Пролог: вводная
Экспозиция: группы читателей
Завязка: правила

Перемещения по карте
Порядок хода между группами
События

I. Сигил секций Великой Библиотеки
II. Сигил Открытой Двери Великой Библиотеки
III. Сигил Неизведанного
IV. Сигил Тайны

Технические подробности
Лирическое отступление: записки от читателей читателю
Кульминация: информационная модель

Заявиться >>
Телеграм-канал @Europa30 >>


Пролог: вводная

«— А бога нет? — Нет, друг. Конечно, нет.
Если б он был, разве он допустил бы то, что я видел своими глазами?».
(Эрнест Хэмингуэй. По ком звонит колокол)

Великая Библиотека помогает рыцарям крестовых походов.

Любой желающий сможет изучить книги об истории Тридцатилетней войны, поискать информацию о борьбе с ведьмами, Голоде, значимых странах и событиях того времени.

И не стоит забывать о том, что это великолепный способ для безопасного путешествия из России в Европу в условиях нынешней погоды. Ведь Шторм не навредит вам, если вы идете через гостевой вестибюль Библиотеки.

Пользуйтесь их добротой, пока они дают вам временный читательский билет и открывают Двери...

Кто-то пришел сюда, чтобы узнать о прошлом.
Кто-то ищет возможности для безопасного путешествия по своим делам.
А кто-то просто не упускает любой способ заработать.

Темы событий библиотеки:

  • Голод;
  • ведьмы;
  • история кланов вампиров;
  • старые конфликты с тонкой кровью;
  • следы Первого Каэрна;
  • северное мужество;
  • благородные фамилии;
  • старые проклятые артефакты;
  • былое величие Небесного Хора.

Экспозиция: группы читателей

«С тех пор, как Земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе среди людей и народов. Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война — естественное и обыденное дело. Война идёт всегда и повсюду. У неё нет начала, нет конца. Война — это сама жизнь. Война — это отправная точка».
(Адольф Гитлер. Моя борьба)

Люди Дома: Диана, Питер, Вернер, Джакомо, Майорский, Красная Канарейка, Тахира. Среди них своим помощником сопровождающие избрали коэна Джакомо Джованни.

***

Люди Знаний и Монет: Мелва, Телеграфист, Спайк, Вэй, Харитонов, Гуди и Матис. Среди них своим помощником сопровождающие избрали Максима Харитонова, и тому есть причины: Роберт Олред купил ему наемников Мелву, Телеграфиста и Спайка. Вэй и так в каком-то смысле принадлежит Максиму... А вот Матис из Нибелунгов будет работать для добычи знаний Максима Харитонова за свой токен Чести. Ведь, по сути, поддержать выбор того, какую книгу ищет Максим, ничем не отличается от того, за что ручаются Честью. Ну, а милая Гуди просто любит тусоваться с Максимом!

Наемники! Помните первое и основное правило: Максим Харитонов должен получать то, что он хочет, и найти чертову книгу.

И, да, Максим, твой босс хочет, чтобы ты послушал и мнение Вэй насчет выбора книги.

***

Леди Знаний: Анна Смит, Кори Астор, Сиерра, Лиля Черная, Ева Мертен, Гретхен и Эмма Майер. Среди них своим помощником сопровождающие избрали Анну Смит как наиболее прославившую себя мудрыми деяниями, взятием тайн, решением сложных загадок и победами в поединках ума из всех упомянутых выше достойных дам.

***

Звери Знаний: Седьмая Соль, Кира, Ирэн Голицына, Нина, Джин Хо, Софья, Джулия. Среди них своим помощником сопровождающие избрали Софью. Потому, что она арун и сереброклык. Мудрый ворон не полезет вперед, даже если он старше, как и осторожная лиса. Не для этого ли нам нужны гару?...

***

Рыцари Знаний: капитан Маяк, Алмазный Кулак, Локи, Дэмиан Пирс, Хельг и Павел Бироны, Джейн. Среди них своим помощником сопровождающие избрали Дэмиана Пирса как наиболее титулованного.



Завязка: правила

«Я начал понимать, на что способны люди. Всякий, прошедший войну и не понявший, что люди творят зло подобно тому, как пчела производит мёд,
— или слеп, или не в своём уме».
(Уильям Голдинг. Цит. из книги: Голдинг (Golding), Уильям
// Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия)

Библиотекари открывают Двери. Список полок в секции по Новейшей Истории огромен. Берите книгу или прогуляйтесь по городу, выйдя из величественного Зала Великой Библиотеки.

