В гостях хорошо
Свойства фигур
Фигуры
Реквизит
Связи и акты
Сцена
Реплики
Зритель и Фигура
А дома — лучше
В гостях хорошо
По аналогии с этим мероприятием пройдет первая часть Вече.
Вече Полумесяца узнает о событиях Мерцающего ока.
История о Мон-Сен-Мишель будет рассказана Флораном Нищим, который склонился над шахматной доской.
Особенность его дара сказителя такова, что каждый участник Вече получит фигуру для партии. Эта фигура — связанная с ним или его близкими персона из Мерцающего Ока. Для фигуры будет краткая личная вводная и минимальный реквизит. Например: красная роза или томик Тургенева и т.д.
Цель каждой фигуры это выживание в Мон-Сен-Мишель, объятом Стеной огня, возникшей во время церемонии прощания с Обероном Анжуйским.
При очень успешной игре связь между фигурой и тем, кто за ней стоит укрепится.
Эта история началась тогда, когда пал герой.
Надежда многих.
Если задуматься, сколько великолепных песен, стихов, картин или других артефактов вечности создано в тот момент, когда чья-то смерть дала творцу вдохновение.
Он умер, и так началась история.
Неважно, кем он был. Если вы о нем слышали, значит слышали. Так или иначе, вы прибыли сюда по статусу, чину, долгу службы. Это место дикое, суровое. Оно сразу же внушает желание сбежать куда подальше, уехать так, чтобы не замерзали пальцы и не замерзала душа. Однако местные жители здесь теплы, как огонь ночного костра в дождливую ночь. Они полны жизни и ярости. Несмотря на то, что их плоть готова замёрзнуть в любой момент, и их души и сердца горячи.
Стена изо льда отделяет Мон-Сен-Мишель от прорыва в Малфиас, и ее вечные стражи несут свою вахту.
Именно здесь Стена загорится пламенем.
Именно здесь произойдет чудо, и два крыла поднимет Архангел Михаил. Так будут говорить потом.
Вы один из тех, кто свидетельствовал чуду или видел великое зло, которое обманывает всех нас.
Вы один из тех, кто больше узнает об Ангелах и Демонах.
Вы один из тех, кто проникнет в тайны Полмесяца и Мерцающего Ока Луны.
И вы один из тех, кому предстоит выжить...
Свойства фигур
Король — вызывает любую фигуру для на сцену для того, чтобы она прошла Стену огня.
Ферзь — отдает любой приказ одной любой фигуре.
Ладья — не жертвуя собой защищает любую фигуру от фигуры королевских кровей. Не может спастись самостоятельно таким образом. Или вызывает на сцену для выхода к Стене огня пару фигур не королевских кровей.
Слон — отдает любой приказ одной фигуре, своего ранга или младше. Два слона вместе могут устроить заговор и приказать даже фигуре королевских кровей.
Конь — уходит со сцены без всякого разрешения и может оказаться на Стене огня только добровольно. Правда, связанные с ним остаются.
Пешка — может "пожертвовать собой" и защитить любую другую фигуру от удара/гибели/вызова на сцену/приказа ИЛИ может попробовать убить Короля, заманив его к Стене огня, если возьмет в сговор еще хоть одну другу фигуру не королевских кровей.
***
Каждая фигура в каждом акте использует свой ход. При споре — инициатива по номиналу.
Фигуры
Именно от ее блага зависит то, насколько Винсенту Фламбо помогут в одном очень тонком деле, связанном с демонами и ее тезкой.
***
Ферзь: Принц Оберон и/или Архангел Михаил
Единожды раз
Взглянув не на цели
Фамилии Цезарей,
Могилы расстрелянных,
ТелА на потребу птиц,
Увидишь лишь то,
Что Цезарей цели,
Не дальше ушли они
От выклеванных глазниц.
Хорошо выбирать из тех решений,
Что обоих сажают на трон.
Лазурь иль злато,
Лазурь иль злато...
Крыла раскрывает принц Оберон.
Неразрывно связан с Эгле и не ясно, является ли с ней единым целым.
***
Ладья: Ева Константин — гостья гару из американских Лордов Тени, подданная короля Альбрехта и его главный финансовый аналитик. Волчица с Уолл-стрит. Старшая, разумная и успешная сестра Джона Константина.
Всем друг ищет ее расположения в связи с предстоящей дорогой покупкой, да и вообще... Ее презрению к окружающим можно поучиться!
***
Ладья: Цесаревич Петр — родич дома Полумесяца и его законный наследник. Взаблмыщное и хитрое дитя своего отца, любит лошадей.
Тот неловкий момент, когда супруга оставила регента посидеть с ребенком, которого оберегают разные фейри.
