда он станет (если еще не) частью Москвы, усилится и Москва как домен великой Секты.
  • Сделано 4 - 5 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно для сородичей.
  • Сделано 2- 3 шага: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно в первую очередь для простых людей/Масс/Спящих.
  • Сделан 1-0 шагов: город Тверь укрепится и разовьётся так, как это удобно и пригодно в первую очередь для простых людей/Масс/Спящих. Влияние сородичей на него ослабнет, перспектива Имперского Домена отдалится. В Твери появится новая сила, которая происходит от воли обыкновенных людей. Они - не безумные охотники и не фанатики, а просто люди, которые могут постоять за себя, дабы не быть скотом для вампиров. По слухам, им окажут помощь гару, но, возможно, это просто глупые домыслы, и смертные будут действовать целиком самостоятельно.


Тихая Крепость


Сюжетное описание: стая Лорды Зари предупреждает, что в городе Тверь появился монстр. Нечто, что убивает, похищает и пугает. Лорды Зари утверждают, что это влияние Танцоров Черной Спирали. Впрочем, гару же видят следы Змея во всем, верно? Сперва оно приходит за не-людьми, но и простые смертные среди его жертв тоже есть... Лорды Зари подозревают, что это не последняя оккультная атака на Тверь. Они будут помогать теургу Джеро Случайному Грому из Безмолвных Странников создавать Тихую Крепость - старый ритуал, связанный с загадочной древней святыней "фанум". Для защиты города Тверь от Змея и обезвреживания монстра нужно построить за зиму небольшую башню.

Особое свойство и как его применять: Изабелла Тихая Стая отвечает за успех создания Крепости. Она будет помогать строителям по мере своих сил.

Тихая Стая

Играющий эту интригу выбирает 1+d6 (или меньше) фигур, которые не стоят на фишках. Если эти фигуры - пешки, то Тихая Стая может повредить их по желанию играющего интригу или перенести в любой регион той же карты. Если эти фигуры - пешки, и они уже повреждены, то Тихая Стая может растерзать их насмерть (убрать с карты) по желанию играющего интригу. Если эти фигуры - не пешки, то их можно передвинуть в соседний регион, ставить их на фишки нельзя. Можно выбирать любое сочетание фигур.

Применяется единожды за игру в фазу интриг по решению лидера стратегов-строителей. Лидера выбирают голосованием большинства.

Как принять участие: пожертвовать 1 ресурс на строительство Тихой Крепости при входе в стройные ряды строителей. О своем пожертвовании необходимо сообщать в канал во время общих объявлений между ходами. Любой строитель волен когда угодно выйти из дела. Можно совмещать, а можно списать на усталость и устраниться. Стройка - это тяжкий труд! Уходить нужно, публично сообщив в канал о своем решении и пожелав удачи Изабелле Тихой Стае в её нелегком деле. Однако, дабы не прослыть лентяем, нужно сослаться при уходе на высокую занятость по другой работе (объявить о своём вступлении в любой новый квест).

Задачи:

Каждое деяние станет надежной опорой башни Тихой Крепости.

  1. в начале каждого нечетного хода начиная с третьего публично через канал один из стратегов-строителей должен излагать достоверную историю о мирном сосуществовании разных сверхъестественных существ в большом или маленьком обществе с людьми или с другими видами. Например: легендарный Карфаген Бруха. Ошибиться стратеги-строители (изложить неправдивое или ошибочное) могут единожды.
  2. на конец 4-го хода стратеги-строители должны контролировать Васильевский Остров и Стрелку Охты на карте Санкт-Петербурга.
  3. на конец 8-го хода стратеги-строители должны контролировать Лосиный Остров и Речной Вокзал на карте Москвы.
  4. выбрать один любой ход и совершить сложный геомантический ритуал: на финал этого хода все стратеги, участвующие в Холодной Войне, должны контролировать по одному региону каждый. При этом регион должен подходить стратегу-контролеру по одному или более из нижеследующих параметров:
    • по его сути. Например: подменыш контролирует 40 кладбищ.
    • по его роду деятельности. Например: торговец контролирует Купчино, технократ - Сити, а работник "Гринписа" -- Сосновку, и т.д.
    • по его происхождению. Например: тот, у кого в роду были оборотни, контролирует Серебряный Бор, а тот, у кого в предках есть Романовы, - Измайлово.
    • по его политической фракции. Например: представитель клана тореадор контролирует Серебряный Бор.
    • по его имени. Например: подменыш Василий контролирует Васильевский остров.

На обеих картах стратегам-строителям предстоит как-то уговорить остальных это сделать.... При успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что контур Тихой Крепости готов.

В случае если стратегов больше чем регионов достаточно чтобы все регионы контролировались.

Исход:

  • Установлено 4 опоры: Тихая Крепость построена, в Твери станет надежнее и спокойней. Всем, кроме приспешников Змея: нефанди, инферналистов, демонов, оборотней-вирмачей, сеттитов etc. Так сказал Джеро Случайный Гром и поручился своей Честью и Мудростью.
  • Установлено 3 опоры: Тихой Крепости построена. Монстра удалось заманить в ловушку.
  • Установлено 2 опоры: начато строительство Тихой Крепости. Еще долгое время над этим нужно будет работать.
  • Установлена одна опора и менее: что-то пошло не так... Монстр сбежал из города, крепость не построена. Наверняка не обойдется без жертв среди тверских оборотней де Прованса...

