Анонс
Технический анонс
Ведьмы и их круги
Испытания
Земля ПодЗемли
Штаб

Заявиться
Телеграм-канал

Аудиозапись


Анонс

— Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне и города и поля, покажи мне леса, и моря, покажи мне гор высоту и пещер красоту, всю родимую ПодМоскву-матушку...

Добро пожаловать во Тьму.

Три кандидатки на престол Первой ведьмы Нэн из элвен, Шепот из Ордена Гермеса и знаткая Василиса были уговорены или приворожены или иначе заманены сесть за стол переговоров потому, как их состязание вредит и им самим и, возможно всей Земле за лесом. Особенно если верить тому предположению, что от того, какова Первая ведьма зависит и то, как себя чувствует ее земля.

Все три не глупы и не безответственно, а потому для места своей встречи они выбирают ПодМоскву, чтобы жители города не пострадали от могучих проклятий, особенно если одна из них погибнет при переговорах.

Это приключение -- гадание или симуляция на то, как пройдет встреча, чтобы кандидатки поняли, стоит ли игра свеч.

  • Сюда идут те, кто дал одной из ведьм свою личную вещь, чтобы поддержать ее или укрепить или исправить что-то в своих сапогах.
  • Сюда идут те, кто пользуясь случаем, хочет провести разведку в ПодМоскве.
  • Сюда идут те, кто просто хочет получить награду от ведь за поддержку.
  • Есть и те смельчаки, что пойдут своими ногами, пользуясь суматохой, чтобы стяжать или проводить свои тайные дела в метро.

Технический анонс

Пожалуйста, заявитесь своевременно, чтобы посчитать распределение стратегов.

До начала мероприятия будут:

  • показаны составы групп.
  • показана карта.
  • открыта расстановка.

Уже на месте вы узнаете:

  • что в тайнах и подвигах.
  • какие задачи и интриги у кругов.
  • какие регионы надо захватывать или оборонять на 1 и 3 ход.
  • какие еще события случаться на ход 2 и 4.

***

Карта: ПодМосква

Всего будет сделано 5 ходов.

Для оглашения результатов ходов и использованных интриг мы будем собираться в зуме. Также будут сделаны отдельные залы для каждой фракции или фракция соберется совместно у одного стратега дома для осуществления хода.

Игра происходит на новой карте метро и по сюжету является симуляцией/гаданием, однако можно добровольно сказать, что мы пошли туда сами.

Работают следующие дополнения к обычным правилам:

— Менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно запрещено.

— Учет фишек ресурсов на руках будет производится в мастерской эксель-табличке.

— Регионы на карте метро точно отражают настоящее положение дел и их контроль сохраниться, если контролирующая фигура отражает персонажа, который влез в эту мясорубку сам, а не через симуляцию.

— Если персонаж лишается фигуры, то он теряет ее в конкретной игре, однако после игры она возвращается с некоторыми последствиями. Есть исключения о которых вы всегда будете знать заранее, например фигура персонажа, который туда пошел сам.

— Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена, переведена другому персонажу и т.п.

— Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:

  • стандартное действие "рокировка";
  • эффект интриги;
  • при помощи стандартного вывоза пленной фигуры.

Это выведет фигуру из конкретной игры, но не позволит пленившему сохранить трофей. Есть исключения о которых вы всегда будете знать заранее, например фигура персонажа, который туда пошел сам вывозит аналогичного героя.

— Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия бросками кубиков будут доступны только после окончания стратегической игры и будут иметь сложность 10.

— На карте могут быть фигуры NPC (в том числе появиться вне правил по выводу стратегов), которые придерживаются понятной позиции и связаны с событиями, происходящими в мире игры. Их не будет много. Например каждая из трех ведьм будет представлена.

— Тайны и Подвиги будут посвящены метро, СССР, истории противостояния ведьм.

— Будут квесты на малые фракции по запросу.


Ведьмы и их круги

Видение будущего или симуляция, но у вас есть возможность взглянуть на события в ПодМоскве.
Своеобразная карта откроется вам в назначенный час.

Те, кто смогут дальше продвинуться в лабиринте грядущего и сохранят свою ведьму -- победят.
Проигравшие колдуньи также дадут своим кругам что-то полезное в зависимости от сделанного для них.

Однако ведьмы не единственный залог выгодной прогулки. Идущие путями Тайн или Подвигов получат для себя то, что содержится внутри этих событий.

***

Круг Нэн

За ней идут те, кто поддерживал ее ранее и те, кто хотят присоединиться.

Ведьма с добрым сердцем желает спасти свою подругу и выполнить цель, ради которой она вступила в опасное противостояние.

  • Если ее круг победит, то кроме усиления сапог ведьма улучшит тела тех, из ее соратников, в ком течет кровь.
  • Если круг не победит, то она даст награду камнями и улучшит тела стратегических союзников членов своего круга.
  1. СМС
  2. Дорик
  3. Лино Нери
  4. Элли
  5. Вестник
  6. Лили

***

Круг Василисы

За ней идут те, кто поддерживал ее ранее и те, кто хотят присоединиться.

Ведьма с Черной книгой ни перед чем не остановится, чтобы спасти свою любовь.