Леди Лиадан не крестная Петра, однако приглядывает за благом царственных детей Полумесяца, как ей и положено. Лиадан надеется сдружиться с Цесаревичем, чтоб понять, какие его планы на брак... может у нее есть дочка?..
***
Слон: Маршал де Ре — демон? Герой Большой игры?
Первый советник СМС связан с ним очень сильно и может укрепить эту связь.
***
Слон: Венценосный и Светлейший — гару из Серебряных клыков. Филодокс. Тот_самый_Юсупов.
Зои была многократно очарована, видела его в ванной и связь может стать только крепче.
***
Конь: де Барбарон —племя, настоящее имя и покровительство не известны. Но о его хитрости ходят легенды.
Четвертый наследник недавно начал серьезное дело вместе с ним и сильно заинтересован в том, чтобы тот кое в чем помог.
***
Конь: Табия Шакли — вся Новая Инквизиция это хорошо забытая старая. Прибыла сюда за головой демона, кажется. Только это Оберон или де Ре или?..
Дикси с ней связывает неистовое желание узнать кое-какую информацию...
А также ему неуловимо знакома эта женщина...
***
Пешка: Бронт — кузнец, родич и бывший раб, а ныне слуга Его Величества Белого Ворона. Избранный Зарока, по слухам. Ковал молнии Зевсу, по слухам. Мастер загадок.
Учитель Андромеды.
***
Пешка: КА он же Белая Грязь — простой мечник.
Элли недавно вляпалась в историю про фей и Адепты Виртуальности нашли для нее того, кто не фея, в феях сечет и даже может что-то рассказать, но сперва хорошо бы как-то наладить контакты... А еще этому чуваку вроде должен Колдун из свиты Короля-ворона.
***
Пешка: Дастин Люччи — родич семьи Ходящих по Стеклу, директор НМП Союза Технократии. Американский итальянец приехал на похороны, называется...
Агент Ядовитый Плющ беспокоится о здоровье директора.
***
Пешка: Сиси — Элизабет Фуа, придворная дама и родич. Жена сына агента Пятой. Светская красавица с острым умом.
Реквизит
Условный. Достаточно ОДНОГО предмета, который намекает на вашего второго персонажа. По желанию можно и больше.
- Король Первосвященница Мария Чистая принцесса Лотарингская — повязка на глазах или полностью белая одежда.
- Принц Оберон и/или Архангел Михаил — крылья или меч.
- Ева Константин — темные очки или крупные украшения.
- Цесаревич Петр — нарядная рубашка (подскажет Фифи) или корона.
- Маршал де Ре — сам знает, что он носит.
- Венценосный и Светлейший — что-то КУТЕЖА!
- Де Барбарон — чаша в руках или полностью черная одежда.
- Табия Шакли — бинты на руках.
- Бронт — что-то на кузнечном или шикарный халат.
- КА он же Белая Грязь — красный плащ или рубашка, любой красный верх.
- Дастин Люччи — сигарета или сигара или пиджак или белая рубашка.
- Сиси — веер или книга французского автора или кружевная одежда любая.
Связи и акты
Знаки это, на ваш с партнером выбор, в любом случае одинаковые, для обозначения одной связи:
- цветы живые или искусственные или украшения с цветами.
- ленты или нитки на одном и том де месте.
- рисунке на видном месте тела.
Например: К.А. и Иридий любят друг-друга и при это Иридий враг Табии Шакли, а Табия любит Мастему.
У Иридия и К.А. будет по одинаковой красной розе в петлице, при это Иридий и Табия оба начертят на лице горизонтальную черную полосу, а у Табии и Мастемы будет еще по одной горизонтальной алой полосе на лице.
Общая мысль такая: видите одинаковое у разных персон и это одинаковое одного и того же цвета — значит связь!
- Красные знаки — любовь. Такие персонажи не могут никак убить друг друга. И могут выходить на сцену вместе. Главная цель партии для таких персонажей — сохранить друг друга. Они не могут выйти из Стены огня порознь.
- Белые знаки — родство. Такие персонажи выходят на сцену все вместе, когда их подставляет под удар сильная фигура. Однако любой может оборвать нить родства и избежать удара. Если один член семьи идет за Стену огня, то он тащит с собой остальных, можно остаться и оборвать нить.
- Черные знаки — вражда. Такие персонажи желают убить друг друга. Но не могут выходить на сцену вместе, если никакая другая нить этого не позволяет. Главная цель партии для таких персонажей — уничтожить друг друга пока есть удобная Стена огня.
События первой части будут разделены на акты:
Первый акт с 14-30 до 16-00.
Антракт 30 минут.
Второй акт с 16-30 до 18-00.
Антракт 30 минут.
Сцена
Спасибо за идею о правилах сцены игре Марсианские Хроники.