Не пропускайте заметки и следите за временем. Сопровождающий скажет, когда придет время идти дальше. Слушайтесь того, кто вас сопровождает.

Карта Европы.

Регистрируйтесь в системе roll20. Выключайте в настройках у себя аудио и видео внутри roll20. Меню это шестеренка справа-сверху. Там нужно сделать как на картинке

Перед библиотекой мы дадим ссылку на игру в системе.

Помощники сопровождающих смогут передвигать токен своей группы.

Все 5 групп стартуют с региона Русское Царство или с региона родины помощника сопровождающего.

Пять помощников будут представлены после ночи среды.

***

Перемещения по карте

Осуществляются в соответствии с результатом онлайн-броска d6. Можно походить на столько шагов, сколько выпало на кубике и меньше. Группа в любом случае перемещается к ближайшей фишке события, если даже им не хватает для этого значения, выпавшего на кубике.

***

Порядок хода между группами

Также определяется броском d6.

***

События

В системе будет доступно актуальное расположение сигилов-фишек.

В регионах будут встречаться фишки четырех типов с разным номиналом. Чтобы войти в событие, группа должна дойти до фишки и встать на нее. Активация фишки отнимает один шаг из значения, выпавшего на d6.

Обращайте внимание на регион расположения, название сигила и его сложность от 1 до 10.ишки и встать на нее. Активация фишки отнимает один шаг из значения, выпавшего на d6.

***

I. Сигил секций Великой Библиотеки

Красивая старая книга
— здесь находятся задания-загадки или истории с уклоном в информационку или социалку. Событие, которое происходит с вами в стенах Великой Библиотеки.

Итак, читатели... вы открыли эту книгу, а там...

  1. Папская область (Сигил Секции 3): Ромул сказал...
  2. Испания (Сигил Секции 5): Структура космогонического творчества. Раздел стихи и песни Смерти.
  3. Англия (Сигил Секции 6): Время Чумы.
  4. Курпфальц (Сигил Секции 7): Отец и четыре дочери.
  5. Саксония (Сигил Секции 10): Lübecker Totentanz.

***

II. Сигил Открытой Двери Великой Библиотеки

Деревянные двустворчатые двери
— здесь находятся задания-приключения или истории с уклоном в боевые или иные активные взаимодействия. Событие, которое происходит с вами в стране, в которую вы вышли. Каждое такое событие имеет краткое описание на Двери перед выходом.

Например: О славная Франция! В Париже мадам де Помпадур ищет того, кто вчера пытался сжечь Элизиум. Награды не обещают, зато вас ожидают интересные знакомства!

Итак, читатели... вы вышли в город, а там...

  1. Русское царство (Сигил Двери 3): Отблеск Луны на снегу и меху.
  2. Богемия (Сигил Двери 4): В поисках могилы полковника.
  3. Дания и Норвегия (Сигил Двери: 5): Что скрывает море?
  4. Швеция (Сигил Двери 6): Горькое Наследие Драбантов.
  5. Трансильвания (Сигил Двери 7): Ночь, туман, вампир.
  6. Османская Империя (Сигил Двери 6): Султанат в её нежных руках.

***

III. Сигил Неизведанного

Исчезающий колдун с пурпурным лицом
— проверяется игровым путем. Можно отвлечься на странные знаки, голоса из темноты, знамения и дуновение легкого ветерка... Это окно?... Здесь есть окна? Что же там звучит так странно? Манит и пугает одновременно?

  1. Республика соединенных провинций (Сигил Неизведанного 3): ОН СМОТРИТ.
  2. Бавария (Сигил Неизведанного 4): Пустые Сны Короля о Смерти.
  3. Франция (Сигил Неизведанного 5): Дама красоты в неровном свете Фонаря.
  4. Брандербург-Пруссия (Сигил Неизведанного 6): Падение во сне.
  5. Австрия (Сигил Неизведанного 7): Здесь курят.
  6. Османская Империя (Сигил Неизведанного 10): Башня, что возвышается на Аль-Джамеей и пронизывает все Миры.