  • Если ее круг победит, то кроме усиления сапог ведьма проклянет для каждого того, кого он пожелает. Или же даст выучить новое колдовство из своей книги или же даст полезных трав. Может даже прорастить на круг мандрагору.
  • Если круг не победит, то она даст награду травами и даст немного горького опыта из книги черной.
  1. Солнечный Ветер
  2. Мандрагора
  3. Циановый пион
  4. Кошачья колыбель
  5. Андромеда
  6. Майорский
  7. Лягушка
  8. Королевна Эгле
  9. Ирэн
  10. Анна Фэнг
  • Мэт из Штаба

***

Круг Шепот

За ней идут те, кто поддерживал ее ранее и те, кто хотят присоединиться.
Ведьма-книжница собирается победить и сохранить свои принципы.

  • Если ее круг победит, то кроме усиления сапог ведьма даст полезных знаний или познаний тем, кто был за нее.
  • Если круг не победит, то она даст награду самоцветами и познаний.
  1. Дикси Флэтлайн
  2. Нимур Урганн
  3. Гильгамеш
  4. Самум
  5. Пятая
  6. Гэрри
  7. Ратбургер
  8. Винсент
  9. Абзу Ургаан

***

Круг Наблюдателей

Те, кто не входит ни в один из кругов.

Те, кто здесь строго не для того, чтобы хоть как-то поддерживать ведьм.

Те, кто пришел работать за блага от ЦИК или по идейным соображениям.

***

Каждый представитель Штаба все равно принадлежит к одному из кругов на свой выбор.


Испытания

  • У каждой ведьмы есть своя ИНТРИГА и ЗАДАЧА. Круг будет знать, а остальные — нет.
  • Всякому кругу выгодно выполнение своего и невыполнение чужого.
  • Кроме того на второй ход и на четвертый случиться что-то, что полезно будет сделать каждому, но исполнит только один круг.

***

Исследование Тайн, совершение Подвигов

Тайны

Ведьмы многое узнают, но не все они готовы отдать просто так.

Хорошая Яга испытывает героя и иногда ваши союзницы будут противостоять вам потому, что таков их духовный долг и очередное испытание.

На карте будет три тайны, что скрыла Шепот, три тайны сокрытые Василисой и три — Нэн. А также одна тайна, которую вместе оберегают они.

Тайны потребуют от стратега самостоятельно (без бросков кубиков) разгадать какую-либо загадку или шифр, и за правильный ответ принесут полезную информацию.

Ответ оглашается над картой. Каждая тайна дает информацию одну публично, вторую секретно для победителей.

Верно разгаданная тайна делает полученную информацию истиной.

Подвиги

Подвиги потребуют участия в небольшом приключении (5-7 минут), исход и варианты прохождения которого будут напрямую зависеть от посланной на подвиг личности (фигуры). Помните, что связь стратега и его исполнителя в данном деле очевидна для всех.

Например: вы отправили на подвиг "Дело о капризных благородных девицах" коня “головорез и насильник Джон 4-4-4 Добивание”.

Это означает, что Джон будет решать вопросик привычными ему методами. Не удивляйтесь, что Джон изнасиловал девиц, убил парочку для страха и, может, дело сделал, но осадочек остался… А после все понимают, что у Джона был приказ от его тактика вампира Васи.

Подбирайте фигуру для задания, исходя из того, что это за персонаж: плохо посылать в каэрн хилого вирмача Валерия, и маловероятно, что мотоцикл с мобильностью договорится в Элизиуме.

Подвиги особенно полезны... всем. Потому, что там возможность добыть что-то ценное или улучшить тактического союзника.


Земля ПодЗемли

1. Регионы на карте метро точно отражают настоящее положение дел и их контроль сохраниться, если контролирующая фигура отражает персонажа, который влез в эту мясорубку сам, а не через симуляцию.

2. На первый и третий ход будет случайным образом определяться регион, захват или удержание которого оккультно важны для задач ведьм.

3. Каждый стратег на начало игры может выставиться в регионе, который ему подходит по условиям. В случае неверной оценки стратегом того, где он может встать, после закрытия расстановки все фигуры будут перенесены на станцию Строгино. Там всем гостям рады.

Возможность выставить фигуры удаленно откроется вечером 10 октября и закроется в 13-00.

Запрещено расставляться на фишки союзников.

После начала игры фигуры можно будет выставлять исключительно в Строгино.

Ведает расстановкой комиссар Т.


Штаб

Штаб может подслушивать прохождение тайн и подвигов.

У них есть тайная возможность.

И, кроме того, что эти замечательные люди пишут трансляцию происходящего, каждый круг может оставить им в помощь любых двух своих стратегических союзников (фигур), которых не будет выводить на карту.

В начале каждого хода штаб выбирает одного такого героя и до любых событий и интриг советуется с ним или обращается к нему за помощью относительно того, что происходит на карте.

Штаб помогает тому, кому хочет безотносительно того, кто дал фигуру.

Таким действием штаба может быть любой нарратив и обвм, чего обычно строгая стратегия не позволяет.

Например:
А там умирает наш друг, который пошел сюда своими ногами, миленький Сол, спаси его!
Ой! Пожалуйста переубеди Василису убивать Нэн!