Дом 1000 дверей

https://pbs.twimg.com/media/CkV9cMcXAAAO8Fd.jpg


Сюжетное описание: все больше и больше дверей открывают коэны Дома Возвышения в Москве и Санкт-Петербурге. Все больше и больше противоречивое чудо Дома проникает в эти города, меняя людей, открывая равно разум и сердце чему-то новому. Но не всех устраивает такое развитие событий. Некоторые представители оккультного андеграунда не считают Дом Возвышения чем-то благим в массе своей - например, из-за таких его залов, как Черный Дом, или же попросту исповедуют принцип "встретил коэна - убил коэна". Благо, очистка города от влияния Дома - реальная задача. В свое время это сделал Яков Брюс... Кстати, его же методами можно и открыть 1000 дверей. Каждому коэну этой холодной зимой стал известен путь к усилению Дома, противники этого явления также знают, что им делать. По слухам, иволга Зала Зимы принесла в клюве старую тайну Брюса...

Нюанс ровно один: Дом слабнет или крепнет весь в едином порыве. При помощи 1000 дверей нельзя наносить точечные удары по Дому или усиливать его частично.

Как принять участие: может любой. Ограничений нет. Нужно правдиво сообщить в канал во время общих объявлений между ходами о том, что вы участвуете в открытии/закрытии 1000 дверей (выберите ваш вариант), и изложить ваше подлинное мнение о Доме Возвышения. Все узнают о вашем отношении к вопросу. И запомнят.

Задачи:

  1. Сбор ключей. Каждый ход с 1 по 13 на картах Мск и СПб появляется 1 фишка Связей со словом "ключ" в названии. Если участник события взял эту фишку, выбрав в активации "получить информацию о регионе", он может заявить (при успехе необходимо сообщить в канал во время общих объявлений между ходами), что "открывает дверь" или "закрывает дверь". Таким образом, одна из 1000 дверей будет надежно запечатана или распахнута навстречу новому. Порядок появления ключей таков:
    1. В Москве (с 1 хода по 13): 3 вокзала, Лосиный остров, Воробьевы горы, 40 кладбищ, Перово, Кремль, Красная Пресня, Останкино, Болотная, Измайловский парк, Капотня, Таганка, Коломенское.
    2. В Санкт-Петербурге (с 1 хода по 13): Исаакиевская площадь, Васильевский остров, Сосновка, Стрелка Охты, Финляндский вокзал, Купчино, Дамба, Площадь Конституции, Дацан Гунзэчойнэй, Обводный канал, Морской порт, Петропавловская крепость, Рыбацкое.
    Фишки-ключи не исчезают сами по себе и могут быть использованы как стандартные Связи. В таком случае ключи не влияют на двери.
  2. Полет иволги. Каждый стратег-коэн, если он принимает участие в этой задаче, может объявить одну фигуру на карте иволгой своего Зала. Это происходит публичным объявлением в начале хода, с добрым напутствием (ну, или как принято в вашем Зале). Начиная с этого хода и до конца Холодной Войны каждые полные 4 хода, проведённые на карте, фигура-иволга открывает 4 двери, если все эти 4 хода не была повалена. Если повалить фигуру-иволгу, это закрывает 1 дверь. Если добить - закрывает 4 двери. Если пленить и вывезти - это закрывает 4 двери и не даст этой фигуре более никогда стать частью Дома. Если иволга открыла хотя бы 4 двери и дожила на карте до конца Холодной Войны, Зал объявившего фигуру иволгой коэна усилился. Возможно, коэн получил нового последователя (выбирай фигуру с умом). ВНИМАНИЕ! Так можно лишиться своей фигуры по окончании стратегической игры.
  3. Черный путь. Участник этого события, добив любую пешку в Мск или СПб, может отправить в общий канал сообщение "укрепи фундамент Дома" - это откроет две двери: в одну уйдет мертвец, а вторая будет открыта для живых. Или же можно сказать "встретил коэна - убил коэна!", и кровь мертвой пешки надёжно закроет две двери.

Исход:

  • если открыто больше дверей, чем закрыто, - каждый представленный в Мск или СПб Зал Дома укрепит свои силы. Это может быть выражено в новых коридорах, окнах, комнатах, последователях (что-то одно). Основанная директором Адлингой для удобства изучения и систематизации феномена Дома Возвышения ЛНГ "Логос" выложит часть своих работ по исследованию Дома в открытый доступ. Черный Дом вербует до 2/3 пострадавших от действий оккультного андеграунда людей. Сложность всей магии, путей, пси-способностей, дисциплин, даров и арканой, связанных с быстрыми перемещениями, уменьшается на 1 в Мск и СПб (эффект на 1 год).
  • если открыто на 10 и более дверей больше, чем закрыто, то, вдобавок к эффекту выше, открываются новые троды, серебряные пути, аэрты, стабильные порталы и иные способы мгновенных переходов между всеми Городами Ритуала Хронометра. В каждом конструкте/фригольде/капелле/каэрне/убежище можно будет попробовать организовать новый способ быстрого перехода. ЛНГ "Логос" снимает со своей деятельности грифы секретности и будет принимать в свои исследовательские экспедиции по Дому посторонних. Кабал Добрых Коэнов с вероятностью 1/10 может прийти вам на выручку в, казалось бы, безвыходной ситуации (аналог достоинства "Ангел-Хранитель", не более одного раза за модуль на всю партию, не в PvP конфликтах, только для Мск и СПб). Семь учеников Черного Дома получат клейма мастеров.
  • если закрыто больше дверей, чем открыто, значимая часть путей Дома Возвышения перекрыта. Следить за оставшимися легче, и это упрощает работу тем, кто противостоит Дому. В ближайший год вы не увидите новых коэнов или новые Залы. Помимо этого, "агитационную" деятельность всех коэнов будут внимательно изучать организации типа 13-ого отдела Ватикана или Общества Леопольда, у них возникнут проблемы, аналогичные маскараду у вампиров.
  • если закрыто на 10 и более дверей больше, чем открыто, то, вдобавок к эффекту выше, открыть Дверь для малоопытных коэнов станет труднее (касается в равной мере PC и NPC). Уж точно её невозможно открыть внутри любой капеллы/убежища/конструкта/каэрна - никаких больше внезапных коэнских атак и шпионажа! Более того, этот эффект начинает распространяться по миру (начиная с т.н. "Городов Ритуала Хронометра"). Это - серьезный удар по деятельности крупных фракций коэнов, таких как Черный Дом, ЛНГ "Логос" и Кабал Добрых Коэнов. В общем-то, эта деятельность будет сведена к минимуму.
  • если открыто и закрыто поровну, этот конфликт на время отложен. Надолго? Вряд ли.