***

IV. Сигил Тайны

Он же “заметки читателей Великой Библиотеки”.
Череп
— такие сигилы можно изучать параллельно с основной деятельностью. Активируя фишку, группа автоматически получает информацию. Читатели нашли заметки своих предшественников.

***

Активация тайны отнимает один шаг из значения, выпавшего на d6. И, разумеется, до нее нужно дойти.

При провале события на токене отряда делается отметка раны, но отряд может перемещаться и активировать фишки. Количество ран отражает здоровье и благополучие группы читателей на финал игры. Знание — это опасное дело, да-да!


Технические подробности

  1. Каждое событие — это мини-модуль на 2 часа. Всего будет 3 хода.
  2. Мы встречаемся в teamspeak и определяем очередность хода.
  3. Партии ходят и активируют события.
  4. В чат партии добавляют ведущего события: Фрам. Стас, Тельт, Ведьма или Сказка.
  5. Проходит мини-модуль на 2 часа.
  6. Перерыв.
  7. Партии обдумывают куда идти далее. Схема повторяется.

Сигил секций Великой Библиотеки дает уникальные знания при успешном прохождении.

Сигил Открытой Двери Великой Библиотеки дает простой и понятный профит, как с обычного модуля. Конечно, только при успешном прохождении события :)

Сигил Неизведанного дает нечто неизведанное и не ясно, дает ли… Проверяйте по игре.

Сигил Тайны дает информационный профит. Разный, странный, любопытный или непонятный. Зато почти даром!

В каждом событии вас может ожидать местный колорит посещаемой страны или Великой Библиотеки.


Лирическое отступление:
записки от читателей читателю

Помощник сопровождающего и любой желающий из группы читателей во время прохождения события или после могут оставлять записки будущим читателям. На всякий случай.

Это нужно делать онлайн в любое удобное вам время в канал игры с тэгом “#читателю”.

Все помощники сопровождающих будут иметь возможность постить в канал мероприятия. Если член группы хочет что-то опубликовать, то он пересылает это помощнику из своей группы.

В заметках можно оставлять описание места, в которое вы пошли, чтобы вас потом было проще искать... Ну, если что... Или мораль от прочитанного произведения. Или краткое содержание обнаруженной вами тайны, или что угодно еще.

Вежливо и правильно оставлять записи.

Библиотекари будут рады прочесть. Все прочесть.


Кульминация: информационная модель

Каждая группа, которая идет за знаниями в первую очередь (таких групп будет четыре), должна будет обратиться от имени своего помощника сопровождающего к Великой Библиотеке и сказать о том, какую книгу вы ищете.
Сделать это нужно до 23-59 первого дня майского месяца. Тема запрашиваемой книги может относиться к Голоду, ведьмам, истории кланов вампиров, старым конфликтам с тонкой кровью, следам Первого Каэрна, северному мужеству, благородным фамилиям, старым проклятым артефактам и Небесному Хору.

Пример: Я, вампирка Валерия, помощница сопровождающей нас Агнешки, говорю, что мы пришли искать книгу о благородных фамилиях каждого из нас в группе!

Пример: Я — гару Георгий, помощник сопровождающего Боунза. Наша группа ищет книгу о том, как пережить Голод родичам.

Такой группе необходимо успешно взять хотя бы один сигил секций Великой Библиотеки и изведать сигил Неизведанного. Чем суммарно выше ранги сигилов секций ВБ и Неизведанного, тем более ценную информацию получает группа в награду. Если группа взяла три сигила подходящих типов, то все их ранги суммируются.

Идущие за знаниями группы при невозможности дойти до подходящего сигила будут притягиваться именно к нему, а не к сигилу Открытой Двери Великой Библиотеки, даже если он ближе. Разумеется, только в случае, если у группы действительно нет возможностей, а не "мы все потратили ходы на интересные тайны и ждем телепорт".

Загадки и головоломки, которые вам встретятся, — это:

  • сложные задания на знание нашего сеттинга;
  • очень сложные задания, которые решаются при помощи гугла и пожизневой эрудиции;
  • задачки с элементами структурной лингвистики;
  • задачки про музыку и скрытые смыслы;
  • творческие задачи по созданию, дополнению, анализу и интерпретации текстов;
  • шифры.

Итак, развязку вы создаете сами, уважаемые читатели. Эпилог напишут опытные писари Великой Библиотеки.