Все, кто желает видеть сны и рассказывать в них истории, собираются вокруг огня (светильника) небольшими группами (по 3-4-5 человек). Распорядитель ночи может по своему усмотрению привести кого-то к вашему огню или увести к другому.

До начала плетения снов уместно подумать каждому о следующих вещах:

  • Каким прозвищем бы его наградили в Индии за его самые заметные деяния, или черты характера, или умения. Например, чародей Чук, изучающий и активно применяющий Путь Адского Пламени, может быть прозван Огнеликим, а вампир Валерия, известная своей склонностью к дорогим вечеринкам с массой приглашённых известных артистов и ваннами крови, может иметь прозвище Та, Что Купается В Красных Шелках.
  • С каким предметом-атрибутом в руках его бы изображали, если бы он был персонажем индийской мифологии. Нужно выбрать один предмет. Например, хороший фехтовальщик может быть изображён с мечом либо с головами поверженных врагов, а сыщик-кокаинист, любящий на досуге музицировать, может быть изображен как с увеличительным стеклом, так и со скрипкой, или же вовсе с полным мешком или сосудом наркотика в руках. А вампир Валерия из предыдущего примера может быть изображена в ванне крови или в своём любимом платье с блёстками.

Когда вы соберётесь у огня, познакомьтесь друг с другом - расскажите, как вас зовут, какое прозвище вам дано (и почему), и с каким атрибутом (и, опять же, почему) вас изображают. После этого наступает время видеть сны и рассказывать истории.

Каждой группе достанется несколько отрывков мифов, произведений индийской и прочей литературы. Следует их связать меж собой в цельную историю. Можно менять имена упомянутых в них героев для общей цельности. Связкой должна служить ваша история. Отрывков будет ровно столько, чтобы хватило на заполнение пустот меж ними.

Порядок рассказа может определиться по желанию группы жребием или же вы можете сами договориться, кто за кем.

Вы рассказываете, как поступили бы вы, оказавшись в тех обстоятельствах (как один из героев отрывка, или их помощник, или антагонист, как угодно), воспользовавшись своим прозвищем и атрибутом, но так, чтобы это привело к описанному в следующем отрывке (тот, кто должен рассказывать сейчас, выбирает сам, какой из оставшихся должен быть следующим). И так, пока история не будет написана. Не стесняйтесь в выборе способов действия! Индийские фильмы и мифы показывают нам, что порой герои действуют крайне волшебным и нереальным образом для достижения своих целей.

Пример.

Отрывок 1 (выбирается случайным образом в начале сна).

Но как только Агни ушел, подняли головы демоны, потому что ушел огонь с земли, который разгонял мрак ночи, и вся ночь была отдана демонскому племени в безраздельное властвование. «Необходимо отыскать Агни», – сказали боги и решили во главе с владыкой ночи и воды Варуной отправиться на поиски. Рыба рассказала богам, где прячется Агни, она было очень обеспокоена непонятным жаром, который распространился по воде. Будучи в гневе, Агни проклял ее и проклятие это вылилось с той поры в то, что люди употребляют рыбу в пищу.

Подменыш Пётр выбрал следующий отрывок для истории (см. ниже) и решил привести действие к нему. Его прозвище – Стяжающий, потому что он любит деньги и вытрясает их из всех, кого видит, а его атрибут – посох, потому что Пётр – Эшу-странник и все знают, что он не ночует дважды в одном месте. Пётр цветисто рассказывает, как Стяжающий своим посохом взбаламутил воду и разогнал в ней рыбу, и увидел, как из воды поднимается огонь, и как Агни откупился от Стяжающего и бежал далее в глубины земли, отдав богам, искавшим его, золотую колесницу, чтобы Индра (или кто-то из рассказчиков, на кого заменён Индра) мог совершать подвиги на ней.

Отрывок 2.

На подвиги его сопровождало воинство Марутов. Отправлялся он туда на колеснице из золота, вдохновленный обильным количеством выпитой сомы, с ваджрой в руках. И вот тогда уже никто не мог сопротивляться ему, и небо и земля дрожали от ярости Индры, когда враг повергался ударом ваджры.

И так далее.

Не забывайте записывать или запоминать! Один из группы в конце истории должен отправить её по Реке Времени в Общее Пространство Снов (в Дрим в ДВ) в специальный топик о Дивали (будет создан). Когда вы закончите со своей историей и ее оформлением в Пространстве Снов, вы должны выбрать из своих рядов одного Сновидца (это необязательно тот, кто отправлял историю в Пространство Снов, но желательно, чтобы он мог видеть это Пространство). Каждая группа должна будет выбрать по одному. Этот Сновидец потом сядет в Кругу Сновидцев. Когда все группы закончат рассказ и все Сновидцы будут избраны, они должны будут состязаться друг с другом. Состязание это будет хорошо для тех, кто имеет тонкий слух и закрытые глаза. Победивший Сновидец сможет решить, кто из всех участвующих во всех группах оставит свой атрибут при себе, когда проснется. Остальные же Сновидцы из Круга Сновидцев получат возможность задать в теме о Дивали 1 вопрос и получить на него ответ.

Как и когда?

В 00:30, когда все, кто желает того, уйдут от огня, мы соберёмся, чтобы видеть сны.

В 03:30 все истории должны завершиться и следует начать отправлять их по Реке Времени.

В 04:00 соберётся Круг Сновидцев и до церемонии закрытия МВО должен быть определён победитель в состязании.

Эта история будет о вас, и о тех, кого здесь нет, и о тех, кто жил когда-то. Каждая такая история хороший повод для знакомства. Каждый такой сон вы можете трактовать как вещий или важный для вашего отношения к тем, с кем вы видели его. Каждый из вас добавит красок на холст вашей общей картины. Было это или нет на самом деле? Кто знает. Это всего лишь истории у огня… Или сон в ночь праздника огней.