Во имя Луны!

Сюжетное описание: Во тьме первого новолуния нового года Посланница спустился в Москву. Она несет весть мудрой и вечно молодой Селесты. На челе её венец из чистейшего алюминия, ожерелье из скромного и серого реголита лишь подчеркивает Известность, Духовные Заслуги и Уровни Допуска красавицы. Что за лунная дева! Может быть какой-то из регионов Москвы придется ей по нраву и лунный свет оставит там свой след навсегда. Больше об этой ситуации могут знать Меняющие Форму.

Как принять участие: “как-то раз мужчина, женщина и волк прогуливались на солнце… они умерли! Солнце сожгло их! Хахаха!”

Заявите в общий канал, что вы "без ума от Луны". На время долгой игры один ваш ментальный атрибут (по вашему выбору) стал ниже на 1.

Необходимо сразу заявить о том, какой регион лучше всего для Луны. У одного региона не может быть больше 5 сторонников - Луна считает что есть только 5 покровителей и 5 покровительств, так что нечего собирать стаю больше 5. Мы рекомендуем сторонникам одного региона придумать название для своей команды, это стильно, Луна одобряет.

Так же можно заявить, что безумию не место в Москве. Противников Луны может быть сколько угодно.

Принять участие стороннику луны можно только до 11-ого хода включительно. Противнику - до 12-ого.

Лунная дева: король со свойством Абсолютное Превосходство. Помимо этого, Лунная дева лечится по нечетным хода (в начале хода, во время объявлений над столом). Лунная дева перемещается в 6 фазу случайным образом, не более 4 шагов за ход. Иных приказов не отдает.

Как повлиять:

  • Погасите Солнце - каждый участник может пожертвовать во время объявлений над столами столько золота (ресурсов) сколько пожелает для своего региона. Это приносит Благосклонности Луны по числу пожертвованного.
  • Закат все ближе - в избранном вами регионе убейте фигуру во имя луны. Эта фигура не может иметь свойства Множественность или Кви про Кво. Напиши в общий канал, что ты убил в Ярости. Добавь региону Благосклонности Луны = сумме характеристик убитой фигуры.
  • Лунный камень - на 4, 8 и последний ход передай выбранный тобой регион во власть Луны. Это ест-но забирает и бонусы на иных мероприятиях, и контроль региона. Такой маневр дает +12 Благосклонности Луны.
  • Пади в объятия ночи - сделай так, чтобы твоя фигура оказалась в плену у Лунной Девы. Это принесет твоему региону Благосклонности Луны = сумме характеристик пленного + ранг фигуры. Если пленный в конце игры все еще в плену у Лунной Девы, стратег теряет фигуру. Луна забрала её.
  • Лунный мост - использование телепорта в избранный вами регион приносит 1 Благосклонности Луны не более 1 раза за ход (не суммируется с нескольких стратегов). Неважно, телепортирует участник события или участника, главное чтобы ваши фигуры были задействованы в мгновенных переходах из выбранного вами региона.
  • По бледном свете все слепы - добейтесь того чтобы ваша фигура повалила Лунную Деву. В начале следующего хода вы имеете право написать объявление в общий канал, обвинив в этом злодействе абсолютно кого угодно. Если обвиненный сторонник какого-то региона, то этот регион теряет 15 Благосклонности Луны.
  • Ночь будет вечной - убей Лунную Деву. Тогда регион не будет выбран и строительство Храма Луны не будет начато. Это может сделать только противник Луны.
  • Я возьму сам - плени и вывези с карты Лунную Деву. Такой стратег может просто выбрать регион лучший для Луны. Однако, на него и всех сторонников этого региона падет проклятие от Луны (недостаток на 4).

Исход:

  • У одного из регионов Благосклонности Луны на 4+ больше, чем у остальных. Этот регион станет пригоден для строительства Храма Луны. Это выражается в:
    • несколько изменится (не радикально) одно из свойств региона (либо стратегическое, либо вне карты). Скорее свойство будет дополнено. До дополнение может касаться войны, ярости или пророчеств.
    • в случае Капотни и Речного Вокзала изменения будут заметнее, но станут помехой для деятельности тех, кто менял регионы до этого.
    • избранный регион в мире игры станет местом пригодным для священной охоты, строительства каэрна, медитаций и т.п. Так же в нем начнут появляется разные духи связанные с инкарной Луны. Как дружественные, так и враждебные.
    • избранный регион начнут посещать некоторые обитатели космоса. Там появятся гравитационные аномалии, позволяющие производить старт на Дарксайд по максимально быстрой и энергоэкономичной траектории.
    • Сложность всех бросков на Ярость у гару понижается на 1, а у вампиров броски Самоконтроля становятся сложнее на 1. Этот эффект длится полгода (т.е. следующую арку).
  • Если при этом за Благосклонность Луны боролись 3+ регионов, и это не была “игра в одни ворота”, то в довершении к этому в конце арки абсолютно все игроки (вне зависимости от участия в стратегичке) получают одну разовую скидку аналогичную ментору 10 на приобретения способностей связанных с войной/убийствами/безумием/пророчествами. Бонус не суммируется с обычным ментором. Клан малкавиан начинает получать в избранном регионе пророчества куда чаще и четче чем обычно.
  • Лунная Посланница убита. Храм Луны нельзя возвести до конца арки. Все НПС гару в обязательном порядке теряют 1 Ярость до конца арки, но при этом сложность их впадения в неконтролируемую Ярость так же вырастает на 1. Игроки вольны как попасть под этот эффект, так и пожертвовать Луне 5 пунктов Гнозиса чтобы избежать эффекта. Несколько стихает клановое безумие Малкавиан. Может оно и к лучшему.

