Специфические правила по Залу Зимы:
Костёр — последний оплот жизни в суровом, холодном и мокром Зале Зимы. Костёр может организовать любая группа или персонаж-одиночка. Важно высказать ваше желание заранее и соблюсти условия. Они простые: костёр ярок, у него тепло и комфортно, рядом с костром есть на чем посидеть. Вот и всё. Когда специально обученный Оурил проверит качество вашего костра, Хозяин Тепла (он только один) получит специальную карточку своего костра. Мы скинем её изображение непосредственно перед началом игры в общий канал. Именно Хозяин Тепла вправе разрешать использовать особые правила Костра. Они такие. Два Костра не могут быть в пределах видимости друг друга и не могут быть близко к Двери.
- Использование всех без исключения лечащих способностей (в том числе артефактов, регенерации из аусвайса и т.п.). Зал Зимы очень суров, и вы можете восстановить хиты только у Костра, и только если вам это разрешит Хозяин Тепла.
- Отдать все тепло. Можно использовать лишь раз за игру. Если к Костру принесли мертвое тело, убитое в Зале Зимы, то Хозяин Тепла может сжечь свою карточку в Костре, а затем потушить Костер снегом. Он отдаст все тепло и мертвец вернется к жизни.
- Сжечь дотла. Если к Костру принесли тяжелораненного, то Хозяин Тепла может развести огонь до небес и сжечь в нем тело (подбросить достаточно дров в Костер, чтобы тот стал массивным и выше пояса). В такой ситуации "сожженный" персонаж умирает без карточек добивания.
Дверь — где-то посреди полигона есть территория, которая огорожена киперкой. Снаружи её можно пересекать только в одном явно обозначенном месте (Вход). Там же начинается тропа в Зал Зимы. Внутри этой территории развешены таблички (ламинированные листы А4). Таблички связаны друг с другом шпагатом. Персонажи могут перемещаться только от таблички к табличке по шпагату. Дойдя до таблички (это когда вы можете её прочитать), персонажи обязаны выполнить то, что написано на табличке. Выполнив они могут:
- PvP. Вступать в любые взаимодействия с другими персонажами у этой же таблички.
- Решительно вперед! Идти дальше по шпагату (туда, куда позволяет табличка).
- Зима забрала свое. Если вы в нуле хитов и помощи в пределах видимости нет - оставив на месте все игровые ценности молча и кратчайшим путем выходите через киперку оставив на месте все игровые ценности. Затем вы идите на мастерку не вступая в игровые взаимодействия..
Назад по веревкам можно идти только в ситуации, когда так написано на табличке, к которой вы пришли.
Известно, что у Двери бушуют лютые метели. Холод там действительно убивает. Не стоит стоять слишком долго и уж тем более кого-то дожидаться, это может очень серьезно обморозить (персонажи теряют по 2 хита в минуту). Мы будем переодически проверять, не тусуется ли кто рядом, в соседних кустах или "просто гуляет мимо" Двери и беспощадно лишать хитов направо и налево. Естественно, рядом слишком холодно, чтобы можно было развести Костёр.
Последние часы Зимы. Каждый час после начала (14,15,16,17) что-то происходит. Следите за трансляциями в канале.