Все существенные события должны происходить на сцене.
Любой игрок может заявить сцену (не прерывая чужую сцену) и призвать на нее другого игрока.
Со сцены оглашаются программные заявления, посылаются проклятия, закатываются истерики, даются клятвы, бросаются вызовы.
Все игровые действия важные лично для игрока или группы игроков нужно играть на сцене.
- Правило сцены 1 — взаимодействовать с теми, кто зашел на сцену, не находясь самому на сцене, запрещено. Сперва на сцену нужно попасть.
- Правило сцены 2 — если Рассказчик (Флоран Нищий) разрешит то, на сцену можно просто взойти по своей инициативе, с соответствующей ситуации репликой и включиться в действие.
- Правило сцены 3 — если Рассказчик (Флоран Нищий) запретил, то попасть и повлиять на события нельзя.
- Правило сцены 4 — на сцену, любой находящийся на ней игрок, может вызвать кого угодно «из толпы». Вызываемый обязан подняться на сцену, отказаться нельзя, но ему может запретить Рассказчик.
Для вас сцены — это возможность отыграть важный момент для персонажей и своеобразная информационка. Потому, что как только новый персонаж появляется на с цене — Рассказчик добавляет вводные данные.
Например: Цесаревич Петр желает тайно продаться Мастеме через Табию Шакли и вызывает ее на сцену для тайного сговора. Вместе с Табией на сцену выходит К.А. Рассказчик говорит "наконец Романов признал свою вторую дочь Табию!"
Реплики
Реплики становятся ему известны прямо перед актом. Момент и персону выбираете вы.
Остальные слова — выбираете вы . Главное реплика должна быть уместной и неизменной.
Например: Да, я буду служить вам до конца моей жизнью и убью себя по первому вашему слову, наплевав на всякую Литанию!
Да-да, вся жизнь театр и не удивляйтесь тому, как работает этот дар...
Зритель и Фигура
Все просто. В антракте зрители (ваши основные персонажи) "плетут интриги". Они думают, как бы сделать так, чтобы нужный человек был спасен/казнен/иное.
И не забывают о том, что сами они не могут там действовать. Могут лишь анализировать то, что описал Рассказчик и пробовать разобраться в интригах.
Происходящее — попытка понять, что именно произошло на похоронах Оберона.
Зритель, который потерял свою фигуру — проиграл. Как минимум потому, что потерял нить происходящего.
Зритель, который сохранил свою фигуру до конца партии — выиграл и все понял правильно. Именного такие исполнители получат известность и укрепят свои связи, если особенно повезет.
Также за выступление нам чего-то накидают в шапку зрители.
А дома — лучше
Избран Ключником СМС. Ключник по желанию может сокращать время какой-либо части церемонии Вече в пользу другой.
Ключник приветствует всех Приветственным Воем или песней.
Зовущий Дикого вершит Кормление Голодного Огня под Открытым Небом, им избрана Андромеда. Она будет кормить Огонь, чтобы тот набирался сил перед Самайном.
Ключник должен дать символическое угощение и/или питье гостям.
Правдоловом назначается волчица Эгле.
Первая часть добычи – вожаку: цесаревич Петр чествовать себя велел. За него дары принимать поручено Всем Другу и о них справедливо высказываться. Каждый присутствующий на Вече волк или родич Дома Полумесяца и любой, желающий уважить Его Высочество, Государя, Наследника, Цесаревича и Великого Князя Петра, должен публично сказать о своей самой серьезной добыче с момента прошлого Вече и предложить ее любую часть или другой подарок ему. Если добычи нет, то можно пожертвовать в пользу Финиста часть своей Известности по принципу Суда Чести (осьмина, четверть, etc). Все предложенное внимательно записывает Молодой Месяц Мандрагора, дабы потом передать. Эта добыча пойдет на благо.
Хозяйка дома — Мандрагора.
Если кто-то желает оспорить чин или занимать иное — пусть говорят в Вече.
От Высокого костра будет Анна Балалайка.
***
Что будет:
Правдолов и Ключники между собой соберут Тревоги, да отдадут их на суд предков.
Отдельно пусть гости не пропустят и говорят!
Правдолов поединками и спорами заправлять будут, если таковые есть.
Как наступит время говорить о подвигах, рангах и дарах, каэрнах и тотемах, — там главным будет Зовущий Дикого и злые гости помогут ему.
И будет для всех и каждого испытание, что покажет вас. О нем в свой час узнаете.
***
Обязательно будет тревога о Дикой Охоте, где Высокий костер испытает Голодных.
***
Обо всем про Вече было сказано. Присоединиться и получить фигуру еще можно.
Все всем разослано, кроме того, что будет прямо перед.
Присылайте свои Тревоги Первому советнику или Балалайке.