Храм Великого Крокодила


Сюжетное описание: Великий Крокодил уже не первый раз пробует закрепится в водах этого континента. Его Жрецы несу весь о нем:

Мы славим Макару, вахану Варуны и Ганги, иными именуемого Великим Крокодилом и возносим пуджу.

Славься, сповигающий воды Ганги!
Славься, несущий Варуну в небе и море!
Славься, слуга Камы, бога любви, дарующий скорейшее воссоебинение возлюбленным!

Макара Ки!
Джей!
Джей!
Джей!

Мы славим Правителя Улуру и красные владения его!

Мы славим загадочное и могучее божество!

Так говорят его сторонники. Доподлинно только не ясно кто или что такое "Великий Крокодил" и к худу он или к добру. Говорят, что просветленный его мудростью Ратбургер несет знание о том, каковы цели и каков нрав Великого Крокодила. Он же будет воздвигать Храм в Москве, Твери или Санкт-Петербурге.

Как принять участие: для того, чтобы помогать или мешать жрецам Крокодила нужно публично сделать объявление о том, почему крокодилы хороши (если вы за Крокохрам хоть в каком-то виде) или отчего они плохи (если против в любом из трех городов). Свое объявление следует подкрепить 1 ресурсом, пожертвованным на Храм или против Храма.

Жрецы могут установить от 0 до 3-ех Храмов за время Холодной Войны.

Чтобы установить Крокохрам в Москве нужно на 8-ой и 12-ый ход владеть регионом Дамбы и оба раза передавать его свойство "капитану Мадэ для того, чтобы тот смог встретить Принца в Желтой Маске". И на финал холодной войны Речной Вокзал должен быть передан "для Храма Великого Крокодила".

Чтобы установить Крокохрам в Твери нужно:

  • жрецу объявить одну и своих фигур "избранным Великим Крокодилом". Один жрец может объявить 1 фигуру. Избранный теряет свою связь с Великим Крокодилом и перестает быть избранным если фигура была повалена до тех пор, пока ее владелец не выплатит 5 ресурсов во славу Великому Крокодилу. Если "избранный" был добит, то жрец уже не откупится и "избранный" навсегда утрачен.
  • "избранные Великим Крокодилом" должны контролировать на финал 8-ого хода Рыбацкое и Васильевский Остров.
  • "избранные Великим Крокодилом" должны контролировать на финал Холодной Войны Обводной Канал.

Чтобы установить Крокохрам в Санкт-Петербурге нужно:

  • на карте Санкт-Петербурга есть фигура, Крокодилий Храм. Она должна оказаться к финалу Холодной Войны в регионе Рыбацкое/Дамба/Обводной Канал/Стрелка Охты неповрежденной.
  • Именно на той воде и земле, где остановит свое движение величественный Храм он будет отныне. Это изменит свойства региона, но не сильно и укрепит власть Великого Крокодила.
  • каждый нечетный ход жрецам нужно жертвовать публично 1 ресурс во славу Великого Крокодила.

Мешать этому делу можно лишь будучи публично Противником Великого Крокодила.
Противники должны добить Крокодилий Храм в любом регионе, кроме Рыбацкое/Дамба/Обводной Канал/Стрелка Охты и тогда очередная попытка воспеть Крокодилу славу и обустроить его Храм обратится в прах. О своем деянии им надлежит публично сообщить в канал, указав почему или во славу чего был разрешен Храм-Плот.

Если Храм добит не противниками/или противниками, но не в нужном регионе, то жрецам достаточно пожертвовать 3 ресурса и Храм восстановится на следующий же ход.

Исход:
Появится от 0 от 3 Храмов Великого Крокодила. Это изменит свойства регионов с Храмами, но не сильно и укрепит власть Великого Крокодила. Или же очередная попытка построить Храм будет остановлена.


Городские легенды - Санкт-Петербург

Сюжетное описание: Говорят, по ночам Медный Всадник сходит со своего пьедестала и скачет по улицам города. Если ты его встретишь, твоя судьба окажется в его руках, но ты можешь повлиять на то, как он ею распорядится.

Ещё говорят, что если в особое время прийти на любое кладбище в городе, можно поговорить практически с кем угодно, кто был хоть когда-либо официально похоронен где угодно по любому обряду. Важно иметь при себе подходящую цену, которую затребуют хозяин кладбища и тот, с кем ты будешь говорить.

А ещё говорят, что где-то глубоко под водами десятков рек, под километрами гранитных набережных, под зыбкой почвой и крепкими печатями всё ещё тлеет Большой Парадокс, сошедший на нет, но не изгнанный целиком ещё во время Ночи Музеев. И с каждым днём печати всё слабее, почва зыбче, гранит тоньше, а вода… Вода и так переменчива.

Кстати, говорят, что одна из Муз ходит по улицам этого города. И это не Медный Всадник.

Вы можете узнать больше. Вы можете заполучить в свои руки нужные нити, или же попасть в чужие сети. Или вы можете не ворошить прошлое. В эти ночи ходит много разговоров о том, что в городе поднимают голову те, кто может укрепить его и сдуть пыль с многих старых тайн, но им нужна помощь. Есть и те, кто боится перемен, которые может нести с собой хорошо забытое старое. Ходит множество слухов о том, кто же конкретно ищет способы использовать старые тайны во благо городу. Это могут быть как местные известные личности, так и те, чей интерес до сего момента казался поверхностным.

Вы хотите узнать много о городе Санкт-Петербург и получить возможность извлечь пользу из знания? Хотите изменить этот город? Или хотите защитить его от любых перемен...?

Ходят слухи, что Медный Всадник есть великий инструмент в войне Fir Ge и подменышей.

Ходят слухи, что сердце города Санкт-Петербург сосредоточенно в одном живом существе.

Ходят слухи, что знающий будет править.

Вы ведь понимаете, что все это часть старой дружбу или войны двух городов?

Как принять участие: город капризен и дается только своим. Лишь те, кто воют на карте Санкт-Петербурга могут принять участие. Необходимо публично объявить в канал, что вы планируете “перевернуть несколько старых камней в Петербурге”. Если вы хотите помешать, то объявите в канал, что “на некоторых камнях должен продолжать расти мох”, и приступайте. Лишь после вашего волеизъявления вы начинаете приносить пользу или вред этому делу. Если вы приняли одну из сторон, но в процессе передумали, вы можете публично присоединится ко второй стороне конфликта. Иного выхода нет. Город не спит.

Задачи:

1. Всколыхнуть тёмные воды. "Сторонниками вольных каменщиков" (те, кто переворачивают камни) каждый чётный ход на карте Санкт-Петербурга должна быть успешно взята фишка Подвига либо Тайны, о чём следует публично объявлять в канал. Если хотя бы в один ход фишка не взята, задача "всколыхнуть темные воды" считается не выполненной. К концу Холодной Войны на карте Спб не должно остаться фишек либо Тайн, либо Подвигов, либо и того и другого. Привлеките внимание тех, кто прячется от вас, своим неравнодушием к городу.

Помешать этой задаче можно, охраняя фишки Тайн или Подвигов, не позволив вскрыть их все. Хотя бы по одной фишке должно оставаться на карте на конец хода, либо хотя бы в один из чётных ходов не должно быть успешно пройденных фишек. "Сторонникам привычного уклада" (те, кто за мох на камнях и охрану тайн) можно добавится такого результата любыми способами.

2. Осыпать лёд Невы золотом. Сторонниками вольных каменщиков должны выбрать один регион или несколько регионов, и каждый нечётный ход публично жертвовать на его/их развитие: фишки ресурсов. связей, успешно взятых подвигов или либо чеки. Каждая жертва это один существенный шаг к "укреплению фундамента" во время ворошения старых камней это особенно важно Ведь вольные каменщики и их сторонники хотят получить знания без вреда людям. Уничтоженная для региона страница книги Nulius in verba сделает сразу 20 шагов к укреплению региона и особое свойство для него, которое будет отражено и на иных мероприятиях (конкретика зависит от региона). Однако вольные каменщики ни за что не уничтожат страницу, которую еще не прочел никто! Знание очень и очень важно. Они примут в дар только то, что опасно и требует уничтожения или то, что не нужно.

Помешать этому можно, жертвуя против аналогичным образом. Москва будет рада слабости Санкт-Петербурга.

Оба типа жертв могут приносить только те, кто уже публично участвует в конфликте.

3. Провести черту. Сторонниками вольных каменщиков на конец Холодной Войны необходимо контролировать регионы Выборг и Крестовский Остров и передать их "законным владельцам". Если сторонники вольных каменщиков правильно назовут по именам "законных владельцев", то они отблагодарят личной пользой каждого из вольных каменщиков, а именно доверят каждому из них хранить одну Большую Тайну Города. Если имен не прозвучит, то черта все равно будет проведенной, но Больших Тайн никто не услышит.

Если Выборг и Крестовский Остров не переданы законным владельца в финале Холодной Войны, то сторонники привычного уклада справились со своей задачей, а если же сторонники привычного уклада еще и сами контролируют эти регионы, то агент Москва заплатит каждому из них щедрым компроматом на одного выбранного петербуржца. Нет, агент Москва не за старые порядки. Просто она не во всем поддерживает амбиции Санкт-Петербурга.

4. Удержать поток. Сторонниками вольных каменщиков надлежит убрать с карты фигуру, которая работает на сторонников привычного уклада. Аналогично нужно сделать сторонникам привычного уклада. Нюанс ровно один: нельзя чтоб при этом деянии фигуры той или иной стороны лично проливали кровь друг-друга (повреждали или добивали), а сделать это нужно только усилиями стартегов-участников.


Исход:

  • Выполнено 4 задачи сторонниками вольных каменщиков: один из регионов (с самым крепким фундаментом) изменит своё свойство на стратегической игре. Конкретика зависит от региона и его сюжетных особенностей. Также в Санкт-Петербурге усилится влияние сверхъестественных существ, которые связанны с укрепленным регионом (делая благо Стрелке Охты - усиливаешь подменышей, и т.д.). В любом случае несколько ключевых точек Силы в городе пробудятся и их местонахождение станет известно. Будет легче соблюдать Маскарад/поддерживать Завесу/Барьер/Технократии также убавится работы по сокрытию нарушений Графика - некоторые вещи просто станут консенсуальны в Питере. Также будет проведён модуль, на котором его участникам предоставится возможность узнать некоторые городские тайны и распорядится новыми точками Силы в пользу той или иной фракции.
  • Выполнено 3 задачи сторонниками вольных каменщиков: один из регионов (с самым крепким фундаментом) изменит своё свойство на стратегической игре. Конкретика зависит от региона и его сюжетных особенностей. В Санкт-Петербурге усилится влияние сверхъестественных существ, которые связанны с укрепленным регионом (делая благо Стрелке Охты - усиливаешь подменышей, и т.д.). Будет проведён модуль, на котором его участникам предоставится возможность узнать некоторые городские тайны и распорядится или в пользу той или иной фракции.
  • Выполнено 2 задачи сторонниками вольных каменщиков: один из регионов (с самым крепким фундаментом) изменит своё свойство на стратегической игре. Конкретика зависит от региона и его сюжетных особенностей.
  • Выполнена 1 задача сторонниками вольных каменщиков: несколько ключевых точек Силы в городе пробудятся и будут нестабильны. Это грозит серьезным дисбалансом лей-линий. Один регион (тот, которому пытались сделать крепкий фундамент больше других) в Спб утратит свои свойства и станет очень проблемным.
  • Отрицательный баланс (сторонникам привычного уклада сделано задач больше, чем сторонниками вольных каменщиков): Москва будет рада т.к. Питер упустит свою возможность укрепится в эту суровую зиму. Но может это и к лучшему? Тогда не будет войны между двумя городами, тогда кости не полезут из мостовых города, тогда мертвых никто не потревожит... И, несомненно люди выиграют от того исхода. Ведь если мы не обретаем больше власти, то простые люди спят крепко и спокойно.

Городские легенды - Москва


Сюжетное описание:

Люди оккультного андерграунда любят болтать. Иногда они даже говорят правду. Иногда их попросту не заткнуть! Но это бывает жизненно необходимо, когда речь идет о шпионской деятельности, великом джихаде или сакральности оккультных тайн. Пока стратеги продвигают свою масштабную деятельность, люди на ночных улицах смотрят на их пешек. Смотрят и болтают о всякой всячине… Возможно, что-то из болтовни тебе интересно. Возможно, кого-то из болтунов надо заткнуть.

Как принять участие:

В этом событии нет команд. Каждый сам за себя. (любые сделки/клятвы и т.п. если они закреплены - дисквалификация) Принять участие может любой стратег, играющий на карте Москва.

Для начала надо выбрать 7 регионов на карте.

  • В двух из них публично вскроются загадки и секреты, связанные с этим регионом.
  • Информацию еще о двух принесут только вам в обстановке полной секретности.
  • Ещё в трех болтуны испуганно примолкнут - никто не узнает их секреты ещё год как минимум.

Необходимо сообщить Фраму ваши 7 регионов и ваши намерения относительно этих регионов.

Так же необходимо написать сообщения для общего канала “холодной войны”, в котором вы напишите о том, что вы тоже часть оккультного андеграунда и интересуетесь загадками Москвы. Форма свободная.

С регионами Москвы связаны следующие увлекательные городские легенды. В результате вашего следствия будет вскрыта (или глубже похоронена) правда именно про них.

Как вести загадочное дело:

У вашего следствия будут следующие этапы (порядок выполнения не важен):

  • взять языка. Пленить и вывезти фигуру стратега, который контролирует интересующий лично вас регион. (это могут сделать для вас, объявив об этом в общий канал. Нанимайте похитителей!)
  • тактика устрашения. Убейте чужую фигуру в регионе, загадки которого вы хотите скрыть. Фигуры со свойствами “множественность” и “кви про кво” не подойдут. (это могут сделать для вас, объявив об этом в общий канал. Нанимайте киллеров!)
  • следствие ведут… Соберите результаты расследования из всех 7 регионов вашего интереса. Эти логи не обязательно должны быть от ваших фигур.
  • это наша территория! контролируйте 4 полных хода подряд один из регионов, чьи загадки вы хотите раскрыть публично.
  • деньги решают. У вас есть чем подкрепить свой интерес - заплатите 6 ресурсов осведомителям, написав про это объявление в канал.
  • идем по головам - дискредитируйте или обличите (см.ниже) одного из ваших конкурентов, который при этом продвинулся хотя бы в трех этапах следствия.
  • тотальный контроль. Вы должны контролировать все регионы вашего интереса или иметь там по фигур. Можно смешано, например, контроль над 3 регионами, и по 1 фигуре еще в 4. Этот сложный этап можно выполнить и с числом фигур меньше 7, т.к. правила “холодной войны” позволяют на некоторые ходы передавать контроль над регионами не меняя фигуры.

Следующие действия и события плохи для вашего следствия:

  • Дискредитация. Не красящие вашего стратега факты (ну или “факты”) передали в эфир как официальное объявление. Мда. Многие осведомители не будут больше с вами работать. Это можно сделать с помощью свойства региона “Останкино”.
  • Обличение. Тайное стало явно. Ваш план передали прямо в канал! Все 7 регионов вашего интереса, да ещё и ваши точные намерения про них. Чтобы обличить кого-то, надо верно назвать все 7 целей оппонента. Первая попытка обличить кого-то бесплатная для любого участника события. Все последующие стоят 1 ресурс.
  • Подкуп. Ваш оппонент не постеснялся заплатить 3 ресурса, лишь бы с вами не желали иметь дела на улицах.
  • Контршпионаж. Одну из ваших фигур взяли в плен и вывезли с карты.

Итоги:

В конце “холодной войны” будет посчитано, насколько продвинулось какое следствие. План победителя будет выполнен.

В том случае если победителей будет несколько - может победить Дружба!

Каждый победитель может выписать духу Дружбы по одному чеку с нуждой, ведь дружба действительно нужное дело. Тогда будут выполнены все планы победителей (в случае противоречий планов замалчивание всегда имеет преимущество над разглашением). Если хотя бы один из победителей дружбе нужду заплатить не готов - то все следствия провалились.


Miss me?

Cюжетное описание:

В рассылке на ваш почтовый адрес или на кране телевизора, смотревшего на вас сквозь витрину магазина или среди объявлений в газете вы нашли послание от М.М.


"Здравствуйте, уважаемый житель России. На данном этапе Холодной Войны возможны жертвы. Их необходимо избежать. Вот номера их социального страхования: 130, 511, 545, 671, 550, 551. Будьте бдительны! Следите за каналом вещания. Могут измениться номера соц.страхования. персон! Необходимо по два наблюдателя на одну персону.
Сожалеем, что нам пришлось вмешаться в дела правительства вашей страны. Надеемся, что это больше не повторится. На данном этапе работы наше Руководство преследует цели индивидуального блага людей, которые могут погибнуть. М.М. "


Как принять участие:

Нужно сообщать публично в канал о том, что лично вы будете охранять Person of Interest с номером соц.страхования <указать номер>. У каждой из Person of Interest должна быть своя пара наблюдателей. Совпадать или пересекаться наблюдатели не могут. С этого момента и до конца Холодной Войны вы отвечаете за то, что выбранная Person of Interest будет спасена. Эта ответственность ничего не влечет за собой, кроме того, что загадочный М.М. поймет являетесь ли вы человеком слова.

Как избежать участия для person Person of Interest:

Если ваш близкий оказался среди Person of Interest - не бойтесь. Это означает, что он значим и его предназначение скоро проявится. Однако вы можете вывести его из фокуса внимания. Для этого достаточно, чтобы кто-то другой прикрыл: любая фигура, которая является живым человеком подойдет. Ее владелец должен сообщить в канал о том, что человек с номером соц.страхования <указать номер фигуры> отведет угрозу от <указать номер фигуры из квеста>. Замена возможна в рамках одной карты. Будьте бдительны! Все необходимые для спасения шаги должны будут осуществится с новой Person of Interestt, если произошел маневр "прикрытия".


Задачи:


Побеждают либо Наблюдатели, либо Внешняя Угроза.

  1. если у каждой Person of Interest будет пара наблюдателей, то это значимый шаг к их спасению. Охрана того, кто в опасности повышает его шансы на выживание. Наблюдатели должны публично заявить о себе в канал.
  2. если до конца Холодной Войны ни одна из Person of Interest не будет ранена (повалена), то это значимый шаг к их спасению. Очевидная мера. При выполнении условия - объявите в канал.
  3. если до конца Холодной Войны ни одна из Person of Interest не будет добита, то это значимый шаг к их спасению. Очевидная мера. При выполнении условия - объявите в канал.
  4. если до конца Холодной Войны каждая из Person of Interest хотя бы раз будет контролировать любой регион, то это значимый шаг к их спасению. Быть на виду - великолепная защита от киллеров и бытовых травм. При выполнении условия - объявите в канал.
  5. если все Person of Interestt с карты Москвы соберутся в одном регионе в конце хода 8 или 12, то это значимый шаг к их спасению. Тем, кто в беде полезно познакомится и действовать сообща! При выполнении условия - объявите в канал.
  6. если все Person of Interest с карты Санкт-Петербурга соберутся в одном регионе в конце хода 8 или 12, то это значимый шаг к их спасению. Тем, кто в беде полезно познакомится и действовать сообща! При выполнении условия - объявите в канал.


Внешняя Угроза:

  1. добейте Person of Interest и получите фишек ресурсов в зависимости от ее номинала. Жалкая пешка - 2, рабочая лошадка - 4, верный офицер своего стратега - 6. В ход, когда была убита Person of Interestt сообщите об этом в канал и сразу после объявления вы получите оплату от некого Уолтэра Лойда МакЛаренса. Внимание! Татуированная девушка не будет оплачена, если ее убить.
  2. вывезите с карты Person of Interest и получите фишек ресурсов в зависимости от ее номинала. Жалкая пешка - 2, рабочая лошадка - 4, верный офицер своего стратега - 6. В ход, когда была вывезена Person of Interest сообщите об этом в канал и сразу после объявления вы получите оплату от некого Уолтэра Лойда МакЛаренса. Отправлять Person of Interest нужно строго "к сэру Уолтэру Лойду МакЛаренсу". Внимание! Татуированная девушка будет оплачена в 2 раза дороже, если ее живой доставить заказчику.

Исход:

  • сделано 0 шагов к спасению Person of Interest: каждая из Person of Interest пострадает. Это никак не отразится на ттх фигуры или на ее наличие в вашем пуле. Возможно смертный получит Становление или станет зомби или получит серьезную травму, etc. Кроме этого в Москве и Санкт-Петербурге случится по одному крупному стихийному бедствию или преступлению, жертвами которого станут по 5-10 человек (обычных людей).
  • сделано 2 и менее шагов к спасению Person of Interest: каждая из Person of Interest без наблюдателей пострадает. Это никак не отразится на ттх фигуры или на ее наличие в вашем пуле. Возможно смертный получит Становление или станет зомби или получит серьезную травму, etc. Кроме этого в Москве или Санкт-Петербурге случится одно крупное стихийное бедствие или преступление, жертвами которого станут 5-10 человек (обычных людей).
  • сделано 4 и менее шагов к спасению Person of Interest: каждая из Person of Interest без наблюдателей пострадает. Это никак не отразится на ттх фигуры или на ее наличие в вашем пуле. Возможно смертный получит Становление или станет зомби или получит серьезную травму, etc. С вероятностью в 50% в Твери случится одно крупное стихийное бедствие или преступление, жертвами которого станут 3-7 человек (обычных людей).
  • сделано 5-6 шагов к спасению Person of Interest: никто не пострадает, кроме тех кто уже стал жертвами Внешней Угрозы и был убит. Те, же кого отправили к сэру Уолтэру Лойду МакЛаренсу - будут вывалены от него невредимыми. Также наблюдателей посветят в то, кто такой сэр Уолтэр Лойд МакЛаренс (М.М. поговорит с вами 15 минут и не минутой дольше).

Идеальная Жертва

Сюжетное описание:

Скоро капитан Мадэ завершит свое пребывание в Москве и выполнит свою цель. Однако Речной Вокзал не останется без хозяина. Это особое место и его воды таят в себе древние тайны и мощь... Об этом шепчет всюду Двор Чудес и некоторые другие носферату.


Как принять участие:

Сообщите в канал Холодной Войны о том, что вы "будете приносить Идеальную Жертву для <назовите свой вариант из ниже перечисленных>". Или же, если вы не мистик по своей природе, что вы "убьете кого нужно, чтоб получить влияние на районе для <назовите свой вариант из ниже перечисленных> ".


Задачи:


Есть те, кто легко смогут освоится в этом кровавом и опасном месте. Нужно только немного помочь им. Кровь смывает кровь, ведь так?

  • Можно усилить то, что делает Мадэ и пригласить его задержаться в городе чуть дольше. Для этого случая подходят сильные (сила является самым большим параметром фигуры) и/или живые люди (персонаж-фигура живой человек/чародей/маг/психик/гуль). Не подходят те, кто обладает "множественностью".
    Можно отмыть кровь, что проливал Мадэ и снова сделать воды зелеными, вернув благословение Древних этим местам. Для этого случая подходят абсолютно любые жертвы. Не подходят лишь те, кто обладает "множественностью".
  • Можно принести очистительную жертву и создать здесь место, пригодное для того, чтобы Fir De накапливали свои силы. Для этого случая подходят служители Вирма или подменыши (персонаж-фигура подменыш/кинейн/служитель Вирма или иное оскверненное Вирмом создание). Или же добровольно согласные умереть за Fir De и лояльные своим стратегам персоны (лояльность является самым большим параметром фигуры и сама фигура принадлежит приносящему жертву для Fir De). Не подходят те, кто обладает "множественностью".
  • Можно подарить Речной Вокзал Доброму Человеку, ведь доброта в конечном итоге побеждает все. Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Для этого случая подходят маньяки и убийцы (фигура принадлежит маньяку/убийце или обладает свойством "шпионаж" или "добивание" или "профессионал" или " Fatality"), террористы (фигура принадлежит маньяку/убийце или обладает свойством "добивание" или "штурм" или "провокация"), похитители (фигура принадлежит похитителю или обладает свойством "плен" или "абсолютное превосходство"). Не подходят те, кто обладает "множественностью".
  • Можно отдать этот район в собственность заведения Живая Рыба. Для этого случая подходят влиятельные особы (влияние является самым большим параметром фигуры). "Живая Рыба" не поедет куда попало! Если регион овеян кровавой историей гибели значимых персон, то это лучшая реклама! Не подходят те, кто обладает "множественностью".

"Свято место пусто не бывает", за Мадэ сюда кто-то придет. Либо все останется как есть.

В Санкт-Петербурге или Москве вы можете убивать нужных для нужной цели. Главное ДО убийства обозначьте, что будете приносить жертву/убивать ради влияния, а ПОСЛЕ убийства также открыто сообщите в канал о том что такой-то умер ради <назовите свой вариант из выше перечисленных>. Даже если убитый подходил как жертва сразу нескольким, то зачтен он будет только в пользу одной стороны. Ее выбирает тот, кто приносил жертву/убивал ради влияния.

В Санкт-Петербурге подойдет не только добивание, но и жертвенный спуск по водам Дамбы. Если вы смыли водами Дамбы кого-то с целью приношения Идеальной Жертвы, то его кровь прольется и он погибнет. Ничего более. Совершаемое жертвоприношение настолько сильно, что отберет у хозяев Дамбы жертву, используя регион как инструмент.


Исход:

  • Нет жертв на момент окончания Холодной Войны - все осталось так, как прежде. Мадэ на своем месте, но не получил нужной ему помощи в его зловещих планах. Свойство не изменилось.
  • Более чем одна сторона получила равное количество жертв к окончанию Холодной Войны - регион во власти сразу нескольких сторон и далее во время следующих стратегических взаимодействий будет решаться его судьба в пользу одной из этих сторон. Свойство региона исчезло и временно у Речного Вокзала нет свойства. В случае если храм Крокодила утверждает свою власть на Речном считаем так же.
  • Одна из сторон получила больше всего жертв - у региона новый владелец и новое подходящее по смыслу свойство.

Подсчет жертв:

  1. если все жертвы спорящих сторон одинакового номинала, то выигрывает та сторона которая принесла большее кол-во жертв. Если и кол-во и номинал (см. пункты 5-7) равны, то смотрится сумма характеристик всех жервопринесенных.
  2. если какая-то сторона принесла в жертву короля, то "догнать" ее можно только принеся аналогичную по величию жертву. Далее см п.1.
  3. если какая-то сторона принесла в жертву ферзя, то "догнать" ее можно только принеся аналогичную по величию жертву. Далее см п.1.
  4. если какая-то сторона принесла в жертву ладью, то "догнать" ее можно только принеся аналогичную по величию жертву. Далее см п.1.
  5. 1 офицер равен 1 офицеру или 2 коням или 3 пешкам.
  6. 1 конь равен 1 коню или 2 пешкам.
  7. 1 пешка равна 1 пешке.